Написать пост

Rodik

Выбираю машину. Вольво.

Ездил в «О*****В»






Я вообще давно в машинах пресыщен, меня трудно удивить. Volvo XC30 тоже довольно предсказуема, хотя многих она может очень порадовать. Давайте коротко.




Что в плюс?
1. Динамика, и, как ни странно, платформа ( Ford C1). То есть на ямах не гремим, клиренса хватает, автомат 6 ступеней. Управляемость Мазды 3 сохранена, что очень порадовало.
2. Человеческое оснащение. Как вы знаете, я люблю нормальный праворульный японопром , можно даже сказать, что я им избалован. И в тоже время привык, что на леворуких все за бабки. А на Вольво? Климат- автомат в базе. 2 литра, 145 лошадей, система БЛИСС ( предупреждает о подставах), куча подушек. Би-ксенон тоже в базе. Супер-удобные сидения(для меня), торпеда в классическом стиле сделана, как 501 Левис. Естественно, я смотрел комплектацию в мои деньги, до 1 млн. рублей. Словом хороший и качественный бизнес-класс.
3. Сборка – Бельгия. Не Китай, не Совки, не Корея. Тоже, приятно, согласитесь.
4. Полная тишина в салоне. Шумоизоляция 5+. После Вольво сел в Микру, подумал, что я еду в кастрюле.

Теперь минусы.
5. Топливный 1800, воздушный 2200. Есть неоригинал, но очень мало. Кузовня просто запредельно стоит. ТО 2- 18 000.
6. 2 двери, очень широкие и очень тяжелые, как в старой Ауди 80- купешке. На самом деле двери – решающий фактор. Будь пятидверка – я бы взял не задумываясь. Но так, ребенка каждый день тягать с заднего сидения, да еще, не дай бог, замешкается, пальцы ребятенка попадут под такую тяжесть…. Нет, даже мыслить не хочу
7. Задняя стеклянная дверь багажника. Стоит 100.000 у дилера. Это жесть, просто, тупая жесть. Даже не блондинка в жопу приехала. Еще банальней. Алкаш- пидорас –бутылка. Сотки нет.
8. Не обслужить самостоятельно 16-и клапанный движок. Какие-то навороты, все закрыто пластиком. Тяжело дотянуться даже до лампочек задних стопаков, не говоря об элементарной замене свечей. Но это так, замечание.
Но все равно, Вольво как-то мне в душу запало. Обязательно когда-нибудь куплю Вольво. Раньше не обращал на них внимание, странно, очень неплохие аппараты.

Теперь, собствено, салон. Очень хорошо. Впервые в жизни нормальная питерская атмосфера в Москве. Покупателей немного ( 2 человека), с каждым персональный менеджер. Первый вопрос, что мне очень понравилось, «А давайте прокатимся?» Никакой записи, заполнил анкету, взяли ключи и поехали.
Моментально подошли. Хотя я был, может, прилично одет, но не суть. Я смотрел на XC60, так, прикидывал.
Понравился даже не вопрос, а так, высказывание подошедшего менеджера «А вы знаете, ездит она еще лучше». Так же покатался на XC60 в максимальной комплектации, 260 сил. Отличный аппарат, вот то, что мне нужно. Проблема только, что нет таких денег, их в семье не оговорили. Стоит 1.800.000, но лучше, чем Тигуан раза в два. Лучше, чем BMW X3? Сто процентов. И по комфорту и по ощущениям уюта. BMW все равно балалаечный какой-то, не говоря уж про Тигуан. А тут чувствуешь, что порода, даже не знаю как описать. Дорогие материалы, более продуманная эргономика. По управляемости вполне меня устраивает, как и по коробке, тут ничего не могу сказать, тест-драйв короткий.




система BLIS

34 комментария 1нравится 1избранное
dinosavr
  • nanracanac
    01 апр 2012 в 15:54
  • Nichegoneponimay
    29 янв 2011 в 01:36
    Всегда привлекала и нравилась вольво, но в тоже время отталкивала цена на некоторые запчасти и не дешевое обслуживание. У соседа коробка накрылась, поехал к официалу, пол цены машины объявили, приехал в ужасе! Нашли ему у частного мастера, не имеющего ни одного возврата в Москве, за 60 тысяч ремонт-это потолок.
  • vlad
    29 янв 2011 в 02:03
    У меня друг всё ходил вокруг ХС60, и всё ему нравилось и салон и внешний вид и оснащение. Но в итоге после тест-драйва сказал твёрдое «нет». Переднеприводная версия постоянно срывается в букс при первой возможности, а полноприводная стоит как чугунный мост. Короче, Лексус в итоге купил, но с этой Вольвой весь мозг мне вынес — и хочется и колется.
    Кстати, феномен — ХС60 дороже ХС90, который старше в модельном ряду.
  • Rodik
    29 янв 2011 в 02:15
    @vlad Я не заметил, что-то по управлению, хотя покатался всего ничего, минут 15. Стоит как влитая. Были бы деньги, взял бы XC60 — однозначно, только в максималке, как тестовая машина, очень приятный аппарат. И в меру сумасшедший и в то же время, очень уютный.
  • DeadTrickster
    29 янв 2011 в 02:15
    а что за БЛИСС? гугл не помогу
  • Rodik
    29 янв 2011 в 02:20
    @DeadTrickster ответил в посте. Вроде как ерунда, но в условиях Москвы за 15 минут 2 раза обратил внимание на мигание, не видел в зеркала чувака. Хотя, наверное, излишество. Но понравилось.
  • vlad
    29 янв 2011 в 02:21
    @Rodik Так в максималке как раз полноприводная идёт, там всё пучком.
  • Rodik
    29 янв 2011 в 02:22
    @vlad Я катался на переднеприводной максималке
  • Rodik
    29 янв 2011 в 02:31
    @vlad Вообще, XC 60 мне очень понравился своей адекватностью. Да, это не спорткар, но я не могу сказать, что машина хоть чем-то неадекватна в управлении.. Главное, что меня прибило в Вольво, это комфорт.Все как-то, сука, сделано под меня. Педали, климат, управление АКПП, приборы. Я ехал как в домашнем кресле. Левая рука зачесалась, почесал, руль ногой просто припер, ни миллиметра влево. Обзорность, зеркала нормальные, не кривые, с какими-то дизайнерскими говноформами, а обыкновенные.
    Ну чувствуется, что для взрослого человека, мне эпитетов не хватает. Очень запало в душу.
  • Boomburum
    29 янв 2011 в 02:37
    @Nichegoneponimay У меня тоже сосед на вольве, тоже коробка… вчера встретил его в автобусе, спрашиваю, чего мол не за рулем ) Теперь, говорит, только ближе к весне поедет, как подкопит )
  • DeadTrickster
    29 янв 2011 в 02:38
    @Boomburum а сам чего в автобусе?
  • Rodik
    29 янв 2011 в 02:38
    @Rodik Блин, обманул, действительно, я на полноприводном катался, извини.
  • Boomburum
    29 янв 2011 в 02:42
    @DeadTrickster Beer party ;)
  • Nichegoneponimay
    29 янв 2011 в 02:45
    @Boomburum Автомат или механика? У моего автомат.
  • Kalashmatik
    29 янв 2011 в 06:30
    Словом хороший и качественный бизнес-класс.
    С дуба рухнул?! У бизнес-класса не может быть 3 двери по определению…
  • ALEMALYOu
    29 янв 2011 в 08:06
    пиздануца, прочитал про заднюю дверь, и дальше читаьт не стал
  • ALEMALYOu
    29 янв 2011 в 08:07
    @ALEMALYOu да и женская она скорее
  • webscripter
    29 янв 2011 в 09:57
    Ездил в c30 на заднем сидении у знакомых — меня замучала клаустрофобия. После своей xc70, в которой еще и багажник огромный. На счет дверей и прочего, коробка не полетит если машина новая и ее не убивать. И есть же гарантия. Ну а дверь — ясно дело, если такие фобии есть, люди берут еще и каско. Вольво машина зачетная, хоть и стала хуже по качеству чем раньше, но это уже у всех марок так. По запчастям не самая дорогая.
  • Anatolevich
    29 янв 2011 в 10:37
    На последних моделях коробки не летят. Летят в основном на крепко подержанных ХС90 с мощными двигателями.
  • ivankuznetsov
    29 янв 2011 в 11:33
    Ты просто тест-драйвил только одну тачку за два ляма, причем из нового модельного ряда :) поэтому и запала. За эти деньги можно взять и кроссовер от мерседеса, они тоже очень взрослые и инфинити ex которая душой молодая и очень веселая, пропасть с эконом классом просто огромная.
    Но у всех вольво стоимость обслуживания совершенно невероятная, больше чем у немцев.
  • ivankuznetsov
    29 янв 2011 в 11:35
    Что еще смотреть будешь?
  • KoRsaR
    29 янв 2011 в 13:07
    Когда про управляемость Volvo пишут, что она в лучших традициях Mazda 3 становится смешно и горько одновременно. Теперь менеджеры правят рынком.
  • RainbowDemon
    29 янв 2011 в 13:13
    @KoRsaR А что не так? Трешка совсем неплохо рулится.
  • vaser
    29 янв 2011 в 13:38
    Купи новый АР, там как раз про вольво хс60 и конкурентов. Цены только кусачие, а так хорошая ниша.
  • Shvatov
    29 янв 2011 в 15:54
    Очень интересно было почитать обзор, правда не много не понял о системе БЛИСС ( предупреждает о подставах), так как в гугле ничего путного не нашел. Расскажи по подробнее.
  • Sanechka3
    29 янв 2011 в 15:58
    @DeadTrickster Система против мертвых зон, при перестроении(включает светодиод если кто то есть в зоне) при условии что включен поворотник
  • olek
    29 янв 2011 в 15:58
    @Shvatov Даже посмотрев видео не понял? Печаль.
  • ZlobnyiSerg
    29 янв 2011 в 22:19
    А что за мода вуалировать названия дилеров, мастерских и т.п.? Страна должна знать героев в лицо: пусть и кадабровцы знают, где кого хорошо обслужили, а где наебали!
  • sumytroyan
    29 янв 2011 в 22:42
    @ZlobnyiSerg ага! +1
  • fantom
    30 янв 2011 в 00:10
    @ZlobnyiSerg Да Обухов это, наверняка.
  • av1ator
    30 янв 2011 в 10:04
    Родик, ездил наверное всетаки на С30
    т.к. машинка новая, будешь по каско ее страховать, на вольво она кстати не особо кусается — какая тогда тебе разница сколько там стоит стекло :) а двери да, тяжелые.
    а ориентироваться на на цены обухова по работам и зп — ну это тож самое что картошку в азбуке вкуса покупать со словами а#уеть! хотите гламура и жополизтва — велкам, но не взыщите :) да и бывает что и они лажают неподецки.
    с30 — по сути тот же ff2, с неоригиналом проблем практически нету… главное не ориентироваться на цены официалов и exist-а, есть места и прилично дешевле.
  • Dusha
    30 янв 2011 в 15:49
    с какой переодичностью делаются ТО?
    раз в сколько тысяч?
    потом волноваться за фильра которые один ты будешь менять раз в 60 и более тысяч, другой раз в 30-40.
    Далее покупая новую машину, я думаю ты сделаешь каско, как никак это не таз какой то…
  • Pamir
    31 янв 2011 в 07:28
    @Anatolevich ога+1, ибо коробка не расчитана на такой крутящий момент) а народ топит только так…
  • vkosinets
    04 фев 2011 в 19:57
    @DeadTrickster Два приятеля, заядлые автомобилисты, встречаются в парке. Один как ни в чем не бывало говорит:
    — Полезно для здоровья время от времени ноги размять!
    Другой с ироничной улыбкой соглашается:
    — Это точно! А за что у тебя права-то отобрали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.