Написать пост

ivankuznetsov

А что скажете про Infiniti FX35 этак года 2005-го?

Раззорительно или не так уж и губительно для бюджета? Уж больно интересная машинка по сочетанию цены и фарша получается.

Вроде движок да и многое там всениссановское, и не должно стоить заоблачных американских денег.

UPD: за эти деньги можно взять скажем более свежий форестер или почти новые теану или x-trail, но они будут куда менее интересные по фаршу и салону, а теана и x-trail по драйву. А инфинити кажется интересным сочетанием классного салона, драйвого шасси, и в то же время полный привод как-никак. Вопрос в том не сожрет ли она сверху свою стоимость за два-три года езды.
114 комментариев нравится избранное
  • TakHaDo
    05 фев 2011 в 16:42
    Infiniti
  • ivankuznetsov
    05 фев 2011 в 16:55
    @TakHaDo Спасибо. Никак не могу привыкнуть к этому названию?
  • MaiKL63
    05 фев 2011 в 16:57
  • ivankuznetsov
    05 фев 2011 в 17:03
    @MaiKL63 Да, отзывы уже почитал, да в общем-то и катался на ней как-то (правда тогда и критерии были другие, сейчас я больше за драйверские машины). Меня больше стоимость обслуживания волнует? Много ли вливать придется.
  • MaiKL63
    05 фев 2011 в 17:06
    Будь готов к солидной трате денег. И на заправку, и на техобслуживание, и на запчасти. Да и на налоги со страховкой.
  • vaser
    05 фев 2011 в 17:33
  • Anatolevich
    05 фев 2011 в 17:44
    Уехать может. Довольно быстро. И хрен потом найдешь.
  • coool
    05 фев 2011 в 18:11
    @ivankuznetsov Я не знаю, можешь ты привыкнуть или нет?
  • coool
    05 фев 2011 в 18:15
    Завистники начали минусовать пост. Ребят, работайте, и всё будет у вас ок:)
  • gregst
    05 фев 2011 в 18:18
    @Anatolevich страховка решает
  • coool
    05 фев 2011 в 18:27
    @gregst Ага, у меня когда Камрюха появилась, я первым делом сделал КАСКО от хищения. Полной КАСКО не было.
  • melik
    05 фев 2011 в 18:41
    @coool Да тут все минусуют кроме боянов и фигни всякой :)
  • Bach
    05 фев 2011 в 18:44
    @melik А это нормальный, полноценный пост? И он не должен быть здесь?
  • melik
    05 фев 2011 в 19:02
    @Bach Ну расскажи тогда, что же должно быть тут.
  • Tpona
    05 фев 2011 в 19:06
    @ivankuznetsov Доктор! У меня? Проблемы! С интонацией?
  • coool
    05 фев 2011 в 19:07
    @Bach Это нормальный пост в отличии от уголка Петросяна, к примеру. Ну или постов с сисями.
  • Romires
    05 фев 2011 в 22:18
    если интересно, могу озвучить присущие минусы этого авто:
    — малая площадь остекления, соответственно плохой обзор;
    — снаружи больше, чем внутри… причем мнение многих;
    — более высокая стоимость содержания, в сравнении с одноклассниками;
    — очень жесткая и удивительно хлипкая подвеска для наших дорог;
    — и самое страшное — машина АСТРОНОМИЧЕСКИ БЫСТРО теряет в цене + с продажей однозначно возникнут проблемы…
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 12:28
    @MaiKL63 А по конкретнее? Машина 2005 года, обслуживание у неофициалов и так далее, насколько солидных денег?
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 12:30
    @Bach Бач, я перечитал кучу отзывов и прочего. Но ты знаешь всеобщую проблему, во всех отзывах, кроме BMW M5 Hamann, на любую машину тратят 10 тыс рублей на 100к километров. Я в это не верю к сожалению, потому что эти люди при личной встрече потом говорят как сидели без штанов отдавая по 150к рублей за какой-нибудь вполне обычный ремонт. Плюс тут есть несколько человек мнению которых я доверяю.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 12:33
    @Romires — Обзор я как-нибудь переживу, жене давать не буду, например :)
    — Да, я сидел внутри и это мне тоже не понравилось. Внутри она не больше моего мегана
    — Вот тут поподробнее, если обслуживаться у неофициалов, то что именно будет дорого?
    — Жесткая, я заметил, опять же. А хлипкая это сколько в рублях?
    — Вот тут и самое вкусное зарыто — 2005 года они уже потеряли больше 50% своей стоимости :) дальше они уже врятли будут терять серьезно.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 12:33
    @coool Ну чему завидовать, 2005 года она стоит весьма и весьма скромно.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 12:35
    @Anatolevich Ну любая машина из моего виш-листа уехать может быстро, но есть хорошие ребята которые могут сделать машину практически не угоняемой. Плюс 2005 год — машина уже потеряла больше половины стоимости, и угонять ее нет большого смысла когда есть такие же, но в два раза дороже. В страховки я не верю.
  • coool
    06 фев 2011 в 12:39
    @ivankuznetsov Сколько у вас? У нас около 800.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 12:40
    @coool 850-1150, такой разброс.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 12:42
    @vaser Спасибо, очень дельная статья и мне в поисках почему-то не попалась. Цены конечно кусачие, но у меня на меган последнее ТО в 26 тыс. рублей обошлось, а через 5 тык еще 15-ть надо влить. Это конечно не 3000 штуки баксов за крестовину, но деньги. Хотя заставляет крепко задуматься, конечно.
  • Anatolevich
    06 фев 2011 в 14:19
    @gregst Страховая-страховой рознь, но у человека уехала в мае, а денег ждет до сих пор.
  • coool
    06 фев 2011 в 14:32
    @ivankuznetsov Для кого-то 0.8-1м это сумма, из-за которой можно завидовать) Это гораздо выше чем стоит среднестатистический автомобиль.
  • Kalashmatik
    06 фев 2011 в 15:32
    Полно приводная Тиана с двиглом 3,5 л в комплектации от лакшери+ и выше очень даже хороша, но это будет новая, мало угоняемая и без проблемная машинка, доставляющая море удовольствия, связываться с б.у. Инфинити я бы не рискнул прошлый владелец на ней ведь явно не на дачу ездил, а 100% отжигал, можешь представить состояние…
  • KoRsaR
    06 фев 2011 в 16:35
    Ездил на Infiniti FX45. Машина ни о чем. Автомат очень тупой, разгон не ураганный, тормозов вообще как будто нет, места спереди-сзади нормально, но в багажнике бардачок. Прикольный только вентилятор на радиаторе, с таким и летать можно)))
  • coool
    06 фев 2011 в 17:30
    @Kalashmatik Ну это не racing-car что бы на ней отжигать) То есть не факт, что он её удрачивал.
  • vlad
    06 фев 2011 в 20:46
    @ivankuznetsov Налог считал на неё? Многие когда видят говорят «ояебу» и забывают об этом.
    Посчитай налог+свои теперешние траты на бензин, помноженные на увеличенный расход, цену страховки. Если сумма не напряжная — бери, сможешь обслуживать, если какой-нить пиздец не случится, если сумма заставляет задуматься — забудь.
    2005 — это 6 лет уже, оно тебе надо?
  • Romires
    06 фев 2011 в 21:22
    @ivankuznetsov а скока денег-то есть вапче собственно на само авто?..
    вопрос не праздный — ибо вложения будут однозначно первое время…
  • derzkiy
    06 фев 2011 в 22:30
    Я считаю, если нравится надо брать. Стоимость владения очень зависит от владельца, без штанов по-любому не останешься.
  • sketcher
    06 фев 2011 в 23:37
    @coool вот это ты зря, уклон тот еще спортивный, и владельцы в основном молодежь, поэтому +1 за расшатанность 6 летней машины, не реально в ней будет сделать все так, чтобы ничего нигде не шумело, не скрипело, не дребезжало, а иначе — какой смысл.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 23:38
    @vlad Пиздец разный бывает, три штуки отдать напряжно, налог раз в год не так уж, страховки я не уважаю, к тому же с моим возрастом она будет стоить >20% от машины, это грабеж.
    6 лет вот больше всего заставляют задуматься, да, но есть варианты пригнанные из США не так давно. Остальные машины из списка выше 3-4 летки.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 23:39
    @Romires Пока нисколько, я осенью менять соберусь, не раньше. Просто есть интересные предложения, вот и вопрошаю.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 23:41
    @Kalashmatik Ну во-первых Teana 3.5 с полным приводом нет, только 2.5, во-вторых она баржа все-таки. Мне иногда хочется комфортную жоповозку, очень даже хочется, но не всегда. Плюс клиренс бы побольше.
    Для отжига в стоке она мало предназначена, там по-крайней мере надо менять тормоза чтобы ездить динамично :) а в целом уездить можно любую машину, тут уже вся надежда на диагноста. Покупать по фотографии естественно не собираюсь.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 23:43
    @KoRsaR Тормоза у них у всех больное место, вообще у всех ниссанов. На инфинити их лучше поменять на тюнинговые, будет хорошо.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 23:44
    @derzkiy Мне много машин нравится, если честно :) но мне ездить надо, очень стремно взять тачку и попасть на деньги которых у тебя нет.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 23:45
    @coool У меня пока ноль. как будут начинайте завидовать :)
    Хотя есть чувство что кончится все каким-нибудь форестером, просто потому что не люблю рисковать деньгами.
  • vlad
    06 фев 2011 в 23:50
    @ivankuznetsov Я не знаю где ты живёшь и какой у вас налог, но в Москве налог на Финик-45 заставляет задумываться, когда делишь сумму на 12 =)
    Я вижу, что ты 35-ый смотришь, но лучше посчитай заранее, да. И совсем без страховки я бы побоялся его брать, может с франшизой тыщ в 20-25 взял бы.
  • ivankuznetsov
    06 фев 2011 в 23:54
    @vlad 45 смертоубийство, не нужно столько лошадей, мы не в штатах. Страховка для меня будет стоить >20% cтоимости.
  • Platon80
    06 фев 2011 в 23:56
    @ivankuznetsov если стремно брать, то нахера вообще о ней думаешь?
    Понты наше (ваше) все ;)
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 00:00
    @Platon80 Ну глаза боятся а руки делают. Да я то спокойно к понтам отношусь, но иногда и правда работает :)
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 00:01
    @Platon80 Плюс есть некий набор тактильных ощущений и визуальных от машины. В этом плане весь эконом класс очень сильно проигрывает.
  • Romires
    07 фев 2011 в 00:04
    @ivankuznetsov а во-вторых — Теана даже близко не Ниссан… тока шильд его. Собирает ее Самсунг… соотвественно и качество… ИМХО
  • Romires
    07 фев 2011 в 00:06
    @Romires ребята с дальнего востока присылали фото открытых контейнеров с кузовными комплектующими, они после 2мес плаванья приходят в множественных очагах ржавчины, подразумевается полное отсутствие оцинковки...:(
  • Romires
    07 фев 2011 в 00:07
    @ivankuznetsov Х5 никак?.. не рассматривал его?
  • PbICb
    07 фев 2011 в 00:25
    @ivankuznetsov Форестер, эво, ауди кватро — все варианты хороши! =)
  • PbICb
    07 фев 2011 в 00:27
    cars.auto.ru/cars/used/sale/8725778-0842.html смотри, какая красавица =)
  • Romires
    07 фев 2011 в 00:39
    @PbICb эвик точно не на каждый день…
  • Romires
    07 фев 2011 в 00:40
    @ivankuznetsov в гараже очень много что тупо не смогут сделать
  • Kakao
    07 фев 2011 в 00:40
    @PbICb А3, за лям, 2007 года?
    Нахрен она нужна такая?
  • Bach
    07 фев 2011 в 00:45
    @Romires А х5 реально надежный? Я без сарказма спрашиваю, прадв=а интересно.
  • PbICb
    07 фев 2011 в 00:47
    @Romires Ну смотря, какой ежедневный пробег =)
  • PbICb
    07 фев 2011 в 00:49
    @Kakao А3 кватро, не путай. Новая А3 спортбек 2.0 200лс стоит почти 1,5кк. Здесь же 3,2 литра. Разница, думаю заметна.
  • Shapa
    07 фев 2011 в 02:34
    IMHO (возможно — необъективное, cам в Мск на такой езжу) — бери EX35 или EX37
    Легче сильно (нагрузка на подвеску меньше в итоге проблем нет особо у народа), оная подвеска мягче, машина неброская (ГИБДД ВООБЩЕ не тормозят — я месяц ездил по центру москвы без номеров — все игнорируют), при этом очень забавно издеваться над всякими X5 и прочими (с бОльшими двигателями) — 6.3 до сотки для кроссовера это очень и очень весело, по цене выйдет дешевле…
    Реально — Машинка супер.
    У меня друг (у которого было много чего, включая Audi S8 и прочее) сначала был очень скептичен, сейчас тоже взял и очень-очень доволен — стоит в разы дешевле того что он привык обычно брать, а фана намного больше (мало кто решит тягаться с S8, а вот на EX все думают что оно «не едет»)
    Повадки заднеприводной машины (передний привод включается только когда надо) — это тоже очень сильно добавляет удовольствия и летом и зимой…
    Да — тормоза я ставил тюнинговые, это факт.
  • Shapa
    07 фев 2011 в 02:38
    @PbICb Пардон, но надо быть сильно больным чтобы взять A3 бу (даже кватро) за эти деньги.
    Infiniti EX35, на гарантии, 2009 года будет стоить около 1200 (да можно и поторговаться)
    Вот например cars.auto.ru/cars/used/sale/8306358-9915.html
    Можно по форумам поискать.
    302 лошадки, полный привод, ощущение люксовой машины внутри (в отличии от деревянной A3)
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 09:38
    @Shapa Да, мне EX очень по душе. Я правда думал что б/у нет еще на вторичке, оказывается есть и вкусные (почти в два раза цену сбросили, это хорошо). Плюс он компактный весьма, что в городе удобно. Главное на нем не убиться. :)
    Черт, у тебя еще и вторая машина из списка того что мне интересно есть — is 250, спрошу сходу — что в ней есть такого что на вторичке она стоит дороже Audi A4 и BMW 3?
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 09:41
    @PbICb Да, хороша, но на любителя, коим я не являюсь.
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 09:43
    @Romires Я рассматривал X3, но надежность BMW вызывает у меня сомнения.
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 09:44
    @Shapa А налог на нее какой, кстати, а то тут все пугают.
  • coool
    07 фев 2011 в 11:35
    @ivankuznetsov Либо бери X5 либо Финик, но не X3:)
    Просто советую что себе бы не взял X3. Как говорят X3 — это X5, который в детстве рано начал курить и не вырос)
  • Shapa
    07 фев 2011 в 12:19
    @ivankuznetsov Надежная IS-ка весьма.
    И напичкана по самые «помидоры» — что A4, что 3-шка внутри «деревянные» тоже.
    Насчет «не убиться» — оно сильно шустрее FX c таким же двигателем :)
  • Shapa
    07 фев 2011 в 12:20
    @ivankuznetsov Большой ;) за 45 тыс, сам подсчитай…
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 12:27
    @Shapa ну 45 это еще куда ни шло, кто-то в месяц такую ипотеку платит :))
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 12:29
    @Shapa IS-ка тоже по душе, если бы не так любимые мной марши по трассам да зимы, взял бы ее даже не думая.
    Понял. В общем вкусная машина, буду думать.
  • PbICb
    07 фев 2011 в 12:42
    @Shapa Ну, думаю, и по стоимости содержания разница будет заметна.
  • DonMiguel
    07 фев 2011 в 13:24
    @ivankuznetsov именно потому что 2005 года и есть смысл — на разборку
    на разборках машина стоит гораздо дороже чем целиком
    и хрен найдешь потом
    страховки у нас гамно — спичу нема, но без них еще хуже
  • DonMiguel
    07 фев 2011 в 13:25
    @ivankuznetsov не любишь рисковать деньгами — езди на такси, вот проблему нашел :)
  • Romires
    07 фев 2011 в 13:34
    @Bach реально надежный, если не гнаться за пробегом и годом, а искать машину по реальному состоянию… потому что много раз видел 2-3летние, требующие вливаний тыщ на 200 и 8-летние, на которых муха не сидела
  • Romires
    07 фев 2011 в 13:35
    @Shapa сорри конечно… но на финике псевдополный привод… а ауди имеет настоящий ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ НЕПОДКЛЮЧАЕМЫЙ/НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ… впрочем так же, как и субару
  • Romires
    07 фев 2011 в 13:37
    @ivankuznetsov в лёхусе большая составляющая цены — статус премиум-класса… тока за эмблемку на капоте сразу +30% к цене запчастей и ремонта
  • Shapa
    07 фев 2011 в 13:40
    @Romires «ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ НЕПОДКЛЮЧАЕМЫЙ/» — и что? ;))) в 95% cлучаев монопривода более чем хватает, а в сложных условиях полный включится.
    срванивать проходимость масипусечной A3 даже полноприводной с EX — ну так EX выиграет ;))))
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 13:41
    @DonMiguel На разборку большой вопрос — аггрегаты то уже не новые.
    Это разглагольствования, чем без них хуже? Вот у меня нет 200 штук на страховку б/у машины за лям, нет их просто, если бы были, я бы взял тачку за лям-двести, потому что я не хочу их никому дарить. Страховка ни гроша тебе не даст если тебя выкинули из машины, а если тачку из под окон увели ты будешь полгода ждать выплаты и потеряешь процентов 30. А теперь считай — 20-30% стоимости + 20% страховка — это почти пол-стоимости машины, даже если страховая вернула тебе деньги. И в чем смысл тогда? Смысл — кормить страховую.
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 13:42
    @PbICb Форестер не турбо и на автомате, если что. :)
  • vlad
    07 фев 2011 в 13:43
    @Shapa EX — такой хетч С-класса, как А3, размеры тут ни при чём.
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 13:43
    @Romires X5 один из самых сыпучих внедорожников, начиная от подвески и заканчивая электрикой. Если бы у меня было желание вкладываться в запчасти — я бы купил Дискавери, он хотя бы красивый.
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 13:43
    @coool X3 на порядок надежнее x5, но он мне не нравится, это правда
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 13:45
    @Romires У всех субару на автомате привод подключаемый. Ручку я не рассматриваю как вариант. Подключаемые сейчас очень резво работают, почти незаметно, а по ледовому треку я гонять не собираюсь.
  • Shapa
    07 фев 2011 в 13:49
    @vlad я вот смотрю у A3 этой просвет вроде как 12см, да? ;)
    EX тоже конечно не фонтан — но 16.5см как-то чуть получше наверное…
  • vlad
    07 фев 2011 в 13:52
    @Shapa Да я не к тому, что А3 проходимее ЕХ, думаю, что на бездорожье обе машины зафейлятся по полной. Не для того они.
  • Shapa
    07 фев 2011 в 13:54
    @vlad Вот.
    И где нужно тогда ПП A3-й? В городе по льду? Ну так и EX шикарно тянет, мало того — учитывая что норов заднеприводный — только кайфа придает больше (бочком в повороты ;)) )
    На самом деле нет смысла фанатеть от «постоянного полного привода» — чаще всего кроме повышенного расхода постоянного он на самом деле не очень нужен.
    Хотя и кватро и субаровский я _очень_ уважаю приводы.
  • vlad
    07 фев 2011 в 14:03
    @Shapa Согласен.
    Просто надо отдавать себе отчёт, что обе машины — компактные городские хетчи, которые могут повести себя в критической ситуации чуть лучше, чем моноприводные собратья.
    Я так же верю, что постоянный ПП примерно в одной из 100 ситуаций окажется лучше подключаемого, но реально такая ситуация может не произойти за всю жизнь ни разу.
  • Shapa
    07 фев 2011 в 14:05
    @vlad скажем так — надо знать и помнить что у тебя машина с подключаемым, и соответственно этому дейстовать (когда я на скользкой дороге «бочком» иду в поворот с заносиком, то я _знаю_ что сейчас включится передний привод и машину начнет «тянуть» уже прямо)
    по совокупности же характеристик и близкой цене — EX35-й практически по всем параметрам «бьет» упомянутую A3…
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 14:06
    @vlad 16.5 привет мой меган :)
  • vlad
    07 фев 2011 в 14:09
    @ivankuznetsov Я как-то ставил машину рядом с ЕХ, на столько они похожи по размерам, что я даже подумал, что соплатформенники. Но нет, платформы разные.
  • Shapa
    07 фев 2011 в 14:24
    @Romires неправда.
    ремонт — в сервисах тойоты.
    запчасти — многие опять же идут с тойотовскими p/n
    а вот по качеству отделки и дизайна — лексус все же один из лидеров.
    одна из немногих марок где не надо делать «шумку» салона сразу после покупки (в EX я делал)
  • Romires
    07 фев 2011 в 17:17
    @ivankuznetsov поддерживаю… лучше в саму машину добавить!.. говорю как пострадавший от угона:( и проверивший на себе все «прелести» такой ситуации
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 17:19
    @Romires Лексус по обслуге не сильно дороже Тойоты, да и надежнее на порядок (для Lexus'а видимо другой ОТК).
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 17:20
    @Shapa Ох не трави душу, взял бы хоть сейчас второй машиной, да жена все хочет Audi TT, а двух пузотерок в семье некуда девать.
  • Romires
    07 фев 2011 в 17:22
    @ivankuznetsov потому что он ХОРОШИЙ не может стоить дешево… да и проверка его достаточно длительна по времени… а хают его люди, купившие на нижней планке цены со всеми наворотами, наивно полагая, что найдется дурак классную машину продать за гроши! даже Е53, который уже староват по нынешним временам, в хорошем состоянии не может стоить меньше «рубля»… а на авто.ру их сотни очень свежих и гораздо дешевле… вот они все как раз укатанные ушатанные задроченные утопленные и битые в поисках лошка, которые поведется на цену… искали и находили их в достаточном количестве и в отличном состоянии с минимальными вложениями. Хотя… на вкус и цвет… Вы им обладали, чтобы говорить про его ломучесть подвески и электроники?
  • Romires
    07 фев 2011 в 17:24
    @ivankuznetsov подключаемый может сыграть очень злую шутку… слез будет много
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 17:39
    @Romires Я не обладал и денег на него нет, особенно на содержание, бмв все-таки требовательные машины с дорогими запчастями и любимы угонщиками, это немного не для меня, из всех баварцев мне нравится только еденичка и трешка, их я еще как-то могу себе позволить обслуживать и содержать.
    Пара знакомых обладала, 80к на ремонты подвески вместо бизнес-ланчей, генераторы которые сыпятся просто так, 500к в машину за год при езде по городу это реально.
    Во дворе единственные машины которые не заводились при 25' морозе были X5, мой ланос 98-го года заводился, а x5 вызывали ЛАТ по переменно с утреца. (Странно что с пятерками или трешками никаких проблем не было)
    Что сервисмены, что продавцы, что журналы в один голос поют о неудачности идеи строить внедорожник на шасси пятерки, особенно на ее алюминиевой подвеске.
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 17:42
    @Romires Страшилки это все. Если машину не закладывать до предела в повороты то даже переднего хватает. Никто же не говорит о том, что привод мне нужен чтобы гонять, я ищу драйвовый кроссовер, вот и все — чтобы с одной повыше и покрепче легковой дабы на сугробы залезать зимой, а с другой — чтобы на трассе не овощить.
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 17:43
    @ivankuznetsov Большая часть эконом класса это овощевозки, в этом то вся и проблема, что хоть сколько-то вменяемого поведения на дороге получить от них трудно.
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 17:44
    @vlad По виду это их G-серия в хетче на больших колесах.
  • vlad
    07 фев 2011 в 18:22
    @ivankuznetsov Она и есть. В девичестве — 350z.
  • Romires
    07 фев 2011 в 19:49
    @ivankuznetsov за ним надо ухаживать… спору нет! и он ответит сторицей, поверьте!!! но затраты на содержание там несравнимы с фиником… ибо мой шеф продал его через полгода и пересел на Е70… даже ему не по карману, как выяснилось (хотя я не сомневаюсь, что по карману, просто он умеет деньги зарабатывать и главное СЧИТАТЬ их)
  • Shapa
    07 фев 2011 в 19:54
    @ivankuznetsov вот ТТ — это жесть нереальная, одна из самых провальных машин по качеству у Audi.
    в европе завоевывали пачку антипризов, процент отказа доходил до 50%
    друг дарил своей девушке — так там даже двигатель пришлось менять ;)
    благо что он со-основатель audi клуба в России и ауди с ним не связывались (он у них на миллионы $ машин покупал)
  • ivankuznetsov
    07 фев 2011 в 20:24
    @Shapa Ну я отговариваю. В сторону чего-то человеческого. Но пока тяжко. Второй вариант фольксваген жук, но платить за это примерно столько же, сколько за ТТ я не готов.
  • kirill000
    08 фев 2011 в 01:30
    Природная скромность не позволяет написать полноценный отчет, но что было, то было — декабрь 2010 года почти полностью был убит на смену механического автотранспортного средства. Менял Lexus GS300 на что-нить новое.
    Покатался на… на чем я только не покатался. На что я только не смотрел. Бюджет, как бы это смешно не звучало, от 1000 килорубля до 2500 килорубля. Потому разгул был громадным.
    Две машины, и только две, подарили такого уровня эмоции, что я их начал серьезно рассматривать. Это был Jaguar XF 3.0 Diesel и Infiniti G37x Sedan.
    Так вот. Как отмечают близкие люди — я все же расположен к индивидуализму и меня не трогают факты расчетливой практичности. Потому я готов был внутри себя скушать факт об псевдо-аристократизме английской марки, или же напрочь отмести большую практичность детища Nissan. Однако, в этот раз я все же выбрал эмоциями… эмоциями, которое дарит вождение.
    Выбор пал в итоге на Inifiniti. Сейчас пробег 10600. И могу сказать своё «второе приближение» — японцам научились-таки делать машины. Владение Lexus'ом вынуждало усомниться в этом =)
    Ежесекундный восторг. Даже так — Восторг.
    Никогда не гнался за секундами, но 6 секунд до 100 км/ч. А по независимым тестам 5.5 с. Динамика вкупе с упомянутым выше автоматическим подключаемым полным приводом — это надо только испытать.
    За этот месяц успел доехать до Нордкапп (самая северная точка континентальной Евразии) на… летней резине =) Знаю, что это не приветствуется никем, даже дилером, заявившим, что надо скрывать этот факт ибо «Нам зимнюю резину надо продавать!». Но семена моей Мурманской школы вождения на заднем приводе вроде дает плоды =)
    На счет FX могу сказать не много. На машине с тест-драйва меня возили до метро в качестве пассажира, но все же видимо моя неприязнь к «неседанам» навесила слишком много негативных ярлыков. Своей предвзятой конкретикой думаю не стоит расстраивать топик-стартера. Но приводы, трансмиссии и двигатели идентичны, потому если формат автомобиля по душе, то могу лишь поручиться за Infiniti. Научились-таки. =) Чего не мог сказать за дочку Toyota. Даже когда ездил на ней.
  • ivankuznetsov
    08 фев 2011 в 10:17
    @kirill000 G37 это брат легендарного в рейсерской среде 350Z, очень удачного купе, и в целом машины имеющей мало общего с современным эконом-классным ниссаном. Так что я тебя понимаю. FX кстати на той же платформе.
  • ivankuznetsov
    08 фев 2011 в 10:19
    @Shapa Вы меня просто погрузили в чудесный мир инфинити, купе g35 можно продвигать вместо ТТ-шечки запросто.
    А еще я увидел m35, которая на платформе Теаны, причем в б/у 2007 и 2008 года помещается в лям, при этом нафаршированна как лимузин, и самое главное с полным приводом на 3.5 литровом двигателе, чего нет у обычной теаны.
    В общем осталось только денег заработать.
  • Shapa
    08 фев 2011 в 12:32
    @ivankuznetsov Если девочке — то G25 очень-очень выгодно новые отдавали…
    А вообще жена сидела в IS?
    Там же все просто — сядь в IS потом в TT — и в TT больше не захочится :D
  • ivankuznetsov
    08 фев 2011 в 12:44
    @Shapa Ей внешний вид важнее салона. Я в последнее время наоборот к салону больше склоняюсь, чем к внешности.
  • ivankuznetsov
    08 фев 2011 в 12:47
    @Shapa Лексус бы я взял себе :P
    G25 нет на вторичке практически, особенно в купешечном кузове. Дешевле 35-ый купить получается с большим фаршем. Новый я совсем не потяну.
  • DonMiguel
    09 фев 2011 в 08:32
    @ivankuznetsov у меня при стоимости в 800-850 страховка получается 60-70 тысяч, что я делаю не так? не психологически если будет больше 80 буду страховать от угона и тотала
    долго и муторно, бампер мне почти 2 месяца меняли, но поменяли же, на абсолютно новый
    да машина BMW X3 2004 года, пробег 130000, так что машин вполне себе не новый и не дешевый при ремонте, а если фару разобьют то пипец, там один корпус 45 штук стоит
    в том году страховка была 50 тысяч — ремонт встал в 150, неплохое вложение, не? ну даже с разборками получилось бы не меньше стоимости страховки.
    дело каждого, пока смогу позволить себе — буду страховать, за 3 года вот надеюсь будет ПЕРВЫЙ год, когда каска не «отобьется»
    из минусов каски могу сказать, что в случае ДТП гайцы пытаются вину на водятла с каской свалить, типа ему по фиг.
  • ivankuznetsov
    09 фев 2011 в 12:25
    @DonMiguel у меня стаж меньше трех лет, возраст 22, у меня на меган считают без франшизы от 70-ти килорублей. (При этом за год было одно ДТП по моей вине, еще на предыдущей тачке, и еще три раза мне коцали машину без моего участия).
  • ivankuznetsov
    09 фев 2011 в 12:28
    @Romires Понимаешь, полгода без тачки это не айс по-любому. Если бы страховка выплачивала через неделю, я был бы только за.
  • DonMiguel
    09 фев 2011 в 14:47
    @ivankuznetsov а вы через агентов не пробовали страховаться? думаю ценник под 60 скинут по любому
    про другую тачку страховым лучше не говорить ;) особенно с такой историей )
  • ivankuznetsov
    09 фев 2011 в 15:03
    @DonMiguel Другая тачка стоила столько же сколько страховка на эту на год :)
  • Romires
    10 фев 2011 в 14:09
    @Shapa только очень проигрывает в стоимости содержания:)… как бы не в разы
  • Shapa
    10 фев 2011 в 14:25
    @Romires A3? согласен. знакомый задолбался на деньги попадать с Ауди A3 — они же из себя корчат премиум даже на мелких машинах, чуть что поменять — деньги сразу о-го какие. Недавно коробку менял (сдохла на 60 тысячах но уже не по гарантии) — более 5$k отдал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.