Путешествие по Америке
Всем привет. Решил собраться с мыслями и написать отчет о своем путешествии в США в июне-июле этого года. Надеюсь вы оцените. Много фоток и чуть меньше текста
Для затравки:
Изначально, планировался жесткий маршрут на автомобиле по восточному побережью, протяженностью больше 5000 км за 2 недели. Но, поразмыслив, я решил, что это чересчур – толком ничего не посмотрю, устану и все такое.
Поэтому маршрут был выбран следующий: Нью-Йорк, самолетом в Сан Франциско, далее на машине в Национальный парк Йоземите, оттуда в Лос Анджелес на машине. Далее, самолет в Орландо, на машине в Майами и обратно в Нью-Йорк самолетом.
Т.к. тематика сайта автомобильная – рассказывать буду в основном про автомобильные моменты + немного впечатлений (которых, на самом деле, было море..или даже океан!) + то что запомнилось или удивило.
Нью-Йорк встретил мерзкой погодой: ветер, пасмурно и достаточно холодно. Встретив свою подругу, которая приехала из Филадельфии на автобусе, на следующий день полетели в Сан Франциско. Virgin Airlines удивили своим сервисом и ценой. Билет до СФ обошелся в районе $160 + $25 за каждое место багажа. Забавный момент: перед посадкой, представители авиакомпании искали добровольцев, которые готовы помочь с проверкой багажа. Взамен, предоставлялись льготы во время полета – чуть ли не посидеть в бизнес классе.
Самолет был потрясный – перед тобой дисплей, с картами Google, кучей музыки и фильмов, меню ресторана и интернетом. Все это можно оплатить кредитной картой, проведя ею в специальном слоте этого дисплея. Я был в шоке. Забегая вперед, скажу, что я также пользовался Delta и American – там ничего особенного не было, лишь низкие цены по сравнению с нашими авиакомпаниями.
Отдельно стоит упомянуть ролик, который показывали перед взлетом. Немного Youtube:
Прибыли в Сан Франциско. Потрясающий город. Солнце, океан, но прохладно. Первые три дня были без машины, исследовали все пешком. Не обошлось без Golden Gate bridge, Golden Gate park, Twin Peaks и много чего еще.
Машину заказывал в Hertz. Очень волновался насчет, пойдут ли мои российские права. Но все обошлось. Это был мой первый раз аренды машины, поэтому стало неожиданностью необходимость покупки страховки и внесение некоторой суммы не депозит ($200). Из-за чего стоимость аренды не слабо возрасла. Кстати, депозит так и не вернули. Надо разобраться.
Первой машиной стал Jeep Patriot. Вот он:
Ничего особо интересного, двигатель 2 литра, 150 сил, если память не изменяет. Весьма вяло едущий. Но зато сидеть было весьма комфортно, и интерьер был приятен. Машина досталась почти новая. Пробег был около 3-х тысяч миль.
С парковкой были проблемы – ни разу не водил такие большие аппараты. Очень долго тыкался. Да и найти место, куда встать – весьма проблематично. Но в целом движение в СФ спокойное, никто никуда не спешит, не подрезает и не обгоняет.
Пообвыкнув за вечер с машиной, на следующее утро надо было двигать в Национальный парк. Первая половина дороги от СФ до парка была просто изумительная, много полос в одну сторону:
Потом стало хуже, в том смысле что полос меньше. В остальном все хорошо. Доехав до парка – просто потерял дар речи от той красоты:
Не слабо постояли в пробке на въезд в парк, но еще более не слабо постояли в самом парке - около 3-4-х часов пробки, почти не двигаясь с места. Слишком много любителей природы :)
Но самое смешное оказалось в том, что я думал, что гостиницу я забронировал где-то неподалеку от парка. Но не тут-то было. Это оказалось совершенно другое место, до которого пилить и пилить. При том, одна из дорог по которой надо было ехать, могла оказаться закрытой из-за погодных условий. К счастью, этого не случилось, иначе пришлось бы делать зверский крюк.
Выехав на эту дорогу, ощутил сразу контраст от основного парка: все в сугробах, высотой с человека, в то время как основная часть парка покрыта зеленью. Очень красиво.
Доехав до отеля в типичном американском городке Mammoth Lakes, остановились там на ночь. Вид с балкона:
Сам город:
На следующий день двинулись в ЛА. Ничего интересного там нет. Безумное движение, куча туристов и скукота. В океане не искупаться, ибо холодно.
Хотелось поскорее свалить, что мы и сделали - перелет в Орландо. Машину взяли сразу же в аэропорту. Я просто не мог дождаться этого момента, просто спал и видел, когда сяду за руль. Вот и она:
Это просто зверь - 200 лошадей, рвет не реально. После Патриота и своей Джетты - это была сказка :)
Вначале планировалось брать купе, но в наличии оказался только кабриолетом. Что вообщем-то не так и плохо!
Подруга мечтала попасть в мир Гарри Поттера:
Забавно видеть снег (хоть и искусственный), когда на улице около +40.
На следующий день двинулись в Майами. Это около 400 километров, что совсем немного.
Я, конечно, не любитель пляжного отдыха, но войти в океан, температура воды, которого настолько комфортная, что заходишь даже не морщась - просто кайф!
Примечательно, ни разу не встретил ни одного полицейского, пасущегося с радаром. Ни одного поста. Лишь знаки с ограничением скорости, на которых писалось каким методом происходит фиксация превышения - например, радаром или с самолета-вертолета.
Запомнились специальные car pool - полосы, я так понял, по которым можно ехать если ты в машине не один. Машин там меньше, добираешься быстрее.
Потрясающие развязки. Никаких идиотских "бабочек". Над каждой полосой встречаются знаки, с указанием того, куда она приведет. То есть с левых двух полос уедешь в один район, с центральных - в другой и т.п. Удобно. Но, конечно, если проскочил поворот - то развернуться проблематично. Мы пользовались идиотским навигатором из Blackberry - было крайне неудобно, но он выручал нас много раз. Так что особых проблем с навигацией не было.
Платные дороги реализованы интересно. В Калифорнии и во Флориде можно купить специальный пропуск (уж не знаю на какое время) - для обладателей данных пропусков выделены специальные полосы. Не надо останавливаться, просто едешь вперед, а деньги автоматом списываются с твоей карты. Очень круто. Или, как вариант, можно платить мелочью. Очевидно, что это менее удобно.
Напоследок, пара фоток из Нью-Йорка:
Особенно потрясает вот эта картинка. Стоит пианино, и люди, идя с работы, садятся просто поиграть на нем.
Ну и напоследок.
Для затравки:
Изначально, планировался жесткий маршрут на автомобиле по восточному побережью, протяженностью больше 5000 км за 2 недели. Но, поразмыслив, я решил, что это чересчур – толком ничего не посмотрю, устану и все такое.
Поэтому маршрут был выбран следующий: Нью-Йорк, самолетом в Сан Франциско, далее на машине в Национальный парк Йоземите, оттуда в Лос Анджелес на машине. Далее, самолет в Орландо, на машине в Майами и обратно в Нью-Йорк самолетом.
Т.к. тематика сайта автомобильная – рассказывать буду в основном про автомобильные моменты + немного впечатлений (которых, на самом деле, было море..или даже океан!) + то что запомнилось или удивило.
Нью-Йорк встретил мерзкой погодой: ветер, пасмурно и достаточно холодно. Встретив свою подругу, которая приехала из Филадельфии на автобусе, на следующий день полетели в Сан Франциско. Virgin Airlines удивили своим сервисом и ценой. Билет до СФ обошелся в районе $160 + $25 за каждое место багажа. Забавный момент: перед посадкой, представители авиакомпании искали добровольцев, которые готовы помочь с проверкой багажа. Взамен, предоставлялись льготы во время полета – чуть ли не посидеть в бизнес классе.
Самолет был потрясный – перед тобой дисплей, с картами Google, кучей музыки и фильмов, меню ресторана и интернетом. Все это можно оплатить кредитной картой, проведя ею в специальном слоте этого дисплея. Я был в шоке. Забегая вперед, скажу, что я также пользовался Delta и American – там ничего особенного не было, лишь низкие цены по сравнению с нашими авиакомпаниями.
Отдельно стоит упомянуть ролик, который показывали перед взлетом. Немного Youtube:
Прибыли в Сан Франциско. Потрясающий город. Солнце, океан, но прохладно. Первые три дня были без машины, исследовали все пешком. Не обошлось без Golden Gate bridge, Golden Gate park, Twin Peaks и много чего еще.
Машину заказывал в Hertz. Очень волновался насчет, пойдут ли мои российские права. Но все обошлось. Это был мой первый раз аренды машины, поэтому стало неожиданностью необходимость покупки страховки и внесение некоторой суммы не депозит ($200). Из-за чего стоимость аренды не слабо возрасла. Кстати, депозит так и не вернули. Надо разобраться.
Первой машиной стал Jeep Patriot. Вот он:
Ничего особо интересного, двигатель 2 литра, 150 сил, если память не изменяет. Весьма вяло едущий. Но зато сидеть было весьма комфортно, и интерьер был приятен. Машина досталась почти новая. Пробег был около 3-х тысяч миль.
С парковкой были проблемы – ни разу не водил такие большие аппараты. Очень долго тыкался. Да и найти место, куда встать – весьма проблематично. Но в целом движение в СФ спокойное, никто никуда не спешит, не подрезает и не обгоняет.
Пообвыкнув за вечер с машиной, на следующее утро надо было двигать в Национальный парк. Первая половина дороги от СФ до парка была просто изумительная, много полос в одну сторону:
Потом стало хуже, в том смысле что полос меньше. В остальном все хорошо. Доехав до парка – просто потерял дар речи от той красоты:
Не слабо постояли в пробке на въезд в парк, но еще более не слабо постояли в самом парке - около 3-4-х часов пробки, почти не двигаясь с места. Слишком много любителей природы :)
Но самое смешное оказалось в том, что я думал, что гостиницу я забронировал где-то неподалеку от парка. Но не тут-то было. Это оказалось совершенно другое место, до которого пилить и пилить. При том, одна из дорог по которой надо было ехать, могла оказаться закрытой из-за погодных условий. К счастью, этого не случилось, иначе пришлось бы делать зверский крюк.
Выехав на эту дорогу, ощутил сразу контраст от основного парка: все в сугробах, высотой с человека, в то время как основная часть парка покрыта зеленью. Очень красиво.
Доехав до отеля в типичном американском городке Mammoth Lakes, остановились там на ночь. Вид с балкона:
Сам город:
На следующий день двинулись в ЛА. Ничего интересного там нет. Безумное движение, куча туристов и скукота. В океане не искупаться, ибо холодно.
Хотелось поскорее свалить, что мы и сделали - перелет в Орландо. Машину взяли сразу же в аэропорту. Я просто не мог дождаться этого момента, просто спал и видел, когда сяду за руль. Вот и она:
Это просто зверь - 200 лошадей, рвет не реально. После Патриота и своей Джетты - это была сказка :)
Вначале планировалось брать купе, но в наличии оказался только кабриолетом. Что вообщем-то не так и плохо!
Подруга мечтала попасть в мир Гарри Поттера:
Забавно видеть снег (хоть и искусственный), когда на улице около +40.
На следующий день двинулись в Майами. Это около 400 километров, что совсем немного.
Я, конечно, не любитель пляжного отдыха, но войти в океан, температура воды, которого настолько комфортная, что заходишь даже не морщась - просто кайф!
Примечательно, ни разу не встретил ни одного полицейского, пасущегося с радаром. Ни одного поста. Лишь знаки с ограничением скорости, на которых писалось каким методом происходит фиксация превышения - например, радаром или с самолета-вертолета.
Запомнились специальные car pool - полосы, я так понял, по которым можно ехать если ты в машине не один. Машин там меньше, добираешься быстрее.
Потрясающие развязки. Никаких идиотских "бабочек". Над каждой полосой встречаются знаки, с указанием того, куда она приведет. То есть с левых двух полос уедешь в один район, с центральных - в другой и т.п. Удобно. Но, конечно, если проскочил поворот - то развернуться проблематично. Мы пользовались идиотским навигатором из Blackberry - было крайне неудобно, но он выручал нас много раз. Так что особых проблем с навигацией не было.
Платные дороги реализованы интересно. В Калифорнии и во Флориде можно купить специальный пропуск (уж не знаю на какое время) - для обладателей данных пропусков выделены специальные полосы. Не надо останавливаться, просто едешь вперед, а деньги автоматом списываются с твоей карты. Очень круто. Или, как вариант, можно платить мелочью. Очевидно, что это менее удобно.
Напоследок, пара фоток из Нью-Йорка:
Особенно потрясает вот эта картинка. Стоит пианино, и люди, идя с работы, садятся просто поиграть на нем.
Ну и напоследок.
Еще недавно из деревни вернулся, и перед отъездом съездил покупаться. Был ветер, вода ледяная, но черт возьми, если бы я не окунулся, я бы жалел об этом. Так что говорить про океан? Искупаться в нем не каждый день получается, я бы рискнул!
Неба невидно только на Манхеттене, а так — все тоже самое. Меня наоборот это привлекает…
Что прикольно, на заправках можно расплачиваться картой не отходя от машины. Оценил этот факт, очень удобно: провел картой, залил, и поехал. Сумма списывается после.
По поводу не автомобильных затрат. Перелет до НЙ стоил 23 т.р. туда-обратно. Если покупать еще раньше (я покупал за 1,5 месяца), можно найти и за 18 т.р. Но это будет Аэрофлот вроде бы, а я его не люблю.
Гостиницы почти все в районе $100-130, если поискать. Для особо рисковых — можно жить и в хостелах, там стоит от $40-50. За $100 очень приличные номера, с бесплатным wi-fi, приятным интерьером и не в жопе мира.
Ну и плюс аренда машин. Тут уже цены разнятся. Я честно говоря, уже не помню. Главное, не забыть учесть страховку — там есть много разных видов и стоят они совсем по-разному. Я брал самую простую Hertz Loss Damage Waiver (LDW) — то есть, если что-то с машиной случается, Hertz сам оплачивает ремонт. Плюс, брал опцию, чтобы не с полным баком сдавать машину.
Как-то так. Суммарно я даже не считал — страшно))
А в паспорте много виз из других стран был?
Я правильно понял, что рыпаться уже поздновато — всё таки много мороки с визой и билетами?
С билетами-то нет, а с визой, думаю, что да. С другой стороны, сейчас приемка всех анкет происходит онлайн — может быть и на собеседование вызывают быстрее. Надо узнавать.
Раньше надо было подавать заявление онлайн, печатать его и отправлять заявку через Pony Express и тогда уже тебе сообщали дату собеседования в посольстве. У меня была через месяц после подачи.
1 галлон (сша)-3,78543 литра, цена галлона 3,3 доллара, курс доллара: 1$-29,4452 рублей
Итого: сейчас 1литр стоит примерно 25 рублей 66 копеек.
Автору — а можно немного финансового «стриптиза» сколько дней и сколько потратили?
Настоящий авторский контент.
Спасибо, что делаете Автокадабру нормальной.
Сам через месяц лечу и тоже на 3 недели
То есть в 99% случаях проблем не было. Пару раз, может где не приняли. А так, банкоматы повсюду. Не проблема. Но какой-то запас налички стоит иметь.
За мустанг по деньгам. Без страховки: $358 на 5 дней без налогов (с 8 утра 21 июня, по 5 вечера 25 июня). Страховка: $30 в день, самая дешевая. Плюс налоги и плюс депозит, с меня сняли $876
Спасибо! Значит с кредиткой можно не заморачиваться
ПС: я не топикстартер.
Когда я там был — бензин стоил ещё совсем дёшево, поэтому почти весь путь с востока на запад был проделан на авто. Тогда я и понял что дорог у нас в стране совсем нет :(
Весной катался по Италии. Тачилку брал тоже в Hertz (Fiat 500 новенький, 5км пробега :-)).
Депозит вернулся примерно через месяц. Я даже забеспокоился, писал им письма, они ответили, что деньги возвращают на следующий же жень, а дальше — дела банков Hertz и твоего. Поэтому пока туда-сюда времени может уйти.
Очень многого не успели из запланированного по разным причинам. Где-то недооценили расстояние, где-то слишком нравилось в отелях, где-то заходили в музеи и залипали там (они не только дороги умеют строить, но и музеи), а в сан-франциско вообще эвакуировали машину и по телефону не отвечали, так что мы при помощи аборигенов выдворяли авто со штрафстоянки, а потом ещё благодарили прекрасную Хиллари-аборигенку :-)
Но вообще получили море удовольствия и многое посмотрели по дороге такого, что никогда не увидишь с экскурсиями и стандартными туристическими маршрутами.
13 лет назад ее не было.
Да и все остальное. Черт, надо ехать туда жить :)
Недавно в ЖЖ сообщество odin-moy-den были такие. Деревня деревней, но дороги хороши))
Почти год назад (в сентябре) тоже 2 недели был в США (неделю в Сиэттле и неделю в Вашингтоне D.C.) — правда с группой и основная цель поездки была — участие в семинарах, обмен опытом и т.п., но все равно свободного времени хватало.
Впечатлений после поездки также масса осталась.
Прочитал пост и понял, что снова хочу в Америку)))
p.s.Экспортную Балтику-9 я даже купил и попробовал в Сиэттле — реально отличается от нашего пойла (вообще я ее не употребляю, но по возвращении в Россию специально купил бутылочку, дабы сравнить вкус)