Написать пост

Varrkan52

Неизвестная Linea

После отказа оф дилера привезти Bravo, не думал что ещё раз вернусь в салон Fiat...

Но из-за каких-то безумных сроков доставки автомобилей в нижегородских салонах, зашел еще раз. И посмотрел на Linea, посидел в салоне, все просто без всяких излишеств. На панели жёсткий пластик, недорогие материалы (хотя ничего не скрипит и зазоры ровные).

Внешность тоже на любителя. Решил прокатиться. И вот тут-то машина и показала себя, не зря на решётке красуется шильдик T-Jet. Машинка великолепно набирает скорость, бодро подхватывает с 2000 оборотов. По её виду не скажешь, что Linea обладает, таким задорным характером. Пару стартов со светофора и уже не обращаешь внимания на дешёвый пластик и несовременность салона. Ходовая так же радует небольшими кренами и отсутствием болтанки в колее, единственное хочется уменьшить просвет и поставить колёса пошире. А узнав о том, что сейчас на неё скидка 60 т.р. и у меня есть машина на утиль, цена стала 513 т.р. и не надо ждать - пришёл на склад выбрал цвет и оформляй (комплектации фиксированные).
В общем, так вот я стал обладателем такого "бегемотика" цвета мокрый асфальт. К сожалению в России максимальная комплектация это Comfort, но и она весьма богата: 2 подушки, ABS+EBD, кондиционер, противотуманки, штатная магнитола с управлением на руле с 6ю динамиками, 4 подъёмника с доводчиками, электрозеркала с подогревом, водительское кресло с регулировкой по высоте, руль по высоте и вылету. В целом машиной доволен, как и на старой 28й BMW большие ходы педали сцепления и рычага кпп:) Пока что обкатываю, но и сейчас понятно, что динамика не уступает 2хлитровым атмосферникам.
В своем городе встретил, только одну машину кроме моей. Честно говоря, я не понимаю такую непопулярность, даже если покупать без утиля 563 более, чем адекватная цена. Возможно, что во виной всему полное отсутствие продвижения модели на рынке, если бы не вернулся в салон, не узнал бы о существовании.

P.S. проехали первую 1000 ничего не отвалилось и не сломалось, ждём пружинки Eibach -30mm :) нехватает пожалуй только климат-контроля.
107 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • badlogin
    24 мая 2011 в 16:11
    Растянул браузер на оба монитора. Фотка всё равно не влезла…
  • badlogin
    24 мая 2011 в 16:13
    Самого главного не написал! Мотор-то какой?
  • badlogin
    24 мая 2011 в 16:16
    @badlogin Я правда тоже самого главного не написал. Поздравляю с покупкой!
  • badlogin
    24 мая 2011 в 16:17
    @badlogin Судя по имени картинки мотор 1.4 турбо 120 сил, правильно? Как я в этом посте замечательно сам с собой общаюсь
  • Ald
    24 мая 2011 в 16:20
    Скучно человеку, сам свои комменты ветвит уже.
  • gans013
    24 мая 2011 в 16:20
    @badlogin честно даже страшно вмешиваться в твой монолог))
  • Gwynnbleidd
    24 мая 2011 в 16:29
    фоток салона бы...)
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 16:46
    @badlogin Да, в России только 1,4 турбо
  • twist777
    24 мая 2011 в 16:47
    @Gwynnbleidd Да и вообще, реальных фото машины.
  • olek
    24 мая 2011 в 16:47
    @twist777 Да и вообще фото.
  • fantom
    24 мая 2011 в 16:52
    @olek да и вообще
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 16:52
    @Gwynnbleidd Салон добавили)
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 16:52
    @twist777 не на что, не на телефон же)
  • fantom
    24 мая 2011 в 16:54
    То есть, Не сумел взять Браво хэтч — купил такую же, но с багажником?
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 16:57
    @fantom тип того) только у браво 150 сил и, говорят, немного другой движок
  • Dozer
    24 мая 2011 в 16:58
    @fantom да
  • Tpona
    24 мая 2011 в 17:03
    Двигатель хвалят, но она узкая…
  • tarxunec
    24 мая 2011 в 17:18
    А чем мотивировали отказ привезти Браву?
    Вообще считаю, что фиат плохо продвигают на наш рынок. Пунто мог стать бестселлером в свое время, учитывая его цену.
    И дело тут вовсе не в марке, а в соллерсе… основном поставщике.
    Желаю владельцу не сталкиваться с сервисом фиата в России)
  • NRBt
    24 мая 2011 в 17:21
  • funtik6410
    24 мая 2011 в 17:30
    Решётка машины ауди сразу напоминает.
    Я вот вообще не помню чтобы у нас по телеку рекламу Fiat хоть раз показывали. Да и на улице тоже не видел.
  • Rai
    24 мая 2011 в 17:31
    Поздравляю, хорошая машинка! Честно говоря даже и не знал про существование такой модели. Неплохой получился конкурент для существующих решений. Жалко своих фоток не выложил.
  • vlad
    24 мая 2011 в 17:35
    Человек, купивший в России Фиат получает автоматом +10 к параметру «стальные яйца». Покупатели французов только +5 =(
  • Rjkzy
    24 мая 2011 в 17:47
    Брал такую в прокат в турляндии, мож движка была 1,4 без турбо (если такие бывают). До 2,0 литрового атмосферника по моему далеко, а так машинка понравилась. Только долго искал, как же кондиционер включить ))
  • vaser
    24 мая 2011 в 18:09
    @vlad Предлагаю развить мысль.
  • olek
    24 мая 2011 в 18:14
    @vlad Американские наравне с французскими, пожалуй…
  • olek
    24 мая 2011 в 18:18
    @vaser Купивший тойоту или фольцваген тут же -30
  • vlad
    24 мая 2011 в 18:18
    @vaser Что там развивать? Мазда3? -5, извини.
  • vlad
    24 мая 2011 в 18:19
    @olek Кстати, да, так что Васеру повезло ещё =)
  • Uvarov
    24 мая 2011 в 18:27
    Не хочу обижать автора, но 2 литра атмосферник и 1.4 даже турбо по-моему ОЧЕНЬ далеки друг от друга. Неужели разницы в 60 и более лошадиных сил незаметно? А так поздравляю, конечно!
  • ex2425
    24 мая 2011 в 18:29
    Отличная тачка. Расход сколько?
  • Hunter777
    24 мая 2011 в 18:50
    Это Fiat…
  • Hunter777
    24 мая 2011 в 18:52
    @tarxunec C чего же Punto должен стать бестселлером? Ставки были на Albea и Linea, первая не пошла, а вторая опоздала…
  • Hunter777
    24 мая 2011 в 18:58
    @Rai Да, не конкурент никакой. За 600 000 можно взять хорошо упакованные машины. Тот же Peugeot 308 RP Confort Pack с климатом за 574 000 рублей. А мотор такой 120 сильный
  • SiD
    24 мая 2011 в 19:04
    @Uvarov Вот-вот, хотел бы со светофора пару раз стартануть с таким. Мои 2.0 и 150 какраз вписываются в описание «2хлитровым атмосферникам». Но мало верится что эти машины будут идти наравне…
  • PbICb
    24 мая 2011 в 19:43
    @vlad Чорт, тока +5 :(
  • ALEMALYOu
    24 мая 2011 в 19:53
    @NRBt ну бля вообще…
  • razonar
    24 мая 2011 в 19:57
    Как после Е39? :)
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:13
    @tarxunec Не поставляют в Россию больше
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:14
    @Hunter777 Только едет хуже а так те же 120
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:15
    @Rjkzy я тоже про кондёр сначала не понял, думал наебали и его нет =D
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:15
    @SiD тут фокус не в лошадях, а в крутящем моменте 206 нм при 1750 об/мин
  • RainbowDemon
    24 мая 2011 в 20:16
    @vlad Еще больше звона на каждом шаге
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:16
    @razonar Климата не хватает и на высоких скоростях устойчиверенности нет. Зато расход 10 =) и греет душу гарантия
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:17
    @ex2425 9-10 меньше вряд ли
  • ex2425
    24 мая 2011 в 20:18
    @SiD Со светофора турба порвёт.
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:20
    @funtik6410 У нас я его купил в отделении фирмы которое спецтехникой занимаетя фургонами всякими
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:23
    @tarxunec я брал машину не соллерсе и на сервис не к ним буду ездить)
  • razonar
    24 мая 2011 в 20:25
    @Varrkan52 Новая она и есть новая :)
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:28
    @Hunter777 Фиат у нас вообще не популярен, а вот в Европе Пунто почти всегда где то среди лидеров по продажам
  • Varrkan52
    24 мая 2011 в 20:33
    @razonar теперь буду копить на М5 е28 или е34 =)
  • GloooM
    24 мая 2011 в 20:35
    @Hunter777 А чем плох? )
  • SiD
    24 мая 2011 в 20:45
    @Varrkan52 Ага, а еще в коробке и передаточном соотношении. А также в прокладке между рулем и сиденьем. У меня крутящий не намного меньше. Я бы с удовольствием заехал, еслиб не расстояние между нами… Потому что теоритические выкладки это одно, практика же совсем другое. 1.8т фольцовский мне сливает(мало, но сливает).
  • Dar4eG
    24 мая 2011 в 21:13
    @Hunter777 дороговат… за полмиллиона можно пиздатую трехлетку-корейца найти… либо пятилетку — Гольфа.
  • Hunter777
    24 мая 2011 в 21:24
    @Varrkan52 Cмотрим немецкий рынок за апрель…
    TOP 10 ABRIL
    VW Golf/Jetta 22.867
    VW Passat 8.855
    VW Polo 7.738
    Opel Astra 6.801
    Mercedes Clase C 6.527
    BMW Serie3 5.977
    Opel Corsa 5.425
    VW Touran 5.124
    Audi A3 5.092
    Ford Focus 5.023
    По общему показателю Fiat лишь девятый с результатом 8.678 авто.
    Общий вид по всей Европе…
    VW 150.206
    Ford 85.948
    Renault 85.053
    Opel/Vauxhall 81.332
    Peugeot 73.929 Fiat 60.933
    Citroën 59.020
    Audi 58.819
    BMW 53.601
  • Hunter777
    24 мая 2011 в 21:24
    @Varrkan52 C чего она едет хуже? :)
  • Dachnic
    24 мая 2011 в 21:45
    @Uvarov Итак Linea 1368 см3:
    мощность (120) + Крутящий момент (206/1750) + вес 1275 кг = 9.2 c (Время разгона 0-100 км/ч)
    Скажем мазда3 1999 см3:
    мощность (148) + Крутящий момент (187/4500) + вес 1215 кг = 9.0 c (Время разгона 0-100 км/ч)
  • Thaw
    24 мая 2011 в 21:51
    @SiD Я наблюдал обратный результат.
  • Thaw
    24 мая 2011 в 21:55
    Занятный авто, надо будет тоже присмотреться, только вот интересно, фиат в России вообще продать потом реально будет не за гроши?
  • razonar
    24 мая 2011 в 21:59
    @Varrkan52 их нет живых :) это миф
  • ivankuznetsov
    24 мая 2011 в 22:15
    @Thaw Фиат, с турбированным 1,4? Я думаю проблемой будет продать вообще :)
  • Uvarov
    24 мая 2011 в 22:18
    @Dachnic Renault Clio RS 1999 см3:
    мощность (200) + Крутящий момент (215/5400) + вес 1140 кг = 6.9 с (Время разгона 0-100 км/ч)
    Нельзя так сравнивать. Всегда найдется машина мощнее. Я лишь говорил о том что разница 1.4 турбо и 2.0 атмосферник как ты не крути чувствуется очень сильно.
  • SiD
    24 мая 2011 в 22:25
    @Thaw Что фольцы выигрывали? Зависит от прокладки. Мне лично сливал ланесер 2.0 как новый так и старый и аккорд 2.4
  • bobsmith
    24 мая 2011 в 22:31
    @vlad а человек, купивший Жигули?
  • badlogin
    24 мая 2011 в 23:15
    @Dachnic Копипастить надо из ПТС, а не хрен знает откуда. Мазда 3 1320 кг
  • Alexeyka
    24 мая 2011 в 23:59
    @ivankuznetsov Любую машину в хорошем состоянии продать вообще не проблема :)
  • Thaw
    25 мая 2011 в 00:16
    @Alexeyka Вот хз, есть просто машины о которых подумаешь в самую последнюю очередь. и фиат как правило из их числа. Хотя мне эта марка очень импонирует.
  • Thaw
    25 мая 2011 в 00:17
    @Thaw Извиняюсь за пунктуацию (:
  • vlad
    25 мая 2011 в 00:50
    @RainbowDemon Звон стальных шаров весьма благороден, это же не какие-то пидорские колокольчики =)
  • vlad
    25 мая 2011 в 00:53
    @badlogin Если верить ПТС, то моя машина весит полторы тонны. А предыдущая называлась Citroen Khsara. Так что довольно сомнительный источник, русские гайцы — парни с выдумкой =)
    Мне порой кажется, что в каждом подобном докумнте есть хотя бы один косяк.
  • Hunter777
    25 мая 2011 в 00:55
    @Alexeyka Да, что вы говорите! А как же китайцы?
  • badlogin
    25 мая 2011 в 00:59
    @vlad Ну в любом случае, не может трёшка весить 1215 км. У меня 207 весила 1245, а 206 1190
  • vlad
    25 мая 2011 в 01:03
    @badlogin Ну да маловато, особенно для двухлитровой. Хотя слон 3008 весит всего на 25 кг больше 308, так что всякое бывает =)
  • Gwynnbleidd
    25 мая 2011 в 01:46
    склоняюсь к тому что следующая машина тоже будет малообъемной но турбо. Сейчас мазда6 2.0 АТ 147 лс. присматриваю Сааб 9-3 2.0 Т 175 лс., через годик)
  • Alexeyka
    25 мая 2011 в 02:55
    @Hunter777 Китайцы уже с конвейера сходят в плохом состоянии.
  • Alexeyka
    25 мая 2011 в 02:57
    @Thaw Ну скажем если продаёшь ходовую марку то через инет вполне катит, много народу зайдёт именно её посмотреть, а если фиат то лучше имхо поставить её на улице с бумажкой о продаже на стекле, итальяшки красивые, внимание привлекают, если состояние хорошее, всё работаёт, уйдёт влёт. На личном опыте убедился.
  • Hunter777
    25 мая 2011 в 03:17
    @Alexeyka А Fiat лидеры по надежности? :)
  • Alexeyka
    25 мая 2011 в 03:19
    @Hunter777 Конечно не лидеры, но с китайцами я бы их не сравнивал, в семье был фиат, отличная машина, была одна серьёзная проблема с двиглом после где то 8 лет и 150.000 пробега, и то подозрения на областной бензин.
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 06:51
    @Dar4eG я знаю, но мне принципиально новую
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 06:52
    @Hunter777 ну хотя бы раданные разгона и крутящего момента сильно уступают
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 06:53
    @SiD У тебя 2 литра?
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 06:54
    @razonar в Европпе не здесь, здесь вообще машину их 90х живую купить тяжко
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 06:55
    @Gwynnbleidd Сааб вещь!
  • MegaPavel
    25 мая 2011 в 07:45
    Странно что за «айбах -30» не заминусовали. Я на гольф поставил -50 мне тут жестко заминусовали пост с отчетом об установке.
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 08:31
  • StamPit
    25 мая 2011 в 08:41
    @bobsmith Там помимо +100 к стальным яйцам сразу диплом автослесаря.
  • Gwynnbleidd
    25 мая 2011 в 09:46
    @Varrkan52 ага, и неугоняемый нифига. стремно только что если что ломается то дорого(
  • duplo
    25 мая 2011 в 09:48
    @badlogin простите, вы на телефоне смотрите? у меня все влезает, да и некуда кликнуть для увеличения.
  • SiD
    25 мая 2011 в 10:44
    @Varrkan52 Именно.
  • Ald
    25 мая 2011 в 11:26
    @Gwynnbleidd ещё сисек фото, если можно!
  • RainbowDemon
    25 мая 2011 в 11:32
    @MegaPavel Просто он пока не установил. А так — да, на сколько мм опустишь, на столько и заминусуют.
  • vaser
    25 мая 2011 в 11:37
    @Dar4eG А какую десятилетку можно купить!!!11
  • vaser
    25 мая 2011 в 11:40
    @StamPit И даже это еще не всё.
  • vlad
    25 мая 2011 в 11:40
    @Dar4eG Трёхлетка-кореец, конечно же куда лучше Фиата, лол )
  • vaser
    25 мая 2011 в 11:44
    @MegaPavel Это потому, что твой глянцево-рекламный фотографический отчет нахуй никому не нужен.
  • vaser
    25 мая 2011 в 11:44
    @vaser И -50 тем более не нужны.
    Чувак, опомнись, это автокадабра!
  • ramick
    25 мая 2011 в 12:06
    @SiD С DSG? Или на ручке? (это я про фольц)
  • SiD
    25 мая 2011 в 12:12
    @ramick Если вопрос мне, то у меня не фольц. У меня mazda 3 2.0 6МТ.
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 12:38
    @MegaPavel только сейчас понял о чем ты, я не минусил :) мне очень импонирует гольф, если бы не сроки и цена взял бы 1,4 тси комфорт, но сейчас ремонт в жилище так что напряжно с денежкой.
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 12:38
    @vaser ваще ничо не говори =D
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 12:46
    @SiD у меня у бывшего одноклассника мазда 3 2.0 спорт, обкатаюсь, надо будех заехать с ним
  • Gwynnbleidd
    25 мая 2011 в 13:06
    @SiD мазда 3 2.0 вообще интересный машин если 1 поколения. вроде движок 1в1 с мазда6 2.0, только каким то раком она уезжает от мазды 6 2.0, 2.3, а при хорошей прокладке- и новых 2.5) разница в весе?
  • SiD
    25 мая 2011 в 13:18
    @Gwynnbleidd Ну это предыдущее поколение с 03 года. У меня машина рестайлинговая 07 года. В ней поменяли коробку 5-ти ступку на 6-ти, и за счет укороченных первых передач стала разгонятся быстрее. Старая 6 2.3 тяжеловата да и лошадей у нее не слишком много. А новая 6 2.5 спорт хоть и полегче старой и мощнее, но также сливает. Заезжал 3 раза с товарищем на такой. Он проиграл 2 раза, я один когда не попал во вторую передачу.
  • ramick
    25 мая 2011 в 14:03
    @SiD Ты уезжал от фольц 1.8Т с DSG или на ручке? Или ты думал, что он сливает, а фольц просто ехал на дачу?
  • SiD
    25 мая 2011 в 14:12
    @ramick На ручке, когда ездил на драг, то еще не было там на ДСГ. И да, мы стояли на старте, одновременно на зеленый поехали и я думал что я его обганяю, а он конечно же ехал на дачу. Шкода 1.8т тоже мне слила(небось тоже ехала на дачу).
  • ramick
    25 мая 2011 в 14:46
    @SiD всё, теперь ясно.
  • tarxunec
    25 мая 2011 в 15:14
    @Varrkan52 Пик продаж пунто пришелся на 2005-2008 год, смотрите там статистику) машина уже не новая
  • Varrkan52
    25 мая 2011 в 15:30
    @tarxunec и тем не менее =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.