Написать пост

newsmaker

Обновлённый Ford Focus – один из самых продаваемых в Европе

В августе машина заняла третье место по объёмам продаж, обогнав Fiesta. (продано 17 тыс. 859 автомобилей, рост продаж составил 40,2 процента).



Первое место у Volkswagen Golf, (рост продаж – 18,3 процента, реализовано 31 тыс. 434 авто). На втором месте – тоже Volkswagen, только Polo (рост 3,4 процента, объём продаж – 21 тыс. 828 авто).

Следом за Ford Focus идёт компактный хэтчбек Fiesta, а за ним - Opel/Vauxhall Corsa (продано 16 тыс. 588 машин).

Пресс-релиз
90 комментариев нравится избранное
  • fantom
    19 сен 2011 в 17:41
    Это нормально. народ на свежатину везде клюет.
  • Kakao
    19 сен 2011 в 19:37
    @fantom фокус 3 реально очень хорош и в плане дизайна и в плане начинки
  • Korak
    19 сен 2011 в 20:31
    @Kakao Насчет дизайна очень спорное утверждение
  • Kakao
    19 сен 2011 в 20:56
    @Korak Субъективное скажем так. По моему мнению фокус 3 это гигантский шаг вперед по сравнению с дизайном предыдущих фокусов, может быть даже два шага.
  • Korak
    19 сен 2011 в 21:24
    @Kakao Если шаг в корейщину это гигантский шаг вперед, то я умолкаю.
  • Kakao
    19 сен 2011 в 21:28
    @Korak Чтобы это не было, это куда лучше предыдущих форм явно показывающих бюджетность авто
  • ALEMALYOu
    19 сен 2011 в 21:39
    посидел я в этом фокусе на днях. вроде бы и круто все в полной комплектации, и лампочки везде разноцветные горят, и торпеда вся из себя вычурная, но тесновата коробчонка то! в кресле только задохлик себя комфортно почувствует, либо школьник, либо девушко. менеджер тесноту объяснил так: типа спортивная поддержка же! )))
  • Tpona
    19 сен 2011 в 22:29
    А я не понял, почему все стараются увидеть корейщину? Где корейщина? Цивик вдруг корейщина, Форд тоже… Личные проблемы с корейуами не надо проецировать на вполне достойные дизайны.
  • Kakao
    19 сен 2011 в 22:36
    @Tpona Это видимо как у некоторых Троллефобия, и они везде видя троллей, так теперь у некоторых корейцефобия и они во всем видят корейцев и боятся что их собаку могу съесть.
  • vlad
    19 сен 2011 в 22:36
    @Kakao Салон стал хуже в пицот раз. Внешне нравится-не нравится — похер, а вот салон с кнопочками-блестяшками-лампочками — полное УГ. Да и тебе кажется, что прорыв, потому что старые премелькались, они, объективно, внешне вполне себе ОК для своего времени.
  • Korak
    19 сен 2011 в 22:40
    @Kakao Где ты увидел бюджетность, я не понимаю. Видать тебе просто надоели эти полчища фокусов, которые заполонили города и приелись взгляду. Имхо дизайн рестайлингового Фокуса 2 в кузове хэтчбек удался на ура — кинетический дизайн реально украсил модель. Фокус 3 эмоций не вызывает. Вообще.
  • RainbowDemon
    19 сен 2011 в 22:46
    @Kakao Здравствуйте, меня зовут Сергей и я корейцефоб…
  • vlad
    19 сен 2011 в 22:53
    @Korak Я когда первый раз увидел Фокус-1 сказал «ну ни хера себе!» отличный дизайн. Потом, конечно, расстроил салон, состоящий из дубового пластика «под кожу», но внешне очень впечатлил. Во втором они продолжили традиции первого, довели до ума салон, придали внешней строгости. Если бы не миллионы их на улицах, то внешне он не вызывал бы отторжения. А вот третий это какой-то шаг назад ИМХО. Первая мысль была «чё это за херня, надеюсь в серию не пойдёт», но ведь пошла (
  • ramick
    19 сен 2011 в 22:53
    @Tpona Не, вот у ситроена, пежо, фольцвагена нет никакой корейщины…
  • ramick
    19 сен 2011 в 22:54
    @ALEMALYOu ну, 2й фокус тоже внутри тесноват — за счёт тооолстых дверей. зато сидеть уютно, удобно, и дверь — как второй подлокотник (=
  • ramick
    19 сен 2011 в 22:55
    @Korak А по мне — так этот кинетический дизайн испортил вполне себе добродушную морду фокуса.
  • vlad
    19 сен 2011 в 22:57
    @Tpona Корейский дизайн — бессмысленный и беспощадный наплыв форм, выштамповки, оптика растекающаяся по кузову. Кому-то нравится, но это не классический дизайн машин с выверенной формой, пропорциями и аэродинамикой, апексом которого являются Феррари, Порш, Ламбо, а какая-то поп-культура, фабрика звёзд. Кому-то нравится, кого-то тошнит, большинству похуй. Бывает качественная попса, бывает сельский треш, но это не авто-дизайн в исходном его понимании, так, имитация.
  • vlad
    19 сен 2011 в 23:00
    @ramick Жрать меньше надо )) Мне очень страшно было ехать в Лачетти с тонюсенькими дверями, казалось, щас они прогнутся на улицу =)
  • ALEMALYOu
    19 сен 2011 в 23:13
    @vlad если про жрать — мне, то да, я вешу 92 кило, но в моем сайбере и двери толстенные, и рука на дверь, как на второй подлокотник ложится, и в кресле помещаюсь удобно. что ни говори — а размер машины имеет большое значение. пожалел, что в мондео не посидел, торопился. там наверное покомфортней сидеть)
  • ALEMALYOu
    19 сен 2011 в 23:15
    @ALEMALYOu чем в фокусе.
  • ALEMALYOu
    19 сен 2011 в 23:20
    @vlad как справедливо было замечено выше и ниже — отдает корейщиной. эти вычурные выштамповки ничем не отличают машину от хундаев и киа.
  • ALEMALYOu
    19 сен 2011 в 23:24
    @RainbowDemon а мне вот нравится хундай соната предыдущего поколения. даже хотел купить на полном серьезе, если б не жена.итак, здравствуйте, я старый пердун, ибо дизайн у той сонаты по слухам стариковский. и я тоже не люблю корейцев.
  • Tpona
    19 сен 2011 в 23:31
    @RainbowDemon (все хором) Здраа-а-авствуй, Сергей! )
  • Tpona
    19 сен 2011 в 23:34
    @ALEMALYOu NF или Sonata 5? У меня до Цивика была Соната, с историей из Америки, но корейской сборки )) Машина нравилась, несмотря на то, что я потом о ней узнал… Но сейчас она уже и мне кажется староватой, хотя вполне еще можно покупать как БУ авто… Большая, очень комфортно чувствуешь себя за рулем…
  • ALEMALYOu
    19 сен 2011 в 23:47
    @Tpona не НФ, я ж говорю соната старая) сейчас и мне она кажется устаревшей, но года полтора назад думал над ее приобретением. купил другое, чему рад, но по дизайну, хоть и устарел он, нравится до сих пор. и движок у нее нормальный, тянет. среди хундаев — бриллиант, я считаю.
  • Tpona
    20 сен 2011 в 00:04
    @ALEMALYOu Это точно
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:12
    @ALEMALYOu в хундай и киа это плохо?
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:16
    @Bach нет, просто это корейщина, и вычурные формы. про качество ничего не скажу по существу. но меня настораживает, по старой памяти.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:16
    @vlad А у кого исходный авто-дизайн? Я что-то так и не понял.
  • vlad
    20 сен 2011 в 00:18
    @Bach Классические спорт-кары и седаны, оттуда растут ноги у современного автодизайна.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:18
    @Bach это страшная тайна. если ты ее узнаешь — твою киа сид раздавит бульдозер.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:19
    @ALEMALYOu а, у тебя сиротка, но суть остается прежней.
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 00:19
    @ALEMALYOu Это ты про их 2.4? Ну да бриллиант, даже 3 бриллианта, ибо Митсубиси.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:19
    @ALEMALYOu нет, просто это корейщин — как я понял тут пох что за машина. Кореец=говно. Вопрос снят. меня настораживает, по старой памяти ага, и поэтому купил древний крайслер волгу. Ничего не настораживает? З.Ы. Вообще ребят вы забавны) Все поголовно. Кореец плохой потому что он кореец… Мне вот дизайн рено особенно последнии вообще не нравится. Рено=говно получается? Коре
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:21
    @Bach не переживай. твоя сиротка говно, смирись. она из кореи.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:22
    @Bach Корейцы сейчас делают не то, что не хуже, а даже лучше некоторых производителей в своем сегменте. Про надежность убедился сам. Надежные. 100 тысяч пробег замена стоек стабилизатора 2 раза и замена сцепления(сам дурак). Все.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:23
    @Bach ок.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:27
    @ALEMALYOu Хм, Это хорошо)) Тебе нечего ответить. Не вижу смысла дальше с тобой беседовать. Удивляйся и дальше мощности своего мотора 20ти летней разработки, поставленной похмельным иваном, и да… Через год «привет рыжики». И да, не переживай, я был в «новом» цеху производства сайбера. Он полное говно. Не переживай=)
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:30
    @Bach да не расстраивайся ты так. все в порядке, киа — лучшая машина в мире. корейцы — гениальные инженеры, все путем.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:32
    @ALEMALYOu Я вообще не к этому вел. И нисколько не рассторился. Просто вот давно не отписывался, но читаю кадабру ежедневно. Впрочем и не только кадабру. Откуда такая ненависть к корейцам и, одновременно, такое огромное их количество на улицах. Вот конкретно ты, за что их не любишь?
  • vlad
    20 сен 2011 в 00:32
    @ALEMALYOu Твою Волгу раздавит бульдозер, если ты будешь читать комментарии через строчку. апексом которого являются Феррари, Порш, Ламбо
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:33
    @RainbowDemon да, движок мицубиси. но и сама машина вполне себе. дизайн кузова элегантен, портит только морда под глазастый мерин, но нету в мире совершенства, а с этим недостатком можно смириться.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:34
    @ALEMALYOu Ты чо пристал? Успокойся уже, любитель древнего автохлама в новой оболочке, под эгидой умирающего завода.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:36
    @RainbowDemon кстати говоря — тот же стратус-сайбер — родственник пятого галанта. у них одна база. в тонкости не вникал, но инфа 100%.
  • vlad
    20 сен 2011 в 00:36
    @Bach НЕНАВИСТЬ!!! МОЧИ!!!
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:36
    @vlad Для каждого понятие «классические» очень разное. Для меня классическим является дизайн американцев 60х годов. Для тебя итальянцев. Поэтому спорить тут можно бесконечно, и классические спорт-кары и седаны для тебя одни, а для меня другие.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:37
    @Bach у меня к ним предвзятое отношение. особенно к киа. такой уж я есть.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:37
    @vlad хорошо.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:38
    @ALEMALYOu Тоже мнение.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:39
    @Bach люблю свой автохлам до потери пульса) ни на один киа серрато не было обращено столько внимания, как на мой сайбер) мне это льстит.
  • vlad
    20 сен 2011 в 00:40
    @Bach Американцы тоже. Я не спорю, высказываю свою точку зрения. Классика она всё ж одна для всех, то что тебе нравится Корвет и Камаро больше, чем Диабло и Стратос не означает, что кто-то из них не является классикой. Три основные школы дизайна — итальянцы, американцы, немцы. Последние две школы почти сдохли, макаронники пока держат марку.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:42
    @vlad есть мнение, что ни одна из школ не сдохла. плюс ко всему — ты забыл школу японцев.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:44
    @vlad Из макаронников, очень люблю, но вероятно, никогда не куплю альфу 156. Красавица, блин… Сейчас, как мне кажется производители стремятся усоврещеннствовать свой дизайн до такой степени, чтобы угодить любому потребителю. Примером тому последние — фокус, меган, ситроен с4, елантра и т.д. Они все, чем то похожи друг на друга. Ну вот скажи не так.
  • vlad
    20 сен 2011 в 00:45
    @ALEMALYOu Это не школа. Меня щас закидают помидорами, но я убеждён, что японодизайн пригоден только для внутреннего применения, а потому ставить его в один ряд с американцами или итальянцами нельзя. Просто все их красивые машины были нарисованы, бинго, европейцами.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:45
    @ALEMALYOu Потому, что у нас производится) На АВТОтаз тоже много внимания обращают, и что? — теперь он тоже автомобиль?
  • vlad
    20 сен 2011 в 00:47
    @Bach Астру туда же запиши.
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 00:48
    @ALEMALYOu Так у тебя там тоже вроде митсусрасевский 2.4
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:50
    @vlad астра также, церато, новый цивик, мазда 3 и т.д… ну ведь правда. Они все чем то похожу друг на друга. и легко человеку не особо разбирающегося в авто спутать. То ли дело немец. Ни с чем не спутаешь. Хоть фольксваген, хоть мерседес.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:52
    @Bach не так. ты выбрал потребительские модели. выбери лучшее от каждой страны. италия — ламборгини галлардо (классика — диабло), америка — камаро, челенджер ( авенджер — мне нравится), немцы — нехреновые бэхи, в которых не разбираюсь, но они хороши, ауди хороши, мерины тоже хороши. японцы — сравнительно дешевые крутые гоночные машины, типа ниссан GTR, и подобного, дешево, но круто и сердито. каждая из стран клепает машины в своем стиле, который отчетливо просматривается.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 00:56
    @vlad у япошек старых годов стиль похож на американский, но есть тонкости в дизайне, он вроде как и повторяет американцев, но как то более поджар, поджат совсем немного, спортивнее децл.
  • Bach
    20 сен 2011 в 00:57
    @ALEMALYOu Так а я нарочито выбрал потребительские модели. Потому, что мы с тобой их потребители. Не думаю, что на кадабре найдется человек, который сможет позволить себе ламбо (кроме шапы конечно и родика) В премиум сегменте, тут каждая страна производитель выделяется, как может, тут согласен, и также согласен, что в премиум сегменте дизайн у корейце УГ, хотя по опциям и цене они опять таки выигрывают. Надо сравнивать то, что делают массово. Для простых смертных людей, как ты и я.
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 01:00
    @RainbowDemon да чего-то слышал вроде такое, уже не помню. помнбю только, что мицубиси и америкосовские себринги стратусы имеют большое сродство, и много общих запчастей. это правда. а коробка-автомат вообще мерседесовская))
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 01:02
    @Bach еще ни один человек не сравнил сайбер с жигулями) это ты, наверное, от обиды ))
  • ALEMALYOu
    20 сен 2011 в 01:03
    @Bach ты забываешь, что я не простой смертный, и киа не куплю)
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 01:05
    @vlad Вот как маздовод со стажем, возражу — Carol, MX-5, RX-4(Luce), RX-7, Cosmo Sport, Roadpacer, да что там Мазда — взять хотя бы Datsun/Nissan 240/260/280 — можешь в меня и в Юшишико Матсу кинуть помидор, если это некрасивая машина.
  • Bach
    20 сен 2011 в 01:06
    @ALEMALYOu Да ну тебя.
  • Alexeyka
    20 сен 2011 в 01:30
    Разгунделись) Новый focus будут разбирать такими тиражами, что многие авто производители обзавидуются, вот это факт.
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 01:39
    @Alexeyka Остается надеяться, что скорый конец света выкосит большинство этих, не обладающих вкусом, человеков.
  • vlad
    20 сен 2011 в 01:40
    @Bach Да хуй там немец — Фольц и Ауди хуячат одну рожу на все машины. Джетта? Поло-седан? Пассат? Все одинаковые. А4, А6, А8 — всё едино. БМВ с каждым годом всё жиреет, как стареющая звезда кино, только Мерс и Порш пока держатся, но и тех колбасит — то нелепый Е-класс, то Панамеру и Каен сделают.
  • vlad
    20 сен 2011 в 01:46
    @RainbowDemon Ну как сказать, там в основном цитаты, в целом — довольно успешные, но это всё равно не школа, а исключения. А часть — просто мыльницы, увы. Безусловно, техническую составляющую мы не берём тут в расчёт. Школа должна определять направление, пионер-всем-ребятам-пример, в Японии такого нет и не было, встречаются самородки, но редко.
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 02:24
    @vlad Что такое школа? Это только слово, ибо дизайн двигают отдельные личности. Вот где была бы та Ламбо, если бы не самородок Марчелло Гандини? Думаю, что в жопе. А где был бы Гандини, если бы не влияние Бертоне? Не факт, что у него что-то получилось бы дельное. Нуччио — вот кто дал ход всему современному итальянскому дизайну, ибо Фарина и его детище, при всем уважении, порой былино лажает — например, Лянча-Каппа — это же пиздец. А японцы, сцука, хитрожопые и алчные — они понимают, что выпускать унылые овощевозки у них получаются лучше всего, что дело это не хитрое — раз-два плюшка, три-четыре — сушка и что это куда более прибыльно, чем клепать в год пару сотен красивых машин. И лишь изредка местным дизайнерам удается продавить дизайн.
  • Tpona
    20 сен 2011 в 07:56
    @ALEMALYOu И не только он, KIA Magentis тех годов, по-моему так же на этой базе…
  • Tpona
    20 сен 2011 в 07:58
    @RainbowDemon За свои деньги, машина весьма конкурентоспособная!
  • Tpona
    20 сен 2011 в 07:58
    @RainbowDemon Я бы даже звание народного автомобиля передал Форду, а Фольксу уже пора с ним расстаться.
  • Matthew
    20 сен 2011 в 10:58
    @Bach +1 рено гавно
  • Matthew
    20 сен 2011 в 11:00
    @Bach Корейцы молодцы, основательно подходят к делу и рынку. Статистика это подтверждает=))) первые за 2011 год
  • Matthew
    20 сен 2011 в 11:01
    @ramick а мне нравиться новый фокус, особенно его напичканность)
  • Matthew
    20 сен 2011 в 11:10
    @ramick Вы фольц с этими убогими французишками не мешайте!
  • Matthew
    20 сен 2011 в 11:20
    @RainbowDemon не знаю чем тебе так нравиться дизайн CX 7 дутая она какая то и ощущение кузов отдельно колеса отдельно
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 11:29
    @Matthew Cx-7 — говно дизайн, без вопросов, я же говорил о совсем другой машине.
  • Alexeyka
    20 сен 2011 в 14:31
    @RainbowDemon Кстати всё хотел спросить, какой самый красивый, по твоему мнению, авто? Скажем, из тех, что ныне выпускаются и в целом из всех, что видело человечество. Можно выделить несколько.
  • RainbowDemon
    21 сен 2011 в 00:31
    @Alexeyka Самый-самый из тех, что видело человечество? Даже затрудняюсь сказать — красивых машин было очень и очень много, перечислять можно почти вечно. Вот например — Citroen DS — очень годный автомобиль в плане дизайна или вот например Saab 900 первого поколения — тоже харизма прет или вот взять америкосов 60-х — каждый второй задвигает формами почти любую современную машину. А произведения Гандини? Тот же Countach — это же красота! А Urraco? Чума! A Miura? Уфф, спасибо мне, я аж кончил. Даже япы делали красивые машины — Datsun 240, Mazda Cosmo Sport или Mazda Luce. Даже если убрать спорткары (или машины с претензией на спорт), а взять овощевозки — тоже было много достойного дизайна. Например, Mini (не новый, а тот, теплый, ламповый) — классика и очень красивая классика. Да даже VW T1 красив, хотя микроавтобус. Короче, говорить можно много и долго.
  • ivankuznetsov
    21 сен 2011 в 00:42
    @RainbowDemon Я надеюсь ты про старый DS а не про новые поделки которые все восхваляют непонятно за что.
  • RainbowDemon
    21 сен 2011 в 00:44
    @ivankuznetsov Есесено про
  • Alexeyka
    21 сен 2011 в 00:57
    @RainbowDemon Ну а если из ныне производимых?
  • ALEMALYOu
    21 сен 2011 в 01:07
    @RainbowDemon бля страх
  • RainbowDemon
    21 сен 2011 в 01:18
    @Alexeyka Ну, например, из недавнего — VW Beetle (тот, который вот только-что — очень удачно переделали линию крыши — прям как у старого Type 1). Нравится линии Audi A6 — морду они конечно сделали вычурную, но боковые линии чистые и плавные. TT хороша, A5 ничего, Coupe показали красивую. Сеат и Шкода недавно тоже показали годные направления. Вольва тоже засветила красивые картинки (ну только морду подправить) — все чисто и просто. Если обобщить, то меня прет, когда нет (ну или почти нет) ничего лишнего. Вот взять Солярис — это же галаза сломать можно — сплошные подштамповки и наплывы, что выглядит ужасно.
  • Alexeyka
    21 сен 2011 в 01:31
    @RainbowDemon Понял, всецело одобряю
  • ivankuznetsov
    21 сен 2011 в 02:36
    @RainbowDemon Да ладно тебе, Солярис очень органичный для седана(!) B-класса. Мне вообще кажется что Корейцы в тренде, то есть они на год-два раньше выпустили все те клише которые будут во всем массовом автопроме ближайшие несколько лет (отдельно стоит отметить товарища Шрайера, то что он сделал с KIA заслуживает высочайшей оценки). Массовая машина не может быть красивой — она должна быть семейной и при этом спортивной, вместительной и радовать глаз дизайном, она должна нравится истинным арийцам и одновременно неграм, а также лесбиянкам и геям. И стоить не дорого, да. Получается Рено Логан. Самое большое упущение в дизайне Фокуса — они не исправили старые косяки в эргономике и добавили даже новых, такое чувство что они его в спешке готовили.
  • ivankuznetsov
    21 сен 2011 в 02:38
    @ALEMALYOu Это же истинный француз, квинтессенция их автопрома. Все что было после лишь вариации. Машина и внешне и технически классная, узнаваемая и славу жука ей заиметь не дала лишь цена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.