Hyundai i40 седан
Его показали на автошоу в Барселоне. Напомним, что не так давно, в Женеве, показывали универсал i40. Как и универсал, седан предназначен для рынка Европы.
Колесная база машины – 2,77 м., длина – 4, 74 м. Для ног задних пассажиров отведено 1,17 м.
Линейка двигателей включает два бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 2 л., мощностью в 135 и 177 л.с. Более мощный двигатель даст машине возможность достигать «первой сотни» за 9,7 сек.
Расход топлива для машины с более мощным бензиновым двигателем – 6,8 л. на 100 км. Выбросы CO2 – до 159 г. на 1 км.
Седан будет предлагаться и с дизельными «движками», объемом в 1,7 л. Но мощность их будет разной – 115 и 136 л.с. Младший дизель снабдят системой «стоп-старт» и устройством рекуперации энергии торможения.
Потребление топлива машиной с этим мотором составит, порядка 4,3 л. на 100 км. в смешанном цикле.
Колесная база машины – 2,77 м., длина – 4, 74 м. Для ног задних пассажиров отведено 1,17 м.
Линейка двигателей включает два бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 2 л., мощностью в 135 и 177 л.с. Более мощный двигатель даст машине возможность достигать «первой сотни» за 9,7 сек.
Расход топлива для машины с более мощным бензиновым двигателем – 6,8 л. на 100 км. Выбросы CO2 – до 159 г. на 1 км.
Седан будет предлагаться и с дизельными «движками», объемом в 1,7 л. Но мощность их будет разной – 115 и 136 л.с. Младший дизель снабдят системой «стоп-старт» и устройством рекуперации энергии торможения.
Потребление топлива машиной с этим мотором составит, порядка 4,3 л. на 100 км. в смешанном цикле.
Я вот наверно не очень разбираюсь, но не могу понять, какой смысл дизелю от «рекуперации энергии торможения» — это ведь (как я понял) преобразование кинетической энергии (торможения) в электрическую. Получается что надо оснащать авто снимателями этой энергии (по сути динамо-машины, или просто электродвигатели) и главный вопрос — что с этой энергией делать? Пихать её на освещение и в аккумулятор? Но это не серьезно, любой современный генератор покрывает расходы авто с избытком.
Получается, что смысл от этого есть только в гибридах, где энергии лишней не бывает, но про это я в статье что-то не заметил ни слова.