Написать пост

Primarius

"Я для себя решила, что всю жизнь буду ездить на механике..."

Всем привет,

пишу по просьбе своего коллеги, фразу в заголовке произнесла его жена, при обсуждении нового автомобиля.

В семье 2 маленьких ребенка (2 года). Жена активно ездит на машине (пока старой, отечественной): на дачу, по магазинам, с детьми в парк и т.д. и т.п.

Коллега уже отчаялся пытаться доказать, что автомат всем лучше.

Может подскажите чего? Как переубедить? Как вселить уверенность?

Выручайте братцы.
37 комментариев нравится избранное
  • vlad
    30 сен 2011 в 20:39
    Зачем переубеждать? Чем лучше автомат? Что за чушь? Хочется человеку мешалку — пусть ездит. Попробовал бы меня кто насильно на автомат пересадить — много нового бы о себе узнал.
  • Kalashmatik
    30 сен 2011 в 20:39
    А зачем переубеждать? ну нравится, пусть ездит
  • Kalashmatik
    30 сен 2011 в 20:41
    @vlad +1 я раньше любил мкпп, да и ща не прочь подергать ручку, но когда дорога свободная есть, а при текущих реалиях езжустою в пробках на акпп и не заморачиваюсь
  • vamp756
    30 сен 2011 в 20:43
    Не хочет — не заставляй.
  • vamp756
    30 сен 2011 в 20:44
    @Kalashmatik А я до сих пор одинаково люблю и ручку и акпп и до сих пор не знаю что выбрать. И руль люблю и левый и правый = и не знаю как быть!
  • vamp756
    30 сен 2011 в 20:46
    @vamp756 А все понял — руль посередине и DSG с подрулевыми лепестками. Maclaren F1?
  • Kalashmatik
    30 сен 2011 в 20:46
    @vamp756 выход = две машины, одна с АКПП леворулька для ежедневных пробок, другая праворулька с мкпп и турбиной для выходных отжигов :)
  • vlad
    30 сен 2011 в 20:47
    @vamp756 Нет. По середине — сарай на автомате и купе на мешалке. Не надо совмещать не совместимое, надо две машины =)
  • kVInt123
    30 сен 2011 в 20:47
    Ну как вариант, пусть недельку на автомате покатается, а потом уже сама для себя решит.
  • vamp756
    30 сен 2011 в 20:52
    @vlad Первое есть, осталось купе. Но я смотрю в сторону 4wd седанов типа Jaguar X-type
  • vamp756
    30 сен 2011 в 20:53
    @Kalashmatik Для пробок прулька больше подходит. Ибо почти всегда правый крайний ряд все игнорят.
  • vlad
    30 сен 2011 в 21:00
    @vamp756 Заднеприводное купе, а не полноприводный седан.
  • RainbowDemon
    30 сен 2011 в 21:08
    Одобряю, все правильный выбор.
  • vamp756
    30 сен 2011 в 21:31
    @vlad Не люблю зимой быть №2.
  • kasperr
    30 сен 2011 в 21:45
    Надо ей просто на автомате поездить. И потом уже делать вывод. Принципиальной разницы нет. На чем удобнее ей пусть на том и ездит
  • PaLyCH
    30 сен 2011 в 22:03
    @RainbowDemon Может поэтому все интересные внедорожники на автомате? И что скажешь на счет японских автоматов? Меня лично отговаривают брать, мол дорого, и все что есть интересное для меня, может повлечь очень неприличные злопаты по покупке новых атвоматов
  • justtoxa
    30 сен 2011 в 22:05
    @vamp756 любишь летом быть сзади?
  • Sanechka3
    30 сен 2011 в 22:08
    @vamp756 Land Rover Maclaren F1 Луаз
  • RainbowDemon
    30 сен 2011 в 22:10
    @PaLyCH Старые японские автоматы, скажем на Патролах, Кукурузерах, П2 (Aisin, ага), хороши и надежны и я бы не откидывал их при выборе машины, ибо автомат на труъ внедорожнике — это хорошо.
  • captainpro
    30 сен 2011 в 22:18
    Никак. Пока сам не проедешься, не поймешь. Сам хотел на мешалке брать, но ждать нужно было 2-3 месяца. А на автомате 5 дней. Взял автомат и не жалею :) Там автомат с типтроником. Шевроле круз. :)
  • vamp756
    30 сен 2011 в 22:19
    @justtoxa Да ну почему же. Я оппонентов грамотно выбираю. Я и сейчас на 130 сильном полноприводном сарае всегда впереди.
  • ivankuznetsov
    30 сен 2011 в 22:21
    Пусть муж ей чаще свою «ручку» дает, может тогда дрочить другую она хотеть и перестанет.
  • coool
    30 сен 2011 в 22:24
    Нравится палка, ну и пусть ездит. Чё ему жалко то?
  • tweety
    30 сен 2011 в 22:58
    @vamp756 ты би
  • vlad
    30 сен 2011 в 23:24
    @vamp756 Бедные зубилы (
  • vamp756
    01 окт 2011 в 01:32
    @vlad ну нетолько зубилы. Весь класс до 110 кобыл отдыхает против меня. А свыше — ну я же не дебил тягаться с бумерами )
  • dimonline
    01 окт 2011 в 02:18
    @vlad В комплект к DS3 хочу себе Range Rover Evoque с автоматом. Как раз по твоей логике)
  • vlad
    01 окт 2011 в 02:21
    @dimonline ДС3 у тебя на мешалке?
  • dimon7777
    01 окт 2011 в 03:29
    круто, баба с яйцами
  • dimonline
    01 окт 2011 в 09:43
    @vlad Угу. Она с турбомотором только на ней и бывает. Автомат там только с атмосферником, к тому же аццки древний 4-ступенчатый
  • C00LM4N
    03 окт 2011 в 10:59
    @dimon7777 У нас здесь была такая, Василиской звали.
  • melik
    03 окт 2011 в 13:18
    Как будто она больна чем-то и вот-вот умрет, а личиться не хочет…
  • Ald
    04 окт 2011 в 17:14
    @vlad а если вариатор?
  • vlad
    04 окт 2011 в 17:20
    @Ald Не вижу разницы. Для меня дело в том, что я сам могу выбирать нужные в данную секунду обороты, а любой алгоритм будет несовершенен до изобретения полноценного ИИ. Или электродвигатель с ровным моментом на всех оборотах, там уж точно мешалка не нужна.
  • RainbowDemon
    04 окт 2011 в 17:27
    @vlad Боюсь, что ИИ тут не поможет — он же не сможет залезть тебе в голову и предсказать, что ты хочешь в тот или иной момент времени (тут дело не в оптимальных оборотах, а в том, что нужно водителю), а все эти якобы «адаптивные» алгоритмы — это хрень, причем полная.
  • Ald
    04 окт 2011 в 17:31
    @vlad ммм, в случае с вариатором, двигатель находится на постоянных оборотах с максимальным крутящим моментом, не?
  • vlad
    04 окт 2011 в 17:38
    @Ald А что тогда в этот момент с расходом и шумом? ) У ДВС есть два пика — медленно, тихо, мало топлива и быстро, громко, много топлива. Мешалка позволяет произвольно переключаться между ними в любую точку, любой автомат — нет. И не надо мне рассказывать про типтроник ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.