Написать пост

FrISer

Идиоты за рулем или Как убить мотор за 40.000 км UPD

Собственно совсем недавно к нам приехал автомобиль марки Митсубиси Лансер 10-го поколения с нестандартной проблемой у человека по его словам что то случилось с мотором.

Подняв машину, снимается защита картера…и что Мы видим.
Пробит поддон мотора.

Мой вопрос первый, и не замедлительный, ЭТО КАК?

Владелец стоит и спокойно отвечает, после чего диалог небольшой:

-Да я почем знаю, уже как неделю лампочка давления горит, ну я как то не обращал на нее внимания.

-Как Вы так ведь она говорит о том что мотору масло нужно

-Я то думал что она просто предупреждает и все, горит и горит чего париться.

Нахожусь в реальном недоумении, после чего меня просто убивают.

-Да и я совсем не понимаю как так могло случиться, ведь Американцы ездят и по более без замены масла и ничего не случается, а я всего 40 тысяч не менял масло и вот тебе на…

Я конечно встречал разные случаи запустивших владельцев свои моторы, о них позже, но такое…первый раз.
Больше убивает хладнокровие владельца и не пробиваемое спокойствие.

Мне официалы насчитали 330 тысяч за ремонт только, но по моему дороговато…и плюс запчасти.Это его слова.
Наш ремонт с новым мотором встал в два раза дешевле, это понятно благо на Митсу есть все запчасти.

После разбора увидели головку, которая так же под замену, все выгнуло(

Последнее Т.О было давно(

И вот прошло три дня работы, машина снова работает как новая, даже жалко отдавать ее обратно((



Вот например Хендай Гетц

Владелец молодая девушка, которая не разбирается видимо ни в чем что связано с машинами.
Как в анекдоте когда масло заливают по крышечку, но наоборот.
Она просто решила САМА! заменить масло!
Залила дешевую минералку, без замены фильтра…
после трех дней машина перестала заводиться, и как только схватывает издает не понятные звуки.

в итоге вот что видите…

Клапанная крышка.

Самое обидное что от полной промывки с разбором она отказалась, сказала что слишком дорого 15.000р
Гарантий никто не дал что мотор стуканет.
Как могли помыли ей головку и прочее.
Три дня езды и мотор клинит…увы…

Лансер 9 с мотором 1.6 в том же исполнении, но на нем мы перебирали мотор, а что было до:

Ну и собственно что вышло в итоге.

Берегите моторы своих любимых машин, не скупитесь на масло и нормальные расходники друзья!
Не стоит кормить их дешевкой которая продается за копейки, чтоб потом не платить много денег на ремонт!

Вот такие новости слесарного цеха)



(с) нашел автора

ИМХО: Ну реально каким идиотом надо быть...
upd: нашел автора, и еще несколько случаев за которые стыдно должно быть водителям.
83 комментария нравится избранное
  • Kalashmatik
    25 фев 2011 в 22:55
    А ссылку на фишки.нет поставить религия не позволяет?
  • Dretun
    25 фев 2011 в 22:56
    А я удивляюсь, как люди убивают моторы на А8, Ленд Ровер Дискавери 3, Туарег… — «как так», думал я: — «ведь там целая куча датчиков, которые убивают водителю мозг, если что-то не так!»
    А оказывается вот оно как все просто.
  • FrISer
    25 фев 2011 в 22:57
    @Kalashmatik не на фишках нашел)
  • cooler777
    25 фев 2011 в 23:03
    это #ездец…
  • Djels
    25 фев 2011 в 23:03
    А ты проверил уровень масла в своей машине?!
  • vamp756
    25 фев 2011 в 23:07
    @Dretun У них надпись check engine переводится как «все заебись, жми!»
  • vamp756
    25 фев 2011 в 23:08
    @Djels Я да — и вовремя! Наши покатушки оказываются жрут масло литрами
  • zloe
    25 фев 2011 в 23:13
    @vamp756 пора движок менять =) я на своей отфигачил 10000 постоянно крутя до упора и долил за это время ЕБАНОЕ НИЧЕГО.
  • RainbowDemon
    25 фев 2011 в 23:13
    Идиоты? Не, это еще фигня — вот тут совсем ржака.
  • vamp756
    25 фев 2011 в 23:14
    @Dretun Ничего странного. Есть на свете такие индивидумы, которые думаю — раз автомобиль новый и дорогой — он просто не сломается. Никогда. И ничего кроме бензина лить не нужно
  • FrISer
    25 фев 2011 в 23:16
    @Kalashmatik Напрямую полную версию у автора скопипастил.
  • Djels
    25 фев 2011 в 23:17
    @vamp756 О! Видео! Щас заценим.
  • RainbowDemon
    25 фев 2011 в 23:19
    @vamp756 А у меня литр масла на 500 км (особенно по пробкам, когда на холостых работает), поэтому проверяю и доливаю через день и поэтому уровень всегда известен и масло свежее.
  • vamp756
    25 фев 2011 в 23:20
    @RainbowDemon Ого! Это как это?
  • Dozer
    25 фев 2011 в 23:22
    @vamp756 chic and gin :)
  • vamp756
    25 фев 2011 в 23:23
    @zloe Ну допустим до замены движки еще далеко. Я же не за одну покатушку слил два литра масла — а за полгода такой езды. Согласен — масло так жрать не должна. Но еще поживет
  • RainbowDemon
    25 фев 2011 в 23:28
    @vamp756 А это называется тюнинх без границ — попытка выжать еще чуть-чуть, за счет выкидывания маслосъемных колец. Но увы, дедовский способ, который хорош на тазах и змз, не прокатил на япе — мало того, что по дикому закидывает на холостых (больше 10 минут стоять нельзя — приходится перегазовывать, чтобы не заглохнуть), так еще почему-то начинает закидывать, когда даешь > 6000-6500. Вот такая печалька — стоишь как дебил, газуешь, а потом еше лишаешься целых 1500-1000 оборотов.
  • Romires
    25 фев 2011 в 23:38
    я в ах… е от таких водятлов…
  • random2
    25 фев 2011 в 23:39
    @RainbowDemon Я честно говоря нифига не понял.
    Что такое интеркулер? Банальный радиатор что ли? И как он его запорол?
  • Kalashmatik
    25 фев 2011 в 23:44
    @FrISer о спс не знал, у него атм еще есть интересненькое…
  • zloe
    25 фев 2011 в 23:49
    @RainbowDemon ахахххахххахххахха!
  • Plazmaskill
    25 фев 2011 в 23:50
    Тапка давиль, лампачка гарель, я дальше тапка давиль, он и сламалася, насяльниканамаю.
    Я к тому, что удивительно как при таком уровне дохода (ну не зарабатывают же одним лишь телом, мозги-то наверняка учавствуют), люди умудряются делать такие глупости.
  • RainbowDemon
    25 фев 2011 в 23:50
    @random2 Короче, он снял интеркулер — это радиатор для воздуха, который поступает в двигатель от турбины, набухал в него химии в виде какого-то горючего вещества (бензин, керосин, эфир или т.п.), потом не высушил и поставил, а потом завел… В результате турбина стала нудувать в двигатель эту горючку и дизель пошел в разнос — начал напирать обороты, а чем больше он набирал обороты, тем сильнее турбина загоняла в него химию и чем больше загоняла, тем больше обороты… и затем его просто порвало.
  • olnev
    25 фев 2011 в 23:53

    А это что? Какой-то тест? Ведь там масло стоит??
  • RainbowDemon
    25 фев 2011 в 23:56
    @olnev Там какая-нибуть текучая жидкость — тормозуха или соляра и если клапана плохо притерты, то она начнет вытекать, а если стоит — все отлично.
  • olnev
    25 фев 2011 в 23:59
    @RainbowDemon спасибо!
  • random2
    26 фев 2011 в 00:01
    @RainbowDemon га-га-га.
    я думал он высушил всё. он же «чистил», бля!
  • qwe
    26 фев 2011 в 00:29
    @random2
    вот этот металлический баян — intercooler.
  • Boomburum
    26 фев 2011 в 00:39
    Да уж… жесть ) Я больше компьютерщик, поэтому напомнило это — «Нужно винду переставить, а то из-за вирусов ноут каждые 10 минут перезагружается»
  • qwe
    26 фев 2011 в 00:47
    @Boomburum Ну это, кстати, оч распространенная хрень и среди опытных людей. Если, конечно, корпус не стоит разобранный постоянно. Но время таскания хардов прошло :) и если учесть, что у большинства корпуса под столом стоят, то валенок образуется на кулере оч быстро. Сам с периодичностью раз в 2-3 месяца вижу такое.
  • Boomburum
    26 фев 2011 в 00:50
    @qwe Ну здесь именно ноутбучный кулер, которые часто загрязняются еще быстрей, чем в десктопах — пара вечеров на диване в присутствии линяющего кота… и вот они «вирусы» ) Периодически продуваю сжатым воздухом всякую технику у себя — иной раз удивляешься, откуда в ней берется столько всего
  • zloe
    26 фев 2011 в 00:54
    @Boomburum валенок! уииии!
  • qwe
    26 фев 2011 в 00:54
    @Boomburum Та же хрень. Так же(сжатым воздухом) спасал коллегу от покупки более мощного ноута, а то «греется и виснет постоянно, наверное старый уже». (вайо полугодовалая). И да, кошата рыжий детектед после продува:)
  • venom777
    26 фев 2011 в 01:00
    цены на ремонт жесть просто, недавно перебирали перегретый двигатель на 9ом лансере работа вышла 10 000р и запчасти 15 000р
    этож сколько на него новый двиг стоит?
  • RainbowDemon
    26 фев 2011 в 01:14
    @Boomburum А я обычно раз в делелю все ноуты пылесосю пылесосом — просто подношу трубу к вентиляционным решеткам и все выдувает (точнее высасывает), потом щеткой-насадкой прохожусь по клаве и экрану. А привычка появилась после командировки в Череповец на Северсталь — там как раз реконструкция была и в воздухе висела металлическая пыль — неделя и ноут на помойку, а если каждый день пылесосить, то любой ноут работал нормально.
  • RainbowDemon
    26 фев 2011 в 01:16
    @venom777 А мне всегда «нравились» цены на переборки — работы на два дня и тысяч 10-15, а то и 20 — в кармане.
  • qwe
    26 фев 2011 в 01:18
    @RainbowDemon А я раз в неделю уборку дома делаю, хотя согласен — пылесосить ноут проще и быстрее :))
  • Boomburum
    26 фев 2011 в 01:19
    @RainbowDemon Все же от баллона со сжатым воздухом побольше пользы, чем от пылесоса ) Хотя я комбинирую — если стационарный комп, то с одной стороны продуваю баллоном, а с другой пылесос включен, чтобы хоть какую-то часть пыли засосать. А мобильные девайсы — в подъезде или в окно продуваю…
    Ладно, оффтоп )
  • zloe
    26 фев 2011 в 01:21
    @RainbowDemon гайку перетянешь и пизда котёнку.
  • kay
    26 фев 2011 в 01:23
    @vamp756 — …это все из-за того, что мне сократили рабочие часы в ресторане и еще моя машина сломалась.
    — Если помнишь, я указывал тебе на лампочку «проверьте двигатель» несколько месяцев назад.
    — Лампочка «проверьте двигатель» в порядке, она до сих пор мигает. А вот дурацкий двигатель перестал работать.
    (с) Теория большого взрыва
  • RainbowDemon
    26 фев 2011 в 01:28
    @Boomburum А с сжатым воздухом помню прикол был — делали как-то ППР на одной дробильне (такие здоровые барабаны, в которые засыпаны стальные шары и они вращаясь перемалывают горную породу), а там пылюки — по пояс, ну разобрали контролер — туда палец не засунуть — все забито. Не долго думали поймали местного технолога и дали ему коробку, чтобы он пошел продул сжатым воздухом, ну он и продул — 25 очков дал, все микросхемы с плат и посдувало.
  • RainbowDemon
    26 фев 2011 в 01:31
    @zloe Если совсем не чуешь, как тянешь — возьми динамометрический ключ в руки
  • qwe
    26 фев 2011 в 01:42
    @RainbowDemon Я угадаю эту страну с одной буквы!:)
  • vlad
    26 фев 2011 в 01:56
    @RainbowDemon А что не так? Сколько по твоему должен стоить день работы мастера в сервисе? Зарплата, помещение, накладные расходы?
    Ну то есть если рукастый дядя Вася в гараже — это одно, а если хоть что-то напоминающее организацию, с бухгалтерей хоть немного похожей на белую — это другое.
  • mrmager
    26 фев 2011 в 02:00
    @Dretun этим людям плевать на Check Engine… и их даже можно попробовать понять. Отшуршал из кошелька — и новый двигатель, проблем-то?
  • evgen25rus
    26 фев 2011 в 02:29
    смотрите ссылку, там много таких моторов tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=29747
  • RainbowDemon
    26 фев 2011 в 02:54
    @vlad Зарплата, помещение, накладные, взятошные — да, накрутить можно много, но хоть убей — моя не понимать, за что там платить такие деньги. Я еще могу понять дорогую кузовщину — там художественной ебли бывает выше крыши, но тут-то — знай себе крути гайки.
  • venom777
    26 фев 2011 в 07:09
    @vlad а что не так нормо час на мицуху стоит около 1700 рублей у офицалов поидеи двигатель в одиночку перерать с нормальным оборудованием (тоесть гайковерты автоматические подьмники итд) по времени занимает часов 5-6 ну если еще перекуры делать то 8 итого получаем цена ремонта у оффициала должна стоить 1700*8 = 12000-13000 а уних судя по ценам 1 обычную рядную четверку преберают в пятером и 2 суток круглосуточно.
  • Suhoy
    26 фев 2011 в 07:13
    @RainbowDemon На переборку не собираешься? Или уже приноровился, чего там? )
  • Suhoy
    26 фев 2011 в 07:20
    @RainbowDemon Видишь ли, не каждая гайка просто крутится. Они еще и сопротивляться умеют. Где-то подлезть надо, где-то выгнуться восьмеркой. Это тоже труд.
  • RainbowDemon
    26 фев 2011 в 09:00
    @Suhoy Так после переборки всего 15000 прошел — пока лень заново переделывать.
  • sketcher
    26 фев 2011 в 12:04
    @Dretun ага, читал про чечню помоему на драйв2, что там как раз это в порядке вещей
  • PbICb
    26 фев 2011 в 12:13
    @venom777 «часов 5-6 ну если еще перекуры делать то 8»
    Нихера себе логика, а если мастер будет 2/3 времени курить, то это тоже надо оплачивать?)
  • sketcher
    26 фев 2011 в 12:15
    Приехал ты на СТО, спокойно все рассказал, оставил 150 штук за 2 дня работы хозяевам, а они выложили «на весь» рунет фотки твоей машины с заголовком "ИДИОТ ЗА РУЛЕМ"… Да ну бред, ну может первая машина, ну не знал про масло, относился халатно к машине, дело то его. Но это ж машина, его машина — есть деньги на ремонт, сломал — починил. Я не быдло, но оказавшись бы на месте хозяина лансера, заглянул бы в гости к этому мастеру, рассказать, что он не идиот, и его как бы дело — чинить, а не по клавишам стучать.
  • ktulhufhtagn
    26 фев 2011 в 12:16
    там что, еще и масло менять надо !?
  • ivankuznetsov
    26 фев 2011 в 13:55
    @Plazmaskill А что ты знаешь про их уровень дохода? Скажем на кадабре у 80% людей машины подаренные папой, мамой, мужем или заработанные в отцовской конторе.
  • ivankuznetsov
    26 фев 2011 в 13:57
    @sketcher К машине прилагается такая книжечка, сервисная называется, там написано как часто надо появлятся на сервисе. В салоне менеджер об этом тоже говорит. Не надо выращивать поколение идиотов просто, идиот это не оправдание.
  • ALEMALYOu
    26 фев 2011 в 14:19
    @ivankuznetsov откуда инфа? обоснуй фактами)
  • iXax
    26 фев 2011 в 15:16
  • iXax
    26 фев 2011 в 15:19
    @PbICb Ну а как ты хотел.
  • Plazmaskill
    26 фев 2011 в 17:30
    @ivankuznetsov вот на счет мужей точно сомневаюсь))
  • Plazmaskill
    26 фев 2011 в 17:31
    @sketcher Бесценный опыт (точнее опыт на 150 тыс), пусть лучше все будут предупреждены.
  • Typuk
    26 фев 2011 в 18:24
    @D0ZER переведите хоть, мне тоже интересно ))
  • sketcher
    26 фев 2011 в 18:26
    @ivankuznetsov Раз уж ты такой умный, то идиот — это медицинское заболевание, а то что человек забил, на то чтобы менять масло — его личное отношение к его личной машине. Одно дело посмеятся над этим (хотя для меня это на уровне задротства), другое — обзывать за это идиотом.
  • RainbowDemon
    26 фев 2011 в 18:38
    @sketcher Блин, ну что за школота пошла необразованная? Идиотизм — это от греческого — невежество, а невежество — это почти синоним необразованность или недостаточности знаний, следовательно идиот — невежественный человек, а если он не знал, что машину нужно иногда обслуживать, то это без сомнения так и есть. Это все равно, что в туалете жопу об стенку вытирать — это же только идиот может догадаться, да? Вот и тут что-то подобное.
  • Kalashmatik
    26 фев 2011 в 19:27
    @olnev внимательно смотрим на пузырики… их не должно быть при плотном прилегании
  • sketcher
    26 фев 2011 в 20:28
    @RainbowDemon К чему этот бред? Каждое слово в языке имеет значение, а уж тем более если это производная медицинского термина, то что ты прочитал в википедии откуда это слово произошло, не делает тебя «образованной школотой», и значения этого слова в языке, на котором ты пытаешься изъяснятся сейчас, тоже, к сожалению, не меняет.
    п.с. «почти синоним», почти беременна
  • RainbowDemon
    26 фев 2011 в 22:46
    @sketcher Т.е. тебе хватило ума определить, что «идиот — это медицинское заболевание», а вот ума посмотреть, что же понимается под словом идиот — нет? Отлично. Знаешь, есть люди с больным самомнением — им говоришь — «ты жуткий и невьебический долбаеб», а они вместо того, чтобы спросить «почему?» — смертельно обижаются, начинаю визжать, что это не так и что все вокруг быдло и что сейчас они всем покажут Кузькину мать, ну или хотя бы зайдут в гости. Я наверное открою тебе новый чудный мир, но если человека назвали идиот, то значит есть за что. Просто так идиотами не называют. И самая глупая реакция — начать возмущаться, что жутко обозвали и этим обидели, вместо того чтобы задать себе вопрос — «А почему меня назвали идиотом? Может я и впрямь что-то не так сделал? Может быть я на самом деле сделал или сказал глупость?».
  • vamp756
    26 фев 2011 в 23:36
    @sketcher Ну то что 150 тыс — это конечно разводилово то еще. За такие бабки идиотом точно не стоило на всю страну обзывать.
  • sketcher
    27 фев 2011 в 02:42
    @RainbowDemon Понимаешь, я никак не могу взять в толк, откуда у людей работающих в сфере обслуживание берется такое пренебрежение к людям, которые несут им деньги? Сколько раз я слышал, как официанты, ремонтники на сто, продавцы в магазинах за сигареткой поливают таким дерьмом своих же клиентов что уши в трубочку сворачиваются. И самое нелепое, что тех кто им и правда хамит — они обычно боятся). Это правило хорошего тона в их среде — обсудить, какой вот тот парень на мицубиси мудак, не знал даже какая у него компрессия в цилиндрах должна быть!
    Так вот что тут? Они сами пишут, что он ни орал, ни скандалил, а тихо и спокойно сказал: «ок, меняйте». Идеальный клиент, и как они ему отплатили? С заголовком «идиот» обеспечили славу на весь рунет.
    п.с. а этот идиот потом окажется Урологом в соседней клинике, куда заглянет мастер с доблестного СТО, и может теперь уже именно он окажется «идиотом» :)
  • RainbowDemon
    27 фев 2011 в 12:20
    @sketcher Дело вовсе не в пренебрежении, а в действиях. Я как-то был в дурке (нет, нет, не подумай — я здоров, меня мама проверяла, просто по работе там оказался) и самое любопытное — душевно больные люди, в большинстве случаев, не считают себя таковыми — для них нормально, что они Наполеоны, Цезари, а то и генсеки, могут быть буйными, а могут быть спокойными, но окружающие и врачи почему-то делают однозначный вывод по их поведению, действиям и мышлению — идиоты, больные люди. Конечно, общество иногда ошибается и яркий (в прямом и переносном смысле) пример тому — жаренные окорочка Джордано Бруно, но чаще всего ошибок нет. Можно долго рассуждать о том, что это его машина и он волен поступать с ней как ему вздумается, можно предполагать, что это «узкоспециализированый» человек, но его действия менее идиотскими от этого не становятся. И я не удивлюсь, если этот уролог потом в курилки будет называть какого-нибудь пациента идиотом, потому что тот запустил простатит — это вовсе не «правило хорошего тона», а просто удивление идиотским поступкам и вполне нормальная реакция. Я даже не удивлюсь, если этот врач потом напишет статью в какой-нибудь медицинский журнал и опишет этот случай. Единственное, что может оправдывать идиотские поступки — это если человек получает от них удовольствие — этим можно объяснить, увлечение различными экстремальными видами спорта, всякий BDSM или еще какое-нибудь отклонение от типичного поведения, но мне кажется, что получение удовольствия от ломания техники — это очень редкое отклонение. Стоило ли рассказывать в интернетах этот случай? Думаю, что да — нет номеров машины, нет номера двигателя и анонимность сохранена, а другие урологи смогут прочитать и сделать выводы.
  • sketcher
    27 фев 2011 в 12:45
    @RainbowDemon получение удовольствия от ломания техники — это очень редкое отклонение
    да господи, в какие дебри ты забрался. Он же написал четко и ясно, что не_знал_что_это_может_привести_к_поломке. Как получилось, что он не знал? Понятия не имею, но это уже другая история. стоило ли рассказывать в интернетах этот случай?
    Стоило ли рассказывать, что езда 40т на одном масле приведет к поломке двигателя? Да бросьте, господа, мы просто не берем в расчет людей, для которых машина и правда может быть средством передвижения. Вот пример из моего личного: у меня была Р-У машинка, масштаба 1:5 с ДВС. К ней естественно прилагалась толстенная книга, в которой естественно была страница сервисного обслуживания, придерживаясь которой, надо было чуть ли не после каждых трех «покатушек» разбирать пол машины и чистить. Получается, я идиот, раз этого не делал? И сейчас новый владелец выложит какой нибудь запоротый агрегат с нее и весь интернет надорвав животики будет тыкать в меня пальцами «идиот! хо хо хо». Да ну брось, это просто халатность по отношению к своим вещам. Сколько людей говорят по сотовым в ванной, как будто не зная, что залей ты его водой — и придется покупать новый. Сколько пьют чай над ноутбуком, поплескивая им над клавиатуру. Вернемся к авто, в сша думаешь кто то будет сидеть и смотреть в машине в окно в мороз (прогрев типа), как у нас люди по 20 минут отсиживают? А у нас? Сколько я вижу на стоянке у себя машин по 3-4м руб. которые сел-поехал в -20*. Нет, они не идиоты, просто… я уже устал объяснять ) сдаюсь… ))
  • iXax
    27 фев 2011 в 17:37
    @ALEMALYOu Инфа 100%
  • PbICb
    27 фев 2011 в 18:06
    @iXax Я не хочу к официалам)
  • ivankuznetsov
    27 фев 2011 в 18:15
    @sketcher А что плохого в сел-поехал в -20? Открою маленький секрет — все современные машины вполне нормально это переживают, и вот почему — в Европе, а это немаленький такой рынок, прогревать автомобиль запрещено — стоянка более пяти минут с включенным двигателем (даже если ты стоишь за забором своего дома) наказывается штрафом. Так происходит и во всех северных странах, Норвегии или Финляндии. К тому же многие производители указывают что длительная стоянка с заведенным двигателем вредна, и рекомендуют прогревать в движении, но не превышая определенное количество оборотов (обычно 3000). Так что ничего страшного если я заведу в -20 свой меган и поеду с ним не случится при условии что все эксплуатационные жидкости должного качества. Собственно и машину то я грею только чтобы в нее попой сесть было тепло, пока снег счищаю.
    Никто в данном случае не высмеивал клиента, так как конкретная личность показана не была, а номера затерты. Многие мастерские выкладывают процесс работы, как и в данном случае, и я не увидел насмехательств и оскорблений в тексте приложенном к фотографиям. Фотографии в данном случае это просто рассказ мастеров о том, с чем им приходится сталкиваться, как посты автоботаника на кадабре.
    А я уж слава богу могу так назвать владельца, вы уж извините, ну потому что это правда. И дело не в отношении к машине, мне плевать как человек относиться к своей собственности (я вот помыл свою первый раз за два месяца неделю назад, помойка была страшная), а просто в том, что он не в состоянии соблюдать элементарные правила. И тут немного опасен тот факт, что мы все такие полит-корректные и стараемся избегать прямого мыслеизложения. (напр: Василий темнокожий гражданин России, Марина любвеобильная девушка с альтернативными источниками дохода, Петр плохо разбирается в машинах, зато хороший любовник). Потому что если бы Петру сказали прямо, он может быть во время бы поехал на СТО, если уж книжечка, которую дали ему в салоне, не удостоена его внимания, точно так же как и физика за 8 класс средней общеобразовательной школы напару с уроками труда, то такое прямое обращение вполне могло дойти до недр его головы.
  • ivankuznetsov
    27 фев 2011 в 18:16
    @PbICb А ты на работе 8 часов пашешь, с утра пришел, взял отбойный молоток и в забой на всю смену?
  • ivankuznetsov
    27 фев 2011 в 18:18
    @RainbowDemon Когда-нибудь ты захочешь перестать сам крутить гайки, найдешь помещение, наймешь ребят и тут окажется что 1700р в час это нормальная такая цена, потому что где-то ребята туповаты, где-то сломают, где-то недокрутят, а где-то придет пожарная инспекция, а тут районному инспектору ГИБДД надо забесплатно отремонтировать и так далее.
  • Phaeton
    27 фев 2011 в 19:15
    @iXax угу, а вот и пруф
  • iXax
    27 фев 2011 в 19:44
    @ivankuznetsov Вот я честно нет.
    Я сейчас временно дома работаю. Часов 5 выходит максимум )
  • ivankuznetsov
    27 фев 2011 в 19:49
    @iXax Ну вот и мастер что не человек? У него тоже обед, перекур и так далее. Есть усредненные нормативы сколько делается та или иная операция, и сервис берет по этим нормативам. То что мастер сделать может быстрее или дольше это уже другой вопрос. В конце-концов для него нет разницы, 5 машин он сделает или 3.
  • shirixae
    27 фев 2011 в 20:31
    Оно само приехало?
  • himikgenuine
    28 фев 2011 в 14:00
    @RainbowDemon Ну этсамое, удар кувалдой — один доллар, знание куда ударить — 14 долларов. Такие деньги берутся банально за работу которую человек сходу сам сделать не готов, вот и все.
  • himikgenuine
    28 фев 2011 в 14:14
    Шутишь, надеюсь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.