прокачка премиальных тачек ИЛИ не делайте культ из еды
"...Паниковский, пригнувшись, убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
- Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам..." (© Ильф и Петров)
В комментах, в личке и в почте - набрасываются агрессивно на меня невыдержанные особы со словами "вы только старые помойки делаете?", "имеет ли смысл ремонт, если машина стоит дешевле ремонта ?", "зачем это ржавое ведро реставрировать?"... или ещё хуже: "где рентабельность данного ремонта ?" (прям общество экономистов плановых, млин :) и так далее...
Самое интересное - когда спрашиваешь - таких агрессоров - на чём же вы ездите (если всё остальное ржавые тазы и ведра нерациональные) ?
Ответом часто (60%) является почему-то... opel astra !!! :) Одно моё (и не только моё !) интересное наблюдение по этому поводу я привел в постскриптуме в конце поста...
Людям неискушенным трудно понять (по внешнему виду авто) - не всё то ржавое г...но, что дешевле стоит современного пластмассового, что "audi 80" из 90-ых - может служить дольше чем "a8" из 2000-ых.
Захотелось, вобщем, щёлкнуть по носу таких снобов и представить парочку свежеполоманных авто, которые многие могут условно отнести к премиум-сегменту.
Чтобы успокоить. Чтобы дать понять уважаемому читателю - что ремонт кузова бентли не слишком то отличается в технологическом плане от ремонта старенькой ржавой тойоты.
Чтобы показать - мы ремонтируем с одинаковым рвением мазду 626 из прошлого столетия и рейндж супер чаржед из нынешнего.
Не делайте культ из еды !
Range Rover стукнули в бок
И так стукнули, что стойка улетела
Порог замяло и колесо сбилось с курса
А с правого борта всё ок
Мы эту бандуру, которая не может ехать прямо - с большими выкрутасами заволокли на стапель
(сложность выкрутасов становится понятна - когда появляется реальная вероятность вместе со стапелем рухнуть в этом многотонном джипике)
Порог левый разобрали от накладок всяких пластмассовых и там такая вмятинка небольшая :)
Потянула эта вмятинка за собой ещё и стойку
Дверь вообще отбросили в мусорную корзину
Разбираем аварию дальше - у нас пострадал также капот
Крыло тудаже на выброс, готовим кузов к ремонту
Интересные выкрутасы с приводом колеса и рычагами - погнулось всё, что могло погнуться
И ступица, и стойка, и кулак поворотный, и рычаги
Диву даёшься - как на таком тяжеленном кузове делают такую хлипкую подвеску - вот как потянуло
Ещё большему диву даёшься - когда взглянешь - на рычаги - это как слона поставить на страусиные ножки
Алюминиевый рычажок от удара бокового треснул
Чуть пополам не разлетелся
Сравните эту хлипкую аллюминиевую фигню (фото выше) с кувалдой от паджерика, например (фото ниже):
Стапельную колонну пододвигаем на левый борт
И будем вытягивать замятие бочины
Тянем прикладываем запчасти с разборки (люксовые бренды тоже дороговато чинить запчастями из соединенного королевства :)
Тянем-рихтуем порог
Стапель и споттер его практически одолели
Стойку вытягиваем
Всё, уже можно готовить и красить
Красим
Собираем машинку
В старой дверке все внутренности после удара на выброс - замок, стеклоподъёмник и т.д.
Моем её:
И вот что получилось в результате:
Брызговик, накладки и сам порожек - решено заменить, ещё не докупили - мятые стоят:
А вот после покупки новых кованных дисков и накладок со ступенькой:
Инфинитус приехал к нам красивый
Спереди если смотреть...
А сзади он получил удар от вышеупомянутого opel astra, вроде бы, как раз :)
Удар внутрь задвинул панель заднюю... хорошенько так задвинул
Так задвинул, что и на крыльях задних складки-волны поползли
И вентиляция образовалась нештатная
Ремонт тут быстрый - раскидали задок, закинули на стапель, дернули быстро
Складки крыльев уходят вместе с подтягиванием задницы финика гидравликой
Дотягивается задок просто обратным молотком
Подрихтовываем складки задней панели споттером, остатки волн на крыльях также удаляем споттером и выводим шпатлёвкой
Накидываем крышку багажника и фонари - выводим линии задка и зазоры окончательно
Грунтуется весь задок
Открашеный финик
PS
Кстати - встречал не одну сотню клиентов из сообщества владельцев opel astra...
И вот, что я заметил - если человек:
- в очках
- с длинным носом
- и ездит на астре
то большая вероятность - что он твердо уверен, что если у тебя астра - то жизнь удалась, можно уходить на покой, а все кто ездит на других корытах - в подметки ему не годятся. Ведёт себя, к сожалению, соответственно :)
Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты... Данное моё наблюдение, воспринимайте, пожалуйста, "as is", как мнение человека, не по наслышке знающего - какие бывают клиенты :)
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
- Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам..." (© Ильф и Петров)
В комментах, в личке и в почте - набрасываются агрессивно на меня невыдержанные особы со словами "вы только старые помойки делаете?", "имеет ли смысл ремонт, если машина стоит дешевле ремонта ?", "зачем это ржавое ведро реставрировать?"... или ещё хуже: "где рентабельность данного ремонта ?" (прям общество экономистов плановых, млин :) и так далее...
Самое интересное - когда спрашиваешь - таких агрессоров - на чём же вы ездите (если всё остальное ржавые тазы и ведра нерациональные) ?
Ответом часто (60%) является почему-то... opel astra !!! :) Одно моё (и не только моё !) интересное наблюдение по этому поводу я привел в постскриптуме в конце поста...
Людям неискушенным трудно понять (по внешнему виду авто) - не всё то ржавое г...но, что дешевле стоит современного пластмассового, что "audi 80" из 90-ых - может служить дольше чем "a8" из 2000-ых.
Захотелось, вобщем, щёлкнуть по носу таких снобов и представить парочку свежеполоманных авто, которые многие могут условно отнести к премиум-сегменту.
Чтобы успокоить. Чтобы дать понять уважаемому читателю - что ремонт кузова бентли не слишком то отличается в технологическом плане от ремонта старенькой ржавой тойоты.
Чтобы показать - мы ремонтируем с одинаковым рвением мазду 626 из прошлого столетия и рейндж супер чаржед из нынешнего.
Не делайте культ из еды !
Range Rover стукнули в бок
И так стукнули, что стойка улетела
Порог замяло и колесо сбилось с курса
А с правого борта всё ок
Мы эту бандуру, которая не может ехать прямо - с большими выкрутасами заволокли на стапель
(сложность выкрутасов становится понятна - когда появляется реальная вероятность вместе со стапелем рухнуть в этом многотонном джипике)
Порог левый разобрали от накладок всяких пластмассовых и там такая вмятинка небольшая :)
Потянула эта вмятинка за собой ещё и стойку
Дверь вообще отбросили в мусорную корзину
Разбираем аварию дальше - у нас пострадал также капот
Крыло тудаже на выброс, готовим кузов к ремонту
Интересные выкрутасы с приводом колеса и рычагами - погнулось всё, что могло погнуться
И ступица, и стойка, и кулак поворотный, и рычаги
Диву даёшься - как на таком тяжеленном кузове делают такую хлипкую подвеску - вот как потянуло
Ещё большему диву даёшься - когда взглянешь - на рычаги - это как слона поставить на страусиные ножки
Алюминиевый рычажок от удара бокового треснул
Чуть пополам не разлетелся
Сравните эту хлипкую аллюминиевую фигню (фото выше) с кувалдой от паджерика, например (фото ниже):
Стапельную колонну пододвигаем на левый борт
И будем вытягивать замятие бочины
Тянем прикладываем запчасти с разборки (люксовые бренды тоже дороговато чинить запчастями из соединенного королевства :)
Тянем-рихтуем порог
Стапель и споттер его практически одолели
Стойку вытягиваем
Всё, уже можно готовить и красить
Красим
Собираем машинку
В старой дверке все внутренности после удара на выброс - замок, стеклоподъёмник и т.д.
Моем её:
И вот что получилось в результате:
Брызговик, накладки и сам порожек - решено заменить, ещё не докупили - мятые стоят:
А вот после покупки новых кованных дисков и накладок со ступенькой:
Инфинитус приехал к нам красивый
Спереди если смотреть...
А сзади он получил удар от вышеупомянутого opel astra, вроде бы, как раз :)
Удар внутрь задвинул панель заднюю... хорошенько так задвинул
Так задвинул, что и на крыльях задних складки-волны поползли
И вентиляция образовалась нештатная
Ремонт тут быстрый - раскидали задок, закинули на стапель, дернули быстро
Складки крыльев уходят вместе с подтягиванием задницы финика гидравликой
Дотягивается задок просто обратным молотком
Подрихтовываем складки задней панели споттером, остатки волн на крыльях также удаляем споттером и выводим шпатлёвкой
Накидываем крышку багажника и фонари - выводим линии задка и зазоры окончательно
Грунтуется весь задок
Открашеный финик
PS
Кстати - встречал не одну сотню клиентов из сообщества владельцев opel astra...
И вот, что я заметил - если человек:
- в очках
- с длинным носом
- и ездит на астре
то большая вероятность - что он твердо уверен, что если у тебя астра - то жизнь удалась, можно уходить на покой, а все кто ездит на других корытах - в подметки ему не годятся. Ведёт себя, к сожалению, соответственно :)
Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты... Данное моё наблюдение, воспринимайте, пожалуйста, "as is", как мнение человека, не по наслышке знающего - какие бывают клиенты :)
соковыжималки MOULINEX BKA 1.4B