Написать пост

ivankuznetsov

Тест Драйв: Kia Soul

Катались сегодня с женой на Kia Soul , поделюсь своими впечатлениями.



Сначала немного об ожиданиях. Что мы ждем от квадратного компактвена с 4 ступенчатым автоматом и двигателем 1.6? Правильно -- валкая, медленная пенсионеровозка.



Хрен там был! Поворачиваешь руль, и она поворачивает! Никакого крена, запаздываний, ровно и верно вкручиваемся в поворот. Чуть газа и машина, непривычно после электронной педали и бензинового двигателя, тянет и тянет. В потоке легко влезаем в дырки, шашечки -- нет проблем. Мысли о покупке бензиновой в миг пропадают, да лучше заправки выбирать, чем отказаться от такой приятной эластичности в двигателе. 4-ступенчатого автомата при таком двигателе просто не замечаешь, будто в самом деле это вариатор.

А как с комфортом?

Если бы мне не сказали о дизеле, я бы и не подумал. Мост между Митрофаньевским и Кубинской, вечер, кажется я спокойно въезжаю на подъем, обгоняя поток, думая о том, что превышаю километров на 20, и глянув на спидометр я отдаю честь шумоизоляции -- 110км/ч. Высокая посадка, пожалуй единственная которая мне подходит (как и моей жене, хотя разница в росте у нас сантиметров в сорок), мои длинные ноги не упираются в панель, а до руля не приходится тянуться (да, в мегане не смотря на обилие регулировок так не получается). Только сев в машину я моментально осваиваюсь, будто ездил на ней последний год. Вполне приятный пластик, отсутствие сверчков, мягкие кнопки, отличная эргономика (а к этому я жуть как придираюсь).

Отдельно стоит сказать что места в салоне действительно много -- благодаря посадке или компоновке, я уж не знаю, но сев за мной жена не испытывала дискомфорта, да и запаса там было для человека более серьезной комплекции.

Огромные боковые зеркала, узкие стойки, парктроник во множестве комплектаций, ESP, клиренс чуть более 16см, габариты чувствуются моментально -- сложно представить сейчас машину лучшую для начинающего водителя, нет, правда. А девочкам нравится уникальная внешность, обилие бардачков для всяких мелочей, и достаточно малое количество подобных машин на улицах, в отличии от примелькавшихся Micra, Jazz и прочих Пежо-Ситроенов.

В общем ушел я в полном восторге от этой машины, хотя неделю назад крутил бы пальцем у виска предлагая купить трехлетку BMW или C5 за те же деньги. В понедельник поеду заказывать.

UPD:
Недостатка два --
1) Маленький багажник, как и в любом компактном хетче много туда не сложишь.
2) Высокий, для дизеля, расход, при активной езде он может доходить до 10-12 литров при заявленых 7-8.

P.S. Megane 2 АКПП в хорошем состоянии никому не нужен? ;)
41 комментарий 1нравится 1избранное
dinosavr
  • Bach
    13 мар 2011 в 00:20
    Эх ты… За эти деньги… Да 20ти летнего прульного немца, в каком бы отменном состоянии мог бы взять… Как раз после обкатки…
    P.s. ничего машинка, но смущает отсутствия багажника, и не любитель я такой пасадки…
  • IndigoL
    13 мар 2011 в 00:22
    Заказной пост?
    И да, какой такой трёхлетний BMW можно купить за $16к?
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:26
    @IndigoL Пост не заказной, хотя я бы с радостью продался капиталистам. Но не дают-с.
    Машинка правда на удивление понравилась, приятно удивила в общем. Еще неделю назад я говорил что это покупают только идиоты.
    BMW 320i-325i АКПП, 2007 год стоит в приличных трейдинах в районе 730-750 тыс. рублей. А недавно я натыкался на 320i 2006 за 649 в очень приличном состоянии. Но а) я смотрел машину не для себя б) цена владения у них на порядок выше.
  • IndigoL
    13 мар 2011 в 00:28
    @ivankuznetsov Ладно, но больно уж на заказло похоже :-)
    Вопрос, в Соуле бортового компьютера нету?
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:28
    @Bach У меня в другой посадке не получается сделать так чтобы ноги были вытянуты а руки согнуты. Я на Мегане езжу с поднятым до упора сиденьем и выдвинутым на себя рулем, и до руля приходится все равно тянуться. К этому привыкаешь, но понимаешь, такая зараза что я частенько в дальняках совсем скрученным езжу. Я давно это подметил, что везде где посадка вертикальная нет таких проблем (хотя, признаюсь, дорогие купе и седаны я на себя не примерял, хотя пора уже). Самое забавное что при большой разнице в росте мы оба устроились за рулем без проблем.
  • Bach
    13 мар 2011 в 00:31
    @IndigoL Если человеку нравится не БМВ, то пост действительно заказной. Тут я с тобой согласен. У тю-тю…
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:34
    @IndigoL Я просто по стилю старался себя контролировать. Да и большая часть его недостатков меня не касается. Я молодой и могу не оценивать багажники и порой наплевательски относится к ценовым политикам. Да и выбор ограничен тем, что нравится женщине, а они существа капризные, поэтому как только в круг попала более-менее серийная машина которая едет и не требует половины своей стоимости на обслуживание — я сразу обрадовался!
    Есть, во всех комплектациях. Это вроде для меня уже by design.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:36
    @Bach Да мне нравится BMW, и Mercedes, да и Lexus нравится и вот Инфинити себе хочу. Я вообще разные машины люблю в первую очередь, потому что они все по-своему интересны. Но карьера в автожурналистике мне не грозит, а выбирать приходится то, что могу купить сейчас.
  • Kalashmatik
    13 мар 2011 в 00:37
    Удачной покупки, потом расскажешь об эксплуатации дизеля зимой и бодяге с керосином…
    с просторов интернета: купил соляры на лукойле
    Первая бутылка — просто соляра 400 мл
    Вторая — 40мл керосина, что соответствует литру керосина на 10 соляры
    Третья — 80мл., т.е. 2 литра керосина на 10 соляры

    После ночи в -17°С
    январь 2011, удачи =)
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:38
    @Bach Ну просто надо адекватно оценивать свои доходы. Круто понтануться новой бэшкой, но если встанет она совсем не круто ходить пешком в поисках 100500 тыс. на ремонт.
    Да и что все я, я дома работаю, в магазин и на Фьюжике сгонять могу, у меня жена в основном катается.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:42
    @Kalashmatik Там есть электроподогреватель, часть проблемы это решает. В крайнем случае к зиме воткну вебасту (я всегда мечтал и никак не мог оправдать, а теперь запросто!)
    А про качество солярки:
    Ну Родик вон бензинчиком под Тверью залился и что? Да и Лукойл разный бывает, как мы все знаем, ООО «Гоги и Ко» под маркой Лукойл не совсем Лукойл. Да и ездит народ уже несколько лет как без особых проблем. У меня вон под окном фрилендер стоит, всю зиму без проблем. Так что преувеличивают эту проблему, на мой взгляд.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:43
    @Kalashmatik Волков бояться, в лесу не…
  • IndigoL
    13 мар 2011 в 00:45
    @ivankuznetsov Странно, читал какие-то отзывы, там люди сетовали на отсутствие БК. Багажник-багажником, но что-то на фотках не видно подлокотника. Но, в принципе, это всё придирки. Просто авто понравилось, вот и интересуюсь.
  • Kalashmatik
    13 мар 2011 в 00:45
    @ivankuznetsov Подогрев круть, не знал. А франшизные заправки это дааа… %) ну ждем отчетик :)
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:46
    @IndigoL До рестайлинга возможно и не было, там и климата не было.
    Подлокотник в новых есть, он весьма специфический, похожий на оные в поездах или автобусах — высокий и узкий. Это хорошо, потому что на него можно облакачиваться не наклоняясь на один бок.
  • vlad
    13 мар 2011 в 00:46
    Чё почём? Что ещё смотрели? Или единственный кандидат? )
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:47
    @Kalashmatik Да я тоже жду. Вот бы все получилось и сложилось. Я совсем не планировал идти и покупать машину раньше осени просто :)
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 00:50
    @vlad plt.kia.ru/models/soul/options/
    Той комплектухи на которой я катался уже нет, она дорестайлинговая.
    А вообще дизельный люкс скорее всего, или бензиновый, на крайняк.
    Ничего не смотрели — Audi TT мне сейчас не поднять, Nissan Micra — деньги на ветер, VW New Beetle нет на рынке, привозить дорого, больше нам ничего особенно сильно не нравится. Не себе же смотрю.
  • badlogin
    13 мар 2011 в 01:36
    @Bach Кажется тебя заклинило на «шутках» про двадцатилетних немцев… Они очень забавные, ха-ха-ха
  • badlogin
    13 мар 2011 в 01:40
    @ivankuznetsov RCZ? Дешевле ТТ
  • Djels
    13 мар 2011 в 01:41
    Единственное, что я знаю о Kia Soul — это ее крутая реклама с крутой озвучкой Куража: www.youtube.com/watch?v=GmPB7F7KaTs
  • Hunter777
    13 мар 2011 в 01:57
    @Djels да, реклама суппер :)
  • Hunter777
    13 мар 2011 в 02:01
    А Venga не рассматривал? Просто есть масса кубиков на рынке, хотя Soul на палке достойный аппарат… Еще бы 4WD ему…
  • zloe
    13 мар 2011 в 05:04
    @Kalashmatik керосин рулит. главное не перелить =)
  • zloe
    13 мар 2011 в 05:05
    из достоинств соула — адский дизель с полкой в 300 момента на весь диапазон. только в парашку эту версию не возят =(
  • zloe
    13 мар 2011 в 05:08
    @zloe а, извиняюсь. адский дизель только на сиде. на соуле 1,6, и полка всего лишь 255, что один хрен на 60 больше, чем у моей тойоты Т.Т
  • Biven5
    13 мар 2011 в 09:42
    @Bach А зря — у меня nissan note — там такая же посадка — если в седан потом сажусь, неприятное ощущение «проваливания» в салон. А тут высоко сидишь — далеко глядишь)
  • Platon80
    13 мар 2011 в 10:56
    @zloe тойота уже не конкурент корейцам
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 11:22
    @badlogin Он в два раза дороже Kia, не очень удобен для начинающего водителя и только на ручке. Все это уже отметает его. Следующей машиной жене уже что-то такое можно смотреть, как первую лучше попроще.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 11:23
    @Hunter777 Я не рассматривал, мне у них Сорента только нравится :) Жене понравился дизайн, а мне понравился компромисс. Потому что микру я в семью не хочу, а на ремонт ТТ зарабатывать я пока не готов.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 11:24
    @zloe Дизеля там вполне хватает.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 11:34
    @Biven5 Ну у меня второй машиной Ford Fusion, у него такая же посадка, но он в целом пенсионеровозка, его родители покупали. Он даже рядом по драйву не лежал с Soul.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 11:51
    @badlogin RCZ это одна из машин которые я бы оторвал с руками при наличии денег, ну потому что очень нравится. Но ездить на ней каждый день по нашим говнам да на мешалке — FFFUUUUU.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 13:04
    @Platon80 Тойоту любить можно только за Lexus, даже опустив остальные заслуги в лице превосходных внедорожников.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 13:05
    @zloe Ну антигели сейчас везде продаются, меня больше не зима волнует, так как в Питере есть Neste и Shell, а вот поездки по России, но будем выбирать заправки, что делать.
  • handy
    13 мар 2011 в 13:13
    @ivankuznetsov уже появилась версия с автоматом
  • zloe
    13 мар 2011 в 13:46
    @ivankuznetsov дизель, который дохнет от тракторной солярки — плохой, очень плохой дизель ;)
  • zloe
    13 мар 2011 в 13:47
    @Platon80 тойоты уже 10 лет нет. одни кукурузеры остались.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 13:53
    @handy Ой, и правда. Я правда думал они туда робот воткнут, а они гидромеханику, ну да хрен с ним.
    Но лишнего полмиллиона у меня не появилось.
  • ivankuznetsov
    13 мар 2011 в 15:44
    @Kalashmatik Собственно в дизеле меня там немного расстроил только расход, он высоковат на мой вкус, говорят далек от заявленного при активной езде, во много благодаря аэродинамике конечно.
  • ivankuznetsov
    16 мар 2011 в 16:26
    Короче, я ее заказал. Три месяца ждать. Вообще чуть было не решился на Burner, уж больно хороша комплектуха (по отдельности ее содержимое сильно дороже — одни диски с резиной потянут почти на 60 тыс), но вовремя себя остановил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.