Новое поколение Chevrolet Aveo (седан) — цены в РФ
Chevrolet Aveo в версии седан должен поступить к дилерам уже в этом месяце. Всего будет доступно три комплектации. Цена стандартной стартует от 444 тыс. руб.
Двигатель у авто будет всего один — бензиновый, объём составит 1,6 л., мощность — 115 л.с. Трансмиссия может быть механической, пятиступенчатой либо шестиступенчатым «автоматом» (за «автомат» придётся доплатить 33 тыс. руб.).
Самая дешёвая комплектация LS получит фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники спереди, MP3-аудиоцентр, ABS, иммобилайзер.
Более дорогой вариант LT (от 487 тыс. руб.) снабдят кондиционером, аудиоцентром с USB, линейным входом и управлением на руле. Версия LT получит и два дополнительных пакета за 13 и за 7 тыс. руб.
Более дорогой включает электростеклоподъёмники для задних стёкол, подогрев и электропривод зеркал и подогрев передних кресел. Во втором пакете — регулировка руля и центральный подлокотник.
В самом дорогом варианте (LTZ) машину снабдят шестнадцатидюймовыми дисками, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, парктроником и противотуманными фарами, а также аудиоцентром с шестью динамиками (в базовой версии их четыре). Цена этого варианта авто стартует от 523 тыс. руб.
Версия LS выйдет ограниченным тиражом. Основные её продажи начнутся осенью, а с февраля можно ожидать у дилеров только вариант LT.
Двигатель у авто будет всего один — бензиновый, объём составит 1,6 л., мощность — 115 л.с. Трансмиссия может быть механической, пятиступенчатой либо шестиступенчатым «автоматом» (за «автомат» придётся доплатить 33 тыс. руб.).
Самая дешёвая комплектация LS получит фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники спереди, MP3-аудиоцентр, ABS, иммобилайзер.
Более дорогой вариант LT (от 487 тыс. руб.) снабдят кондиционером, аудиоцентром с USB, линейным входом и управлением на руле. Версия LT получит и два дополнительных пакета за 13 и за 7 тыс. руб.
Более дорогой включает электростеклоподъёмники для задних стёкол, подогрев и электропривод зеркал и подогрев передних кресел. Во втором пакете — регулировка руля и центральный подлокотник.
В самом дорогом варианте (LTZ) машину снабдят шестнадцатидюймовыми дисками, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, парктроником и противотуманными фарами, а также аудиоцентром с шестью динамиками (в базовой версии их четыре). Цена этого варианта авто стартует от 523 тыс. руб.
Версия LS выйдет ограниченным тиражом. Основные её продажи начнутся осенью, а с февраля можно ожидать у дилеров только вариант LT.
Салон, ну как сказать, напоминает детские игрушки. Все кривое какое-то, несимметричное, про приборку вообще молчу, убожество.
Боковые воздуховоды интересные, понравились.
и однозначно мне нравится! уже не так бюджетно смотрится как предыдущая
У меня Aveo 2006 г., правда объём двигателя 1.2 литра. Возможно из-за этого так медленно прогревается. В движении, конечно, всё прогревается в разы быстрее, но вот на холостых оборотах вот так. Причём, если печку включить не на двойку или выше (при регуляторе температуры максимально в красной зоне), то в холодную погоду температура на холостых оборотах может не дойти до нормы или дойдя до нее может снизиться на 5%. В этом случае из печки дует едва тёплый воздух.
Так что мне этот датчик очень даже нужен.
ps: http://macos.livejournal.com/643308.html