Иногда езжу сам, и, в принципе, не вижу ничего против чтобы другие передвигались там. Против тех, кто ездит по обочинам без асфальта, поднимая пыль и засирая дорогу
Ездил по обочине один раз — вез оператора на свадьбу, оператор забыл четотам для камеры и пришлось мотаться за этим в другую часть города, после этого опаздывали на выкуп дико. Включил аварийку и по обочине обьезжал стоячую пробку. Народ видя аварийки и украшеную машину пропускали при необходимости. Сам себя чувствовал падонком. Больше по обочине не ездил никогда.
Иногда могу проехать по обочине на МКАДе, но только там где знаю маршрут — все съезды и повороты. Ну и конечно при этом не шугаюсь с обочины и обратно туда-сюда, там можно кого-то с обочины и словить…
За городом не-не, тошнюсь с остальными. Если асфальта нет то посылаю лучики негодования тем кто там едет, пылища — грязюка все дела. Хоть мне с климатом и фильтрами в принципе пофигу, но пыль вокруг не доставляет комфорта.
@Ell а против дебилов с номерами «Mr. Smitt», летящие по обочине, шустрее чем весь поток? а если по обочине люди тащатся или велосипед? а если сумерки? А если ты едешь по правой полосе и никак не ожидаешь такого дебила справа?
На мкаде обочина — та же полоса. Иногда езжу. По грунтовой ездил пару раз, когда очень надо было, но вообще стою в левом ряду, подальше от всей этой херни.
@outcoldmanА если ты едешь по правой полосе и никак не ожидаешь такого дебила справа Это плохо, что ты водишь автомобиль, при этом разделяя — слева ожидаю, справа не ожидаю. Зеркала есть? Ожидай отовсюду.
Большинство ДТП происходит как раз не по виде гонщиков, а по вине неожидающих.
У меня такие обочины вызывают один вопрос: что мешало нарисовать на одну полосу больше, увеличив при этом априори пропускную способность дороги, не создавая при этом в обществе раскол на следующих правилам и следующих здравому смыслу (ну или «принципиальных» и «самых умных», кому какая формулировка больше нравится)?
Если мне нужно повернуть направо, то есть не нужно будет возвращаться в пробку, то только по обочине и поеду. Ну то есть если обочина просматривается до места съезда направо. Ну и если обочина не пыльная. Не вижу ни одной причины стоять в пробке, если я своим объездом не создам никому помех.
@D0ZER я не в России живу всего 1 месяц.
Предположим пробка на дороге, что по ссылке в посте, то есть два потока + обочина. Я стою тихо в пробке в одной из полос, дожидаюсь своей очереди, ибо я знаю, что кто впереди — тот раньше меня приехал сюда, кто позади тот позже. Стоим, так сказать, в очереди, все культурные. Но вот есть еще и некультурные водители, которые едут по обочине — это же тоже самое, что влезть вне очереди. А нам, культурным, теперь из-за них больше ждать, стоять в пробке. Логика не ясна?
@Uriaha Чтобы машины скорой помощи, например, могли беспрепятственно доехать до места вызова. Или чтобы можно было нормально встать на обочине и поменять колесо и не приходилось по уши в грязи ковыряться.
@outcoldman К каким словам?
Большинство ДТП, которые я вижу — это не машины стритрэйсеров, не приспортивленные машины, а машины с вислоухими владельцами, которые бродят вокруг своих помятых среднестатистическимобилей и причитают, что «не заметили и не ожидали».
@outcoldman Нет, не против. Если люди спешат, то они никому не мешая обойдут по обочине, пока всякие мудаки будут влезать в левый ряд и дрочить там, то так и будет. Дрочишь — ехай в правом ряду, дай людям проехать.
По обочине (да, формально это обочина) еду только в одном случае: трасса «Скандинавия». Там широкая асфальтированная обочина, а так как я еду относительно медленно (90-100), то в данном случае езда по обочине позволяет снизить количество обгонов другими машинами.
Я признаюсь, езжу по обочине иногда, пыль не пускаю, не наглею.
У нас на окружной в Твери в сторону Мск стоят большегрузы они неповоротливые, постоянно пробка, едут перед мостом все-равно с большим расстоянием, по обочине (местами съезды) получается минут 20 сократить на 1 км пути, причем не вижу чтобы встраивание перед мостом мешало сильно.
Вот мост достроят и я не буду ездить по обочинам ))
@StamPit Ну тут явно имелось ввиду не это, ибо я тогда тоже постоянно езжу по асфальтированным обочинам, по полосам для общественного транспорта, часто вылезаю на полосы разгона и т.п.
@D0ZER Тот, кто встал в третью кассу, не мешает тем, кто стоит в первые две, потому что он из третьей кассы обратно в первую или вторую впереди всех не лезет.
С логикой беда, в сад!
@C00LM4N хуясе ты логичный. В правом ряду дофига всяких грузовиков и дачников, которые медленно трогаются, оставляя огромные окна, в которые я и перестраиваюсь
@D0ZER Если ты влез в окно перед дальнобоем груженым или дачником, то он сбавит скорость чтобы выдержывать от тебя то же расстояние, что держал до этого. И поток за ним замедлится.
Я же сказал, у тебя проблемы с логикой, в сад!
@C00LM4N для тебя буду все разжевывать: место, с которого я выехал на обочину, при этом освободилось и машины, стоящие за мной, проехали большее расстояние за один раз
@D0ZER А те кто находятся между твоим съездом и твоим въездом стоят больше. Плюс добавим, что затрата времени идет и в момент съезда (потому что тот, кто сзади тебя, догоняет не мгновенно) и в момент въезда (потому что просто ехать вперед или пропускать кого-то, притормаживая при этом — это 2 большие разницы). Вобщем ты что так, что так мудаком получаешься. Мне тебя жаль.
@C00LM4NА те кто находятся между твоим съездом и твоим въездом стоят больше где-то быстрее, где-то медленнее. Гармония. … Мне тебя жаль. Спасибо, мне этого так не хватало. Пока ты ебешься в пробке, исходя желчью, при виде едущих по обочине, я уже сижу дома и пью вкусное прохладное пиво.
По новой риге езжу по обочинам когда там просто вялое движение (<40 км/ч). Во время стоячих пробок по обочине не езжу.
На остальных трассах по обочинам не езжу принципиально.
На МКАДе бывает выеду на резервную полосу для обгона, но это редкость.
Место для примера хорошо выбрано. Да, именно там езжу по обочине, только в основном по направлению в Москве. Летним вечером в воскресение, когда все едут с дач, и, как следствие, все стоит наглухо. Когда в двух полосах не двигаются три ряда машин, почему бы не выехать на такую обочину? Вопрос типа «А ты что, самый умный, по обочинам ездить?! Почему это мы тут стоим, а ты там едешь?» никогда меня лично особо не трогал. Хотите стоять — стойте.
Кто-то писал, почему бы не сделать из этой обочины еще один ряд. Абсолютно согласен. Если есть желующие на обочину с аварийкой — там хватит места даже при таком раскладе. Одним колесом на травку в крайнем случае.
@Anatolevich Гдето в пригороде Лондона видел дорогу где обочина через каждые 50 — 70 метров перегорожена чемто типа нашего лежачего полицейского, только сильно выше (сантиметров 15 в высоту). Подумал тогда: «Вот что надо на МКАДЕе сделать...». А по дороге в Питер (кажется) видел гдето как съезды направо, которые одно полосные ограниченны слева столбиками так, что с левого ряда никак не подлезешь и все нормально ЕХАЛИ бкз толчеи, а не стояли, в правом ряду на поворот. Хотя «пробка» на самой дороге там была и прямо и направо.
@Arhistratig C широкими обочинами жопа случается =( Один раз, чтобы не пустить обочинщиков пришлось вылезти на обочину почти полностью и ехать себе тихо-спокойно «в потоке». При этом УАЗ — машинка не самая маленькая.
@olek «не заметили и не ожидали», как какая-то 9ка выскочила откуда-нибудь :)
Мне почему-то казалось, что большинство серьезных аварий случаются на перекрестках, где как раз виноваты те самые, которым очень надо и побыстрее.
И да, я не ожидаю, что какое-то быдло может выехать с перекрестка на встречку, ибо на его полосах затор. Единственное, я очень аккуратен, и часто перестраховываюсь, и это меня спасает от таких дебилов.
«Примерно такой — maps.yandex.ru/-/CBeuV8zc» А если развернуть камеру в противоположенную сторону, то очень похоже, что фуру по обочине кто-то пытается обогнать.
@olek Знаешь, за чуть больше полтора месяца жизни в Канаде, я видел только 1 аварию, и стоял в пробке из-за другой. Всего 2 авария за полтора месяца. В не маленьком селе, а в Ванкувере. Обе, правда, совершены как раз по невнимательности. А машины тут, действительно, прокачены у многих. И ничего, аварий нет. Ибо не гоняют, как в России. Именно по этому, я и квалифицирую этих ребят, гоняющих по встречах, обочинам, проезжающих на красный светофоры — дебилами, из-за которых страдают все, а не только они.
@olek Ну вот же ситуация в сегодняшнем посте, о которой я говорил, ну как вот такое ожидать? autokadabra.ru/post/47242/ При перестроениии чувака из-за грузовика не видно было, а тот еще и возвращаться на полосу решил.
@PbICb Это не важно, 100 метров ты проехал или 10км. Езда по обочине (даже до съезда) провоцирует других тоже на нее заехать. Только вот они то не поворачивают направо, а херачат дальше. И всегда лезут обратно при виде запаркованных машин и прочих препятствий. А еще бесят ездуны которые с островка безопастности щемятся в полосу для разгона (которая идет на каждом въезде на МКАД по обочине). Туда положено поворачивать с въезда и потом уже нормально вливаться в поток, а из за этих недолюдей, приходится тормозить и еще с ними бодаться, а они еще и не пускают!.. Отсюда и пробки.
За городом — никогда! На МКАД-е попробуйте утром проехать отрезок от Ярославки до Осташковского не по обочине за приемлемое время. При этом всегда пропускаю одного из тех, кто выезжает на МКАД из Мытищ.
@PbICb Это не мистика, это ездюки поворачивающие с 2го и 3го ряда на этот поворот в котором ОДИН мля ряд, и вместо того чтобы народ _быстро_ в один ряд ехал, туда прутся в два, а то и в три ряда, при этом, естественно, скорость падает — никто не хочет бока покарябать…
@Andy163 Аналогично. В моем н.п. только одна автомобильная дорога, связывающая северную и южную часть города (разделен железной дорогой на две части). Так эта дорога по совместительству А-107 (ММК). После переезда вечная пробка по вечерам на Минское шоссе (поворот дороги налево). Естесственно, я ее объезжаю по асфальтированной обочине и ухожу направо — в южную часть города.
Во всей этой истории есть одна печальная деталь: начеление города что-то около 40000 человек, а дорога, соединяющая две его части — только одна, да и та забита транзитным транспортом.
@Ell По такой обочине считаю что можно проехать! Она же шире полосы! Реально если не мешаешь никому то что тут плохого, не пылишь! Хотя полюбому если дорога стоит то и там все стоит!
По МКАДу всегда и все едут по так называемой обочине!? Я там тоже езжу, хули говорить! вот не видел ни одного терпилу который бы там людей не пускал!
Ответил, что не езжу.
За городом не-не, тошнюсь с остальными. Если асфальта нет то посылаю лучики негодования тем кто там едет, пылища — грязюка все дела. Хоть мне с климатом и фильтрами в принципе пофигу, но пыль вокруг не доставляет комфорта.
Это плохо, что ты водишь автомобиль, при этом разделяя — слева ожидаю, справа не ожидаю. Зеркала есть? Ожидай отовсюду.
Большинство ДТП происходит как раз не по виде гонщиков, а по вине неожидающих.
Предположим пробка на дороге, что по ссылке в посте, то есть два потока + обочина. Я стою тихо в пробке в одной из полос, дожидаюсь своей очереди, ибо я знаю, что кто впереди — тот раньше меня приехал сюда, кто позади тот позже. Стоим, так сказать, в очереди, все культурные. Но вот есть еще и некультурные водители, которые едут по обочине — это же тоже самое, что влезть вне очереди. А нам, культурным, теперь из-за них больше ждать, стоять в пробке. Логика не ясна?
«как раз не по виде гонщиков» — ну-ну.
Большинство ДТП, которые я вижу — это не машины стритрэйсеров, не приспортивленные машины, а машины с вислоухими владельцами, которые бродят вокруг своих помятых среднестатистическимобилей и причитают, что «не заметили и не ожидали».
У нас на окружной в Твери в сторону Мск стоят большегрузы они неповоротливые, постоянно пробка, едут перед мостом все-равно с большим расстоянием, по обочине (местами съезды) получается минут 20 сократить на 1 км пути, причем не вижу чтобы встраивание перед мостом мешало сильно.
Вот мост достроят и я не буду ездить по обочинам ))
С логикой беда, в сад!
Я же сказал, у тебя проблемы с логикой, в сад!
где-то быстрее, где-то медленнее. Гармония. … Мне тебя жаль.
Спасибо, мне этого так не хватало. Пока ты ебешься в пробке, исходя желчью, при виде едущих по обочине, я уже сижу дома и пью вкусное прохладное пиво.
Чаще стараюсь ехать посередине, что бы конкретно не пускать.
На остальных трассах по обочинам не езжу принципиально.
На МКАДе бывает выеду на резервную полосу для обгона, но это редкость.
Все такие ровные водители, что кажется что по обочинам ездят наши галлюцинации ))
А у меня КАСКО нет, зато есть швеллеры спереди и сзади. Крылья все равно помяты, кузов поцарапан весь. Мне все равно
Кто-то писал, почему бы не сделать из этой обочины еще один ряд. Абсолютно согласен. Если есть желующие на обочину с аварийкой — там хватит места даже при таком раскладе. Одним колесом на травку в крайнем случае.
Мне почему-то казалось, что большинство серьезных аварий случаются на перекрестках, где как раз виноваты те самые, которым очень надо и побыстрее.
И да, я не ожидаю, что какое-то быдло может выехать с перекрестка на встречку, ибо на его полосах затор. Единственное, я очень аккуратен, и часто перестраховываюсь, и это меня спасает от таких дебилов.
А чиновник мудак, что деньги ворует, но живет лучше.
А если развернуть камеру в противоположенную сторону, то очень похоже, что фуру по обочине кто-то пытается обогнать.
«Вы все говно, а я умнее всех»
При перестроениии чувака из-за грузовика не видно было, а тот еще и возвращаться на полосу решил.
Во всей этой истории есть одна печальная деталь: начеление города что-то около 40000 человек, а дорога, соединяющая две его части — только одна, да и та забита транзитным транспортом.
к слову, ничего против прулей не имею, просто пример привел.
По МКАДу всегда и все едут по так называемой обочине!? Я там тоже езжу, хули говорить! вот не видел ни одного терпилу который бы там людей не пускал!