Написать пост

balvardo

Выбор машины, паника.

Сегодня приезжала очаровательная девушка и оставила залог за мой Getz, который в нашей семье уже почти пять лет, и лично я на нем езжу год.

Очень приятная машинка, но движок 1,1, отсутствие кондиционера а так же тот факт, что я крайне плохо переношу жару сподвигли меня на продажу этого агрегата.

Народ как то довольно вяло приезжал, смотрел, и меня эта ситуация особо не напрягала. Но вот сегодня случилась, и спустя несколько часов изучения авто.ру и кьюто у меня возникло состояние, близкое к панике.

Перед продажей, я планировал приобрести ceed, и был к этому готов финансово и морально, но в связи тем что на производстве накрылся станок — финансы резко пошли под откос.

В общем, в сухом остатке имеем следующую историю. Как план "Б" я рассматриваю приобретение нового Kia Rio, на автомате в базе. База довольно пристойная, смущает отсутствие ABSки. Но для этого мне придется очень сильно напрячся, что нежелательно. Итак, вопрос к аудитории.

На входе:
Бюджет 350-400 тыс. руб.
Требования к авто:
седан или хетч (второе предпочтительней)
Если трехдверка - вообще праздник.
Обязательно наличии кондея.
Хотелось бы автомат, но тут опять же вопрос, поделитесь опытом приобретения поюзанных машин на автомате. У меня всю жизнь были только новые авто, и наслушавшись страшных баек про ремонт автомата за 120 тыс, все это вызывает печаль.

По остальному — вообщем все равно. Логан и заз я как то не рассматриваю.

UPD:
Шорт лист такой (то что больше нравится - выше)
1. Nissan Primera
2. Renault Megane
3. Citroen C4 (очень хочется комментариев от местных владельцев, уж очень разносторонние отзывы)
4. Skoda Fabia (интересна только с автоматом, в продаже таких вообще не вижу)
45 комментариев нравится избранное
  • KoRsaR
    02 июл 2011 в 18:41
    Аудюху (см. профиль) брал за 420. По ней есть пост комплектации и расходов.
    Лексус брал за 390.
    Главное, конечно, очень тщательная проверка.
    На мой парк раритетов лучше не смотреть ))), в реале адекватных и не убитых машин практически нет. Специально я их не искал и не коллекционирую, просто так получилось. )))
  • balvardo
    02 июл 2011 в 18:44
    @KoRsaR Да я больше смотрю в сторону какой нибудь фабии или ситроена… У меня сейчас проблемы с мерином(vito) на производстве, уже столько денег отдал, что в сторону старых немцев даже не сморю. Хоть vw да, неделю назад такого красавца из под носа увели, было печально.
  • Passion
    02 июл 2011 в 18:44
    Приора топовая, что ж еще.
  • phoen
    02 июл 2011 в 18:48
    у меня первым был 10 летний американский акцент на автомате — коробку ремонтировал, вышло ~50к (правда чую проблема возникла из-за накосячивших с заменой масла сервисменов), сейчас уже проехал порядка 30к на альмере опять же с автоматом — проблем никаких.
    Впрочем все знакомые кто всё таки чинил коробку — говорят что цена ремонта крутится вокруг 50к практически независимо от класса машины.
    Вот.
    А так я бы за эти деньги купил более менее вменяемое б.у. нежели новый лоу енд. Но это уже извечная тема для холиваров.
  • phoen
    02 июл 2011 в 18:51
    @phoen ps общий пробег альмеры уже порядка 160к
  • balvardo
    02 июл 2011 в 18:52
    @phoen Ну вот я как то тоже склоняюсь к б/у благо уровень дохода даже в случае серьезной поломки не превратит меня в смелого пешехода на пару месяцев. Вот только что и где брать — вгоняет меня в состояние ступора.
  • phoen
    02 июл 2011 в 19:01
    @balvardo ну дык в зависимости от того что нравится: можно прицениться к довольно свежим маздам 3 / фокусам / ситроенам с4, а можно поискать и что-то более интересное (опять же принципиальность левого руля играет не последнюю роль… Так то какой нить will vs или caldina t24 не идут ни в какое сравнение с мидлл енд еврокарами).
    Наверное лучшая машина в которой я сидел за эти деньги — скайлайн v35. Но да, не дёшев в обслуживании, низкий и с правым рулём (финик g35 с рулём откуда надо стоит заметно дороже).
  • shirixae
    02 июл 2011 в 19:29
    Ауди а3? Фольц гольф 4-5? Сивик?
  • zloe
    02 июл 2011 в 19:36
    tourer V. очевидно же =)
  • phoen
    02 июл 2011 в 19:39
    @zloe и на сдачу какую нить таз 2106, что-б ездить те 90 процентов времени, когда первый либо в сервисе на обслуге, либо в гараже из-за нелётной погоды)))
  • zloe
    02 июл 2011 в 19:45
    @phoen нелетной погоды не бывает =) бывает погода, когда нужно много крутить руль =)
  • DeadTrickster
    02 июл 2011 в 20:13
    примеру бири
  • extremeEXIT
    02 июл 2011 в 20:18
    Больше месяца назад взял гольфа 5го с автоматом. Цена чуть больше 400, пробег 85 000.
    Во-первых, удивила надежность моей предыдущей машины VW Polo. (пробег от 120 000 до 180 000)
    Во-вторых, изучив форумы гольф клубов, в целом пришел к мнению, что машина надежна и айсиновский 6-ст. автомат не стоит бояться б/у. Плюс советы знакомых механиков по поводу 5го гольфа.
    На Вашем месте если не хватит финансов (либо везения) до 5го гольфа в отличном(!) состоянии, я бы присматривался на Фабию, либо гольфа 4 поколения.
  • Dozer
    02 июл 2011 в 20:32
    @Passion лучше классику, остальное пропить
  • balvardo
    02 июл 2011 в 20:36
    @DeadTrickster Она у меня в шорт листе. Вроде по отзывам машинка хорошая. Если не трудно, расскажите, почему советуете?
  • DeadTrickster
    02 июл 2011 в 20:42
    @balvardo патамучто сам езжу. Относительно мало конечно — 10, но всё что могло бы вылезти от предыдущего хозяина вылезло — ручка на пассажирской двери зимой примерзает ;-).
    Если фин проблем с возможным ремонтом нет — я бы брал рестайлинг с кожей и вариатором. Единственное на что тут реально попасть (естественно нужно загнать на сервис сначала) — на варик, но, во-первых, его плохая работа легко выясняется тест драйвом, а во вторых куча контрактных запчастей.
  • Kalashmatik
    02 июл 2011 в 20:50
    с такими требованиям полюбому гольф
  • Kakao
    02 июл 2011 в 22:08
    @balvardo Citroen C4
  • Helloworld
    02 июл 2011 в 22:14
    @balvardo Renault Laguna 2 как вам?
  • phoen
    02 июл 2011 в 22:30
    @balvardo Основные на мой взгляд минусы, правда кем-то, где-то, когда-то уже высказанные:
    1.6 — не едет
    1.8 — жрёт масло
    2.0 — вариатор (с)
  • nooze
    02 июл 2011 в 22:32
    @balvardo фабия неплоха, но новая комплектация с автоматом увы от 539 тыс
    Автомат там прекрасен и надежен (6ст, из тех же что были на гольфах, ауди до DSG).
    Как бу может быть интересный вариант, сама машина живучая.
  • msfs11
    02 июл 2011 в 22:34
    @balvardo у друга лет 5 уже, брали с небольшим пробегом. проблем никаких.
  • DeadTrickster
    02 июл 2011 в 22:47
    @phoen я конечно не агитирую, но всё же из любви к ниссанам:
    1) у каждого едет не едет своё
    2) после рестайла вроде как есть перестали т.к. решили вопрос с катализатором. НО у брата 2003 года — не ест.
    3) после вариатора — только вариатор (с) имхо
    Как бе не стоит забывать, что когда берёшь БУ машину модель/марка могут быть и не виноваты. Всё зависит от эксплуатации.
    Есть товарищи ушатавшие варик и на 50 тысячах, а есть которые и за 200 ездят и не парятся.
  • phoen
    02 июл 2011 в 23:59
    @DeadTrickster да не спорю, у меня qg18de ведёт себя терпимо, главное масло вовремя менять: после определенного пробега начинает жёстко угорать (где-то 6к километров). По поводу рестайл/не рестайл не всё так однозначно, в инете гуляла инфа что по вину надо смотреть серию. Вот. А б.у вариатор всё таки стрёмная затея, уж слишком нежная штука.
    p.s. Хз с чего надо пересесть что б п12 с 1.6 казалось что ехала… Ну реально же динамика убитой лошади.
  • Yuuki
    03 июл 2011 в 00:24
    @nooze Да, новая фабия доставляет.
  • Yuuki
    03 июл 2011 в 00:25
    @D0ZER Лучше просто пропить, а на остаток — на что хватит.
  • HeaDekBaT
    03 июл 2011 в 02:10
    китаец?
  • PbICb
    03 июл 2011 в 02:34
    307 имхо хороши
  • PbICb
    03 июл 2011 в 02:34
    @PbICb й вариант
  • balvardo
    03 июл 2011 в 09:45
    @phoen Я таки сейчас езжу на Getz 1.1 — я думаю ниссановские 1,6 мне будут по первости казаться только что не реактивной тягой.
  • shirixae
    03 июл 2011 в 11:37
    @PbICb Фу, пыж.
  • Shizja
    03 июл 2011 в 11:46
    ситроен с4
    очень мне нравится! но я необъективна, у самой такая )
  • Dozer
    03 июл 2011 в 14:17
    @Yuuki если выбирать между тазом и пропить — лучше пропить
  • Lexy
    03 июл 2011 в 16:02
    В свое время «За рулем» писало отличный обзор проблем б/у Ситроена C4. Не стоит воспринимать это, как будто все описанные проблемы коснутся нового владельца юзаной машины. Это проблемы с которыми реально сталкивались соклубники. С какими-то 1-2 человека, с какими-то десятки.
    Вас коснется максимум 20% от этого количества. Самое главное, чего не стоит бояться, но на что стоит обратить внимание — это покупка машины с автоматом. Стоимость обслуживания AL4 соизмерима со стоимостью обслуживания механики (замена сцепления). Если за коробкой следили, то максимум, на что можно попасть со временем — замена 1-2 гидроклапанов (тысяч 15). Если нет — полная замена гидроблока, что подороже.
    C4 — не идеальная машина в плане надежности. Но стоимость ее обслуживания пониже, чем у примеры или мегана. Про фабию не скажу.
  • Helloworld
    03 июл 2011 в 22:04
    cars.auto.ru/cars/used/sale/11514425-e946f7.html — сегодня наткнулся.
  • Phaeton
    04 июл 2011 в 00:47
    @balvardo да то же самое будет… сравни массу гетса и примьеры… на такую баржу двиг 1,6 еще тот мазохизм
  • ivankuznetsov
    04 июл 2011 в 01:30
    Бери меган 2 и не парься.
  • dolgonosic
    04 июл 2011 в 12:51
    если интерисуют отзывы о с4 и реально расматриваешь авто к покупке обращайся. как раз думаю о продаже своего с4
  • vlad
    04 июл 2011 в 12:55
    @Lexy Схуябы она ниже чем у Мегана? )
  • smartello
    04 июл 2011 в 12:56
    @Helloworld вот у меня два вопроса сразу:
    1. 60000км пробега и ЛКП без сколов и царапин? Я на лансере уже вторую лобовуху к этому пробегу менял. Причём гибли стёкла не на трассе, а на МКАДе и ярославке рядом с МКАД.
    2. тойоты всегда были дорогими, а тут 4 года, 60.000 пробег, а стоит как лансер 5-го года с вдвое большим пробегом.
  • PbICb
    04 июл 2011 в 13:13
    @smartello На моём 206 пробег был почти 80. Ни одного скола не было (вмятина на крыле не считается)
  • dubrovski
    04 июл 2011 в 17:54
    @Helloworld чот дешево, не?
    где подвох?
  • Helloworld
    04 июл 2011 в 19:24
    @dubrovski сам не знаю, надо смотреть
  • dubrovski
    04 июл 2011 в 20:46
    @Helloworld я бы взял, но явно же развод какой-то =)
  • C00LM4N
    22 июл 2011 в 13:52
    @balvardo гольф 4.
    надежный тачан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.