Peugeot Boxer VS Я - отчёт , отзыв , впечатления , история и гибель ...
ВНИМАНИЕ - Статься большая и в ней много фотографий и текста !!!
Модель - Peugeot Boxer.
Кузов - Фургон цельнометаллический.
Тип двигателя - Дизельный
Коробка передач - МКПП 6-ст.
Объём двигателя - 2200 см3.
Мощность двигателя - 120 л.с.
Вот и он :
Начну с полных характеристик Peugeot Boxer.
Кузов.
Тип кузова - Фургон цельнометаллический.
Длина - 6 363 см.
Ширина - 2 050 см.
Высота - 2 764 см.
Багажник - 17 л.
Бак - 90 л.
Двигатель.
Объём двигателя - 2200 см3
Мощность двигателя - 120 л.с.
Крутящий момент
Трансмиссия
Привод - передний.
Коробка передач - МКПП 6-ст.
Динамические характеристики.
Разгон до 100 км/ч.
Максимальная скорость - 145 км/ч.
Расход по городу - 10,8 л.
Расход по трассе - 8,3 л.
Расход комбинированный - 9,3 л.
Грузовой отсек.
Длина - 4 070 мм.
высота - 2 172 мм.
объём - 17 (м3).
ТТХ взяты тут.
Предыстория.
Устроившись работать в одну контору, я сел за руль данного автомобиля.
Он был новый. 1600 км. пробега.
СПБ — Москва — СПБ — на тот момент единственная его поездка.
За 2 года работы случалось всякое.
А черной полосой являлась масса ДТП. Было даже с моей виной.
И много других моментов, радостных и не очень.
Глава 1 — Первая встреча.
Ещё подходя к машине, я заметил, как она великолепна!
(Правда он был чистый, это было в начале осени)
Я обошёл его полностью, посмотрел будку, заглянул под машину и т.д.
И только после этого заглянул в кабину. Посмотрел все отсеки и бардачки.
Отрегулировал всё под себя и завёл. Тихое урчание нового дизельного двигателя!
Это такой приятный на слух звук!
Единственное что разочаровало, это какая то дешёвая и убогая пластмасса.
Но я всё промазал или подложил тряпочку и она уже не трещала.
Довольно таки симпатичная торпеда , всё управление под рукой и всё удобно.
Глава 2 - Наступили рабочие будни.
Пошли рабочие будни. Всё было прекрасно.
Удобно ездить , сидеть и т.д.
В процессе работы выявилось одно не удобство.
Из за анатомических сидений было не очень удобно спать(в среднем рабочий день был 20ч. и поэтому приходилось иногда жить на работе в машине).
Но дело решили маленькие подушки.
Машина работала , работала активно.
Иногда приходилось её сильно насиловать,
Но она терпела всё !
Никаких ремонтов , только плановое ТО через каждые 20 т.км.
А так же ремонты по страховой.
Небольшой косяк был только один.
Но он устранялся по гарантии.
Дело в том , что с таким кузовом - "Самый длинны + самый высокий".
Сзади стаяло по два рессорных листа с каждой стороны.
На нижнем была установлена резинка , которую хватало на 10-15 т.км.
И когда она слетала , то машина становилась погремушкой.
Всё остальное в идеале !
Шли дни , недели , месяцы. Шла работа.
Глава 3 - ДТП - ушибы и порезы.
Как то раз в полнейшей темноте сдавал я задним ходом.
Приоткрыл дверь , высунул голову и потихоньку катился.
Поймав в дверь столбик , после которого погнул петлю.
И стало это выглядеть плачевно. КАСКО - помогло !
Глава 3.1 - Едем дальше.
Ну что , всё бывает и надо двигаться дальше !!!
Работали мы с пыжом себе дальше.
Работа шла , всё было хорошо.
Мотались мы с пыжом в основном по Питеру, но больше всего нравились 2 маршрута.
1 — Тверь, 2 — Нижний Новгород.
Вот так и работали, под Гришковца…
Пока в один прекрасный момент я не решил перекусить.
Глава 3.2 — ДТП — ушибы и порезы.
Стоял я припаркованный, спереди меня стояла 9ка(ваз).
Пришёл водитель, сел, завёл и вместо первой врубил заднюю, не забыв выкрутить руль вправо.
Вот так умерла правая часть переднего бампера.
У него были какие то проблемы с ГАИ. Уговорил он меня.
Мы поехали на ул. Хасанскую к дилеру, он купил запчасти и заплатил за ремонт.
Но на работе за это получил дюлей, сказали, есть каско, и не надо париться.
А я в ответ говорил, ну смотрите сами, в прошлый раз на ремонт двери ушло 4 месяца.
А тут — 4 дня ждали с Москвы нужные детали, и за 4 часа отремонтировали. И того 1 неделя.
Естественно я брал с водителя 9ки расписку.
Глава 3.3 - Едем дальше.
Время залечило и эту рану , вновь работа , километры , депрессии , радость , гнев .
Жизнь - если одним словом !!!
Так прошла зима, весна, да и половина лета.
Пока я не причинил вред своему кормильцу.
Да, спорить не буду, я был виноватый в этой истории.
В своё оправдание скажу только одно:
Я действительно был очень усталый.
В ночь был на ночной развозке, когда закончил меня попросили помочь, не хватало машин, я приехал, загрузился и вновь работать, вечером приехал, погрузился и поехал в Нижний Новгород и затем в Тверь.
Там я разгрузился, поспал 4 часа и уже выдвинулся в Питер.
Позвонил шеф и попросил меня на обратном пути заехать в Нижний Новгород и встретившись с человеком забрать с его склада какое то оборудование и привезти в Питер.
В результате приехал в Питер только в 22-30, а в 02-30 я стоял на погрузке.
Я разложил свои подушечки на сиденья, лёг спать.
В 01-20 разбудил охранник, сказал что мой маршрут готов.
Я встал, оделся, оклемался и подъехал на загрузку.
Загрузился и поехал работать.
Сделал всю работу, приехал на базу, состояние было никакое, я себя ватой чувствовал.
Хотел в своей машине поспать на заднем сиденье, пару часиков и только потом ехать домой.
Просто шеф обещал 2 выходных подряд.
НО… Блин, я не успел свалить, шеф меня поймал и начал уговаривать отработать в день.
Я ему говорю, я в салат, на ногах еле держусь и т.д.
Но он меня подкупил блин…
Да там всего пара гипермаркетов говорит, давай сделаем так, идём в кассу, я выписываю тебе денег, ты отработаешь и пойдешь на 4ре выходных подряд.
Я в результате согласился.
Работы было действительно мало и часа через 3, я приехал к последнему магазину, там где то 2 часа стоял в очереди.
Глава 3.4 - ДТП - ушибы и порезы.
Когда для меня подняли шлагбаум, я заехал , встал за будкой охраны для того , что бы записаться.
Я остановился, но пока я выключал передачу, у меня свело левую ногу, машина ударилась в ограждение, бедная правая часть бампера. Это я подумал в первую секунду.
Затем услышал, как выливается антифриз , меня даже затрясло ...
А дальше ГАИ, эвакуация, страховая, оценки, ожидание запчастей, ремонт ....
По внешнему виду я не думал, что там всё так плохо.
2 радиатора , защита картера , правая и средняя части бампера , так же их усилители , так же не маленький список запчастей - всё это под замену.
Глава 3.5 - Едем дальше.
Машину сделали, работа пошла дальше.
Но это ДТП убивало меня ещё месяца 3.
Хотя на работе и слова ни сказали, на оборот начальник подбадривал даже.
Говорил - "да брось ты париться , с кем не бывает" - примерно так.
Время лечит, всё прошло и вернулось в свое график, наступила зима, в принципе она уже заканчивалась.
Глава 3.6 — ДТП — ушибы и порезы.
Ехал я в Ново Девяткино, спускаясь с кольцевой , на середине съезда я вижу в зеркало что ваз 2105(руки бы переломал) принимает правей и по внутреннему кругу идёт на обгон.
Остановиться я не успевал, но уже начал притормаживать, так как, подрезать и уходить вперёд не рискнул, хотя наверное это было бы единственным верным решением. Я попытался взять как можно левее, что бы он проскочил, но перестарался , левое колесо попало на снежную кашу.
И теперь уже оставалось 2 варианта действий, выкручивать руль вправо и резко топить на газ и
бить жигули в бочину, на половину машины, обогнавшие мой автомобиль.
Я так и собирался сделать, но когда он меня опередил ещё больше, я увидел что, в салоне на заднем сиденье трое детей, даже без детских кресел, хотя, а может они и были, не та была ситуация, чтобы разглядывать.
Поскольку у меня есть КАСКО, а там были дети , которых по страховой не починить , я принял решение бить пыжика об ограждение , ведь не известно , что бы там вышло при аварии , а травмировать или убивать детей , я бы себя не простил потом.
Та сволочь, которая сидела за рулём жигулей видел, как я свернул и влетел в ограждение, но даже не притормозив, этот ваз скрылся за поворотом.
Я включил аварийную сигнализацию, отдышался, позвонил на работу, а затем в ГАИ и страховую.
Прикурил сигарету и, вздохнув, вышел посмотреть на состояние моего кормильца.
Я думал, там всё будет гораздо хуже, но бог миловал и огородил пыжика минимальными повреждениями.
Правая часть бампера и левое крыло - на бампере 1 широкая царапина и несколько маленьких, крыло отделалось маленькой потёртостью.
Так же незначительно парой царапинок пострадал задний бампер.
Больше всех досталось переднему левому колесу, диск требовалось выкинуть на помойку, так как для него это была смерть.
Покурил и посмотрел машину, приехали ДПС, померили всё для схемы, посмеялись, так как не поверили в историю про жигули - не мудрено, пока они ехали, все следы давно уже были уничтожены проезжавшими машинами и падающим снегом. Затем сказали подъезжать на пост, сели в машину и уехали.
Со скоростью 5-10 км/ч. я спустился с кольцевой, припарковался на посту, зашёл к ним, сказали ждать. Позже подходили и просили 5 т.р. за быстрое оформление, я отказался, ну и просидел там весь день. Закончили оформление и отпустили меня уже вечером, где то в 20-00.
Пока сидел у поста, решил заменить колесо, но вспомнил , что пару дней назад дал запаску коллеги.
Меня отпустили, я потихоньку 10-15 км/ч. поехал обратно на базу (в течение дня ко мне приезжали коллеги и забирали мою работу, так что в этом плане ничего страшного не произошло, и всё было сделано.), вырулил на КАД и позвонил шефу и сказал что уже еду на базу.
Через 3,5 часа я приехал, с шефом решили снять колесо со второго пыжика (про него расскажу позже), закинуть в будку и потихоньку доехать в шиномонтажную, что бы снять зимнюю покрышку с моего диска и одеть на второе колесо, просто там стояла летняя резина. Приехал я на шиномонтажную станцию, всё сделал и уже нормально ехал на базу.
Дорога к базе проходит по не большому посёлку. Дорога не очень широкая. Летом там ещё можно разъехаться с маршруткой (ютонги там курсируют). А зимой на не чищеной дороге, смогут разъехаться, только 2 седана. Примерно в середине посёлка есть мини площадь, на ней маршрутки и ждут людей.
Глава 3.7 — ДТП — ушибы и порезы.
Я уже ехал, по этой дороге. На площади стояла маршрутка. Она, не смотря на мои, би-би и фа-фа, всё равно поехала мне на встречу. Вдоль этой дороги стоят частные домики, некоторые с гаражами. В такой небольшой расчищенный коридорчик я и пытался спрятаться. Не хватило мне 2-3 см., меня затрясло, я готов был убить этого гастарбайтера. Который по нашему еле говорил. Он даже не заметил, что ударил машину. Вон говорит, видишь, там ещё 5 миллиметров между машинами. Я говорю, ты ударил и немного отскочил, вот тебе эти 10 миллиметров. Он начал орать что, он профессиональность водитель и быть такого не может. На это я показал ему карту с повреждениями, которую составляли на утреннем ДТП. Он ни как не признаёт факт аварии и собирается уехать. Я быстро прикинул, ну его к чертям, толкнул его и забрал ключи. Затем вызвал ГАИ и позвонил начальнику, он был ещё на работе и позже приехал ко мне.
Где то в 1 час ночи, он начал обзванивать водителей, у которых ночная разгрузка и предупреждал, что бы объезжали по второй, убитой в салат, но всё-таки запасной дороги. Приехали сотрудники ДПС посмотрели, зафиксировали и сказали, что можно кому ни будь из нас дать вперёд. Я решил сделать это сам. Дабы не допускать дальнейшего издевательства над правым боком пыжика. Не чего не получалось, меня начинало заносить на автобус. Я попросил ГАИшников припарковать свою машину так, что бы светом фары мне освещало эти 5-10 миллиметров, они переставили машину, включили дальний и ещё минут через 30 я всё-таки смог вырулить, не касаясь автобуса.
После этого продолжили оформление ДТП. Поскольку маршрутчик свою вину не признавал, то мне светил ещё и дознаватель. Так оно и, оказалось, подошёл сотрудник и сказал, к 7ми утра надо приехать туда-то. Тут помог шеф. Заплатил им 3 000 рубликов и те чуть ли не кулаками заставили его признать вину. После всего этого шеф поехал домой, а я приехал на погрузку. Причём приехал во время в 3 часа ночи. Погрузился и поехал работать. После работы уехал домой. И единственной приятной ноткой после такого геморроя был звонок шефа, я думал что он начнёт уговаривать вернуться и по работать. А вышло на оборот. Он позвонил сказать о том, что дал мне выходной. После этого моё настроение даже улучшилось.
К сожалению фотографии плохого качества и на них не видна настоящая картина повреждений, в реальности всё выглядело хуже, чем на фото.
Глава 3.8 — Едем дальше.
Следующим вечером мне позвонил начальник и спросил не хочу ли я в день по работать. Просто ночного развоза не было. Я пользуясь случаем попросил второй выходной. Он мне его дал. Но попросил приехать на базу, потому что директор хочет поговорить. Я сказал, что приеду и мы попрощались. Я думал что директор меня вызывает , что бы попросить свалить. Но нет , он просто спросил что и как, я ему всё рассказал. Он в ответ мне говорит - да, вот те не подфартило, ладно не переживай, всё нормально. Иди, работай. Я говорю, как работай, я же выходной, ну иди и отдыхай, он говорит в ответ. Мы попрощались, и я поехал домой.
Глава 3.9 — ДТП — ушибы и порезы.
Не прошло и месяца. Даже машину не успели починить. Я на косячил.
Фотографий нету. Поэтому попробую нарисовать и описать. Надеюсь, у меня это получится.
Наша территория была как пустырь, и все вставали так как хочется, лишь бы был проезд к зданию администрации и свободное место в непосредственной близости к разгрузке. В 1 прекрасный день нашему управляющему, он ехал к зданию администрации, ударили машину. После этого он решил заняться парковкой. И назначил парковку рядом с погрузочной территорией. И только так, как нарисовано на картинке. Боком, по диагонали, в другом месте, за это был не маленький штраф.
Но ночью то контролировать не кому. И поэтому некоторые личности вставали как им хочется.
И вот приехал я как то на работу. А погрузка задерживается, я лёг спать. Разбудил меня охранник. Я проснулся, собрал свои подушечки, всё убрал. Посмотрел по зеркалам , всё вроде чисто (на нашей территории, не было никакого света , ни одной лампочки) включил заднюю передачу и начал трогаться. Там то меня и поджидал сюрприз. Сзади примерно в 20 сантиметрах от меня стоял другой водила. В полной темноте и тишине, без включённых габарит, не заведенный и машина цвета ночи у него.
Надеюсь, понятно всё объяснил.
После ДТП мы долго ругались со вторым водителем. Он на отрез не признавал свою вину. Хотя я ему много раз объяснял, что хороши мы оба.
Объясню:
Я - да хоть с факелом вокруг машины должен был бы бегать. Но убедится , что препятствий нету.
Второй - встал чёрте как, хотя на территории был только я и места было полно. Он не был заведён , у него не было включено никаких световых приборов . Он просто приехал и встал как в сталось и чихать ему на всех , в том случае , на единственного меня и это его вина.
Но это моё мнение, но мне кажется я прав.
В результате у пыжа на бампере (на помню он пластмассовый) появилась трещина длинной 3-5 см., а на форде транзите, правда он не первой свежести , 1995 год где то. Там правая дверь чуть ли не пополам сложилась. Новый пластик оказался крепче старого железа.
Глава 4 — Это финал.
Это было последней каплей. Мне стало жалко пыжика и я уволился. Но на этом его беды не закончились. Как мне рассказали друзья с той работы. Этот пыж (не знаю когда, где то октябрь-ноябрь 2010) умер. Влетев, в какой то бензовоз ....
Вот такая грустная история!
PS - Почему сняли колесо с другой машины.
Напомню строчку:
"с шефом решили снять колесо со второго пыжика"
Возраст этого пыжа был менее полугода и посмертный пробег 39670 км. Не дожил даже до ТО2. Коллега ехал по главной, проезжал уже середину перекрёстка. Водитель ваз 2110 его не заметил и на полном ходу двинул ему по морде. Ехавшая сзади жигулей Шнива, её водитель тоже герой, не услышал удара, не увидел пыжа, но увидел, как загорелись стопаки у жигулей, он решил, что тот идёт на поворот, принял правее и на полном ходу двинул побудке.
Эххх самый новый пыжик был ...
ЭТО ПЫЖИК с которого я снял колесо для себя. Итог ДТП - машина восстановлению не подлежит , такой вот приговор.
PSS
Ещё радует то , что с того момента , как я уволился , моя страшная волна ДТП закончилась !
Тфьу ,Тфьу ,Тфьу , что бы не сглазить .
Модель - Peugeot Boxer.
Кузов - Фургон цельнометаллический.
Тип двигателя - Дизельный
Коробка передач - МКПП 6-ст.
Объём двигателя - 2200 см3.
Мощность двигателя - 120 л.с.
Вот и он :
Начну с полных характеристик Peugeot Boxer.
Кузов.
Тип кузова - Фургон цельнометаллический.
Длина - 6 363 см.
Ширина - 2 050 см.
Высота - 2 764 см.
Багажник - 17 л.
Бак - 90 л.
Двигатель.
Объём двигателя - 2200 см3
Мощность двигателя - 120 л.с.
Крутящий момент
Трансмиссия
Привод - передний.
Коробка передач - МКПП 6-ст.
Динамические характеристики.
Разгон до 100 км/ч.
Максимальная скорость - 145 км/ч.
Расход по городу - 10,8 л.
Расход по трассе - 8,3 л.
Расход комбинированный - 9,3 л.
Грузовой отсек.
Длина - 4 070 мм.
высота - 2 172 мм.
объём - 17 (м3).
ТТХ взяты тут.
Предыстория.
Устроившись работать в одну контору, я сел за руль данного автомобиля.
Он был новый. 1600 км. пробега.
СПБ — Москва — СПБ — на тот момент единственная его поездка.
За 2 года работы случалось всякое.
А черной полосой являлась масса ДТП. Было даже с моей виной.
И много других моментов, радостных и не очень.
Глава 1 — Первая встреча.
Ещё подходя к машине, я заметил, как она великолепна!
(Правда он был чистый, это было в начале осени)
Я обошёл его полностью, посмотрел будку, заглянул под машину и т.д.
И только после этого заглянул в кабину. Посмотрел все отсеки и бардачки.
Отрегулировал всё под себя и завёл. Тихое урчание нового дизельного двигателя!
Это такой приятный на слух звук!
Единственное что разочаровало, это какая то дешёвая и убогая пластмасса.
Но я всё промазал или подложил тряпочку и она уже не трещала.
Довольно таки симпатичная торпеда , всё управление под рукой и всё удобно.
Глава 2 - Наступили рабочие будни.
Пошли рабочие будни. Всё было прекрасно.
Удобно ездить , сидеть и т.д.
В процессе работы выявилось одно не удобство.
Из за анатомических сидений было не очень удобно спать(в среднем рабочий день был 20ч. и поэтому приходилось иногда жить на работе в машине).
Но дело решили маленькие подушки.
Машина работала , работала активно.
Иногда приходилось её сильно насиловать,
Но она терпела всё !
Никаких ремонтов , только плановое ТО через каждые 20 т.км.
А так же ремонты по страховой.
Небольшой косяк был только один.
Но он устранялся по гарантии.
Дело в том , что с таким кузовом - "Самый длинны + самый высокий".
Сзади стаяло по два рессорных листа с каждой стороны.
На нижнем была установлена резинка , которую хватало на 10-15 т.км.
И когда она слетала , то машина становилась погремушкой.
Всё остальное в идеале !
Шли дни , недели , месяцы. Шла работа.
Глава 3 - ДТП - ушибы и порезы.
Как то раз в полнейшей темноте сдавал я задним ходом.
Приоткрыл дверь , высунул голову и потихоньку катился.
Поймав в дверь столбик , после которого погнул петлю.
И стало это выглядеть плачевно. КАСКО - помогло !
Глава 3.1 - Едем дальше.
Ну что , всё бывает и надо двигаться дальше !!!
Работали мы с пыжом себе дальше.
Работа шла , всё было хорошо.
Мотались мы с пыжом в основном по Питеру, но больше всего нравились 2 маршрута.
1 — Тверь, 2 — Нижний Новгород.
Вот так и работали, под Гришковца…
Пока в один прекрасный момент я не решил перекусить.
Глава 3.2 — ДТП — ушибы и порезы.
Стоял я припаркованный, спереди меня стояла 9ка(ваз).
Пришёл водитель, сел, завёл и вместо первой врубил заднюю, не забыв выкрутить руль вправо.
Вот так умерла правая часть переднего бампера.
У него были какие то проблемы с ГАИ. Уговорил он меня.
Мы поехали на ул. Хасанскую к дилеру, он купил запчасти и заплатил за ремонт.
Но на работе за это получил дюлей, сказали, есть каско, и не надо париться.
А я в ответ говорил, ну смотрите сами, в прошлый раз на ремонт двери ушло 4 месяца.
А тут — 4 дня ждали с Москвы нужные детали, и за 4 часа отремонтировали. И того 1 неделя.
Естественно я брал с водителя 9ки расписку.
Глава 3.3 - Едем дальше.
Время залечило и эту рану , вновь работа , километры , депрессии , радость , гнев .
Жизнь - если одним словом !!!
Так прошла зима, весна, да и половина лета.
Пока я не причинил вред своему кормильцу.
Да, спорить не буду, я был виноватый в этой истории.
В своё оправдание скажу только одно:
Я действительно был очень усталый.
В ночь был на ночной развозке, когда закончил меня попросили помочь, не хватало машин, я приехал, загрузился и вновь работать, вечером приехал, погрузился и поехал в Нижний Новгород и затем в Тверь.
Там я разгрузился, поспал 4 часа и уже выдвинулся в Питер.
Позвонил шеф и попросил меня на обратном пути заехать в Нижний Новгород и встретившись с человеком забрать с его склада какое то оборудование и привезти в Питер.
В результате приехал в Питер только в 22-30, а в 02-30 я стоял на погрузке.
Я разложил свои подушечки на сиденья, лёг спать.
В 01-20 разбудил охранник, сказал что мой маршрут готов.
Я встал, оделся, оклемался и подъехал на загрузку.
Загрузился и поехал работать.
Сделал всю работу, приехал на базу, состояние было никакое, я себя ватой чувствовал.
Хотел в своей машине поспать на заднем сиденье, пару часиков и только потом ехать домой.
Просто шеф обещал 2 выходных подряд.
НО… Блин, я не успел свалить, шеф меня поймал и начал уговаривать отработать в день.
Я ему говорю, я в салат, на ногах еле держусь и т.д.
Но он меня подкупил блин…
Да там всего пара гипермаркетов говорит, давай сделаем так, идём в кассу, я выписываю тебе денег, ты отработаешь и пойдешь на 4ре выходных подряд.
Я в результате согласился.
Работы было действительно мало и часа через 3, я приехал к последнему магазину, там где то 2 часа стоял в очереди.
Глава 3.4 - ДТП - ушибы и порезы.
Когда для меня подняли шлагбаум, я заехал , встал за будкой охраны для того , что бы записаться.
Я остановился, но пока я выключал передачу, у меня свело левую ногу, машина ударилась в ограждение, бедная правая часть бампера. Это я подумал в первую секунду.
Затем услышал, как выливается антифриз , меня даже затрясло ...
А дальше ГАИ, эвакуация, страховая, оценки, ожидание запчастей, ремонт ....
По внешнему виду я не думал, что там всё так плохо.
2 радиатора , защита картера , правая и средняя части бампера , так же их усилители , так же не маленький список запчастей - всё это под замену.
Глава 3.5 - Едем дальше.
Машину сделали, работа пошла дальше.
Но это ДТП убивало меня ещё месяца 3.
Хотя на работе и слова ни сказали, на оборот начальник подбадривал даже.
Говорил - "да брось ты париться , с кем не бывает" - примерно так.
Время лечит, всё прошло и вернулось в свое график, наступила зима, в принципе она уже заканчивалась.
Глава 3.6 — ДТП — ушибы и порезы.
Ехал я в Ново Девяткино, спускаясь с кольцевой , на середине съезда я вижу в зеркало что ваз 2105(руки бы переломал) принимает правей и по внутреннему кругу идёт на обгон.
Остановиться я не успевал, но уже начал притормаживать, так как, подрезать и уходить вперёд не рискнул, хотя наверное это было бы единственным верным решением. Я попытался взять как можно левее, что бы он проскочил, но перестарался , левое колесо попало на снежную кашу.
И теперь уже оставалось 2 варианта действий, выкручивать руль вправо и резко топить на газ и
бить жигули в бочину, на половину машины, обогнавшие мой автомобиль.
Я так и собирался сделать, но когда он меня опередил ещё больше, я увидел что, в салоне на заднем сиденье трое детей, даже без детских кресел, хотя, а может они и были, не та была ситуация, чтобы разглядывать.
Поскольку у меня есть КАСКО, а там были дети , которых по страховой не починить , я принял решение бить пыжика об ограждение , ведь не известно , что бы там вышло при аварии , а травмировать или убивать детей , я бы себя не простил потом.
Та сволочь, которая сидела за рулём жигулей видел, как я свернул и влетел в ограждение, но даже не притормозив, этот ваз скрылся за поворотом.
Я включил аварийную сигнализацию, отдышался, позвонил на работу, а затем в ГАИ и страховую.
Прикурил сигарету и, вздохнув, вышел посмотреть на состояние моего кормильца.
Я думал, там всё будет гораздо хуже, но бог миловал и огородил пыжика минимальными повреждениями.
Правая часть бампера и левое крыло - на бампере 1 широкая царапина и несколько маленьких, крыло отделалось маленькой потёртостью.
Так же незначительно парой царапинок пострадал задний бампер.
Больше всех досталось переднему левому колесу, диск требовалось выкинуть на помойку, так как для него это была смерть.
Покурил и посмотрел машину, приехали ДПС, померили всё для схемы, посмеялись, так как не поверили в историю про жигули - не мудрено, пока они ехали, все следы давно уже были уничтожены проезжавшими машинами и падающим снегом. Затем сказали подъезжать на пост, сели в машину и уехали.
Со скоростью 5-10 км/ч. я спустился с кольцевой, припарковался на посту, зашёл к ним, сказали ждать. Позже подходили и просили 5 т.р. за быстрое оформление, я отказался, ну и просидел там весь день. Закончили оформление и отпустили меня уже вечером, где то в 20-00.
Пока сидел у поста, решил заменить колесо, но вспомнил , что пару дней назад дал запаску коллеги.
Меня отпустили, я потихоньку 10-15 км/ч. поехал обратно на базу (в течение дня ко мне приезжали коллеги и забирали мою работу, так что в этом плане ничего страшного не произошло, и всё было сделано.), вырулил на КАД и позвонил шефу и сказал что уже еду на базу.
Через 3,5 часа я приехал, с шефом решили снять колесо со второго пыжика (про него расскажу позже), закинуть в будку и потихоньку доехать в шиномонтажную, что бы снять зимнюю покрышку с моего диска и одеть на второе колесо, просто там стояла летняя резина. Приехал я на шиномонтажную станцию, всё сделал и уже нормально ехал на базу.
Дорога к базе проходит по не большому посёлку. Дорога не очень широкая. Летом там ещё можно разъехаться с маршруткой (ютонги там курсируют). А зимой на не чищеной дороге, смогут разъехаться, только 2 седана. Примерно в середине посёлка есть мини площадь, на ней маршрутки и ждут людей.
Глава 3.7 — ДТП — ушибы и порезы.
Я уже ехал, по этой дороге. На площади стояла маршрутка. Она, не смотря на мои, би-би и фа-фа, всё равно поехала мне на встречу. Вдоль этой дороги стоят частные домики, некоторые с гаражами. В такой небольшой расчищенный коридорчик я и пытался спрятаться. Не хватило мне 2-3 см., меня затрясло, я готов был убить этого гастарбайтера. Который по нашему еле говорил. Он даже не заметил, что ударил машину. Вон говорит, видишь, там ещё 5 миллиметров между машинами. Я говорю, ты ударил и немного отскочил, вот тебе эти 10 миллиметров. Он начал орать что, он профессиональность водитель и быть такого не может. На это я показал ему карту с повреждениями, которую составляли на утреннем ДТП. Он ни как не признаёт факт аварии и собирается уехать. Я быстро прикинул, ну его к чертям, толкнул его и забрал ключи. Затем вызвал ГАИ и позвонил начальнику, он был ещё на работе и позже приехал ко мне.
Где то в 1 час ночи, он начал обзванивать водителей, у которых ночная разгрузка и предупреждал, что бы объезжали по второй, убитой в салат, но всё-таки запасной дороги. Приехали сотрудники ДПС посмотрели, зафиксировали и сказали, что можно кому ни будь из нас дать вперёд. Я решил сделать это сам. Дабы не допускать дальнейшего издевательства над правым боком пыжика. Не чего не получалось, меня начинало заносить на автобус. Я попросил ГАИшников припарковать свою машину так, что бы светом фары мне освещало эти 5-10 миллиметров, они переставили машину, включили дальний и ещё минут через 30 я всё-таки смог вырулить, не касаясь автобуса.
После этого продолжили оформление ДТП. Поскольку маршрутчик свою вину не признавал, то мне светил ещё и дознаватель. Так оно и, оказалось, подошёл сотрудник и сказал, к 7ми утра надо приехать туда-то. Тут помог шеф. Заплатил им 3 000 рубликов и те чуть ли не кулаками заставили его признать вину. После всего этого шеф поехал домой, а я приехал на погрузку. Причём приехал во время в 3 часа ночи. Погрузился и поехал работать. После работы уехал домой. И единственной приятной ноткой после такого геморроя был звонок шефа, я думал что он начнёт уговаривать вернуться и по работать. А вышло на оборот. Он позвонил сказать о том, что дал мне выходной. После этого моё настроение даже улучшилось.
К сожалению фотографии плохого качества и на них не видна настоящая картина повреждений, в реальности всё выглядело хуже, чем на фото.
Глава 3.8 — Едем дальше.
Следующим вечером мне позвонил начальник и спросил не хочу ли я в день по работать. Просто ночного развоза не было. Я пользуясь случаем попросил второй выходной. Он мне его дал. Но попросил приехать на базу, потому что директор хочет поговорить. Я сказал, что приеду и мы попрощались. Я думал что директор меня вызывает , что бы попросить свалить. Но нет , он просто спросил что и как, я ему всё рассказал. Он в ответ мне говорит - да, вот те не подфартило, ладно не переживай, всё нормально. Иди, работай. Я говорю, как работай, я же выходной, ну иди и отдыхай, он говорит в ответ. Мы попрощались, и я поехал домой.
Глава 3.9 — ДТП — ушибы и порезы.
Не прошло и месяца. Даже машину не успели починить. Я на косячил.
Фотографий нету. Поэтому попробую нарисовать и описать. Надеюсь, у меня это получится.
Наша территория была как пустырь, и все вставали так как хочется, лишь бы был проезд к зданию администрации и свободное место в непосредственной близости к разгрузке. В 1 прекрасный день нашему управляющему, он ехал к зданию администрации, ударили машину. После этого он решил заняться парковкой. И назначил парковку рядом с погрузочной территорией. И только так, как нарисовано на картинке. Боком, по диагонали, в другом месте, за это был не маленький штраф.
Но ночью то контролировать не кому. И поэтому некоторые личности вставали как им хочется.
И вот приехал я как то на работу. А погрузка задерживается, я лёг спать. Разбудил меня охранник. Я проснулся, собрал свои подушечки, всё убрал. Посмотрел по зеркалам , всё вроде чисто (на нашей территории, не было никакого света , ни одной лампочки) включил заднюю передачу и начал трогаться. Там то меня и поджидал сюрприз. Сзади примерно в 20 сантиметрах от меня стоял другой водила. В полной темноте и тишине, без включённых габарит, не заведенный и машина цвета ночи у него.
Надеюсь, понятно всё объяснил.
После ДТП мы долго ругались со вторым водителем. Он на отрез не признавал свою вину. Хотя я ему много раз объяснял, что хороши мы оба.
Объясню:
Я - да хоть с факелом вокруг машины должен был бы бегать. Но убедится , что препятствий нету.
Второй - встал чёрте как, хотя на территории был только я и места было полно. Он не был заведён , у него не было включено никаких световых приборов . Он просто приехал и встал как в сталось и чихать ему на всех , в том случае , на единственного меня и это его вина.
Но это моё мнение, но мне кажется я прав.
В результате у пыжа на бампере (на помню он пластмассовый) появилась трещина длинной 3-5 см., а на форде транзите, правда он не первой свежести , 1995 год где то. Там правая дверь чуть ли не пополам сложилась. Новый пластик оказался крепче старого железа.
Глава 4 — Это финал.
Это было последней каплей. Мне стало жалко пыжика и я уволился. Но на этом его беды не закончились. Как мне рассказали друзья с той работы. Этот пыж (не знаю когда, где то октябрь-ноябрь 2010) умер. Влетев, в какой то бензовоз ....
Вот такая грустная история!
PS - Почему сняли колесо с другой машины.
Напомню строчку:
"с шефом решили снять колесо со второго пыжика"
Возраст этого пыжа был менее полугода и посмертный пробег 39670 км. Не дожил даже до ТО2. Коллега ехал по главной, проезжал уже середину перекрёстка. Водитель ваз 2110 его не заметил и на полном ходу двинул ему по морде. Ехавшая сзади жигулей Шнива, её водитель тоже герой, не услышал удара, не увидел пыжа, но увидел, как загорелись стопаки у жигулей, он решил, что тот идёт на поворот, принял правее и на полном ходу двинул побудке.
Эххх самый новый пыжик был ...
ЭТО ПЫЖИК с которого я снял колесо для себя. Итог ДТП - машина восстановлению не подлежит , такой вот приговор.
PSS
Ещё радует то , что с того момента , как я уволился , моя страшная волна ДТП закончилась !
Тфьу ,Тфьу ,Тфьу , что бы не сглазить .
)
Ещё радует то, что с того момента, как я уволился, моя страшная волна ДТП закончилась!
Тфьу, Тфьу, Тфьу, что бы не сглазить.
А ты вкурсе что:
Peugeot Boxer лучше
)))
Разгон до 100 км/ч.
типа разгоняет и точка =).
а вообще да хороший рассказ, у меня во дворе 2 газели, один фордик, мерседесик и пежо(маршрутка). все разной степени усталости
автоботаник мило улыбается над постом ;)
— А ты в курсе, что по себе людей не судят?
или…
Я правильно понимаю, что ДТП с джигитом на 5ре произошло на съезде в Мурино? Ещё больше подтверждает мои мысли что там гайцы какие-то упоротые на посту.
С джигитом было в другом месте.
Но word — нет… )))
Boxer и Jamper = одно и тоже.
Но рессорная резинка у пыжа, меняется по гарантии. А у ситроена, она идёт только с новой, нижней рессорой.
Реальный косяк ситроена.
он киборг ;)
p.s а боксер видать изначально невезучий попался, такое бывает.
Срочно пиши хвалебную песнь автоботанику, а то как низвергнется что-нибудь рzдом, будешь знать :)
Это как мой препод по начерталке в Бауманке… Всегда думал что он все объекты вокруг раскладывает на эпюры.
Читать может и интересно, но на КАД удивив детей я реально испугался уже
Буквально недавно восстановили человеку Boxer после практически такой же аварии. Правда, это вышло клиенту в копеечку… Одних только оригинальных запчастей вышло на 200 штук