Написать пост

artemique

Будьте осторожны!


Подобная неприятность, произошла сегодня со мной, по пути к зубному. Человек поскользнувшись, упал мне под колёса. К счастью, оба уворачивались как могли: он карабкался в сторону - я атаковал под треск ABS бордюр. Парень в итоге благополучно встал, и они с барышней пошли дальше. Нужно было всё же поинтересоваться, всё ли в порядке, но голова в тот момент была не в себе.
Будьте аккуратны, бдите в оба глаза. Берегите себя, и окружающих.
23 комментария 15нравится 13избранное
DjSebas
UdjinM6
Lexy
artemique
borderline
akhnak
AndreyKo
light-up
turboexe
Lutique
donriga
Kalashmatik
vovka2012
Dostavalli
Djels
  • Djels
    21 ноя 2011 в 00:19
    Я в таких случаях останавливаюсь почти до нуля. вообще рядом с пешиками опасно ездить. А ты почти не тормозил - зря.
  • artemique
    21 ноя 2011 в 00:26
    Понимаю, что прозвучит как оправдание, но это правда - не имею привычки "летать" по дворам, тем более в гололёд. Видео плохо передаёт скорость, но было не более 20км/ч. Сейчас, можно по разному анализировать видео, но в тот момент, обстановка воспринималась так, как воспринималась.
    • Djels
      21 ноя 2011 в 00:31
      Ну может быть) По видео, смотря на акцент рядом, кажется ,что едешь прилично. )
  • Boomburum
    21 ноя 2011 в 00:56
    Скорость кажется большой за счет того, что объектив у регистратора неширокоугольный, а по краям (близко) находится много объектов, которые буквально "вылетают" из кадра - на широкоугольном казалось бы, что он еле едет.
    А ситуация очень стрёмная... можно было наломать дров даже на такой скорости - хорошо, что пронесло.
    • D4nte
      21 ноя 2011 в 09:39
      Наверное, имелся в виду все же широкоугольный объектив - на нем скорость кажется больше, чем на узкоугольном. На видео объектив достаточно широкий, поэтому кажется, что скорость выше, чем была на самом деле
      • Boomburum
        21 ноя 2011 в 10:24
        Хм, да нет. Посмотри в интернете запись с любого широкоугольного видеорегистратора (например, с моего каркама - там 120градусов угол) - там объекты по бокам очень долго остаются в кадре, из-за чего скорость не передаётся - кажется, что еле тащишься. А когда в кадр немного влазит, все мелькает даже на небольшой скорости ) впрочем, можно сравнить на досуге будет.
        • D4nte
          21 ноя 2011 в 10:41
          http://www.youtube.com/watch?v=_Q6xAHUpOck
          Вот, сравните на досуге =)
          На верхней правой камере все просто летит, а на правой - еле тащится.
          Дело не в том, сколько объекты в кадре остаются, а в передаче перспективы - у широкоугольной камеры объект в 100 метрах очень мелкий и кажется далеким, а по мере приближения резко вырастает в размерах - кажется, что быстро приближается
  • artemique
    21 ноя 2011 в 01:15
    Смотрите: в 0.06, человек падает, в 0.08 машина полностью остановилась. Т.е. торможение на льду, заняло 2 секунды. Субъективно по видео, с точки начала торможения "в пол" (шум ABS), выкат был около 2-х, максимум 3-х метров. Давайте посчитаем, какая была скорость.
    • zloe
      21 ноя 2011 в 08:23
      чини глазомер. там корпус минимум.
      • lafredo
        21 ноя 2011 в 09:39
        Корпус = ~3 метра
        • C00LM4N
          21 ноя 2011 в 10:07
          это что за машины с корпусом 3м?)))
  • lafredo
    21 ноя 2011 в 09:39
    Да ладно, всякое бывает. Пешеходы сами с усами.
  • donriga
    21 ноя 2011 в 10:25
    В очередной раз в случае чего подтверждает необходимость регистратора
    • renic
      21 ноя 2011 в 10:37
      случись чего - в этой ситуации даже регистратор не помог бы.
  • Timur1976
    21 ноя 2011 в 11:01
    я во дворах газ вообще не нажимаю. После перевода в D, снимаем ногу с педали тормоза, и нормально так катимся выруливаем куда надо. А то пешеходы народ странный, могут прям под колеса побежать, при этом в упор на тебя смотреть, и до последнего думать, что все-таки успеет раньше тебя.
  • gugglegum
    21 ноя 2011 в 11:17
    А никто не задался вопросом почему парень с девушкой шли по проезжей части? А потому что на тротуаре Акцент запарковался. Люди, не паркуйтесь на тротуарах!
    • iXax
      21 ноя 2011 в 11:43
      А где?
    • resident
      21 ноя 2011 в 19:11
      во дворе нет проезжей части, там вообще пешеход всегда прав
      • MaiKL63
        21 ноя 2011 в 20:00
        Только если стоит знак "Жилая зона".
        В жилых зонах пешеходам разрешено двигаться как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части, не создавая, однако, необоснованных помех движущимся транспортным средствам.Максимальная скорость движения транспортных средств в жилой зоне составляет 20 км/ч. При выезде из жилой зоны водители обязаны уступать дорогу другим участникам движения.
        • gugglegum
          22 ноя 2011 в 23:06
          Где-то слышал, я что есть какой-то местный (для нашего города) закон, по которому все дворы автоматически приравнены к жилым зонам. Правда, закона этого я никогда не видел, но поговаривают, что он есть. Типа сэкономили так на знаках в мэрии.

          Но возражение resident'а касалось не кто главней в пешеходной зоне, а то, что в пешеходной зоне нет проезжей части. На мой взгляд это заблуждение, ведь проезжая часть -- это вобщем-то везде, где могут ездить машины. Из этого логически следует вывод, что во дворах есть и дороги (ведь проезжая часть -- это элемент дороги, как впрочем и тротуар тоже элемент дороги, а тротуары во дворах обычно есть). Не могут же все составляющие дороги быть, а самой дороги не быть!

          Но тогда как понимать определение прилегающей территории (территория, непосредственно прилегающая к дороге)? Получается, что дорога прилегает к дороге? В пользу этого вывода говорит и определение перекрестка (место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне), где отдельно оговаривается, что "не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий", значит если бы этой фразы с оговоркой в правилах не было, то выезды можно было бы считать перекрестками. То есть: есть дороги, а тупиковые ответвления этих дорог считаются выездами с прилегающей территории.

          Правда есть проблема: как отличить выезд с прилегающей территории от Т-образного перекрестка равнозначных дорог с тупиком на ножке буквы "Т"? Ну, кроме как наугад, по интуиции? Ведь правила должны четко регламентировать правила езды. А тут в одном случае нужно ехать прямо, уступать должен выезжающий, в другом нужно уступить помехе справа. И как понять кто кому? Кроме интуиции...
      • gugglegum
        22 ноя 2011 в 22:45
        Как это нет проезжей части? А машины там по чему ездят? Учите мат. часть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.