Неизвестная Linea
После отказа оф дилера привезти Bravo, не думал что ещё раз вернусь в салон Fiat...
Но из-за каких-то безумных сроков доставки автомобилей в нижегородских салонах, зашел еще раз. И посмотрел на Linea, посидел в салоне, все просто без всяких излишеств. На панели жёсткий пластик, недорогие материалы (хотя ничего не скрипит и зазоры ровные).
Внешность тоже на любителя. Решил прокатиться. И вот тут-то машина и показала себя, не зря на решётке красуется шильдик T-Jet. Машинка великолепно набирает скорость, бодро подхватывает с 2000 оборотов. По её виду не скажешь, что Linea обладает, таким задорным характером. Пару стартов со светофора и уже не обращаешь внимания на дешёвый пластик и несовременность салона. Ходовая так же радует небольшими кренами и отсутствием болтанки в колее, единственное хочется уменьшить просвет и поставить колёса пошире. А узнав о том, что сейчас на неё скидка 60 т.р. и у меня есть машина на утиль, цена стала 513 т.р. и не надо ждать - пришёл на склад выбрал цвет и оформляй (комплектации фиксированные).
В общем, так вот я стал обладателем такого "бегемотика" цвета мокрый асфальт. К сожалению в России максимальная комплектация это Comfort, но и она весьма богата: 2 подушки, ABS+EBD, кондиционер, противотуманки, штатная магнитола с управлением на руле с 6ю динамиками, 4 подъёмника с доводчиками, электрозеркала с подогревом, водительское кресло с регулировкой по высоте, руль по высоте и вылету. В целом машиной доволен, как и на старой 28й BMW большие ходы педали сцепления и рычага кпп:) Пока что обкатываю, но и сейчас понятно, что динамика не уступает 2хлитровым атмосферникам.
В своем городе встретил, только одну машину кроме моей. Честно говоря, я не понимаю такую непопулярность, даже если покупать без утиля 563 более, чем адекватная цена. Возможно, что во виной всему полное отсутствие продвижения модели на рынке, если бы не вернулся в салон, не узнал бы о существовании.
P.S. проехали первую 1000 ничего не отвалилось и не сломалось, ждём пружинки Eibach -30mm :) нехватает пожалуй только климат-контроля.
Но из-за каких-то безумных сроков доставки автомобилей в нижегородских салонах, зашел еще раз. И посмотрел на Linea, посидел в салоне, все просто без всяких излишеств. На панели жёсткий пластик, недорогие материалы (хотя ничего не скрипит и зазоры ровные).
Внешность тоже на любителя. Решил прокатиться. И вот тут-то машина и показала себя, не зря на решётке красуется шильдик T-Jet. Машинка великолепно набирает скорость, бодро подхватывает с 2000 оборотов. По её виду не скажешь, что Linea обладает, таким задорным характером. Пару стартов со светофора и уже не обращаешь внимания на дешёвый пластик и несовременность салона. Ходовая так же радует небольшими кренами и отсутствием болтанки в колее, единственное хочется уменьшить просвет и поставить колёса пошире. А узнав о том, что сейчас на неё скидка 60 т.р. и у меня есть машина на утиль, цена стала 513 т.р. и не надо ждать - пришёл на склад выбрал цвет и оформляй (комплектации фиксированные).
В общем, так вот я стал обладателем такого "бегемотика" цвета мокрый асфальт. К сожалению в России максимальная комплектация это Comfort, но и она весьма богата: 2 подушки, ABS+EBD, кондиционер, противотуманки, штатная магнитола с управлением на руле с 6ю динамиками, 4 подъёмника с доводчиками, электрозеркала с подогревом, водительское кресло с регулировкой по высоте, руль по высоте и вылету. В целом машиной доволен, как и на старой 28й BMW большие ходы педали сцепления и рычага кпп:) Пока что обкатываю, но и сейчас понятно, что динамика не уступает 2хлитровым атмосферникам.
В своем городе встретил, только одну машину кроме моей. Честно говоря, я не понимаю такую непопулярность, даже если покупать без утиля 563 более, чем адекватная цена. Возможно, что во виной всему полное отсутствие продвижения модели на рынке, если бы не вернулся в салон, не узнал бы о существовании.
P.S. проехали первую 1000 ничего не отвалилось и не сломалось, ждём пружинки Eibach -30mm :) нехватает пожалуй только климат-контроля.
Вообще считаю, что фиат плохо продвигают на наш рынок. Пунто мог стать бестселлером в свое время, учитывая его цену.
И дело тут вовсе не в марке, а в соллерсе… основном поставщике.
Желаю владельцу не сталкиваться с сервисом фиата в России)
Я вот вообще не помню чтобы у нас по телеку рекламу Fiat хоть раз показывали. Да и на улице тоже не видел.
TOP 10 ABRIL
VW Golf/Jetta 22.867
VW Passat 8.855
VW Polo 7.738
Opel Astra 6.801
Mercedes Clase C 6.527
BMW Serie3 5.977
Opel Corsa 5.425
VW Touran 5.124
Audi A3 5.092
Ford Focus 5.023
По общему показателю Fiat лишь девятый с результатом 8.678 авто.
Общий вид по всей Европе…
VW 150.206
Ford 85.948
Renault 85.053
Opel/Vauxhall 81.332
Peugeot 73.929 Fiat 60.933
Citroën 59.020
Audi 58.819
BMW 53.601
мощность (120) + Крутящий момент (206/1750) + вес 1275 кг = 9.2 c (Время разгона 0-100 км/ч)
Скажем мазда3 1999 см3:
мощность (148) + Крутящий момент (187/4500) + вес 1215 кг = 9.0 c (Время разгона 0-100 км/ч)
мощность (200) + Крутящий момент (215/5400) + вес 1140 кг = 6.9 с (Время разгона 0-100 км/ч)
Нельзя так сравнивать. Всегда найдется машина мощнее. Я лишь говорил о том что разница 1.4 турбо и 2.0 атмосферник как ты не крути чувствуется очень сильно.
Мне порой кажется, что в каждом подобном докумнте есть хотя бы один косяк.
Чувак, опомнись, это автокадабра!