В России стало в разы меньше пьяных за рулём, но об этом никто не знает, потому что план остался
О причинах такого явления рассказал знакомый с деталями человек:
План тоже штука шикарная. Исключили штраф за встречную полосу - люди стали реже нарушать этот пункт, а план-то остался... И показателем работы является именно он. То, что стало меньше пьяных (в разы) попадаться за рулём - тоже позитивная динамика, НО О НЕЙ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, потому что план остался. Сейчас они как подорванные ищейки бегают за пьяными, а их просто нет. А план есть...
Энергосберегающие лампочки поставили, а прежние показатели плана по сожженому электричеству выполнить надо, а еще лучше перевыполнить.
Более подробно здесь.
P.S. Сам факт сокращения тяжких нарушений очень радует!
План тоже штука шикарная. Исключили штраф за встречную полосу - люди стали реже нарушать этот пункт, а план-то остался... И показателем работы является именно он. То, что стало меньше пьяных (в разы) попадаться за рулём - тоже позитивная динамика, НО О НЕЙ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, потому что план остался. Сейчас они как подорванные ищейки бегают за пьяными, а их просто нет. А план есть...
Энергосберегающие лампочки поставили, а прежние показатели плана по сожженому электричеству выполнить надо, а еще лучше перевыполнить.
Более подробно здесь.
P.S. Сам факт сокращения тяжких нарушений очень радует!
А где реальная статистика снижения? все что рапортовали, находится в пределах погрешности и является нормальной дисперсией.
Я только вижу что на дорогах стало большей «оставлений мест ДТП». Может те кого раньше ловили пьяными, просто чаще скрываются?
1 Аварий в день в крупных мегаполисах = 10 шт в остальных случая 1 мелкая авария на 3333 км)))
2 Крупных аварий во всей стране 1 в месяц или 0
3 количество косяков(яма, трещина, горб, колея и прочее) дорожного полотна 1 косяк на 100км
4 кол-во тупо установленных знаков и непонятных запретов 0 на 5000км
5 количество намёков на взятку 0 за 1 год
6 вежливое общение с водителем, всегда