Тест Драйв: Kia Soul
Катались сегодня с женой на Kia Soul , поделюсь своими впечатлениями.
Сначала немного об ожиданиях. Что мы ждем от квадратного компактвена с 4 ступенчатым автоматом и двигателем 1.6? Правильно -- валкая, медленная пенсионеровозка.
Хрен там был! Поворачиваешь руль, и она поворачивает! Никакого крена, запаздываний, ровно и верно вкручиваемся в поворот. Чуть газа и машина, непривычно после электронной педали и бензинового двигателя, тянет и тянет. В потоке легко влезаем в дырки, шашечки -- нет проблем. Мысли о покупке бензиновой в миг пропадают, да лучше заправки выбирать, чем отказаться от такой приятной эластичности в двигателе. 4-ступенчатого автомата при таком двигателе просто не замечаешь, будто в самом деле это вариатор.
А как с комфортом?
Если бы мне не сказали о дизеле, я бы и не подумал. Мост между Митрофаньевским и Кубинской, вечер, кажется я спокойно въезжаю на подъем, обгоняя поток, думая о том, что превышаю километров на 20, и глянув на спидометр я отдаю честь шумоизоляции -- 110км/ч. Высокая посадка, пожалуй единственная которая мне подходит (как и моей жене, хотя разница в росте у нас сантиметров в сорок), мои длинные ноги не упираются в панель, а до руля не приходится тянуться (да, в мегане не смотря на обилие регулировок так не получается). Только сев в машину я моментально осваиваюсь, будто ездил на ней последний год. Вполне приятный пластик, отсутствие сверчков, мягкие кнопки, отличная эргономика (а к этому я жуть как придираюсь).
Отдельно стоит сказать что места в салоне действительно много -- благодаря посадке или компоновке, я уж не знаю, но сев за мной жена не испытывала дискомфорта, да и запаса там было для человека более серьезной комплекции.
Огромные боковые зеркала, узкие стойки, парктроник во множестве комплектаций, ESP, клиренс чуть более 16см, габариты чувствуются моментально -- сложно представить сейчас машину лучшую для начинающего водителя, нет, правда. А девочкам нравится уникальная внешность, обилие бардачков для всяких мелочей, и достаточно малое количество подобных машин на улицах, в отличии от примелькавшихся Micra, Jazz и прочих Пежо-Ситроенов.
В общем ушел я в полном восторге от этой машины, хотя неделю назад крутил бы пальцем у виска предлагая купить трехлетку BMW или C5 за те же деньги. В понедельник поеду заказывать.
UPD:
Недостатка два --
1) Маленький багажник, как и в любом компактном хетче много туда не сложишь.
2) Высокий, для дизеля, расход, при активной езде он может доходить до 10-12 литров при заявленых 7-8.
P.S. Megane 2 АКПП в хорошем состоянии никому не нужен? ;)
Сначала немного об ожиданиях. Что мы ждем от квадратного компактвена с 4 ступенчатым автоматом и двигателем 1.6? Правильно -- валкая, медленная пенсионеровозка.
Хрен там был! Поворачиваешь руль, и она поворачивает! Никакого крена, запаздываний, ровно и верно вкручиваемся в поворот. Чуть газа и машина, непривычно после электронной педали и бензинового двигателя, тянет и тянет. В потоке легко влезаем в дырки, шашечки -- нет проблем. Мысли о покупке бензиновой в миг пропадают, да лучше заправки выбирать, чем отказаться от такой приятной эластичности в двигателе. 4-ступенчатого автомата при таком двигателе просто не замечаешь, будто в самом деле это вариатор.
А как с комфортом?
Если бы мне не сказали о дизеле, я бы и не подумал. Мост между Митрофаньевским и Кубинской, вечер, кажется я спокойно въезжаю на подъем, обгоняя поток, думая о том, что превышаю километров на 20, и глянув на спидометр я отдаю честь шумоизоляции -- 110км/ч. Высокая посадка, пожалуй единственная которая мне подходит (как и моей жене, хотя разница в росте у нас сантиметров в сорок), мои длинные ноги не упираются в панель, а до руля не приходится тянуться (да, в мегане не смотря на обилие регулировок так не получается). Только сев в машину я моментально осваиваюсь, будто ездил на ней последний год. Вполне приятный пластик, отсутствие сверчков, мягкие кнопки, отличная эргономика (а к этому я жуть как придираюсь).
Отдельно стоит сказать что места в салоне действительно много -- благодаря посадке или компоновке, я уж не знаю, но сев за мной жена не испытывала дискомфорта, да и запаса там было для человека более серьезной комплекции.
Огромные боковые зеркала, узкие стойки, парктроник во множестве комплектаций, ESP, клиренс чуть более 16см, габариты чувствуются моментально -- сложно представить сейчас машину лучшую для начинающего водителя, нет, правда. А девочкам нравится уникальная внешность, обилие бардачков для всяких мелочей, и достаточно малое количество подобных машин на улицах, в отличии от примелькавшихся Micra, Jazz и прочих Пежо-Ситроенов.
В общем ушел я в полном восторге от этой машины, хотя неделю назад крутил бы пальцем у виска предлагая купить трехлетку BMW или C5 за те же деньги. В понедельник поеду заказывать.
UPD:
Недостатка два --
1) Маленький багажник, как и в любом компактном хетче много туда не сложишь.
2) Высокий, для дизеля, расход, при активной езде он может доходить до 10-12 литров при заявленых 7-8.
P.S. Megane 2 АКПП в хорошем состоянии никому не нужен? ;)
P.s. ничего машинка, но смущает отсутствия багажника, и не любитель я такой пасадки…
И да, какой такой трёхлетний BMW можно купить за $16к?
Машинка правда на удивление понравилась, приятно удивила в общем. Еще неделю назад я говорил что это покупают только идиоты.
BMW 320i-325i АКПП, 2007 год стоит в приличных трейдинах в районе 730-750 тыс. рублей. А недавно я натыкался на 320i 2006 за 649 в очень приличном состоянии. Но а) я смотрел машину не для себя б) цена владения у них на порядок выше.
Вопрос, в Соуле бортового компьютера нету?
Есть, во всех комплектациях. Это вроде для меня уже by design.
с просторов интернета: купил соляры на лукойле
Первая бутылка — просто соляра 400 мл
Вторая — 40мл керосина, что соответствует литру керосина на 10 соляры
Третья — 80мл., т.е. 2 литра керосина на 10 соляры
После ночи в -17°С
январь 2011, удачи =)
Да и что все я, я дома работаю, в магазин и на Фьюжике сгонять могу, у меня жена в основном катается.
А про качество солярки:
Ну Родик вон бензинчиком под Тверью залился и что? Да и Лукойл разный бывает, как мы все знаем, ООО «Гоги и Ко» под маркой Лукойл не совсем Лукойл. Да и ездит народ уже несколько лет как без особых проблем. У меня вон под окном фрилендер стоит, всю зиму без проблем. Так что преувеличивают эту проблему, на мой взгляд.
Подлокотник в новых есть, он весьма специфический, похожий на оные в поездах или автобусах — высокий и узкий. Это хорошо, потому что на него можно облакачиваться не наклоняясь на один бок.
Той комплектухи на которой я катался уже нет, она дорестайлинговая.
А вообще дизельный люкс скорее всего, или бензиновый, на крайняк.
Ничего не смотрели — Audi TT мне сейчас не поднять, Nissan Micra — деньги на ветер, VW New Beetle нет на рынке, привозить дорого, больше нам ничего особенно сильно не нравится. Не себе же смотрю.
Но лишнего полмиллиона у меня не появилось.