Здесь была пробка, так что никакие ветра эти капельки бы не сдули. Это волгоградка, чуть дальше текстильщиков, где все перестраиваются туда-сюда - хороший обзор там очень нужен... а тут эти капельки, которые не стекают даже, а просто предательски прилепляются к стеклу )
Антидождь, кстати, нифига не помогает в такой ситуации. Антидождь заставляет воду собираться в капельки. Большие капельки, естественно, стекают, но те, что поменьше остаются и сидят на стекле очень прочно. А при попадании на них света фар начинают светиться так, что за ними ничего не видно. Возможно даже, что на этом стекле как раз нанесен антидождь. Очень уж характерные для антидождя капельки (точечное распределение воды). У меня у самого стекла обработаны Umbrello и точно такая же проблема. На обычном стекле вода просто искажает форму предметов как в кривом зеркале, а на стекле с антидождем капельки работают как оптические линзы, усиливая эффект ослепления водителя.
Сидят они ни разу не прочно, и к тому же не мешают обзору.
Пользуюсь антидождем черепашкой. На большой скорости вообще можно без дворников в дождь ездить :)
Не знаю что за черепашка, у меня Umbrello. На моем автомобиле с моим углом наклона лобового стекла на скорости 80 капли вверх не уползают, а просто стоят на месте. Больше 80 в городе, тем более в дождь, я обычно не езжу. За городом редко езжу. Обзору они не мешают ровно до тех пор, пока за ними не оказывается какой-то источник света. Тогда каждая капелька становится таким источником света в миниатюре.
Походу так и есть. По крайней мере я у себя заметил что в верхнем положении стекло выдавливается наружу, прижимаясь к внешнему уплотнителю. Завтра посмотрю таки на сам процесс внимательней ибо не обращал внимания до этого поста.
Не попадает. В закрытом состоянии уплотнитель плотно прилегает к стеклу. Плюс там под ним еще или один или несколько уплотнителей есть :) . При опущенном окне видно два уплотнителя. Притом по-моему еще один прикреплён к основанию стекла в месте его крепления к рамке, но возможно мне показалось.
Мне кажется, что да, попадает. Точно так же как вода затекает в воздухозаборники, под капот, в щель на крыше в месте стыка задней двери (у хэтчбэков). Просто там организован водосток, который под действием силы тяжести заставляет воду стекать на землю без вреда для электроники и механизмов.
Поще направить вентиляцию на стекла боковые + движение, и через пару минут все видно гуд
Пользуюсь антидождем черепашкой. На большой скорости вообще можно без дворников в дождь ездить :)
А я и 140 в дождь нормуль еду, дождевая резина рулит.