Выбираю машину. Вольво.
Ездил в «О*****В»
Я вообще давно в машинах пресыщен, меня трудно удивить. Volvo XC30 тоже довольно предсказуема, хотя многих она может очень порадовать. Давайте коротко.
Что в плюс?
1. Динамика, и, как ни странно, платформа ( Ford C1). То есть на ямах не гремим, клиренса хватает, автомат 6 ступеней. Управляемость Мазды 3 сохранена, что очень порадовало.
2. Человеческое оснащение. Как вы знаете, я люблю нормальный праворульный японопром , можно даже сказать, что я им избалован. И в тоже время привык, что на леворуких все за бабки. А на Вольво? Климат- автомат в базе. 2 литра, 145 лошадей, система БЛИСС ( предупреждает о подставах), куча подушек. Би-ксенон тоже в базе. Супер-удобные сидения(для меня), торпеда в классическом стиле сделана, как 501 Левис. Естественно, я смотрел комплектацию в мои деньги, до 1 млн. рублей. Словом хороший и качественный бизнес-класс.
3. Сборка – Бельгия. Не Китай, не Совки, не Корея. Тоже, приятно, согласитесь.
4. Полная тишина в салоне. Шумоизоляция 5+. После Вольво сел в Микру, подумал, что я еду в кастрюле.
Теперь минусы.
5. Топливный 1800, воздушный 2200. Есть неоригинал, но очень мало. Кузовня просто запредельно стоит. ТО 2- 18 000.
6. 2 двери, очень широкие и очень тяжелые, как в старой Ауди 80- купешке. На самом деле двери – решающий фактор. Будь пятидверка – я бы взял не задумываясь. Но так, ребенка каждый день тягать с заднего сидения, да еще, не дай бог, замешкается, пальцы ребятенка попадут под такую тяжесть…. Нет, даже мыслить не хочу
7. Задняя стеклянная дверь багажника. Стоит 100.000 у дилера. Это жесть, просто, тупая жесть. Даже не блондинка в жопу приехала. Еще банальней. Алкаш- пидорас –бутылка. Сотки нет.
8. Не обслужить самостоятельно 16-и клапанный движок. Какие-то навороты, все закрыто пластиком. Тяжело дотянуться даже до лампочек задних стопаков, не говоря об элементарной замене свечей. Но это так, замечание.
Но все равно, Вольво как-то мне в душу запало. Обязательно когда-нибудь куплю Вольво. Раньше не обращал на них внимание, странно, очень неплохие аппараты.
Теперь, собствено, салон. Очень хорошо. Впервые в жизни нормальная питерская атмосфера в Москве. Покупателей немного ( 2 человека), с каждым персональный менеджер. Первый вопрос, что мне очень понравилось, «А давайте прокатимся?» Никакой записи, заполнил анкету, взяли ключи и поехали.
Моментально подошли. Хотя я был, может, прилично одет, но не суть. Я смотрел на XC60, так, прикидывал.
Понравился даже не вопрос, а так, высказывание подошедшего менеджера «А вы знаете, ездит она еще лучше». Так же покатался на XC60 в максимальной комплектации, 260 сил. Отличный аппарат, вот то, что мне нужно. Проблема только, что нет таких денег, их в семье не оговорили. Стоит 1.800.000, но лучше, чем Тигуан раза в два. Лучше, чем BMW X3? Сто процентов. И по комфорту и по ощущениям уюта. BMW все равно балалаечный какой-то, не говоря уж про Тигуан. А тут чувствуешь, что порода, даже не знаю как описать. Дорогие материалы, более продуманная эргономика. По управляемости вполне меня устраивает, как и по коробке, тут ничего не могу сказать, тест-драйв короткий.
система BLIS
Я вообще давно в машинах пресыщен, меня трудно удивить. Volvo XC30 тоже довольно предсказуема, хотя многих она может очень порадовать. Давайте коротко.
Что в плюс?
1. Динамика, и, как ни странно, платформа ( Ford C1). То есть на ямах не гремим, клиренса хватает, автомат 6 ступеней. Управляемость Мазды 3 сохранена, что очень порадовало.
2. Человеческое оснащение. Как вы знаете, я люблю нормальный праворульный японопром , можно даже сказать, что я им избалован. И в тоже время привык, что на леворуких все за бабки. А на Вольво? Климат- автомат в базе. 2 литра, 145 лошадей, система БЛИСС ( предупреждает о подставах), куча подушек. Би-ксенон тоже в базе. Супер-удобные сидения(для меня), торпеда в классическом стиле сделана, как 501 Левис. Естественно, я смотрел комплектацию в мои деньги, до 1 млн. рублей. Словом хороший и качественный бизнес-класс.
3. Сборка – Бельгия. Не Китай, не Совки, не Корея. Тоже, приятно, согласитесь.
4. Полная тишина в салоне. Шумоизоляция 5+. После Вольво сел в Микру, подумал, что я еду в кастрюле.
Теперь минусы.
5. Топливный 1800, воздушный 2200. Есть неоригинал, но очень мало. Кузовня просто запредельно стоит. ТО 2- 18 000.
6. 2 двери, очень широкие и очень тяжелые, как в старой Ауди 80- купешке. На самом деле двери – решающий фактор. Будь пятидверка – я бы взял не задумываясь. Но так, ребенка каждый день тягать с заднего сидения, да еще, не дай бог, замешкается, пальцы ребятенка попадут под такую тяжесть…. Нет, даже мыслить не хочу
7. Задняя стеклянная дверь багажника. Стоит 100.000 у дилера. Это жесть, просто, тупая жесть. Даже не блондинка в жопу приехала. Еще банальней. Алкаш- пидорас –бутылка. Сотки нет.
8. Не обслужить самостоятельно 16-и клапанный движок. Какие-то навороты, все закрыто пластиком. Тяжело дотянуться даже до лампочек задних стопаков, не говоря об элементарной замене свечей. Но это так, замечание.
Но все равно, Вольво как-то мне в душу запало. Обязательно когда-нибудь куплю Вольво. Раньше не обращал на них внимание, странно, очень неплохие аппараты.
Теперь, собствено, салон. Очень хорошо. Впервые в жизни нормальная питерская атмосфера в Москве. Покупателей немного ( 2 человека), с каждым персональный менеджер. Первый вопрос, что мне очень понравилось, «А давайте прокатимся?» Никакой записи, заполнил анкету, взяли ключи и поехали.
Моментально подошли. Хотя я был, может, прилично одет, но не суть. Я смотрел на XC60, так, прикидывал.
Понравился даже не вопрос, а так, высказывание подошедшего менеджера «А вы знаете, ездит она еще лучше». Так же покатался на XC60 в максимальной комплектации, 260 сил. Отличный аппарат, вот то, что мне нужно. Проблема только, что нет таких денег, их в семье не оговорили. Стоит 1.800.000, но лучше, чем Тигуан раза в два. Лучше, чем BMW X3? Сто процентов. И по комфорту и по ощущениям уюта. BMW все равно балалаечный какой-то, не говоря уж про Тигуан. А тут чувствуешь, что порода, даже не знаю как описать. Дорогие материалы, более продуманная эргономика. По управляемости вполне меня устраивает, как и по коробке, тут ничего не могу сказать, тест-драйв короткий.
система BLIS
Кстати, феномен — ХС60 дороже ХС90, который старше в модельном ряду.
Ну чувствуется, что для взрослого человека, мне эпитетов не хватает. Очень запало в душу.
С дуба рухнул?! У бизнес-класса не может быть 3 двери по определению…
Но у всех вольво стоимость обслуживания совершенно невероятная, больше чем у немцев.
т.к. машинка новая, будешь по каско ее страховать, на вольво она кстати не особо кусается — какая тогда тебе разница сколько там стоит стекло :) а двери да, тяжелые.
а ориентироваться на на цены обухова по работам и зп — ну это тож самое что картошку в азбуке вкуса покупать со словами а#уеть! хотите гламура и жополизтва — велкам, но не взыщите :) да и бывает что и они лажают неподецки.
с30 — по сути тот же ff2, с неоригиналом проблем практически нету… главное не ориентироваться на цены официалов и exist-а, есть места и прилично дешевле.
раз в сколько тысяч?
потом волноваться за фильра которые один ты будешь менять раз в 60 и более тысяч, другой раз в 30-40.
Далее покупая новую машину, я думаю ты сделаешь каско, как никак это не таз какой то…
— Полезно для здоровья время от времени ноги размять!
Другой с ироничной улыбкой соглашается:
— Это точно! А за что у тебя права-то отобрали?