Написать пост

BENZ01

В Дагестане проходит операция АНТИпосадка


хотелось бы узнать мнение кадабра-сообщества по этому вопросу.
130 комментариев 1нравится избранное
Safihanov
  • Kamikaze
    02 окт 2011 в 18:41
    чем выше в горы — тем ниже приоры
  • ALEMALYOu
    02 окт 2011 в 18:42
    вот же блять у них там темы актуальные))
  • ALEMALYOu
    02 окт 2011 в 18:42
    @Kamikaze лучше и не скажешь))
  • Hunter777
    02 окт 2011 в 18:50
    Идиоты, зато в потоке сразу можно понять, кто там за рулем ТАЗа сидит… А как они перезжают наши рельсы вообще смешно смотреть, пластик так и крошится на бамперах
  • Xander
    02 окт 2011 в 19:20
    Это кстати нихуя не красиво и нихуя не модно.
  • ALEMALYOu
    02 окт 2011 в 19:21
    @Xander ты про приоры, или про менталитет?)
  • Xander
    02 окт 2011 в 19:26
    @ALEMALYOu Про заниженные приоры ) Парнишка потратил 80 косарей за пневмодвеску =) Может лучше было добавить 80 штук и купить хорошую бу иномарочку и ездить с комфортом а не трястись в заниженой приоре. Эх, наверно там таких чмырят…
  • ALEMALYOu
    02 окт 2011 в 19:31
    @Xander да мне кажется, там просто денег толи настолько мало, толи настолько много, что: 1. или владеть приорой реально круто, и все владеют и тюнят ее из последних сил, а на иномарки не хватает денег, или 2. все крутые ездят на иномарках давно, а маргиналы катаются на приорах-девятках(тоже на видео), и пытаются утроить революцию на дороге, типа как наши сракеры на тазах.
  • Xander
    02 окт 2011 в 19:34
    @ALEMALYOu Новая приора по цене 2х летнего фокуса, владеть приорой все еще круто?
  • ALEMALYOu
    02 окт 2011 в 19:47
    @Xander не забывай про менталитет детей с гор. хрен разберешь, что у них там круто считается.
  • Suhoy
    02 окт 2011 в 20:04
    @Xander Блять, честно, вы заебали, любители «купить б/у иномарочку и ездить без проблем с комфортом». На вкус и цвет фломастеры разные, нахер лезть в чужой огород со своей колокольни? Вам нравятся иномарки, им приоры. В чем они вам не угодили? Почему вы их всех на иномарки хотите пересадить? Запомните раз и навсегда — вас не касается, кто что любит, если эта любовь не мешает общественному порядку или вам лично.
  • Suhoy
    02 окт 2011 в 20:04
    @Suhoy И плевать, кто что считает крутым. Им это нравится, это их самовыражение.
  • Dozer
    02 окт 2011 в 20:15
    @Suhoy Почему вы их всех на иномарки хотите пересадить Потому, что филантропы. Хотим, чтобы люди лучше жили. Это плохо?
  • Xander
    02 окт 2011 в 20:27
    @Suhoy Я смотрю тя это очень задело =) У тя тоже заниженая тачка? Расскажи нам про плюсы и подводные камни.
  • DeadTrickster
    02 окт 2011 в 20:32
    а помойму надо оставить их в покое
  • WIllyVel
    02 окт 2011 в 20:39
    А по-моему, пока входят в состав РФ — надо пресекать подобные пока что мелкие правонарушения. А то опомнится не успеем, как нормальным для них станет, например, калаш в каждой такой приоре.
  • zepps
    02 окт 2011 в 20:46
    Эта традиция пошла с давних пор, когда еще их деды подрезали задние лапы своим ишакам.
  • BENZ01
    02 окт 2011 в 20:52
    @zepps напомнило :)
  • Suhoy
    02 окт 2011 в 21:22
    @Xander Моя десятина наоборот задрана проставками, потому что проезд на мои дачи для обычной машины затруднен, тем более для груженой. А задело то, что многие как бараны (не хочу обидеть, другого примера не нахожу) не видят ничего кроме б/у иномарочки… Я не знаю как высказаться, только не печатным текстом.
  • bullauge
    02 окт 2011 в 21:23
    По-моему, пускай себе посадку делают. Отличные трамплины для таёты секвойи и прочих бчд.
  • Suhoy
    02 окт 2011 в 21:24
    @D0ZER Своей жизнью займитесь, к другим лезть не надо. Или займитесь благотворительностью, если есть тяга к добру. А кто покупает машину на свои деньги, тот сам должен решать, что ему нужно, и тыкать на него пальцем, упрекая, неуместно.
  • ktulhufhtagn
    02 окт 2011 в 21:26
    @Suhoy Ну че греха таить, многие тут нашепром только на демотиваторах с надписью «калина-гавно» видели.
  • Gwynnbleidd
    02 окт 2011 в 21:27
    @WIllyVel про калаш в приоре см пост про борьбу с тонировкой в дагестане)
  • ALEMALYOu
    02 окт 2011 в 21:30
    @ktulhufhtagn я видел вживую. и да, нашепром — говно.
  • artemique
    02 окт 2011 в 21:30
    Люди занижают автомобили, ещё с 50х годов прошлого века. Изменения в стандартной подвеске, создаются с целью произвести впечатление, добиться эффектного внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым качествам автомобиля — данная культура, называется low ride. Low ride как стиль, лёг в основу множества иных направлений стайлинга на нескольких континентах: resto cal, stance, bosozoku и пр. Я не нахожу принципиальной разницы в смысле занижения скажем Volkswagen Kafer Type 1 и автомобилей АвтоВАЗа, как на видео. Кто-то, как скажем Palych со своей Нивой, стремится «наверх», ну а кто-то, наоборот «вниз». Дропнутая машина, это не всегда просевшие пружины, или дешёвый «колхоз».
  • ALEMALYOu
    02 окт 2011 в 21:38
    @artemique а еще ара-тюнеры лоурайдят свои машины, при помощи центнера картошки или убитых пружин. очень модное направление, ага.
  • Q2W
    02 окт 2011 в 21:40
    @Suhoy Мне кажется, тов. Xander всего лишь высказал своё мнение. Он же не навязывает своё мнение. Такое ощущение, что тебе не нравится само высказывание мнения о чужих вкусах. Это странно как минимум.
  • Dozer
    02 окт 2011 в 21:44
    @ktulhufhtagn Я видел и ездил. Подтверждаю. Говно.
  • Dozer
    02 окт 2011 в 21:47
    @Suhoy Я и не лезу. Просто советую.
  • ChiLiChu
    02 окт 2011 в 21:57
    На самом деле не так просто правильно посадить машину, а Америке и Европе эта культура намного больше развита, а у нас только зарождается, поэтому большинство машин и сделаны без вкуса, о и среди них появляются интересные агрегаты достойные уважения… Видел несколько копеек посаженных о не до самой земли, а немного глаз не оторвать)
  • Dusha
    02 окт 2011 в 21:57
    интересно а чё никогда не гоняли на штраф стоянку за «домики» в задней подвески девятого, десятого семейства… И вообще, нафиг к ним приставать, пусть ездят и брюхом чертят, зато ездят тихо, хоть живее будут.
  • lala-fa
    02 окт 2011 в 21:59
    Скока скока пневмоподвеска вышла? 180 тысяч или 80????
  • ktulhufhtagn
    02 окт 2011 в 22:19
    @D0ZER Да эт понятно, что приора хуже фордфокуса, но на деле «чуть чуть добавить и купить» выливается в «добавить еще стока же и купить». Кто то тут фантазировал про двухлетний фокус по цене приоры. Найдите мне блять за 350 тыщ пиздатую иномарку 4х лет хотя бы. Ну я с рулем в бардачке не беру конечно.
  • Delfi
    02 окт 2011 в 22:33
    @Kamikaze Метко сказано
  • artemique
    02 окт 2011 в 22:40
    @ChiLiChu В Штатах, данная культура развита сильнее, по меньшей мере по трём причинам: лоу райд собственно там и зародился; в стране существует автомобильная история как таковая; ну и самое очевидное — достаток. Я не видел в Штатах, местные «иконы стиля» и дропнутые тачки на каждом углу, и для меня это было странно. Когда я задавал американцем вопрос мол «почему?», все как один, отвечали примерно следующие — мол да, на улицах каждый день никто не передвигается на скажем Dodge Charger '69, потому что это не практично. Большой «ужор», архаичный автомат и барабанные тормоза противопоказаны современному городу. С их слов, подобных машин, да и иных машин «на стиле», очень много, но в основном, они являются «машинами выходного дня». У нас же наоборот, в большинстве случаев, машина в семье — единственный автомобиль. И те, кто головой был бы не против погрузиться в какую-то из автомобильных культур, просто не могут себе это позволить. Это от части так же и обуславливает наличие такого термина как «колхоз». Но время идёт, и уже у нас существует достаточное кол-во клубов, которые исповедуют и пропагандируют определённые стили автомобильного стайлинга. Как бы это смешно не звучало, но не удивлюсь, что если скажем лет через 20, на той же Википедии буду читать статью, про особенности направления «Даг стайл». :)
  • ALEMALYOu
    02 окт 2011 в 22:46
    @artemique ну может так и есть, если принять, как теорию)
  • Diezel
    02 окт 2011 в 22:55
    @Xander у меня заниженая тачка причём с завода, клиренс не сильно отличается от 90% заниженых приор… мне по кайфу, отличная управляемось, да зимой скребу брюхом местами, но както пофиг защита спасает))
  • Diezel
    02 окт 2011 в 22:58
    @lala-fa за 100 т.р. можно собрать простой комплект пневмы…
  • Xander
    02 окт 2011 в 23:00
    @Diezel А кочки попой чувствуются?
  • vamp756
    02 окт 2011 в 23:02
    @Suhoy Без обид, но это говорит каждый кто не прошел еще этап «отечественный автопром». На 90% кадабра состоит из людей которые пробовали на ранних этапах ВАЗы и прочие ужасы, я например водил ОКУ и 8-ку — да, автомобили чудесные, помню как чуть ли не со слезами продавал 8-ку. А теперь говорю, слава богу это уже позади.
  • kosten
    02 окт 2011 в 23:23
    @Suhoy я вот считаю что вообще б/у не надо покупать! лучше чуть ниже классом но новую.
  • dreamlan
    02 окт 2011 в 23:25
    @ALEMALYOu ДачникСтайл, ага )
  • roman2010
    02 окт 2011 в 23:30
    @Xander У меня занижена… но не мной, а заводом производителем… Рено Лагуна 1… Машина просто класс (мое ИМХО!), но вот низкая посадка уже гнетет… что будет зимой в Питере боюсь представить, так что может поставлю не большие проставки… Но выглядит низкая машина хорошо, имеется ввиду, если в разумных пределах, а не так что на кочке колеса цепляют кузов. Но конечно же всегда есть исключения :) По мне с тем что заниженная Ferrari круто смотрится не поспорить :) А вот практично ли это на наших российских дорогах — вопрос другой.
  • Dozer
    02 окт 2011 в 23:32
  • Diezel
    02 окт 2011 в 23:41
    @Xander плотная подвеска и рекаровские сидения на пару с 40м профилем, передают все неровности дороги, но это лично меня не напрягает, машина жесткая но в меру, именно так как нужно, золотая середина комфорта и спорта.
  • Kakao
    03 окт 2011 в 00:16
    @ktulhufhtagn за 350 выбор более чем достойный
  • Pontific
    03 окт 2011 в 00:52
    Чем бы даги не тешились, лишь бы это было подальше от меня.
  • Kalashmatik
    03 окт 2011 в 01:21
    @Suhoy продай уже свое ведро и купи нормальный джип, комплексы тазовода улетучатся
  • Kalashmatik
    03 окт 2011 в 01:22
    @artemique офигенный эффект перегруженной арбузами классики…
  • Nichegoneponimay
    03 окт 2011 в 03:20
    Так привлекли внимание, что в другом кино все тонировку по отрывали…
  • Suhoy
    03 окт 2011 в 06:20
    @Kalashmatik Я б и Ниву взял, но 4х дверку… Только что-то меня останавливает…
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 10:44
    @D0ZER поставь фильтр «физическое лицо» и посмотри сколько там в эти деньги живого останется
  • Sanechka3
    03 окт 2011 в 11:17
    @dreamlan Ресто стаил
  • Dozer
    03 окт 2011 в 11:57
    @Suhoy с Палычем пообщайся на тему Нивы — сразу расхочешь
  • Dozer
    03 окт 2011 в 12:55
    @ktulhufhtagn чего?
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 14:04
    @D0ZER Продавец-физлицо. чтобы салоны с объявами о несуществующих автомобилях отсеять.
  • komun1st
    03 окт 2011 в 14:41
    Паднимаю опускаю — да -)
  • komun1st
    03 окт 2011 в 14:44
    У нас это мода похоже пошла с тех времен, когда овощи на рынок возили )
  • Xander
    03 окт 2011 в 14:44
    @ktulhufhtagn Не забывай что тебе на нее надо поставить сигналку, коврики **уеврики, поверь, те же деньги получатся.
  • Dozer
    03 окт 2011 в 14:58
    @ktulhufhtagn Поставил физ. лицо — почти ничего не изменилось. И не забывай, что это только Фокусы. А еще есть Астры, Альмеры и прочие Лансеры
  • C00LM4N
    03 окт 2011 в 15:36
    @Kamikaze Кстати, гаец пиздит. КоАП и есть закон, а ПДД — подзаконный акт.
  • C00LM4N
    03 окт 2011 в 15:40
    @Xander Не надо им нормальных машин. Как мы тогда этих мудаков в потоке узнавать будем?
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 16:12
    @D0ZER за 350 того, что стоило бы брать нет, 450 — да, есть.
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 16:16
    @Xander В новую калину купил защиту за 700 рублей и коврики за столько же. Больше за два года кроме лампочек ничего не покупалось. Сигналка штатная. А, вру, магнитолу поставил с колонками, но это тоже копейки, если чисто для фона.
  • Xander
    03 окт 2011 в 16:17
    @ktulhufhtagn Я говорил про приору.
  • TonyRedgrave
    03 окт 2011 в 18:49
    @Suhoy С проставками, кстати, ты техосмотр законно не пройдёшь, равно, как и на униженной приоре. У меня на десятке стояли на задней оси проставки. Купил с такими. Завернули на ТО.
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 21:08
    @ktulhufhtagn Калина и так говно. 35-40к до стуканувшего движка или посыпавшейся подвески.
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 21:15
    @OlegusMDH пиздеть — не мешки ворочать
  • mdag
    03 окт 2011 в 21:27
    на самом деле все гораздо проще, это новый способ нарубить капусты с людей: chernovik.net/news/458/POLITICS/2011/09/16/12486
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 21:27
    @OlegusMDH Ты уверен?
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 21:28
    @artemique Спасибо, что напомнил. Надо пружины подлинее поставить
  • mdag
    03 окт 2011 в 21:31
    суть сводится к тому что машину со штрафстоянки нельзя получить течении нескольких суток, независимо от того, оплатил ли ты штраф или нет и если учитывать что в сутки за машину надо отдавать 600 рэ и стоянка принадлежит мэру города Амирову Саиду, то становится ясно откуда растут ноги
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 21:33
    @ktulhufhtagn Вот и не пизди :)
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 21:33
    @PaLyCH Абсолютно. Зайди на блог Путинской Калины. Там очень весело. Особенно в комментах.
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 21:34
    @OlegusMDH В эти 40к еще и коробка сыпется. Отличный авто! :)
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 21:34
    @OlegusMDH Не, это он про тебя. Пиздеть всякий горазд, а ты покажи хоть один пост про стуканувший движок на 35-40к или посыпавшуюся подвеску?
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 21:42
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 21:42
    @PaLyCH Я понял, что про меня, чел то пизданул и слился, а мне вот вам ссылки теперь выкладывать…
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 21:47
    @OlegusMDH И че? Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.
  • StamPit
    03 окт 2011 в 21:49
    @PaLyCH Палыч, не лифтуй! Лучше пили! Тем более, у тебя всё равно уже 29, больше тебе не надо. Ну вот вообще не надо, тем более раз ты продавать собрался.
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 21:53
    @OlegusMDH Продолжаем 1. Форд фокус — загнуло клапана 2. Toyota Corola — загнуло клапана 3. Skoda Felicia / Felicia — загнуло клапана
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 21:54
    @PaLyCH Я бы на твоем месте призадумался о твоих авто, вдруг загнется что-то
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 21:56
    @StamPit Все что можно отпилено уже :)))
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 21:57
    @OlegusMDH Да хоть обвыкладывайся, собака лает — караван идет. У знакомого калина с пробегом 170 тык. А ты можешь дальше фантазировать.
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 21:57
    @artemique Кстати, у моего знакомого в Севастополе, копеечка, примерно такая же, как на фото. Только небесно голубай. Тоже занижена, колпака, багажник, в офигенном состоянии. Офигенно красивая машина
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 22:00
    @StamPit Хе-хе. Я уже запчасти изменяю килограммами. Пришла новая партия из Тольятти, весом в 40 кг. Теперь даже не знаю как забрать, на горбу не донесу. Колеса не ездят
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 22:09
    @Suhoy И правильно — забудь что такое НИВА. И даже не думай. Заебешься
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 22:13
    @ktulhufhtagn Где чтиво про знакомого, что он там наменял за 170к?! Там народ валом пишет об отказах и рассыпающихся деталях, а ты мне мифическим знакомым аргументируешь. Хаха!
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 22:14
    @PaLyCH У меня Королла, по твоей ссылке загнуло на Королле 86го года. Отлично! Такой проеб!
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 22:16
    @PaLyCH Да вот чё :) Машина и 40к не проехала!
  • WarAngel
    03 окт 2011 в 22:16
    @ktulhufhtagn сруля в бардачке :)
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 22:18
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 22:19
    @OlegusMDH На сарае тоже написано, а там дрова
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 22:20
    @ktulhufhtagn Сопоставь хотя бы аналогичные аргументы, а пока нечем :)
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 22:21
    @ktulhufhtagn Да это повезло кому-то или пиздит, как многие владельцы тазов миллионников. Перелопатят пол-машины и забудут, а потом хвалятся за кружкой пива, «99я, 20 лет, а всё родное, даже масло! » :))
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 22:23
    @OlegusMDH Только как ездить? Если топить, лить гавно бензин, перегревать, то и на твоей короле стуканет движок
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 22:23
    @OlegusMDH Ты все ссылки то посмотри
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 22:26
    @Diezel Не. 80 000 на русский автопром стоит комплект, 100 000 это уже с независимыми клапанами, 120 000 полный фарш. Будет танцевать под музыку. Вот конторка питерская, которая это делает airride.ru/
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 22:26
    @OlegusMDH Сам понял, что написал ?)
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 22:26
    @PaLyCH Да все просмотрел, не весь же гугл читать!!! Филя 98 го года!!! Нахера мне ссылки на это читать?! Королла 97го года, сам то видел? А про Фокус? А нахера ?! У меня Фокус? Или Калина такое говно, но Фокус тоже говно? Аргумент!
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 22:29
    @ktulhufhtagn ДА я уже понял, что тебе надо разжевывать, а так ты можешь отвечать только «не пизди», ну как обычно гопота тупая общается. Разжую, ок, в последний раз. Я тебе дыл ссылку на пиздатый форум по Калине, непредвзятый нихуя. Товарищи год назад купили КАЛину Шпрот, ту что Путлер тестировал. И охуели. Список поломок от которых охуели там есть. Закончилось гибелью мотора (это после подвески и коробки), а ты мне в ответ каким то челом тыкаешь :) Аргументы. Или не пизди!
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 22:31
    @OlegusMDH Неа. Ты видимо не образованный, это все говорю к тому, что любой авто это набор большого количества железок. И многое зависит от эксплуатации. И твоя корола может развалиться через 40 000 км. Вотя ркие два примера Range Rover Supercharged 4.2 и Mercedes-Benz ML 230. Судя по блогу, калина как раз так и эксплуатировалась — педаль в пол
  • OlegusMDH
    03 окт 2011 в 22:32
    @ktulhufhtagn А минусы себе обратно в зад затолкайте :) Давно тут не был, смотрю знатная школота тут по говну сохнет :)
  • StamPit
    03 окт 2011 в 22:35
    @PaLyCH Арки ещё можно попилить, имхо. Даже при минимальном лифте можно попилом вкрячить 32-е катки.
  • StamPit
    03 окт 2011 в 22:36
    @PaLyCH Блять, я щас вообще нищеброд и думаю, что брать — какую-нибудь классику, или какой-нибудь бааалшой дизельный Omega B в 3-4 раза дороже.
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 22:38
    @StamPit Арки уже попилены, только надо спереди часть кузова отпилить :)))
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 22:38
    @StamPit Ходи пешком. ЩА такие пробки в городе, что я даже доволен, что пешком хожу. Вместо двух часов час выходит. И ноги уже размял, а то из-за постоянного сидения за рулем, они как будто отрафировались.
  • StamPit
    03 окт 2011 в 22:40
    @PaLyCH Ну дык не до конца попилены. 604 номер Ладоги 2011 посмотри, тут у кого-то псто со стартом был — 32-е саймексы, как раз тот товарищ, сцылко на которого на drive2 я тебе скидывал. По его мнению (достаточно авторитетному, кстати) 32-е на Ниву — многанах!
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 22:42
  • StamPit
    03 окт 2011 в 22:42
    @PaLyCH Ты знаешь, я сегодня выехал из Купчино на Московскую — на маршрутке (неоптимальный маршрут) я проиграл 7 минут и 5 рублей по сравнению с метро+пешком (пл. Конституции). Честно говоря, нахуй пешком — я слишком мёрзну, да и выберу гораздо более быстрый маршрут.
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 22:43
    @OlegusMDH Ну дык йопта нахуй. Еще пиздатые ссылки есть?
  • StamPit
    03 окт 2011 в 22:44
    @Suhoy Без трофи и гиперлифтов — весьма ОК. Если есть гараж и руки растут оттуда, откуда надо — вообще ОК, бери и не думай. Но сначала подумай — надо ли тебе это, ибо ВАЗ — это машина, которая никогда не бывает полностью отремонтирована.
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 22:53
    @StamPit НУ ты же не один такой умный, да и потеплее ты сможешь одеться на эти бабки. Хорошие мембраны, боты. Будет гораздо комфортнее
  • StamPit
    03 окт 2011 в 22:57
    @PaLyCH Не, я лучше постою в пробке, чем торчать в метро. Ненавижу толпы. В частности, на предпослених Ональных Парусах, куда меня нелёгкая занесла, единственная мысль была о том, что даже при симуляции взрыва или каком-нибудь вопле толпа побежит и раздавит гораздо больше людей, нежели пострадает от самого события.
  • Dozer
    03 окт 2011 в 23:03
    @ktulhufhtagn Ерунду не говори. За 450 новый Сандеро или Солярис.
  • vamp756
    03 окт 2011 в 23:03
    @StamPit а я вот несколько дней назад проехался на метро, и знаешь мне понравилось. Стал пользоваться пеерхватывающей парковкой на Волковской. Получается бесплатная охраняемая парковка. А я и не знал что там была такая парковка. До метро, 100 метров, и уже через 30 мин ты в другом конце города. Удобно.
  • StamPit
    03 окт 2011 в 23:04
    @PaLyCH А ещё есть такая зависимость — ездить =) Мне совсем уж печально без возможность передвигаться по бренной земле на своих 4-х.
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 23:06
    @D0ZER Ага, купить их пробовал?)
  • StamPit
    03 окт 2011 в 23:07
    @vamp756 Блин, Олег, в другом конце города — это безусловно удобно. Ради такого я готов даже терпеть (хотя многие мои коллеги — нет), но можно добраться от Техноложки до Конституции за 35 минут (маршрутка), можно за 55 (метро+пешком), а можно на машине — 13 минут ±, притом с комфортом.
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 23:08
    @vamp756 Вот и мне нравится, мне до Ржевки 10 минут пешком, 20 минут на электричке и я в центре города, и еще 25 минут, и я на работе. В день получается примерно около 5 км. Как-то не обычно
  • PaLyCH
    03 окт 2011 в 23:09
    @StamPit Да это понятно, я сам смотрю на свою НИВКУ, грустно стоящую под окнами. Сам хочу за руль
  • Dozer
    03 окт 2011 в 23:25
    @ktulhufhtagn Коллега по работе купила Солярис летом. Сочувствую, что ты лоханулся и купил калину по цене автомобиля.
  • ktulhufhtagn
    03 окт 2011 в 23:42
    @D0ZER Да хер ты угадал. Я ее взял в 2009 за 287 и продам по весне за 270 легко. Тазики, не смотря на то, что те, у кого понтов больше чем соображалки, крутят носом — проблемами с ликвидностью не страдают. За два года в нее ни копейки не вложили, все мелочи по гарантии исправляли бесплатно. Со своей ролью учебного авто справилась на ура. А солярис без очереди тонн за 600 лично мне не нахер не нужен, а дешевые комплектации — месяца три-четыре ждать. То же самое — полуседан и рио. А сандеро с калиной — те же яйца, вид сбоку, только комплектация хуже. Так шта лососните тунца
  • Dozer
    03 окт 2011 в 23:53
    @ktulhufhtagn Задело нормально, я смотрю. Нравится ездить на всякой устаревшей разваливающейся хуйне, постоянно посещая сервис — езди на здоровье. У тебя же есть оправдание — высокая ликвидность.
  • ktulhufhtagn
    04 окт 2011 в 07:36
    @D0ZER Да да, расскажи мне, как она разваливается, и как часто я езжу в сервис.
  • Dozer
    04 окт 2011 в 10:50
    @ktulhufhtagn Смешной такой. Сам же написал: … все мелочи по гарантии исправляли бесплатно...
  • ktulhufhtagn
    04 окт 2011 в 10:58
    @D0ZER Ну как же, богатая фантазия тут же дорисовала желаемое)
  • dimon7777
    04 окт 2011 в 19:01
    @StamPit ого,32 катки-это реально круто. пацаны с раена оценят
  • StamPit
    04 окт 2011 в 23:57
    @dimon7777 Дык! Палыч вон повысил свою чоткость — с 27 на 29 поменял. Это тебе не 19-е китайское говно на изоленте на всяких пузотёрках.
  • askarbin57
    05 окт 2011 в 00:30
    @OlegusMDH у меня ничего не сыпалось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.