Написать пост

newsmaker

Hyundai i40 седан

Его показали на автошоу в Барселоне. Напомним, что не так давно, в Женеве, показывали универсал i40. Как и универсал, седан предназначен для рынка Европы.

Колесная база машины – 2,77 м., длина – 4, 74 м. Для ног задних пассажиров отведено 1,17 м.



Линейка двигателей включает два бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 2 л., мощностью в 135 и 177 л.с. Более мощный двигатель даст машине возможность достигать «первой сотни» за 9,7 сек.

Расход топлива для машины с более мощным бензиновым двигателем – 6,8 л. на 100 км. Выбросы CO2 – до 159 г. на 1 км.

Седан будет предлагаться и с дизельными «движками», объемом в 1,7 л. Но мощность их будет разной – 115 и 136 л.с. Младший дизель снабдят системой «стоп-старт» и устройством рекуперации энергии торможения.

Потребление топлива машиной с этим мотором составит, порядка 4,3 л. на 100 км. в смешанном цикле.

22 комментария нравится избранное
  • Bach
    12 мая 2011 в 18:16
    А мы тоже моложы! И у нас новая модель! Лада гранта!!! Сдохните от зависти, суки…
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 18:31
    А меня даже чем-то зацепил, в отлчии от сонаты. Посмотрим на ценники.
  • SanTar
    12 мая 2011 в 18:31
    на солярис похожа
  • Kalashmatik
    12 мая 2011 в 18:37
    я так понимаю это D класс?
  • sketcher
    12 мая 2011 в 18:51
    вроде симпотично
  • fantom
    12 мая 2011 в 19:02
    @SanTar Солярис, надутый через трубочку
  • nooze
    12 мая 2011 в 19:48
    Довольно приятный, чем то даже в чертах напоминает камри (что для него плюс явно)
  • nooze
    12 мая 2011 в 19:56
    Младший дизель снабдят системой «стоп-старт» и устройством рекуперации энергии торможения.
    Я вот наверно не очень разбираюсь, но не могу понять, какой смысл дизелю от «рекуперации энергии торможения» — это ведь (как я понял) преобразование кинетической энергии (торможения) в электрическую. Получается что надо оснащать авто снимателями этой энергии (по сути динамо-машины, или просто электродвигатели) и главный вопрос — что с этой энергией делать? Пихать её на освещение и в аккумулятор? Но это не серьезно, любой современный генератор покрывает расходы авто с избытком.
    Получается, что смысл от этого есть только в гибридах, где энергии лишней не бывает, но про это я в статье что-то не заметил ни слова.
  • RainbowDemon
    12 мая 2011 в 20:00
    @nooze судя по всему чудо описание подготовили и обычную для дизелей систему торможения, которая перекрывает воздух назвали рекуперацией
  • shirixae
    13 мая 2011 в 01:28
    Красивый, сука.
  • shirixae
    13 мая 2011 в 01:30
    @nooze Можно раскручивать маховик до 20к оборотов, к примеру, а при старте с места — подцеплять его через коробку или ещё как.
  • Rai
    13 мая 2011 в 10:08
    @nooze Электродвигатель стоит не дорого. Он же может служить и генератором и стартёром. Только тут действительно скорее всего кривой перевод.
  • Rai
    13 мая 2011 в 10:09
    @shirixae От этого даже ф1 отказались. Можно ещё воду в бак на крыше при торможении закачивать :)
  • last1hopeful
    13 мая 2011 в 10:12
    симпатичный.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 10:32
    мондюк напоминает, приятно смотрица, новый дизайнер дает о себе знать
  • Matthew
    13 мая 2011 в 10:34
    @SanTar привкус соляриса присутствует
  • SHOOTnick
    13 мая 2011 в 12:09
    Да это же БМВ черт подери!
  • vamp756
    13 мая 2011 в 12:36
    @nooze Системы рекуперации бывают разные. Может действительно маховик — который будет трогать машину с места (система стоп-старт будет сильно насиловать стартер, а kers будет стартовать) Может он будет помогать при кик-дауне обгонять уменьшая расходы топлива. Тут вобщем надо более полную инфу о конкретном устройстве.
  • vamp756
    13 мая 2011 в 12:38
    @Rai В ф1 отказываются от устройств по разным причинам. Кто то откахывает от керса что бы облегчить машину и быть быстрее.
  • Rai
    13 мая 2011 в 13:01
    @vamp756 Насколько я знаю, в ф1 крес это уже давно не маховик, а обычный аккумулятор.
  • vamp756
    13 мая 2011 в 14:40
    @Rai Не совсем обычный аккумулятор но да — это не маховик.
  • GEONIM
    13 мая 2011 в 14:43
    Сколько стоить то будет, хоть примерно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.