Написать пост

Tasc

KIA Sportage (12к пробега)

Добрый день, хочу поделиться с вами впечатлениями использования автомобиля Kia Sportage (кузов 2009 рестайлинга) :)

Машину брали летом 2010 года, она была одна из последних перед выпуском новой серии спортажей.
Цель покупки была – «Высокая машина» с бюджетом до 900 т.р.
Выбор принципе стоял между Sportage и Кашкаем (скорее всего +2)
Душа легла все таки к спортажу :)
Итого:
Kia Sportage 2010 год (1), передний привод, ручка (2), мотор 2л. 140 л.с. (3), клиренс 195 мм (4), рост 175 см. (5)
Комплект автомобилиста получили в подарок (аптечка, знак, огнетушитель)
Машина обошлась в 814 т.р.
Постановка на учет 2 т.р.
ОСАГО 7 т.р.
КАСКО 42 т.р. (тут мне как агенту повезло сделали со скидкой 25%)
Долив масла 700р.
Комплект зимы 24000 4 колеса ice cruiser 7000 (6)
В машине есть ESP – отключаемый (7), ABS (8), климат-контроль (9), подогрев передних сидений, обогрев зеркал, бортовой компьютер (+ расход топлива)(10).
Первое ТО по заявлению салона будет 6500 на 15000 км.
Помыть 950 рублей (шампунь, пылесос, горячий воск) 400 просто шампунь.
Пробег 11500
(11) недостатки и неприятные ситуации.
(12) заключение
Теперь по порядку:
(1) Мы на самом деле торопились, что бы успеть взять именно до рестайлинговую версию ибо:
1. Новый спорт меньше во всех параметрах (ширина/длина салона, высота салона, клиренс). Приходил в салон недавно смотрел новый спортаж, Да он выглядит более стильно, да салон выполнен в хай-тек стиле, но теперь стал паркетником, а не автомобилем с высокой проходимостью.

2. В новом спортаже не понравился обзор, чувствуешь, что сидишь за легковушкой.
(2) При выборе были колебания, какой привод выбрать полный или передний. В общем, что бы поставить полный привод это, примерно, на 100 т.р. было дороже, на 160 тяжелее машина. В общем, еще ни разу не пожалел, что нет полного привода (Дачи нет, по полям я не лажу, из сугробов вылезаю легко, бордюры не проблема)
Еще один плюс был, когда проходил ТО (внедорожники во-первых проходят его в другом месте нежели легковушки) так что сэкономил на бензин по пути на новое место ТО (хотя не могу сказать точно есть ли у полноприводных спортажей функция отключения полного привода)
(3) Движка: я вообще-то не любитель погонять, но иногда бывает.. с места она рвет только если очень хорошо чувствуешь машину и можешь нормально чувствовать сцепление. Нажмешь с места на тапочек она останется шлифовать. Обгон не проблема, пониженная передача и динамика отличная. (3 и 4 скорости очень длинные)
Брат разгонял ее до 185 км/ч, я больше 140 принципе не ездил..
Иногда даю машине «прокакаться» довожу ее до отсечки (ну что бы говно с поршней улетело, и у меня была уверенность, что когда понадобиться быстро разогнаться я не буду сидеть пол часа :)) поэтому могу сказать
На первой доходит до 45 км/ч
На второй до 95 км/ч
На третьей до 135 км/ч
Дальше не тестил, извините :)
(4) тут расскажу, что на все бордюры залезть можно без особых проблем, одно но мы брали ее бед подножки, я (180 см ростом) спокойно сажусь за автомобиль, а вот мама в несколько этапов :)))
Хочу еще отметить, что колесная база, передняя и задняя равны, по сему в колее она себя чувствует хорошо (я себя там не очень хорошо чувствую, а машина хорошо :))).
(5) рост машины (просто хочу рассказать, как было очень страшновато на парковке в аймаксе на ленинградке) Там подземный гараж 185 см высотой… едишь и прям чувствуешь, как потолок на тебя давит ) потом буду только на улице ставить :)
(6) после того как мы покупали зимнюю резину все время за 12-15 тысяц на легковушки (первая высокая машина), цены от 20 за 4 колеса как – то неприятно удивили…
Хочется отметить именно резину.. так же когда по магазина лазил выбирал марку производителя ту которая на слуху. Комментарии читать пытался, но не очень успешно, везде минусы и везде плюсы. Понял, что шины дело сугобо личное остановил выбор на ice cruiser 5000 и 7000 разница была около 800 рублей за баллон, посмотрел на сайте сравнение.
Решил не экономить и купил 7000 и не прогадал.
4 часа до нового года. Горьковское ш. Магазин Перекресток в городе Балашиха. Еду спокойно по парковке, наверно км 20 в час, смотрю места, метров в 20-25 от меня выкатывается на дорогу попой мазда 3, начинаю тормозить, а под колесами лед, абс хрустит, а машина как на льду, начал уже выбирать цель, сигналить мысля была, но подумал, пока там водитель сообразит чего я от него хочу, будет поздно. В итоге, слава богу, все обошлось, колеса зацепились за снег, как показано ниже. Остановился за 20 см до машины… получается 4 дополнительных ряда в 7000 хоть как-то но помогли, за что им спасибо.
(7) ESP работает тоже хорошо, особенно на зимней дороге.. если колесо ушло на снежную дорогу машина так же держит дорогу и едет прямо.
(9) Климат справляется со своей задачей очень хорошо летом, когда был Хаус под 40 градусов вел себя хорошо, зимой тоже, минут через 5 начинает греть машину, причем не будет работать пока не будет доступен воздух именно той температуры которой надо (это я про зиму) Единственно, я переживаю за фильтр, после смога я его так и не поменял…
(10) Тут я расскажу по расход топлива. Бортовому компьютеру верить трудно, но сам я до сих пор не замерял, на сколько мне хватает бака, так что буду говорить, как мне показывает БК.
*Заливаю 92 на bp, ЛУКОЙЛ или Газпроме. Кручу не больше 2, 2.5 оборотов.
На трассе максимум опускался до отметки 7.9 литров на сотню
Если ездить по городу без пробок, но попадать постоянно на светофоры получается около 13 литров.
Ну если пробки что толкаешь около часа домой или на работу, то тут мне показывает все 22 – 24 литра…
У машины нормальная, экономичная скорость 100 км/ч (это около 2.7 оборотов) тогда можно достичь минимума расхода бензина. На скорости от 120 счетчик начинает расти вверх и (буквально вчера сомтрел) на 135 расход был 10.2 литра на сотню.
(11) За время использования попал в ДТП (догнал авенсис) у меня визуально только решеточка противотуманки болталась, у него левую часть бампера оторвало… В итоге, по каске отремонтировались на 11500. что туда вошло:
Бампер
Решетка противотуманки
Усилитель бампера.
Бампер ждал неделю, покраска заняла пару дней. Так что с з/п (по крайней мере кузовными проблем ен было тьфу, тьфу). Еще (источник проблемы так и не выяснили) при прохождении задними колесами лежачих полицейских был слышан хруст. Оказалось, что сален блоки надо смазать, пока искали проблему сказали, что по подвески все нормально, все, что надо сухое, что надо не трясется. :)
При проверке сказали что масла мало в машине (почти на нижнюю рейку лег) так что пришлось докупить (но это уже вопросы к салону, они грят надо было сделать так называемое ТО ноль).
Ну и чуток о звуке.
Есть встроенные адаптары flash и Джек. Музыка с носителей хорошо воспроизводится с 4х колонок, но вот радио звучит уже по другому, звук с радио как будто всегда хочется «вывести», но настройке это не поддается. Так принципе я привык.
Ну и шумка в машине не сильная. Матора особо не слышно, но вот проезжающие машины слышно уже хорошо. Так же и внешняя. Если я включаю на полную громкость музыку, то окружающие пешеходы шарахаются… слышно наверно на расстоянии метров 10-15, что у меня играет (басы кстати на максимуме держит хорошо при звуке 320 кб/сек)
(12) в заключении хочу сказать, что спортаж мой первый опыт больших автомобилей и на мой взгляд машина очень крепкая, резвая и в то же время у меня не возникает проблем с ее размерами.
ЗЫ: Машину очень люблю и буду готов ответить на разные вопросы:))
ЗЫ: ЗЫ: Сегодня случайно зашел на свою почту, смотрю а там приглашение :) Спасибо тому кто прислал приглашение:) Извините модеры, я нас ругался в тайне, что вы ничего не читаете в связи с переездом:)))
ЗЫ: ЗЫ: ЗЫ: принимаю комментарии к оформлению :)
55 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • 07RUS
    15 фев 2011 в 15:00
    я бы все-таки взял новый Спортаж! Он прям хороший, хотя я корейцев не люблю! у меня коллега прям болеет по новому)
  • vkosinets
    15 фев 2011 в 15:03
    Добрый день, хочу поделиться с вами использованием автомобиля Kia Sportage (кузов 2009 рестайлинга)
    Щедрое предложение! Сколько всего будет пользователей?
    Куда подъехать обсудить детали?
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:06
    @vkosinets грамотность мне не привили:)
  • vkosinets
    15 фев 2011 в 15:08
    @Tasc Ты наверное хотел поделиться каким-то опытом использования или эксплуатации, нежели самим автомобилем )
    Я не придираюсь, сам косячу. Просто прочитал и смешно стало :)
  • fantom
    15 фев 2011 в 15:08
    Не вижу логики: не взять новый спортедж потому что он менее проходимец и после этого взять недопривод…
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:09
    @07RUS Ну на счет корейцев, я перед Спортажем от ездил 2 года на лаччети, нареканий не было… Как — то я стал им больше доверять…
    А на счет нового, тут дело вкуса:) Мне показалось что в нем я сижу как в танке — тесновато и обзор в окнах не большой. А интерьер конечно да привлекает…
  • Noop
    15 фев 2011 в 15:10
    А минусы авто?
    Иначе получается какая то идеальная машина.
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:10
    @fantom Логика было еще в том что новый спортаж обошелся бы в 1 миллион с плюсом…
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:12
    @Noop Шумка мне не нравится (вернее мне все равно, не нравится прохожим) и за время использования задние сален блоки начали хрустеть… в салоне сказали катайся, на первом ТО смажем…
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:13
    @fantom Ну и как бы я не жалуюсь на проходимость нового, ибо не знаю его проходимости, я знаю что он ниже, что он меньше.
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:14
    @vkosinets Пасиб, поправил…
  • RainbowDemon
    15 фев 2011 в 15:14
    «Оказалось, что сален блоки надо смазать» чего-чего?
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:17
    @RainbowDemon я не разбираюсь особо в автомобилях, говорю как запомнил. Хрустит механизм который поддерживает чтоль колеса когда не хватает длины амортизатора… как то так…
  • Noop
    15 фев 2011 в 15:19
    @Tasc Хмм, честно говоря я слабо себе представляю что может хрустеть с сайлентблоках, я бы сьездил в другой сервис, на осмотр, тем более пока гарантия. Да и 11 тыс. км, очень мало для смерти сайлентблоков.
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:22
    @Noop Вроде мастер сказал что в них селикон то ли замерз что еще что с ним случилось… Ну а так спасибо. Думаю в ближайщее время съезжу еще куда-нить
  • Dusha
    15 фев 2011 в 15:30
    брат данного спортажа, туксон.
    так что с этим поколением спортажей он стал паркетником в прямом и переносном смысле.
    обе машины хороши, но на вкус и цвет…
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:32
    @Dusha угу я частенько их на дороге путаю, особенно сзади, ну что тут хёндай и киа сами родственники…
  • RainbowDemon
    15 фев 2011 в 15:36
    @Tasc Ну надеюсь, что смазали сливочным маслом, а не моторным
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:38
    @RainbowDemon собираются мазать силиконом -_-
  • olek
    15 фев 2011 в 15:44
    @Dusha Вообще то паркетноком стало еще описываемое поколение. Вот до него туксон был добрым и рамным.
  • fantom
    15 фев 2011 в 15:51
    @Tasc Тогда какой смысл в покупке такой машины, я в толк не возьму. Обычная легковушка функциональней за эти деньги, удобнее и драйвовее.
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:53
    @fantom Спонсор хотел «Высокую машину» ;)
  • 07RUS
    15 фев 2011 в 15:55
    @Tasc главное, чтобы самому нравилось! ездить-то только тебе на ней! все-таки Спортаж 2009 не та машина, от которой я буду отходить и оборачиваясь думать, какая же ты ох… енная! опять же, дело вкуса!
  • Tasc
    15 фев 2011 в 15:58
    @07RUS Спасибо :)
    Да и думаю что и правильно что не будешь оглядываться:) ибо ее моральный облик 2005-6 года, плюс судя по статистике и автоугонщики не особо на нее «оборачиваются» слава богу…
  • olek
    15 фев 2011 в 15:58
    @Tasc Опять спонсор
    На этом сайте вообще кто-нибудь сам на заработал на автомобиль?!
  • Tasc
    15 фев 2011 в 16:02
    @olek Ну как, в мои годы на такую машину я не заработаю, а мои родители вполне, они и купили… Не понятно…
  • Denverus
    15 фев 2011 в 16:15
    Расход под 20-22 л по городу ужасает. Я на свои зимние 13 смотрю с печалью, а тут… Большая плата за такой двигатель.
  • Tasc
    15 фев 2011 в 16:19
    @Denverus Тут стоит отметить что это показывает бортовой компьютер. Реальным пробег может быть другим…
  • Denverus
    15 фев 2011 в 16:20
    @Tasc Я как-то сверял показания бортового компа и собственных замеров, разница была не большая, поллитра примерно.
  • Denverus
    15 фев 2011 в 16:20
    @Tasc Это на Фокусе.
  • Tasc
    15 фев 2011 в 16:23
    @Denverus Ну вот так на вскидку, у меня расстояние дом-работа-дом около 25 км… в выходные я проезжаю максимум примерно 50 км. бака принципе хватает н 2 недели, получается около 360 — 400 км на 60 литров бака…
    На лачетти кстати у меян тоже было около 13 литров…
  • Denverus
    15 фев 2011 в 17:02
    @Tasc Вот здесь уже получше — 15-16 л расход получается. Наверное действительно комп завирает.
  • Tasc
    15 фев 2011 в 17:06
    @Denverus Ну принципе правильно, средняя скорость у меня получается 10 км в час, тут ком и рассчитывает максимальное расстояние, а далее сколько на это расстояние уйдет топлива.
  • 07RUS
    15 фев 2011 в 17:52
    @Tasc Новый Спортаж вероятно более примечателен, хотя за статистикой я не слежу.
    Но с другой-то стороны у тебя КАСКО и должно спаться СЛАДКО =)
  • MegaPavel
    15 фев 2011 в 21:06
    хорошо написано!
  • Tasc
    15 фев 2011 в 21:56
    @MegaPavel Спасибо за приглашение :) Не мог же я подвести человека который меня пригласил :)
  • Anub1s
    15 фев 2011 в 22:43
    Отчет на пять. Но я не вижу смысл брать машину такого класса моноприводную, проще какой нить легковой сарай взять, или добавить но брать полный привод
  • agent3133
    15 фев 2011 в 22:44
    @Tasc ИМХО спордедж гораздо привлекаельней
  • agent3133
    15 фев 2011 в 22:54
    У брата был спортедж дорестайлинговый дизель 2.0 4wd. Брал он его с 70к пробега, за год проехал примерно 60к (работал в Лен. области). Машинка отличная, тянул прекрасно, денег не кушал. По проходимости неплох, постоянно ездил по песку, временами застревал капитально=)
    Поменял он его на паджеро 3, и сразу начал плеваться из-за денежных вливаний, говорит раза в 3 дороже обходится. Проходимость, конечно гораздо лучше, за это и брал.
    Вообще из тех машин, на которых я ездил какое-то время, спортедж я хочу больше всего.
  • agent3133
    15 фев 2011 в 22:57
    @agent3133 п.с. расход по городу в пределах 10-11 литров, а за городом около 7-8
  • Romires
    15 фев 2011 в 23:33
    @olek я… к своему стыду:) вижу это щас непопулярно очень
  • Romires
    15 фев 2011 в 23:36
    @RainbowDemon блеа я в ах.е от таких сервисов… спаси меня мама!!!
  • RainbowDemon
    15 фев 2011 в 23:37
    @Romires и роди обратно
  • Romires
    15 фев 2011 в 23:39
    @Anub1s бестолковая покупка… согласен — если монопривод, то уж проще универсал. Такой чемодан без полного привода как корова на льду…
  • RainbowDemon
    15 фев 2011 в 23:43
    @agent3133 Проходимость на П3? Это что-то новое.
  • Anub1s
    15 фев 2011 в 23:43
    @Romires Полностью согласен, тут месяц назад с другом выталкивали застрявший в небольшой каше переднеприводный сантафе, застрял там где пузотерки паркуются. Например за эти деньги проще взять навороченный фокус сарай или гольф плюс
  • Anub1s
    15 фев 2011 в 23:45
    @agent3133 а какие именно вливания, постоянные поломки?
  • Tasc
    16 фев 2011 в 09:24
    @Anub1s Мы его используем только в городе, и основным требованием к машине что бы она была высокая… б/у брать не хотелось.
    Да и слава богу еще не заносило:)
    Спасибо за оценку.
  • Tasc
    16 фев 2011 в 09:31
    @Romires Ну и плюс я всегда ездил на передним и что такое полный привод даже не представляю :)) А по сему полностью доволен передним (пока не залез куда-нить, ведь 195 клиренса так и тянут… :D )))
  • Romires
    16 фев 2011 в 13:55
    @RainbowDemon во-во
  • Nichegoneponimay
    17 фев 2011 в 00:18
    классная тачка
  • n4ela
    17 фев 2011 в 21:54
    Хотел весной брать спортадж, но как увидел ее в новом кузове, сразу пришлось искать замену, пока остановился на сузуки гранд витара.
  • Phaeton
    19 фев 2011 в 15:01
    @Romires мда… может тоже начать жить за счет спонсоров?))
  • Phaeton
    19 фев 2011 в 15:03
    @Tasc обычно бортовой компьютер врет в меньшую сторону… так что еще печальнее
  • Phaeton
    19 фев 2011 в 15:16
    «автомобиль с высокой проходимостью», «внедорожник» как то не получается ассоциировать с передним приводом, чувствую, батенька, вы немного переоцениваете в оценке вашего автомобиля… реалистичнее было бы назвать его автомобиль с увеличенным клиренсом или что-нибудь типа того… вон ничегонепонимай называл свой форик «универсалом повышенной проходимости»… было очень приятно читать даже изза того, что понтов там не так много… поправь если не лень, а то глаза режет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.