А что скажете про Infiniti FX35 этак года 2005-го?
Раззорительно или не так уж и губительно для бюджета? Уж больно интересная машинка по сочетанию цены и фарша получается.
Вроде движок да и многое там всениссановское, и не должно стоить заоблачных американских денег.
UPD: за эти деньги можно взять скажем более свежий форестер или почти новые теану или x-trail, но они будут куда менее интересные по фаршу и салону, а теана и x-trail по драйву. А инфинити кажется интересным сочетанием классного салона, драйвого шасси, и в то же время полный привод как-никак. Вопрос в том не сожрет ли она сверху свою стоимость за два-три года езды.
Вроде движок да и многое там всениссановское, и не должно стоить заоблачных американских денег.
UPD: за эти деньги можно взять скажем более свежий форестер или почти новые теану или x-trail, но они будут куда менее интересные по фаршу и салону, а теана и x-trail по драйву. А инфинити кажется интересным сочетанием классного салона, драйвого шасси, и в то же время полный привод как-никак. Вопрос в том не сожрет ли она сверху свою стоимость за два-три года езды.
— малая площадь остекления, соответственно плохой обзор;
— снаружи больше, чем внутри… причем мнение многих;
— более высокая стоимость содержания, в сравнении с одноклассниками;
— очень жесткая и удивительно хлипкая подвеска для наших дорог;
— и самое страшное — машина АСТРОНОМИЧЕСКИ БЫСТРО теряет в цене + с продажей однозначно возникнут проблемы…
— Да, я сидел внутри и это мне тоже не понравилось. Внутри она не больше моего мегана
— Вот тут поподробнее, если обслуживаться у неофициалов, то что именно будет дорого?
— Жесткая, я заметил, опять же. А хлипкая это сколько в рублях?
— Вот тут и самое вкусное зарыто — 2005 года они уже потеряли больше 50% своей стоимости :) дальше они уже врятли будут терять серьезно.
Посчитай налог+свои теперешние траты на бензин, помноженные на увеличенный расход, цену страховки. Если сумма не напряжная — бери, сможешь обслуживать, если какой-нить пиздец не случится, если сумма заставляет задуматься — забудь.
2005 — это 6 лет уже, оно тебе надо?
вопрос не праздный — ибо вложения будут однозначно первое время…
6 лет вот больше всего заставляют задуматься, да, но есть варианты пригнанные из США не так давно. Остальные машины из списка выше 3-4 летки.
Для отжига в стоке она мало предназначена, там по-крайней мере надо менять тормоза чтобы ездить динамично :) а в целом уездить можно любую машину, тут уже вся надежда на диагноста. Покупать по фотографии естественно не собираюсь.
Хотя есть чувство что кончится все каким-нибудь форестером, просто потому что не люблю рисковать деньгами.
Я вижу, что ты 35-ый смотришь, но лучше посчитай заранее, да. И совсем без страховки я бы побоялся его брать, может с франшизой тыщ в 20-25 взял бы.
Понты наше (ваше) все ;)
Нахрен она нужна такая?
Легче сильно (нагрузка на подвеску меньше в итоге проблем нет особо у народа), оная подвеска мягче, машина неброская (ГИБДД ВООБЩЕ не тормозят — я месяц ездил по центру москвы без номеров — все игнорируют), при этом очень забавно издеваться над всякими X5 и прочими (с бОльшими двигателями) — 6.3 до сотки для кроссовера это очень и очень весело, по цене выйдет дешевле…
Реально — Машинка супер.
У меня друг (у которого было много чего, включая Audi S8 и прочее) сначала был очень скептичен, сейчас тоже взял и очень-очень доволен — стоит в разы дешевле того что он привык обычно брать, а фана намного больше (мало кто решит тягаться с S8, а вот на EX все думают что оно «не едет»)
Повадки заднеприводной машины (передний привод включается только когда надо) — это тоже очень сильно добавляет удовольствия и летом и зимой…
Да — тормоза я ставил тюнинговые, это факт.
Infiniti EX35, на гарантии, 2009 года будет стоить около 1200 (да можно и поторговаться)
Вот например cars.auto.ru/cars/used/sale/8306358-9915.html
Можно по форумам поискать.
302 лошадки, полный привод, ощущение люксовой машины внутри (в отличии от деревянной A3)
Черт, у тебя еще и вторая машина из списка того что мне интересно есть — is 250, спрошу сходу — что в ней есть такого что на вторичке она стоит дороже Audi A4 и BMW 3?
Просто советую что себе бы не взял X3. Как говорят X3 — это X5, который в детстве рано начал курить и не вырос)
И напичкана по самые «помидоры» — что A4, что 3-шка внутри «деревянные» тоже.
Насчет «не убиться» — оно сильно шустрее FX c таким же двигателем :)
Понял. В общем вкусная машина, буду думать.
на разборках машина стоит гораздо дороже чем целиком
и хрен найдешь потом
страховки у нас гамно — спичу нема, но без них еще хуже
срванивать проходимость масипусечной A3 даже полноприводной с EX — ну так EX выиграет ;))))
Это разглагольствования, чем без них хуже? Вот у меня нет 200 штук на страховку б/у машины за лям, нет их просто, если бы были, я бы взял тачку за лям-двести, потому что я не хочу их никому дарить. Страховка ни гроша тебе не даст если тебя выкинули из машины, а если тачку из под окон увели ты будешь полгода ждать выплаты и потеряешь процентов 30. А теперь считай — 20-30% стоимости + 20% страховка — это почти пол-стоимости машины, даже если страховая вернула тебе деньги. И в чем смысл тогда? Смысл — кормить страховую.
EX тоже конечно не фонтан — но 16.5см как-то чуть получше наверное…
И где нужно тогда ПП A3-й? В городе по льду? Ну так и EX шикарно тянет, мало того — учитывая что норов заднеприводный — только кайфа придает больше (бочком в повороты ;)) )
На самом деле нет смысла фанатеть от «постоянного полного привода» — чаще всего кроме повышенного расхода постоянного он на самом деле не очень нужен.
Хотя и кватро и субаровский я _очень_ уважаю приводы.
Просто надо отдавать себе отчёт, что обе машины — компактные городские хетчи, которые могут повести себя в критической ситуации чуть лучше, чем моноприводные собратья.
Я так же верю, что постоянный ПП примерно в одной из 100 ситуаций окажется лучше подключаемого, но реально такая ситуация может не произойти за всю жизнь ни разу.
по совокупности же характеристик и близкой цене — EX35-й практически по всем параметрам «бьет» упомянутую A3…
ремонт — в сервисах тойоты.
запчасти — многие опять же идут с тойотовскими p/n
а вот по качеству отделки и дизайна — лексус все же один из лидеров.
одна из немногих марок где не надо делать «шумку» салона сразу после покупки (в EX я делал)
Пара знакомых обладала, 80к на ремонты подвески вместо бизнес-ланчей, генераторы которые сыпятся просто так, 500к в машину за год при езде по городу это реально.
Во дворе единственные машины которые не заводились при 25' морозе были X5, мой ланос 98-го года заводился, а x5 вызывали ЛАТ по переменно с утреца. (Странно что с пятерками или трешками никаких проблем не было)
Что сервисмены, что продавцы, что журналы в один голос поют о неудачности идеи строить внедорожник на шасси пятерки, особенно на ее алюминиевой подвеске.
в европе завоевывали пачку антипризов, процент отказа доходил до 50%
друг дарил своей девушке — так там даже двигатель пришлось менять ;)
благо что он со-основатель audi клуба в России и ауди с ним не связывались (он у них на миллионы $ машин покупал)
Покатался на… на чем я только не покатался. На что я только не смотрел. Бюджет, как бы это смешно не звучало, от 1000 килорубля до 2500 килорубля. Потому разгул был громадным.
Две машины, и только две, подарили такого уровня эмоции, что я их начал серьезно рассматривать. Это был Jaguar XF 3.0 Diesel и Infiniti G37x Sedan.
Так вот. Как отмечают близкие люди — я все же расположен к индивидуализму и меня не трогают факты расчетливой практичности. Потому я готов был внутри себя скушать факт об псевдо-аристократизме английской марки, или же напрочь отмести большую практичность детища Nissan. Однако, в этот раз я все же выбрал эмоциями… эмоциями, которое дарит вождение.
Выбор пал в итоге на Inifiniti. Сейчас пробег 10600. И могу сказать своё «второе приближение» — японцам научились-таки делать машины. Владение Lexus'ом вынуждало усомниться в этом =)
Ежесекундный восторг. Даже так — Восторг.
Никогда не гнался за секундами, но 6 секунд до 100 км/ч. А по независимым тестам 5.5 с. Динамика вкупе с упомянутым выше автоматическим подключаемым полным приводом — это надо только испытать.
За этот месяц успел доехать до Нордкапп (самая северная точка континентальной Евразии) на… летней резине =) Знаю, что это не приветствуется никем, даже дилером, заявившим, что надо скрывать этот факт ибо «Нам зимнюю резину надо продавать!». Но семена моей Мурманской школы вождения на заднем приводе вроде дает плоды =)
На счет FX могу сказать не много. На машине с тест-драйва меня возили до метро в качестве пассажира, но все же видимо моя неприязнь к «неседанам» навесила слишком много негативных ярлыков. Своей предвзятой конкретикой думаю не стоит расстраивать топик-стартера. Но приводы, трансмиссии и двигатели идентичны, потому если формат автомобиля по душе, то могу лишь поручиться за Infiniti. Научились-таки. =) Чего не мог сказать за дочку Toyota. Даже когда ездил на ней.
А еще я увидел m35, которая на платформе Теаны, причем в б/у 2007 и 2008 года помещается в лям, при этом нафаршированна как лимузин, и самое главное с полным приводом на 3.5 литровом двигателе, чего нет у обычной теаны.
В общем осталось только денег заработать.
А вообще жена сидела в IS?
Там же все просто — сядь в IS потом в TT — и в TT больше не захочится :D
G25 нет на вторичке практически, особенно в купешечном кузове. Дешевле 35-ый купить получается с большим фаршем. Новый я совсем не потяну.
долго и муторно, бампер мне почти 2 месяца меняли, но поменяли же, на абсолютно новый
да машина BMW X3 2004 года, пробег 130000, так что машин вполне себе не новый и не дешевый при ремонте, а если фару разобьют то пипец, там один корпус 45 штук стоит
в том году страховка была 50 тысяч — ремонт встал в 150, неплохое вложение, не? ну даже с разборками получилось бы не меньше стоимости страховки.
дело каждого, пока смогу позволить себе — буду страховать, за 3 года вот надеюсь будет ПЕРВЫЙ год, когда каска не «отобьется»
из минусов каски могу сказать, что в случае ДТП гайцы пытаются вину на водятла с каской свалить, типа ему по фиг.
про другую тачку страховым лучше не говорить ;) особенно с такой историей )