Написать пост

Romires

А как себя чувствует ваш мотор? или из серии "не все масла полезны..."


Фотографии двигателей после использования различных масел


Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский



Масло Elf 10W-40 пробег 138 000



Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000



Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30



Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.



Масло Castrol 10w40 пробег 115 000



Масло Castrol 5W40 пробег 70 000



Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000



Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000



Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZR



Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000



Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000




....продолжение следует
69 комментариев нравится избранное
  • gans013
    20 мая 2011 в 00:28
    поэтому лучше не знать что там творится. поменял и спокоен.
  • Romires
    20 мая 2011 в 00:34
    @gans013 квакнет Вань — узнаешь… придется просто:(
  • Kamikaze
    20 мая 2011 в 00:35
    Эээ, а как должен выглядеть двигатель, который смазывается маслом? Конечно же он будет в масле, если долго уже не меняли — масло будет не слишком презентабельного вида. Кроме пары картинок где совсем срань какая-то загустевшая, типа паджеро, ничего криминального не увидел.
  • gans013
    20 мая 2011 в 00:38
    @Romires Не.тебя начать лечить, про то какой у нас бенз? )))
  • Romires
    20 мая 2011 в 00:40
    Серег плохо смотрел… куча фото, на которых внешне все хорошо, но на самом деле налет имеет консистенцию гуталина или и того хуже, который практически невозможно оттуда вымыть…
    Посмотри фото БМВ — это ж пиздец…
    Попозже продолжу эпопею… есть там на что посмотреть
  • Romires
    20 мая 2011 в 00:40
    @Romires упс… не туда
  • Romires
    20 мая 2011 в 00:41
    @gans013 уволь мой друг… я 6 лет проработал на бензине, знаю все с изнанки
  • gans013
    20 мая 2011 в 00:44
    @Romires я тебя яростно плюсую. ты говоришь все по делу, даже спору нет.
    Но что делать то? Если я просто меняю и спокоен? тут ведь Калгон не будешь добавлять, чтобы машинка не сломалась))
  • Kamikaze
    20 мая 2011 в 00:45
    @Romires Ну на БМВ да, трэш какой-то, хотя после пробега в 30к я не удивлен сильно.
    На в коллекцию, двигатель 1.5 ВАЗовский, пробег если правильно помню далеко за 150 тык.
  • Kamikaze
    20 мая 2011 в 00:47
    @Kamikaze Ах да, масло кастрол 5w40
  • Romires
    20 мая 2011 в 00:47
    @gans013 Сам в шоке Вань… безвыходные ситуации чаще всего выбивают людей из колеи
  • Romires
    20 мая 2011 в 00:49
    @Kamikaze там больше дело в паленом кастроле… а не в пробеге
    Я эту тему постараюсь поднять чуть позднее отдельным постом
  • Thaw
    20 мая 2011 в 01:05
    Блин, я только собрался дизель семилетний брать, а тут такие фотки, что хочется под одеяло забиться и не выходить.
  • DeadTrickster
    20 мая 2011 в 02:49
    В магазине видел какую-то присадку, типа перед сменой масла заливаешь — на холостом долбит минут 15 и потом сливаешь — все каки должны выйти, ну и льёшь новое.
    Имеет смысл?
  • NRBt
    20 мая 2011 в 03:31
    @DeadTrickster у меня батя в середине 90х залил себе в 2107 в коробку присадку а-ля «военные_технологии_можно ездить_вообще_без_масла» — дело кончилось промывкой всех кишков кпп и заменой масла через 100км
  • NRBt
    20 мая 2011 в 03:32
    @DeadTrickster а вообще, это все из серии «машина стоит на подъемнике со снятым поддоном картера двигателя и работает на холостом N часов и хоть бы хны»
    помню, раньше на кунцевском авторынке такой цирк был
  • DeadTrickster
    20 мая 2011 в 03:42
    @NRBt не, там написано что после заливки 15 минут хх и обязательная с мена масла потом.
  • itch
    20 мая 2011 в 07:16
    объясните для тех, кто в (на) танке какой вывод надо сделать из вышеприведенных изображений? не все тут мотористы, я думаю
    спасибо.
  • cooler777
    20 мая 2011 в 07:44
    @DeadTrickster это промывка
  • horses
    20 мая 2011 в 08:14
    Castrol 0W40 — может подделку залили? А то реально жесть какая-то, а не масло.
  • Zoomer
    20 мая 2011 в 08:22
    @itch А еще примерный пробег на этом масле и патогенез.
  • phoptik
    20 мая 2011 в 08:28
    2 года ездил на кастрол 10в40 потом переборка движка была — всё чистое было, ща заливаю шелл хеликс ультра 5в40, что там хрен знает, но если глянуть в заливную горловину на распредвал то вроде всё хорошо жижи нет нигде.
    Тут видимо дело в подделках
  • itch
    20 мая 2011 в 08:59
    @Zoomer да даже не в этом дело…
    простые вопросы: что можно лить? что нельзя лить?
  • FullZero
    20 мая 2011 в 09:00
    @itch Если сам меняешь масло, то не покупай его в стремных местах и меняй в разумные промежутки времени. Остальное из области везения, раз уж и сервисмены говнище могут залить.
  • FullZero
    20 мая 2011 в 09:02
    Чтобы народ не смущать названия масел совершенно незачем было указывать, там явно не указанные марки были залиты, а бутор какой-то
  • Zoomer
    20 мая 2011 в 09:03
    @itch Плохое и паленое нельзя, а хорошее и настоящее можно. Покупать масло либо в крупных сетях, либо в магазинах-представителях фирмы. Риск меньше. Это и ответят.
    Вряд ли к производителям можно предъявить претензии, тем более, что для каждого мотора есть заводские рекомендации по виду масла.
  • itch
    20 мая 2011 в 09:10
    @FullZero а вот мне рекомендуют масло Idemitsu, кто что скажет? (двиг моновпрыск VW-Audi 1.8, 268т.км, рекомендуют 10W40)
  • itch
    20 мая 2011 в 09:11
    @FullZero или хотя бы в кавычках, а лучше упаковку показать (хотя вряд ли она у кого останется)
  • FullZero
    20 мая 2011 в 09:15
    @itch Я, в свое время, в подобный двигатель Castrol Magnateс 10W40 заливал. Про Idemitsu ничего не слышал, врать не буду.
  • Dusha
    20 мая 2011 в 09:34
    Масло Castrol Magnatec 5W40 пробег на нём 40к+(сколько до меня на этом кастроле накатали я фз), менялось раз в 10к, промывка мотора была 1 раз, тыщ 30 назад, 5ти минуткой. На фото левая голова моего мотора, Другая бошка в таком же чистом состоянии. Фото были сделаны 7 мая.
    У меня чувство что на некоторых моторах масло вообще не меняли, так же жители мегаполисов учтите что вы стоите в пробках часами и из-за этого уменьшайте свои межсервесные пробеги чуть ли не в 2 раза, т.к. количество мотор часов у вас будет наработано больше чем если бы вы тупо свои км накатали бы где то в области без пробок.
  • Dusha
    20 мая 2011 в 09:40
    @itch Стараться не нарваться на подделку, уменьшить межсервисный пробег если автомобиль используется а городе где много пробок(москва, питер) и делать промывку мотора хотя бы раз в 3ТО и не ту которая добавляется в масло, а нормальную
  • vaser
    20 мая 2011 в 09:41
    Пост проплачен.
  • Dusha
    20 мая 2011 в 10:13
    @vaser есть такое сообщество
    oil-club.ru
    фото от туда.
  • Ald
    20 мая 2011 в 10:44
    Не скупитесь на комментарии к фоткам. Слабо что понятно.
    А какой вывод нужно сделать из последних двух фотографий? Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000 — чистенько. Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000 — в говне.
    Типа, купить газель и заливать Лукойлом, но ни в коем случае не лить его в ГАЗ???
  • barsuk777
    20 мая 2011 в 10:53
    Я раз в 30 тык промываю двигло простой «веретенкой», мотор работает на ней 2-3 мин, заливаю Шел хеликс ультра 10W-40 для дизелей, эти процедуры я делаю уже на третьей машине, двигло чистое внутри, проблем нет. А на фото, либо «левак» заливали, либо масло не менялось под 50 тык, особенно этим страдают пендосы, у них это в порядке вещей.
  • barsuk777
    20 мая 2011 в 10:55
    А, ну еще масло меняю через 10 тык, вне зависимости от рекомендаций производителя, лью полусинтетику.
  • FullZero
    20 мая 2011 в 10:57
    @Ald Во-первых у газели движок не чистенький, а скорей «суховатенький», такое ощущение как-будто она вообще почти без масла ездила. Во-вторых лично у меня нет уверенности, что у них разные движки.
  • b1i9k
    20 мая 2011 в 11:07
    @barsuk777 согласен либо на ТО масло льют палено либом меняют через раз
  • Ald
    20 мая 2011 в 11:09
    @FullZero Разве на всех фотках не слито масло по возможности?
    И ты так и не сказал, какой вывод сделать.
  • Dusha
    20 мая 2011 в 11:15
    @Ald На газ 24 показали поршня в нагаре, уверен что это из-за масла? может из-за колец маслосъёмных которые нормально не снимали мало со стенок цилидров, а может он лили гавнобензин… да и вообще у любой машины поршень в нагаре…
  • Ald
    20 мая 2011 в 11:17
    @Dusha Я пытаюсь понять, какую информацию хотел донести до всех автор поста.
  • FullZero
    20 мая 2011 в 11:20
    @Ald А из этого никаких выводов не сделать. Слишком мало информации. Не находишь?
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 11:21
    А чего? На половине фото вполне рабочие отложения.
  • FullZero
    20 мая 2011 в 11:21
    @Dusha Не забывай еще про любителей всяких чудоприсадокдлядвигателей, после которых и кольца залечь могут и масло превратиться в маргарин.
  • Ald
    20 мая 2011 в 11:23
    @FullZero Так и нафига это здесь?
  • FullZero
    20 мая 2011 в 11:27
    @barsuk777 Кстати слишком часто менять масло тоже может быть не гуд. Я однажды общался с хозяином одного маслосервиса, который регулярно мотается в германию для повышения квалификации и укрепления коммерческих связей, так с его слов и слов производителей масло работает на протяжении всего межсервисного пробега, причем на разном пробеге, после замены масла, работать начинают разные присадки входящие в его состав. Возможно это вранье, но есть вероятность, что чаще меняя масло ты просто часть денег выбрасываешь просто так, без всякой пользы для движка.
  • barsuk777
    20 мая 2011 в 11:32
    @FullZero Я считаю, что менять масло раз в 10 тык-это не часто, а нормально, надеяться на всякие чудо-присадки входящие в его состав при нынешнем качестве топлива, минимум как глупо.
  • Shajtan
    20 мая 2011 в 11:38
    Ипать страх какой! Там гудрон в половине случаев же… Чего-то я задумался — может, промыть свою? Ни разу как-то не мыл, правда, просто менял на оригинал всегда, и всё.
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 11:43
    @Shajtan Не надо мыть — это лишнее.
  • Dusha
    20 мая 2011 в 11:47
    @Shajtan Сделай пару раз смену масла при уменьшенном пробеге, например через 5к, а не через 10к. Потом на свой страх и риск промывкой, сначала 5ти минуткой в масло, а потом например веретёнкой, залить новое масло, проехать тыщ 5 и опять поменять масло и далее уже вернуться к нормальному межсервисному пробегу.
  • FullZero
    20 мая 2011 в 12:04
    @barsuk777 Тут дело хозяйское. Каждый сам решает, что глупо, а что — нет. Однако буржуи на том же самом масле тысяч по 20-25 катаются, наш бензин конечно плох, но имхо, не на столько.
  • itch
    20 мая 2011 в 13:07
    @Shajtan вот я щас думаю масло сменить (Mannol->Idemitsu 10W40), начитался про промывку и самый оптимальный вариант, кмк это:
    1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
    2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
    3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
    4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
    5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
    Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 13:13
    @itch Угу, только пункт номер 3 можно исключить. Единственный вариант, который может оправдать промывку керосином, солярой и прочей хуйней промывайкой/веретенкой — это если в двигателе солидол, наподобие того, что на первой фото этого топика.
  • AlexOnFire
    20 мая 2011 в 14:14
    с liqui moly нет примеров?
  • Typuk
    20 мая 2011 в 21:07
    @gans013 Калгон херня, лимонная кислота рулит. Это так, полезные советы из жизни ))
  • Typuk
    20 мая 2011 в 21:14
    @itch По сути современное масло любой марки добротное. Хоть Лукойл, хоть Мобил. У меня коллега на работе так вообще тырит масло с газотурбинных авиационных двигателей (вроде Петройл) и льет в свой Ниссан Санни )))). Тысяч сто уже накатал, ноль проблем.
  • Typuk
    20 мая 2011 в 21:15
    @Typuk забыл дописать, естесственно, главное на паленку не нарваться, только как — хз…
  • Typuk
    20 мая 2011 в 21:17
    @horses написано же — без замены 30 тык откатали
  • Romires
    21 мая 2011 в 00:00
    @Typuk согласен:)
  • Romires
    21 мая 2011 в 00:01
    @FullZero да не… все честно… инфа от механцов сервиса
  • Romires
    21 мая 2011 в 00:02
    @Dusha нет… не оттуда. взято с форума
  • Romires
    21 мая 2011 в 00:03
    @FullZero он именно настолько плох… плюс добавьте грязнейший воздух — и получите адскую смесь, которая гуляет по мотору, не смазывая, а скорей убивая его
  • Romires
    21 мая 2011 в 00:04
    @AlexOnFire вроде бы есть… чуть позже выложу, я ж написал — продолжение следует
  • Wermut
    21 мая 2011 в 12:52
    Важнее не столько масло, сколько период его замены, на дешевой синтетике можно проблем не знать, если менять ее раз в 5000 км пробега.
  • Wermut
    21 мая 2011 в 12:54
    @Ald там не указано как часто меняли масло, без этой информации о качестве масла ничего сказать нельзя.
  • Dusha
    21 мая 2011 в 23:19
    @Romires ты по ссылке ходил?
    раньше они были в каком то общем сообществе, потом основали свой форум.
  • Romires
    21 мая 2011 в 23:41
    @Dusha форум владельцев ВАЗ-2112
  • Phaeton
    22 мая 2011 в 14:48
    @Romires а мотул если есть тоже плиз
  • Ald
    23 мая 2011 в 10:25
    @Wermut Короче, пять метров ненужных фоток.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.