Идиоты, зато в потоке сразу можно понять, кто там за рулем ТАЗа сидит… А как они перезжают наши рельсы вообще смешно смотреть, пластик так и крошится на бамперах
@ALEMALYOu Про заниженные приоры ) Парнишка потратил 80 косарей за пневмодвеску =) Может лучше было добавить 80 штук и купить хорошую бу иномарочку и ездить с комфортом а не трястись в заниженой приоре. Эх, наверно там таких чмырят…
@Xander да мне кажется, там просто денег толи настолько мало, толи настолько много, что:
1. или владеть приорой реально круто, и все владеют и тюнят ее из последних сил, а на иномарки не хватает денег, или
2. все крутые ездят на иномарках давно, а маргиналы катаются на приорах-девятках(тоже на видео), и пытаются утроить революцию на дороге, типа как наши сракеры на тазах.
@Xander Блять, честно, вы заебали, любители «купить б/у иномарочку и ездить без проблем с комфортом». На вкус и цвет фломастеры разные, нахер лезть в чужой огород со своей колокольни? Вам нравятся иномарки, им приоры. В чем они вам не угодили? Почему вы их всех на иномарки хотите пересадить? Запомните раз и навсегда — вас не касается, кто что любит, если эта любовь не мешает общественному порядку или вам лично.
А по-моему, пока входят в состав РФ — надо пресекать подобные пока что мелкие правонарушения. А то опомнится не успеем, как нормальным для них станет, например, калаш в каждой такой приоре.
@Xander Моя десятина наоборот задрана проставками, потому что проезд на мои дачи для обычной машины затруднен, тем более для груженой. А задело то, что многие как бараны (не хочу обидеть, другого примера не нахожу) не видят ничего кроме б/у иномарочки… Я не знаю как высказаться, только не печатным текстом.
@D0ZER Своей жизнью займитесь, к другим лезть не надо. Или займитесь благотворительностью, если есть тяга к добру. А кто покупает машину на свои деньги, тот сам должен решать, что ему нужно, и тыкать на него пальцем, упрекая, неуместно.
Люди занижают автомобили, ещё с 50х годов прошлого века. Изменения в стандартной подвеске, создаются с целью произвести впечатление, добиться эффектного внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым качествам автомобиля — данная культура, называется low ride. Low ride как стиль, лёг в основу множества иных направлений стайлинга на нескольких континентах: resto cal, stance, bosozoku и пр.
Я не нахожу принципиальной разницы в смысле занижения скажем Volkswagen Kafer Type 1 и автомобилей АвтоВАЗа, как на видео. Кто-то, как скажем Palych со своей Нивой, стремится «наверх», ну а кто-то, наоборот «вниз».
Дропнутая машина, это не всегда просевшие пружины, или дешёвый «колхоз».
@Suhoy Мне кажется, тов. Xander всего лишь высказал своё мнение. Он же не навязывает своё мнение.
Такое ощущение, что тебе не нравится само высказывание мнения о чужих вкусах. Это странно как минимум.
На самом деле не так просто правильно посадить машину, а Америке и Европе эта культура намного больше развита, а у нас только зарождается, поэтому большинство машин и сделаны без вкуса, о и среди них появляются интересные агрегаты достойные уважения… Видел несколько копеек посаженных о не до самой земли, а немного глаз не оторвать)
интересно а чё никогда не гоняли на штраф стоянку за «домики» в задней подвески девятого, десятого семейства…
И вообще, нафиг к ним приставать, пусть ездят и брюхом чертят, зато ездят тихо, хоть живее будут.
@D0ZER Да эт понятно, что приора хуже фордфокуса, но на деле «чуть чуть добавить и купить» выливается в «добавить еще стока же и купить». Кто то тут фантазировал про двухлетний фокус по цене приоры. Найдите мне блять за 350 тыщ пиздатую иномарку 4х лет хотя бы. Ну я с рулем в бардачке не беру конечно.
@ChiLiChu В Штатах, данная культура развита сильнее, по меньшей мере по трём причинам: лоу райд собственно там и зародился; в стране существует автомобильная история как таковая; ну и самое очевидное — достаток.
Я не видел в Штатах, местные «иконы стиля» и дропнутые тачки на каждом углу, и для меня это было странно. Когда я задавал американцем вопрос мол «почему?», все как один, отвечали примерно следующие — мол да, на улицах каждый день никто не передвигается на скажем Dodge Charger '69, потому что это не практично. Большой «ужор», архаичный автомат и барабанные тормоза противопоказаны современному городу. С их слов, подобных машин, да и иных машин «на стиле», очень много, но в основном, они являются «машинами выходного дня».
У нас же наоборот, в большинстве случаев, машина в семье — единственный автомобиль. И те, кто головой был бы не против погрузиться в какую-то из автомобильных культур, просто не могут себе это позволить. Это от части так же и обуславливает наличие такого термина как «колхоз».
Но время идёт, и уже у нас существует достаточное кол-во клубов, которые исповедуют и пропагандируют определённые стили автомобильного стайлинга. Как бы это смешно не звучало, но не удивлюсь, что если скажем лет через 20, на той же Википедии буду читать статью, про особенности направления «Даг стайл». :)
@Xander у меня заниженая тачка причём с завода, клиренс не сильно отличается от 90% заниженых приор…
мне по кайфу, отличная управляемось, да зимой скребу брюхом местами, но както пофиг защита спасает))
@Suhoy Без обид, но это говорит каждый кто не прошел еще этап «отечественный автопром». На 90% кадабра состоит из людей которые пробовали на ранних этапах ВАЗы и прочие ужасы, я например водил ОКУ и 8-ку — да, автомобили чудесные, помню как чуть ли не со слезами продавал 8-ку. А теперь говорю, слава богу это уже позади.
@Xander У меня занижена… но не мной, а заводом производителем… Рено Лагуна 1…
Машина просто класс (мое ИМХО!), но вот низкая посадка уже гнетет… что будет зимой в Питере боюсь представить, так что может поставлю не большие проставки…
Но выглядит низкая машина хорошо, имеется ввиду, если в разумных пределах, а не так что на кочке колеса цепляют кузов. Но конечно же всегда есть исключения :) По мне с тем что заниженная Ferrari круто смотрится не поспорить :) А вот практично ли это на наших российских дорогах — вопрос другой.
@Xander плотная подвеска и рекаровские сидения на пару с 40м профилем, передают все неровности дороги, но это лично меня не напрягает, машина жесткая но в меру, именно так как нужно, золотая середина комфорта и спорта.
@Xander В новую калину купил защиту за 700 рублей и коврики за столько же. Больше за два года кроме лампочек ничего не покупалось. Сигналка штатная. А, вру, магнитолу поставил с колонками, но это тоже копейки, если чисто для фона.
@Suhoy С проставками, кстати, ты техосмотр законно не пройдёшь, равно, как и на униженной приоре. У меня на десятке стояли на задней оси проставки. Купил с такими. Завернули на ТО.
суть сводится к тому что машину со штрафстоянки нельзя получить течении нескольких суток, независимо от того, оплатил ли ты штраф или нет и если учитывать что в сутки за машину надо отдавать 600 рэ и стоянка принадлежит мэру города Амирову Саиду, то становится ясно откуда растут ноги
@OlegusMDH И че? Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.
@PaLyCH Палыч, не лифтуй! Лучше пили! Тем более, у тебя всё равно уже 29, больше тебе не надо. Ну вот вообще не надо, тем более раз ты продавать собрался.
@artemique Кстати, у моего знакомого в Севастополе, копеечка, примерно такая же, как на фото. Только небесно голубай. Тоже занижена, колпака, багажник, в офигенном состоянии. Офигенно красивая машина
@StamPit Хе-хе. Я уже запчасти изменяю килограммами. Пришла новая партия из Тольятти, весом в 40 кг. Теперь даже не знаю как забрать, на горбу не донесу. Колеса не ездят
@ktulhufhtagn Где чтиво про знакомого, что он там наменял за 170к?! Там народ валом пишет об отказах и рассыпающихся деталях, а ты мне мифическим знакомым аргументируешь. Хаха!
@ktulhufhtagn Да это повезло кому-то или пиздит, как многие владельцы тазов миллионников. Перелопатят пол-машины и забудут, а потом хвалятся за кружкой пива, «99я, 20 лет, а всё родное, даже масло! » :))
@Diezel Не. 80 000 на русский автопром стоит комплект, 100 000 это уже с независимыми клапанами, 120 000 полный фарш. Будет танцевать под музыку. Вот конторка питерская, которая это делает airride.ru/
@PaLyCH Да все просмотрел, не весь же гугл читать!!!
Филя 98 го года!!! Нахера мне ссылки на это читать?!
Королла 97го года, сам то видел?
А про Фокус? А нахера ?! У меня Фокус? Или Калина такое говно, но Фокус тоже говно? Аргумент!
@ktulhufhtagn ДА я уже понял, что тебе надо разжевывать, а так ты можешь отвечать только «не пизди», ну как обычно гопота тупая общается.
Разжую, ок, в последний раз.
Я тебе дыл ссылку на пиздатый форум по Калине, непредвзятый нихуя. Товарищи год назад купили КАЛину Шпрот, ту что Путлер тестировал. И охуели. Список поломок от которых охуели там есть. Закончилось гибелью мотора (это после подвески и коробки), а ты мне в ответ каким то челом тыкаешь :)
Аргументы. Или не пизди!
@OlegusMDH Неа. Ты видимо не образованный, это все говорю к тому, что любой авто это набор большого количества железок. И многое зависит от эксплуатации. И твоя корола может развалиться через 40 000 км. Вотя ркие два примера Range Rover Supercharged 4.2 и Mercedes-Benz ML 230. Судя по блогу, калина как раз так и эксплуатировалась — педаль в пол
@StamPit Ходи пешком. ЩА такие пробки в городе, что я даже доволен, что пешком хожу. Вместо двух часов час выходит. И ноги уже размял, а то из-за постоянного сидения за рулем, они как будто отрафировались.
@PaLyCH Ну дык не до конца попилены. 604 номер Ладоги 2011 посмотри, тут у кого-то псто со стартом был — 32-е саймексы, как раз тот товарищ, сцылко на которого на drive2 я тебе скидывал. По его мнению (достаточно авторитетному, кстати) 32-е на Ниву — многанах!
@PaLyCH Ты знаешь, я сегодня выехал из Купчино на Московскую — на маршрутке (неоптимальный маршрут) я проиграл 7 минут и 5 рублей по сравнению с метро+пешком (пл. Конституции). Честно говоря, нахуй пешком — я слишком мёрзну, да и выберу гораздо более быстрый маршрут.
@Suhoy Без трофи и гиперлифтов — весьма ОК. Если есть гараж и руки растут оттуда, откуда надо — вообще ОК, бери и не думай. Но сначала подумай — надо ли тебе это, ибо ВАЗ — это машина, которая никогда не бывает полностью отремонтирована.
@PaLyCH Не, я лучше постою в пробке, чем торчать в метро. Ненавижу толпы. В частности, на предпослених Ональных Парусах, куда меня нелёгкая занесла, единственная мысль была о том, что даже при симуляции взрыва или каком-нибудь вопле толпа побежит и раздавит гораздо больше людей, нежели пострадает от самого события.
@StamPit а я вот несколько дней назад проехался на метро, и знаешь мне понравилось. Стал пользоваться пеерхватывающей парковкой на Волковской. Получается бесплатная охраняемая парковка. А я и не знал что там была такая парковка. До метро, 100 метров, и уже через 30 мин ты в другом конце города. Удобно.
@vamp756 Блин, Олег, в другом конце города — это безусловно удобно. Ради такого я готов даже терпеть (хотя многие мои коллеги — нет), но можно добраться от Техноложки до Конституции за 35 минут (маршрутка), можно за 55 (метро+пешком), а можно на машине — 13 минут ±, притом с комфортом.
@vamp756 Вот и мне нравится, мне до Ржевки 10 минут пешком, 20 минут на электричке и я в центре города, и еще 25 минут, и я на работе. В день получается примерно около 5 км. Как-то не обычно
@D0ZER Да хер ты угадал. Я ее взял в 2009 за 287 и продам по весне за 270 легко. Тазики, не смотря на то, что те, у кого понтов больше чем соображалки, крутят носом — проблемами с ликвидностью не страдают. За два года в нее ни копейки не вложили, все мелочи по гарантии исправляли бесплатно. Со своей ролью учебного авто справилась на ура. А солярис без очереди тонн за 600 лично мне не нахер не нужен, а дешевые комплектации — месяца три-четыре ждать. То же самое — полуседан и рио. А сандеро с калиной — те же яйца, вид сбоку, только комплектация хуже. Так шта лососните тунца
@ktulhufhtagn Задело нормально, я смотрю. Нравится ездить на всякой устаревшей разваливающейся хуйне, постоянно посещая сервис — езди на здоровье. У тебя же есть оправдание — высокая ликвидность.