Интерьер ё-кроссовера
Компания Ё-авто продемонстрировала общественности рендеры интерьера ё-кроссовера. Напомним, что сборка авто начнётся в Санкт-Петербурге, в конце лета 2012 г.
В салоне, один над другим расположены цветные дисплеи. На одном отображаются скорость движения машины, уровень заряда конденсаторов, информация с компьютера, контрольные и навигационные данные (карты, запас хода).
Второй экран предназначен для мультимедийного центра на операционной системе Android. Здесь можно просматривать страницы в интернете, работать с различными приложениями, пользоваться телефоном через Bluetooth. На экране отображается также интерфейс аудиосистемы и данные о работе климатической установки.
Клавиши управления телефоном и аудиосистемой находятся на руле. Кнопки управления зеркалами, стеклоподъёмниками и розетка (220 вольт) расположены на центральном тоннеле.
Интересно, что загружать и настраивать программы для мультимедиа можно будет только в неподвижной машине. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался во время движения.
В салоне, один над другим расположены цветные дисплеи. На одном отображаются скорость движения машины, уровень заряда конденсаторов, информация с компьютера, контрольные и навигационные данные (карты, запас хода).
Второй экран предназначен для мультимедийного центра на операционной системе Android. Здесь можно просматривать страницы в интернете, работать с различными приложениями, пользоваться телефоном через Bluetooth. На экране отображается также интерфейс аудиосистемы и данные о работе климатической установки.
Клавиши управления телефоном и аудиосистемой находятся на руле. Кнопки управления зеркалами, стеклоподъёмниками и розетка (220 вольт) расположены на центральном тоннеле.
Интересно, что загружать и настраивать программы для мультимедиа можно будет только в неподвижной машине. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался во время движения.
Расскажи почему ты купил не айфон ))
По мне так больше недостаток, ибо схватывает не сразу, в движении использовать неудобно. Не то чтоб машина сразу становится непригодной для передвижения, но хулиганить становится сложнее :)
Вот реальный уровень наших 3дшников
[url=http://clip2net.com/s/1yjeH][img]http://clip2net.com/clip/m39125/thumb640/1328276312-clip-355kb.jpg[/img][/url]
Не серьезный подход даже в такой "мелочи"..
"Залей все кнопки на#уй кофеём"
"Опусти пассажирское стекло несколько раз прежде чем разблокировать заправочный люк"
"Заработай кривошею и за#бись вертеть головой дорога-приборка"
"Заработай косоглазие при просмотре видео"
Достаточно оо и чсто ездил на маминой Scion xA (http://www.toyoland.com/images/scion/scion-interior.jpg) Совершенно никакого дискомфорта по поводу приборки по центру.
Нахера ее каждую секунду видеть?
особенно убили кнопки стеклоподъемников :(
они бы еще туда поворотники впихнули и управление дворникаим, чтоб совсем заипаться
понятное дело, что дешево, деревянно, топорно и тп, но пусть хотя бы это сделают!