Выбор машины, паника.
Сегодня приезжала очаровательная девушка и оставила залог за мой Getz, который в нашей семье уже почти пять лет, и лично я на нем езжу год.
Очень приятная машинка, но движок 1,1, отсутствие кондиционера а так же тот факт, что я крайне плохо переношу жару сподвигли меня на продажу этого агрегата.
Народ как то довольно вяло приезжал, смотрел, и меня эта ситуация особо не напрягала. Но вот сегодня случилась, и спустя несколько часов изучения авто.ру и кьюто у меня возникло состояние, близкое к панике.
Перед продажей, я планировал приобрести ceed, и был к этому готов финансово и морально, но в связи тем что на производстве накрылся станок — финансы резко пошли под откос.
В общем, в сухом остатке имеем следующую историю. Как план "Б" я рассматриваю приобретение нового Kia Rio, на автомате в базе. База довольно пристойная, смущает отсутствие ABSки. Но для этого мне придется очень сильно напрячся, что нежелательно. Итак, вопрос к аудитории.
На входе:
Бюджет 350-400 тыс. руб.
Требования к авто:
седан или хетч (второе предпочтительней)
Если трехдверка - вообще праздник.
Обязательно наличии кондея.
Хотелось бы автомат, но тут опять же вопрос, поделитесь опытом приобретения поюзанных машин на автомате. У меня всю жизнь были только новые авто, и наслушавшись страшных баек про ремонт автомата за 120 тыс, все это вызывает печаль.
По остальному — вообщем все равно. Логан и заз я как то не рассматриваю.
UPD:
Шорт лист такой (то что больше нравится - выше)
1. Nissan Primera
2. Renault Megane
3. Citroen C4 (очень хочется комментариев от местных владельцев, уж очень разносторонние отзывы)
4. Skoda Fabia (интересна только с автоматом, в продаже таких вообще не вижу)
Очень приятная машинка, но движок 1,1, отсутствие кондиционера а так же тот факт, что я крайне плохо переношу жару сподвигли меня на продажу этого агрегата.
Народ как то довольно вяло приезжал, смотрел, и меня эта ситуация особо не напрягала. Но вот сегодня случилась, и спустя несколько часов изучения авто.ру и кьюто у меня возникло состояние, близкое к панике.
Перед продажей, я планировал приобрести ceed, и был к этому готов финансово и морально, но в связи тем что на производстве накрылся станок — финансы резко пошли под откос.
В общем, в сухом остатке имеем следующую историю. Как план "Б" я рассматриваю приобретение нового Kia Rio, на автомате в базе. База довольно пристойная, смущает отсутствие ABSки. Но для этого мне придется очень сильно напрячся, что нежелательно. Итак, вопрос к аудитории.
На входе:
Бюджет 350-400 тыс. руб.
Требования к авто:
седан или хетч (второе предпочтительней)
Если трехдверка - вообще праздник.
Обязательно наличии кондея.
Хотелось бы автомат, но тут опять же вопрос, поделитесь опытом приобретения поюзанных машин на автомате. У меня всю жизнь были только новые авто, и наслушавшись страшных баек про ремонт автомата за 120 тыс, все это вызывает печаль.
По остальному — вообщем все равно. Логан и заз я как то не рассматриваю.
UPD:
Шорт лист такой (то что больше нравится - выше)
1. Nissan Primera
2. Renault Megane
3. Citroen C4 (очень хочется комментариев от местных владельцев, уж очень разносторонние отзывы)
4. Skoda Fabia (интересна только с автоматом, в продаже таких вообще не вижу)
Лексус брал за 390.
Главное, конечно, очень тщательная проверка.
На мой парк раритетов лучше не смотреть ))), в реале адекватных и не убитых машин практически нет. Специально я их не искал и не коллекционирую, просто так получилось. )))
Впрочем все знакомые кто всё таки чинил коробку — говорят что цена ремонта крутится вокруг 50к практически независимо от класса машины.
Вот.
А так я бы за эти деньги купил более менее вменяемое б.у. нежели новый лоу енд. Но это уже извечная тема для холиваров.
Наверное лучшая машина в которой я сидел за эти деньги — скайлайн v35. Но да, не дёшев в обслуживании, низкий и с правым рулём (финик g35 с рулём откуда надо стоит заметно дороже).
Во-первых, удивила надежность моей предыдущей машины VW Polo. (пробег от 120 000 до 180 000)
Во-вторых, изучив форумы гольф клубов, в целом пришел к мнению, что машина надежна и айсиновский 6-ст. автомат не стоит бояться б/у. Плюс советы знакомых механиков по поводу 5го гольфа.
На Вашем месте если не хватит финансов (либо везения) до 5го гольфа в отличном(!) состоянии, я бы присматривался на Фабию, либо гольфа 4 поколения.
Если фин проблем с возможным ремонтом нет — я бы брал рестайлинг с кожей и вариатором. Единственное на что тут реально попасть (естественно нужно загнать на сервис сначала) — на варик, но, во-первых, его плохая работа легко выясняется тест драйвом, а во вторых куча контрактных запчастей.
1.6 — не едет
1.8 — жрёт масло
2.0 — вариатор (с)
Автомат там прекрасен и надежен (6ст, из тех же что были на гольфах, ауди до DSG).
Как бу может быть интересный вариант, сама машина живучая.
1) у каждого едет не едет своё
2) после рестайла вроде как есть перестали т.к. решили вопрос с катализатором. НО у брата 2003 года — не ест.
3) после вариатора — только вариатор (с) имхо
Как бе не стоит забывать, что когда берёшь БУ машину модель/марка могут быть и не виноваты. Всё зависит от эксплуатации.
Есть товарищи ушатавшие варик и на 50 тысячах, а есть которые и за 200 ездят и не парятся.
p.s. Хз с чего надо пересесть что б п12 с 1.6 казалось что ехала… Ну реально же динамика убитой лошади.
очень мне нравится! но я необъективна, у самой такая )
Вас коснется максимум 20% от этого количества. Самое главное, чего не стоит бояться, но на что стоит обратить внимание — это покупка машины с автоматом. Стоимость обслуживания AL4 соизмерима со стоимостью обслуживания механики (замена сцепления). Если за коробкой следили, то максимум, на что можно попасть со временем — замена 1-2 гидроклапанов (тысяч 15). Если нет — полная замена гидроблока, что подороже.
C4 — не идеальная машина в плане надежности. Но стоимость ее обслуживания пониже, чем у примеры или мегана. Про фабию не скажу.
1. 60000км пробега и ЛКП без сколов и царапин? Я на лансере уже вторую лобовуху к этому пробегу менял. Причём гибли стёкла не на трассе, а на МКАДе и ярославке рядом с МКАД.
2. тойоты всегда были дорогими, а тут 4 года, 60.000 пробег, а стоит как лансер 5-го года с вдвое большим пробегом.
где подвох?
надежный тачан.