-
Lexa-Lexa 28 дек 2011 в 15:58Что то ничего не понятно. То ли открылся, то ли сломался, то ли надежный, то ли не очень.
-
cooler777 28 дек 2011 в 16:08вот вот. +
-
-
olegKadabr 28 дек 2011 в 16:20и чё??????
-
da 28 дек 2011 в 16:21мне кажется что надежный
-
Dar4eG 28 дек 2011 в 16:26да фигня этот замок на коробку. ну заблокировал он ручку перемены передач или выбора режима в определенном положении, так ничто не мешает снять капот/обшивку и передвинуть непосредственно тросы в нужное положение
-
etti82 28 дек 2011 в 16:33Что мешает погрузить машину на эвакуатор и увезти? Машины разные бывают и разному "контингенту" они интересны. Для одной машины достаточно замка на руль или кпп, для другой самой навороченной сигнализации с иммобилайзерами по кругу недостаточно.
-
Dar4eG 28 дек 2011 в 20:14имхо, из внутрисалонной механики рулит гарант на рулевую колонку. его и не снимешь, и не обойдешь так просто..
-
etti82 28 дек 2011 в 21:31согласен, гарант на рулевую колонку выглядит самым удачным вариантом.
-
ChoosenOne 29 дек 2011 в 00:29На рулевой вал.
-
-
-
-
lafredo 29 дек 2011 в 17:17Если в совокупности с замком капота - ни фига не фигня (извиняюсь за каламбур).
-
-
pjslot 28 дек 2011 в 16:27вор будет поливать замок азотом?) лол. да он возьмёт и свёрткой провернёт личинку. а на видео показали что она проворачивается отлично даже будучи повреждённой).
-
lafredo 29 дек 2011 в 17:20Тут скорее всего имелось в виду, что замок даже в условиях оч низких температур не сбоит. На севере очень даже полезно.
-
-
dbond 28 дек 2011 в 20:45Предлагаю погулить тему "бампинг". Если лень, то вот статья из Авторевю http://goo.gl/03aID
-
gregst 28 дек 2011 в 21:11что мещало дать нормальную ссылку на конечный сайт? тут не твиттер - ограничений в 140 знаков нет
-