Написать пост

autobotanik

прокачка премиальных тачек ИЛИ не делайте культ из еды

"...Паниковский, пригнувшись, убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
- Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам..." (© Ильф и Петров)


В комментах, в личке и в почте - набрасываются агрессивно на меня невыдержанные особы со словами "вы только старые помойки делаете?", "имеет ли смысл ремонт, если машина стоит дешевле ремонта ?", "зачем это ржавое ведро реставрировать?"... или ещё хуже: "где рентабельность данного ремонта ?" (прям общество экономистов плановых, млин :) и так далее...

Самое интересное - когда спрашиваешь - таких агрессоров - на чём же вы ездите (если всё остальное ржавые тазы и ведра нерациональные) ?
Ответом часто (60%) является почему-то... opel astra !!! :) Одно моё (и не только моё !) интересное наблюдение по этому поводу я привел в постскриптуме в конце поста...

Людям неискушенным трудно понять (по внешнему виду авто) - не всё то ржавое г...но, что дешевле стоит современного пластмассового, что "audi 80" из 90-ых - может служить дольше чем "a8" из 2000-ых.

Захотелось, вобщем, щёлкнуть по носу таких снобов и представить парочку свежеполоманных авто, которые многие могут условно отнести к премиум-сегменту.
Чтобы успокоить. Чтобы дать понять уважаемому читателю - что ремонт кузова бентли не слишком то отличается в технологическом плане от ремонта старенькой ржавой тойоты.
Чтобы показать - мы ремонтируем с одинаковым рвением мазду 626 из прошлого столетия и рейндж супер чаржед из нынешнего.

Не делайте культ из еды !


Range Rover стукнули в бок

И так стукнули, что стойка улетела

Порог замяло и колесо сбилось с курса

А с правого борта всё ок

Мы эту бандуру, которая не может ехать прямо - с большими выкрутасами заволокли на стапель
(сложность выкрутасов становится понятна - когда появляется реальная вероятность вместе со стапелем рухнуть в этом многотонном джипике)

Порог левый разобрали от накладок всяких пластмассовых и там такая вмятинка небольшая :)

Потянула эта вмятинка за собой ещё и стойку

Дверь вообще отбросили в мусорную корзину

Разбираем аварию дальше - у нас пострадал также капот

Крыло тудаже на выброс, готовим кузов к ремонту

Интересные выкрутасы с приводом колеса и рычагами - погнулось всё, что могло погнуться
И ступица, и стойка, и кулак поворотный, и рычаги

Диву даёшься - как на таком тяжеленном кузове делают такую хлипкую подвеску - вот как потянуло

Ещё большему диву даёшься - когда взглянешь - на рычаги - это как слона поставить на страусиные ножки
Алюминиевый рычажок от удара бокового треснул

Чуть пополам не разлетелся

Сравните эту хлипкую аллюминиевую фигню (фото выше) с кувалдой от паджерика, например (фото ниже):

Стапельную колонну пододвигаем на левый борт

И будем вытягивать замятие бочины

Тянем прикладываем запчасти с разборки (люксовые бренды тоже дороговато чинить запчастями из соединенного королевства :)

Тянем-рихтуем порог

Стапель и споттер его практически одолели

Стойку вытягиваем

Всё, уже можно готовить и красить

Красим

Собираем машинку

В старой дверке все внутренности после удара на выброс - замок, стеклоподъёмник и т.д.

Моем её:

И вот что получилось в результате:

Брызговик, накладки и сам порожек - решено заменить, ещё не докупили - мятые стоят:

А вот после покупки новых кованных дисков и накладок со ступенькой:


Инфинитус приехал к нам красивый

Спереди если смотреть...

А сзади он получил удар от вышеупомянутого opel astra, вроде бы, как раз :)

Удар внутрь задвинул панель заднюю... хорошенько так задвинул

Так задвинул, что и на крыльях задних складки-волны поползли

И вентиляция образовалась нештатная

Ремонт тут быстрый - раскидали задок, закинули на стапель, дернули быстро
Складки крыльев уходят вместе с подтягиванием задницы финика гидравликой
Дотягивается задок просто обратным молотком

Подрихтовываем складки задней панели споттером, остатки волн на крыльях также удаляем споттером и выводим шпатлёвкой

Накидываем крышку багажника и фонари - выводим линии задка и зазоры окончательно

Грунтуется весь задок

Открашеный финик


PS
Кстати - встречал не одну сотню клиентов из сообщества владельцев opel astra...
И вот, что я заметил - если человек:
- в очках
- с длинным носом
- и ездит на астре
то большая вероятность - что он твердо уверен, что если у тебя астра - то жизнь удалась, можно уходить на покой, а все кто ездит на других корытах - в подметки ему не годятся. Ведёт себя, к сожалению, соответственно :)
Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты... Данное моё наблюдение, воспринимайте, пожалуйста, "as is", как мнение человека, не по наслышке знающего - какие бывают клиенты :)
19 комментариев 19нравится 16избранное
VitaliyK
teoteak
Kalashmatik
RiGE
Xander
Jeka178RUS
Tros
Peretzz
noeyedeer
DjFiesto
duxxlless
Dretun
shock2d
believe
dimon-rus96
autobotanik
tejas
cooler777
Shizja
  • cooler777
    28 окт 2011 в 17:17
    зря ты Витя так про астроводов, зря зря зря...
  • da
    28 окт 2011 в 17:31
    как всегда сделали все на отлично. Про владельцев Opel Astra не знаю, но вот владельцы Toyota Camry 100% такие.
  • autobotanik
    28 окт 2011 в 17:33
    @cooler777 дык наблюдение ж ! нет у меня предвзятости к астра-навтам
  • autobotanik
    28 окт 2011 в 17:33
    @ratty ну дык может быть из 20% оставшихся - хороший чувак !
  • autobotanik
    28 окт 2011 в 17:40
    @da спасибо !
  • kcimit
    28 окт 2011 в 21:39
    +1 точно зря. Нормальные мы. Сам на астре откатал 2 года. Сейчас BMW X1 в фарше, но все равно с теплотой вспоминаю те времена - хорошая машинка была. По-поводу "фея" с астраклуба могу сказать, что устанавливал у него акустику. Слова идут далеко от дела. Жалею что связался
  • Peretzz
    28 окт 2011 в 22:26
    Виктор, как всегда на 5! Жаль, что не срослось у тебя починиться - жалею...
  • autobotanik
    28 окт 2011 в 22:32
    @kcimit да я ж не про всех астраводов - попадались мне среди множества нормальных - несколько конкретных уродов
  • autobotanik
    28 окт 2011 в 22:32
    @Peretzz большое спасибо !
  • Andrw
    29 окт 2011 в 19:16
    Отличная работа, что на очереди?
  • autobotanik
    30 окт 2011 в 00:12
    @Andrw спасибо ! на очереди публиковать буду что-нибудь страшное про мотоциклистов...
  • Andrw
    30 окт 2011 в 00:18
    Вы и мотоциклы делаете :)
  • autobotanik
    30 окт 2011 в 00:22
    @Andrw делаем конечно - ЛКП у них тоже есть но отчет - про встречу мотика с автомобилем будет
  • Andrw
    30 окт 2011 в 00:24
    @autobotanik ждемс
  • d12art
    30 окт 2011 в 05:01
    @autobotanik а подвеску на рендж тоже на разборках брали?
  • autobotanik
    30 окт 2011 в 11:38
    @d12art кое-что на разборках - например рычаг как раз, кое-что новое
  • roman2010
    30 окт 2011 в 20:30
    Я конечно понимаю что мне не ответят, но очень уж интересно сколько стоит такой ремонт на люксовой тачке типо Ренджа?
  • autobotanik
    31 окт 2011 в 03:32
    @roman2010 тут на новой кадабре с личкой какие-то напряги = могу сказать по email подробности ремонта, а email: autobotanik СОБАКА gmail ТОЧКА com
  • grotciastimin
    17 сен 2012 в 13:28
    Да, я вас понимаю. В этом что-то есть и мысль отличная, согласен с Вами.
    соковыжималки MOULINEX BKA 1.4B
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.