Написать пост

newsmaker

Первый паркетник SsangYong NEW Actyon сошёл с конвейера

Компания «Соллерс» объявила о начале серийного производства нового кроссовера SsangYong Actyon (SsangYong New Actyon) на площадке «Соллерс — Дальний Восток». Это первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода, который призван вывести корейскую марку в самый быстрорастущий сегмент городских компактных кроссоверов. Здесь он составит конкуренцию Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.



Цены на базовую версию SsangYong Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей с двигателем мощностью 149 л.с., МКПП и передним приводом.



Производство Actyon запущено в новом цехе, на втором конвейере завода, рассчитанном специально на сборку автомобиля с несущим кузовом.



Это уже пятая модель, производство которой налажено во Владивостоке, наряду с Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports.

В 2010 году «Соллерс — Дальний Восток» выпустил 13 700 внедорожников, а в 2011 году завод планирует увеличить объем производства до 25 тыс. автомобилей, объём выпуска NEW Actyon при этом составит не менее 10 тыс. авто. То есть новая модель должна стать самой популярной в линейке SsangYong.

Продажи Actyon стартуют в феврале, сначала автомобили появятся у дилеров Дальнего Востока.

В России Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 л.с. и 149 л.с. Кроме того, новый Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., АКПП и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей. Для жителей Дальнего Востока на все модели SsangYong действуют дополнительные скидки 40-50 тыс. руб., плюс к скидке по программе утилизации.

13 комментариев нравится избранное
  • ivankuznetsov
    28 янв 2011 в 22:51
    Дизель 175 л.с. на автомате выглядит интересно.
  • RainbowDemon
    29 янв 2011 в 00:22
    Печаль, СанЯнг избавляется от рамы семимильными шагами.
  • Hunter777
    29 янв 2011 в 01:16
    @RainbowDemon И от кризиса возможно тоже… Я так смотрю, новый SY за лямы только грязь и месили
  • s0lo
    29 янв 2011 в 12:25
    Мне одному кажется, что дизайн торпедо чем-то напоминает тойота королла?
  • Typuk
    29 янв 2011 в 21:41
    @RainbowDemon а почему интересно?..
  • Kakao
    29 янв 2011 в 22:10
    На мой взгляд за 700 тысяч в минималке, лучше взять любой другой паркетник нормальных фирм тот же Кашкай или АСХ.
  • RainbowDemon
    29 янв 2011 в 23:39
    @Typuk Рама — это хорошо.
  • Hunter777
    29 янв 2011 в 23:43
  • Hunter777
    29 янв 2011 в 23:43
    @Kakao а SY ненормальная фИРМА?
  • RainbowDemon
    30 янв 2011 в 00:01
    @Hunter777 Ну тогда уж — 300GD — просто, надежно и со вкусом.
  • Bach
    30 янв 2011 в 12:34
    @Hunter777 Это корейская фирма. Говно значит. ХНормальные фирмы только те, которые делают машины с правым рулем.
  • ivankuznetsov
    30 янв 2011 в 13:26
    @Bach Ну цены и правда высоковаты. В общем если будет не сильно больше Ляма в максималке (175 л.с.) будет интересно.
  • Hunter777
    30 янв 2011 в 18:41
    @RainbowDemon Если купил G, то проблемы остальные не должны волновать. Тем более, тот же G500 в 90% грязи не знает, а только харизму возит на раме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.