Будьте осторожны!
Подобная неприятность, произошла сегодня со мной, по пути к зубному. Человек поскользнувшись, упал мне под колёса. К счастью, оба уворачивались как могли: он карабкался в сторону - я атаковал под треск ABS бордюр. Парень в итоге благополучно встал, и они с барышней пошли дальше. Нужно было всё же поинтересоваться, всё ли в порядке, но голова в тот момент была не в себе.
Будьте аккуратны, бдите в оба глаза. Берегите себя, и окружающих.
А ситуация очень стрёмная... можно было наломать дров даже на такой скорости - хорошо, что пронесло.
Вот, сравните на досуге =)
На верхней правой камере все просто летит, а на правой - еле тащится.
Дело не в том, сколько объекты в кадре остаются, а в передаче перспективы - у широкоугольной камеры объект в 100 метрах очень мелкий и кажется далеким, а по мере приближения резко вырастает в размерах - кажется, что быстро приближается
В жилых зонах пешеходам разрешено двигаться как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части, не создавая, однако, необоснованных помех движущимся транспортным средствам.Максимальная скорость движения транспортных средств в жилой зоне составляет 20 км/ч. При выезде из жилой зоны водители обязаны уступать дорогу другим участникам движения.
Но возражение resident'а касалось не кто главней в пешеходной зоне, а то, что в пешеходной зоне нет проезжей части. На мой взгляд это заблуждение, ведь проезжая часть -- это вобщем-то везде, где могут ездить машины. Из этого логически следует вывод, что во дворах есть и дороги (ведь проезжая часть -- это элемент дороги, как впрочем и тротуар тоже элемент дороги, а тротуары во дворах обычно есть). Не могут же все составляющие дороги быть, а самой дороги не быть!
Но тогда как понимать определение прилегающей территории (территория, непосредственно прилегающая к дороге)? Получается, что дорога прилегает к дороге? В пользу этого вывода говорит и определение перекрестка (место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне), где отдельно оговаривается, что "не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий", значит если бы этой фразы с оговоркой в правилах не было, то выезды можно было бы считать перекрестками. То есть: есть дороги, а тупиковые ответвления этих дорог считаются выездами с прилегающей территории.
Правда есть проблема: как отличить выезд с прилегающей территории от Т-образного перекрестка равнозначных дорог с тупиком на ножке буквы "Т"? Ну, кроме как наугад, по интуиции? Ведь правила должны четко регламентировать правила езды. А тут в одном случае нужно ехать прямо, уступать должен выезжающий, в другом нужно уступить помехе справа. И как понять кто кому? Кроме интуиции...