KIA Sportage (12к пробега)
Добрый день, хочу поделиться с вами впечатлениями использования автомобиля Kia Sportage (кузов 2009 рестайлинга) :)
Машину брали летом 2010 года, она была одна из последних перед выпуском новой серии спортажей.
Цель покупки была – «Высокая машина» с бюджетом до 900 т.р.
Выбор принципе стоял между Sportage и Кашкаем (скорее всего +2)
Душа легла все таки к спортажу :)
Итого:
Kia Sportage 2010 год (1), передний привод, ручка (2), мотор 2л. 140 л.с. (3), клиренс 195 мм (4), рост 175 см. (5)
Комплект автомобилиста получили в подарок (аптечка, знак, огнетушитель)
Машина обошлась в 814 т.р.
Постановка на учет 2 т.р.
ОСАГО 7 т.р.
КАСКО 42 т.р. (тут мне как агенту повезло сделали со скидкой 25%)
Долив масла 700р.
Комплект зимы 24000 4 колеса ice cruiser 7000 (6)
В машине есть ESP – отключаемый (7), ABS (8), климат-контроль (9), подогрев передних сидений, обогрев зеркал, бортовой компьютер (+ расход топлива)(10).
Первое ТО по заявлению салона будет 6500 на 15000 км.
Помыть 950 рублей (шампунь, пылесос, горячий воск) 400 просто шампунь.
Пробег 11500
(11) недостатки и неприятные ситуации.
(12) заключение
Теперь по порядку:
(1) Мы на самом деле торопились, что бы успеть взять именно до рестайлинговую версию ибо:
1. Новый спорт меньше во всех параметрах (ширина/длина салона, высота салона, клиренс). Приходил в салон недавно смотрел новый спортаж, Да он выглядит более стильно, да салон выполнен в хай-тек стиле, но теперь стал паркетником, а не автомобилем с высокой проходимостью.
2. В новом спортаже не понравился обзор, чувствуешь, что сидишь за легковушкой.
(2) При выборе были колебания, какой привод выбрать полный или передний. В общем, что бы поставить полный привод это, примерно, на 100 т.р. было дороже, на 160 тяжелее машина. В общем, еще ни разу не пожалел, что нет полного привода (Дачи нет, по полям я не лажу, из сугробов вылезаю легко, бордюры не проблема)
Еще один плюс был, когда проходил ТО (внедорожники во-первых проходят его в другом месте нежели легковушки) так что сэкономил на бензин по пути на новое место ТО (хотя не могу сказать точно есть ли у полноприводных спортажей функция отключения полного привода)
(3) Движка: я вообще-то не любитель погонять, но иногда бывает.. с места она рвет только если очень хорошо чувствуешь машину и можешь нормально чувствовать сцепление. Нажмешь с места на тапочек она останется шлифовать. Обгон не проблема, пониженная передача и динамика отличная. (3 и 4 скорости очень длинные)
Брат разгонял ее до 185 км/ч, я больше 140 принципе не ездил..
Иногда даю машине «прокакаться» довожу ее до отсечки (ну что бы говно с поршней улетело, и у меня была уверенность, что когда понадобиться быстро разогнаться я не буду сидеть пол часа :)) поэтому могу сказать
На первой доходит до 45 км/ч
На второй до 95 км/ч
На третьей до 135 км/ч
Дальше не тестил, извините :)
(4) тут расскажу, что на все бордюры залезть можно без особых проблем, одно но мы брали ее бед подножки, я (180 см ростом) спокойно сажусь за автомобиль, а вот мама в несколько этапов :)))
Хочу еще отметить, что колесная база, передняя и задняя равны, по сему в колее она себя чувствует хорошо (я себя там не очень хорошо чувствую, а машина хорошо :))).
(5) рост машины (просто хочу рассказать, как было очень страшновато на парковке в аймаксе на ленинградке) Там подземный гараж 185 см высотой… едишь и прям чувствуешь, как потолок на тебя давит ) потом буду только на улице ставить :)
(6) после того как мы покупали зимнюю резину все время за 12-15 тысяц на легковушки (первая высокая машина), цены от 20 за 4 колеса как – то неприятно удивили…
Хочется отметить именно резину.. так же когда по магазина лазил выбирал марку производителя ту которая на слуху. Комментарии читать пытался, но не очень успешно, везде минусы и везде плюсы. Понял, что шины дело сугобо личное остановил выбор на ice cruiser 5000 и 7000 разница была около 800 рублей за баллон, посмотрел на сайте сравнение.
Решил не экономить и купил 7000 и не прогадал.
4 часа до нового года. Горьковское ш. Магазин Перекресток в городе Балашиха. Еду спокойно по парковке, наверно км 20 в час, смотрю места, метров в 20-25 от меня выкатывается на дорогу попой мазда 3, начинаю тормозить, а под колесами лед, абс хрустит, а машина как на льду, начал уже выбирать цель, сигналить мысля была, но подумал, пока там водитель сообразит чего я от него хочу, будет поздно. В итоге, слава богу, все обошлось, колеса зацепились за снег, как показано ниже. Остановился за 20 см до машины… получается 4 дополнительных ряда в 7000 хоть как-то но помогли, за что им спасибо.
(7) ESP работает тоже хорошо, особенно на зимней дороге.. если колесо ушло на снежную дорогу машина так же держит дорогу и едет прямо.
(9) Климат справляется со своей задачей очень хорошо летом, когда был Хаус под 40 градусов вел себя хорошо, зимой тоже, минут через 5 начинает греть машину, причем не будет работать пока не будет доступен воздух именно той температуры которой надо (это я про зиму) Единственно, я переживаю за фильтр, после смога я его так и не поменял…
(10) Тут я расскажу по расход топлива. Бортовому компьютеру верить трудно, но сам я до сих пор не замерял, на сколько мне хватает бака, так что буду говорить, как мне показывает БК.
*Заливаю 92 на bp, ЛУКОЙЛ или Газпроме. Кручу не больше 2, 2.5 оборотов.
На трассе максимум опускался до отметки 7.9 литров на сотню
Если ездить по городу без пробок, но попадать постоянно на светофоры получается около 13 литров.
Ну если пробки что толкаешь около часа домой или на работу, то тут мне показывает все 22 – 24 литра…
У машины нормальная, экономичная скорость 100 км/ч (это около 2.7 оборотов) тогда можно достичь минимума расхода бензина. На скорости от 120 счетчик начинает расти вверх и (буквально вчера сомтрел) на 135 расход был 10.2 литра на сотню.
(11) За время использования попал в ДТП (догнал авенсис) у меня визуально только решеточка противотуманки болталась, у него левую часть бампера оторвало… В итоге, по каске отремонтировались на 11500. что туда вошло:
Бампер
Решетка противотуманки
Усилитель бампера.
Бампер ждал неделю, покраска заняла пару дней. Так что с з/п (по крайней мере кузовными проблем ен было тьфу, тьфу). Еще (источник проблемы так и не выяснили) при прохождении задними колесами лежачих полицейских был слышан хруст. Оказалось, что сален блоки надо смазать, пока искали проблему сказали, что по подвески все нормально, все, что надо сухое, что надо не трясется. :)
При проверке сказали что масла мало в машине (почти на нижнюю рейку лег) так что пришлось докупить (но это уже вопросы к салону, они грят надо было сделать так называемое ТО ноль).
Ну и чуток о звуке.
Есть встроенные адаптары flash и Джек. Музыка с носителей хорошо воспроизводится с 4х колонок, но вот радио звучит уже по другому, звук с радио как будто всегда хочется «вывести», но настройке это не поддается. Так принципе я привык.
Ну и шумка в машине не сильная. Матора особо не слышно, но вот проезжающие машины слышно уже хорошо. Так же и внешняя. Если я включаю на полную громкость музыку, то окружающие пешеходы шарахаются… слышно наверно на расстоянии метров 10-15, что у меня играет (басы кстати на максимуме держит хорошо при звуке 320 кб/сек)
(12) в заключении хочу сказать, что спортаж мой первый опыт больших автомобилей и на мой взгляд машина очень крепкая, резвая и в то же время у меня не возникает проблем с ее размерами.
ЗЫ: Машину очень люблю и буду готов ответить на разные вопросы:))
ЗЫ: ЗЫ: Сегодня случайно зашел на свою почту, смотрю а там приглашение :) Спасибо тому кто прислал приглашение:) Извините модеры, я нас ругался в тайне, что вы ничего не читаете в связи с переездом:)))
ЗЫ: ЗЫ: ЗЫ: принимаю комментарии к оформлению :)
Машину брали летом 2010 года, она была одна из последних перед выпуском новой серии спортажей.
Цель покупки была – «Высокая машина» с бюджетом до 900 т.р.
Выбор принципе стоял между Sportage и Кашкаем (скорее всего +2)
Душа легла все таки к спортажу :)
Итого:
Kia Sportage 2010 год (1), передний привод, ручка (2), мотор 2л. 140 л.с. (3), клиренс 195 мм (4), рост 175 см. (5)
Комплект автомобилиста получили в подарок (аптечка, знак, огнетушитель)
Машина обошлась в 814 т.р.
Постановка на учет 2 т.р.
ОСАГО 7 т.р.
КАСКО 42 т.р. (тут мне как агенту повезло сделали со скидкой 25%)
Долив масла 700р.
Комплект зимы 24000 4 колеса ice cruiser 7000 (6)
В машине есть ESP – отключаемый (7), ABS (8), климат-контроль (9), подогрев передних сидений, обогрев зеркал, бортовой компьютер (+ расход топлива)(10).
Первое ТО по заявлению салона будет 6500 на 15000 км.
Помыть 950 рублей (шампунь, пылесос, горячий воск) 400 просто шампунь.
Пробег 11500
(11) недостатки и неприятные ситуации.
(12) заключение
Теперь по порядку:
(1) Мы на самом деле торопились, что бы успеть взять именно до рестайлинговую версию ибо:
1. Новый спорт меньше во всех параметрах (ширина/длина салона, высота салона, клиренс). Приходил в салон недавно смотрел новый спортаж, Да он выглядит более стильно, да салон выполнен в хай-тек стиле, но теперь стал паркетником, а не автомобилем с высокой проходимостью.
2. В новом спортаже не понравился обзор, чувствуешь, что сидишь за легковушкой.
(2) При выборе были колебания, какой привод выбрать полный или передний. В общем, что бы поставить полный привод это, примерно, на 100 т.р. было дороже, на 160 тяжелее машина. В общем, еще ни разу не пожалел, что нет полного привода (Дачи нет, по полям я не лажу, из сугробов вылезаю легко, бордюры не проблема)
Еще один плюс был, когда проходил ТО (внедорожники во-первых проходят его в другом месте нежели легковушки) так что сэкономил на бензин по пути на новое место ТО (хотя не могу сказать точно есть ли у полноприводных спортажей функция отключения полного привода)
(3) Движка: я вообще-то не любитель погонять, но иногда бывает.. с места она рвет только если очень хорошо чувствуешь машину и можешь нормально чувствовать сцепление. Нажмешь с места на тапочек она останется шлифовать. Обгон не проблема, пониженная передача и динамика отличная. (3 и 4 скорости очень длинные)
Брат разгонял ее до 185 км/ч, я больше 140 принципе не ездил..
Иногда даю машине «прокакаться» довожу ее до отсечки (ну что бы говно с поршней улетело, и у меня была уверенность, что когда понадобиться быстро разогнаться я не буду сидеть пол часа :)) поэтому могу сказать
На первой доходит до 45 км/ч
На второй до 95 км/ч
На третьей до 135 км/ч
Дальше не тестил, извините :)
(4) тут расскажу, что на все бордюры залезть можно без особых проблем, одно но мы брали ее бед подножки, я (180 см ростом) спокойно сажусь за автомобиль, а вот мама в несколько этапов :)))
Хочу еще отметить, что колесная база, передняя и задняя равны, по сему в колее она себя чувствует хорошо (я себя там не очень хорошо чувствую, а машина хорошо :))).
(5) рост машины (просто хочу рассказать, как было очень страшновато на парковке в аймаксе на ленинградке) Там подземный гараж 185 см высотой… едишь и прям чувствуешь, как потолок на тебя давит ) потом буду только на улице ставить :)
(6) после того как мы покупали зимнюю резину все время за 12-15 тысяц на легковушки (первая высокая машина), цены от 20 за 4 колеса как – то неприятно удивили…
Хочется отметить именно резину.. так же когда по магазина лазил выбирал марку производителя ту которая на слуху. Комментарии читать пытался, но не очень успешно, везде минусы и везде плюсы. Понял, что шины дело сугобо личное остановил выбор на ice cruiser 5000 и 7000 разница была около 800 рублей за баллон, посмотрел на сайте сравнение.
Решил не экономить и купил 7000 и не прогадал.
4 часа до нового года. Горьковское ш. Магазин Перекресток в городе Балашиха. Еду спокойно по парковке, наверно км 20 в час, смотрю места, метров в 20-25 от меня выкатывается на дорогу попой мазда 3, начинаю тормозить, а под колесами лед, абс хрустит, а машина как на льду, начал уже выбирать цель, сигналить мысля была, но подумал, пока там водитель сообразит чего я от него хочу, будет поздно. В итоге, слава богу, все обошлось, колеса зацепились за снег, как показано ниже. Остановился за 20 см до машины… получается 4 дополнительных ряда в 7000 хоть как-то но помогли, за что им спасибо.
(7) ESP работает тоже хорошо, особенно на зимней дороге.. если колесо ушло на снежную дорогу машина так же держит дорогу и едет прямо.
(9) Климат справляется со своей задачей очень хорошо летом, когда был Хаус под 40 градусов вел себя хорошо, зимой тоже, минут через 5 начинает греть машину, причем не будет работать пока не будет доступен воздух именно той температуры которой надо (это я про зиму) Единственно, я переживаю за фильтр, после смога я его так и не поменял…
(10) Тут я расскажу по расход топлива. Бортовому компьютеру верить трудно, но сам я до сих пор не замерял, на сколько мне хватает бака, так что буду говорить, как мне показывает БК.
*Заливаю 92 на bp, ЛУКОЙЛ или Газпроме. Кручу не больше 2, 2.5 оборотов.
На трассе максимум опускался до отметки 7.9 литров на сотню
Если ездить по городу без пробок, но попадать постоянно на светофоры получается около 13 литров.
Ну если пробки что толкаешь около часа домой или на работу, то тут мне показывает все 22 – 24 литра…
У машины нормальная, экономичная скорость 100 км/ч (это около 2.7 оборотов) тогда можно достичь минимума расхода бензина. На скорости от 120 счетчик начинает расти вверх и (буквально вчера сомтрел) на 135 расход был 10.2 литра на сотню.
(11) За время использования попал в ДТП (догнал авенсис) у меня визуально только решеточка противотуманки болталась, у него левую часть бампера оторвало… В итоге, по каске отремонтировались на 11500. что туда вошло:
Бампер
Решетка противотуманки
Усилитель бампера.
Бампер ждал неделю, покраска заняла пару дней. Так что с з/п (по крайней мере кузовными проблем ен было тьфу, тьфу). Еще (источник проблемы так и не выяснили) при прохождении задними колесами лежачих полицейских был слышан хруст. Оказалось, что сален блоки надо смазать, пока искали проблему сказали, что по подвески все нормально, все, что надо сухое, что надо не трясется. :)
При проверке сказали что масла мало в машине (почти на нижнюю рейку лег) так что пришлось докупить (но это уже вопросы к салону, они грят надо было сделать так называемое ТО ноль).
Ну и чуток о звуке.
Есть встроенные адаптары flash и Джек. Музыка с носителей хорошо воспроизводится с 4х колонок, но вот радио звучит уже по другому, звук с радио как будто всегда хочется «вывести», но настройке это не поддается. Так принципе я привык.
Ну и шумка в машине не сильная. Матора особо не слышно, но вот проезжающие машины слышно уже хорошо. Так же и внешняя. Если я включаю на полную громкость музыку, то окружающие пешеходы шарахаются… слышно наверно на расстоянии метров 10-15, что у меня играет (басы кстати на максимуме держит хорошо при звуке 320 кб/сек)
(12) в заключении хочу сказать, что спортаж мой первый опыт больших автомобилей и на мой взгляд машина очень крепкая, резвая и в то же время у меня не возникает проблем с ее размерами.
ЗЫ: Машину очень люблю и буду готов ответить на разные вопросы:))
ЗЫ: ЗЫ: Сегодня случайно зашел на свою почту, смотрю а там приглашение :) Спасибо тому кто прислал приглашение:) Извините модеры, я нас ругался в тайне, что вы ничего не читаете в связи с переездом:)))
ЗЫ: ЗЫ: ЗЫ: принимаю комментарии к оформлению :)
Щедрое предложение! Сколько всего будет пользователей?
Куда подъехать обсудить детали?
Я не придираюсь, сам косячу. Просто прочитал и смешно стало :)
А на счет нового, тут дело вкуса:) Мне показалось что в нем я сижу как в танке — тесновато и обзор в окнах не большой. А интерьер конечно да привлекает…
Иначе получается какая то идеальная машина.
так что с этим поколением спортажей он стал паркетником в прямом и переносном смысле.
обе машины хороши, но на вкус и цвет…
Да и думаю что и правильно что не будешь оглядываться:) ибо ее моральный облик 2005-6 года, плюс судя по статистике и автоугонщики не особо на нее «оборачиваются» слава богу…
На этом сайте вообще кто-нибудь сам на заработал на автомобиль?!
На лачетти кстати у меян тоже было около 13 литров…
Но с другой-то стороны у тебя КАСКО и должно спаться СЛАДКО =)
Поменял он его на паджеро 3, и сразу начал плеваться из-за денежных вливаний, говорит раза в 3 дороже обходится. Проходимость, конечно гораздо лучше, за это и брал.
Вообще из тех машин, на которых я ездил какое-то время, спортедж я хочу больше всего.
Да и слава богу еще не заносило:)
Спасибо за оценку.