Очередной отзыв(о владении). Astra H.
Ну чтож, начну нести Кадабре доброе вечно светлое и железное.
Дело было в 2007 году, когда до зуда в ж..е захотелось мне новую машину. Долго думал, выбирал считал, "зомбировал" свою девушку. И выбрал я себе Nissan Almera Classic..
Поехали мы на тест-драйв. Ехали ехали и наконец приехали в салон Opel. Нужно было развернуться, чтоб попасть в салон Nissan'а, а тут он стоит. Ну как не зайти. Зашли и все, машина просто меня околдовала, заворожила(в общем все знают когда машина говорит "купи меня..ууу.."). Манагерам тамошним отдельный респект. Вылизали нас с ног до головы. Даже показали что есть на стоянке и какие едут "вот-вот".
Посидели полапали, испачкали слюной, но бюджет на нее не расчитывали. И поехали смотреть Nissan. Посмотрели издалека. После астры к нему даже подходить не захотелось. Астру забрал я через два дня..
Какую-то такую..
И начал прокачивать экспиренс владения Астрой.
Досталась мне, уже, рестайлинговая версия, основной модификацией которой стал измененный двигатель. Теперь с 1,6 GM снимал 116 л.с, вместо 105 л.с. Все остальное - по-мелочам. Ну да ладно, все это можно прочитать в интернете.
Ну а теперь об ощущениях: Очень порадовал интерьер, своим качеством. Обшивка салона мягкая и хорошо подогнана.
Чего не смог понять, так это разный цвет пластиковых вставок у средней и высшей комплектациях.
Из "фишек" очень доволен "не фиксирующимися" поворотниками(чуть ткнул в рычажок - моргунл три раза, ткнул в рычажок до упора, будет моргать пока не повернешь), это оказалось чрезвычайно удобной функцией. Так же порадовало отсутствие в дверях кнопок запирания изнутри. В общем в интерьере нет ничего лишнего и все находится на своих местах. Единственное, что разочаровало - это слабенькая шумоизоляция.
Ну а теперь ездьбе.
Дорожного просвета вполне хватает для наших дорог. Подвеска передает все мелкие кочки на кузов, однако большие ямы гасит очень хорошо. А в общем машина дорогу держит очень хорошо. В довесок ко всему оказалась еще черезвычайно живучей.
Двигатель, хоть и 1,6 л., довольно тяговит, однако его нужно подкрутить хотябы до 2000 об., ибо с "холостых" в он не особо желал набирать обороты. Особенно это стало критично летом(за бортом +40) климат-контроль просто нещадно душил его. Машина превращалась в жуууткий овощь.
Ну а теперь самое интересное. Болячки и ремонты в хронологическом порядке(цены где вспомню):
9700 - замена заднего фонаря по гарантии.(запотевание) б/п
12000 - ремонт заднего бампера. Спасибо алкашу, прыгнувшему под колеса, и "девятке" не успевшей затормозить. Тормоза оказались на высоте. Бампер героически принял на себя удар, тем самым спас кузов от повреждений. б/п - КАСКО.
15000 - ТО1. 4500руб
20400 - замена рулевых тяг по гарантии. После замены они прошли еще 70000км. б/п
24200 - замена CIM-модуля по гарантии. Это известная болезнь всех Астр. когда перестают работать то сигнал, то кнопки на руле и т.п. Там действительно тупая схема подведение "земли". б/п.
30200 - ТО2 +замена свечей и промывка инжектора(да, там меня развели как лоха). 9300 руб.
38000 - замена заслонки рециркуляции по гарантии. Тоже родовая болезнь Астр, вызванная тупостью инженеров GM. б/п.
44500 - замена компрессора кондиционера по гарантии. Загудел собака и все - это бесило. б/п.
45000 - ТО3 + колодки по кругу + торм. жидкость + свечи. Это уже делал не у ОД ибо гарантия закончилась. где-то 9000руб.
61400 - ТО4. Масло, фильтры. дешево.
75000 - ТО5. Тожа мало делал и оч дешево.
80000 - замена АККа. Через 3 года эксплуатации акк сказал "досвидос". Купил Varta. 4500руб.
81000 - модуль зажигания. Можно сказать, первая поломка. 7500 руб
90000 - ТО 6 + ремень навесного оборудования + ролик + прокладка термостата + замена антифриза + замена торм. жидкости. Ремень навесного оборудования - еще одна болячка Астр, когда появляется непонятный свист на малых оборотах. Не смертельно, но неприятно. 11000руб.
Где-то в промежутках между ТО и войной с ОД были закуплены диски и резина ибо ростовский ремонт дорог убил родную штамповку в хлам.
Также в процессе эксплуатации устранялись мелкие недочеты в виде единичных скрипов салонных панелей. б/п.
В общем, машина оказалось очень достойной. Если знать родовые травмы и вовремя выностить моск ОД, то затраты на обслуживания еще не такие и большие.
Кста, о болячках и ОД. Эти уроды умолчали о гарантийной замене маховика, у которого была в 2007 году травма. В результате чего теперь готовлю 40 рублей на замену сцепления и этого маховика за свои кровные.
Дело было в 2007 году, когда до зуда в ж..е захотелось мне новую машину. Долго думал, выбирал считал, "зомбировал" свою девушку. И выбрал я себе Nissan Almera Classic..
Поехали мы на тест-драйв. Ехали ехали и наконец приехали в салон Opel. Нужно было развернуться, чтоб попасть в салон Nissan'а, а тут он стоит. Ну как не зайти. Зашли и все, машина просто меня околдовала, заворожила(в общем все знают когда машина говорит "купи меня..ууу.."). Манагерам тамошним отдельный респект. Вылизали нас с ног до головы. Даже показали что есть на стоянке и какие едут "вот-вот".
Посидели полапали, испачкали слюной, но бюджет на нее не расчитывали. И поехали смотреть Nissan. Посмотрели издалека. После астры к нему даже подходить не захотелось. Астру забрал я через два дня..
Какую-то такую..
И начал прокачивать экспиренс владения Астрой.
Досталась мне, уже, рестайлинговая версия, основной модификацией которой стал измененный двигатель. Теперь с 1,6 GM снимал 116 л.с, вместо 105 л.с. Все остальное - по-мелочам. Ну да ладно, все это можно прочитать в интернете.
Ну а теперь об ощущениях: Очень порадовал интерьер, своим качеством. Обшивка салона мягкая и хорошо подогнана.
Чего не смог понять, так это разный цвет пластиковых вставок у средней и высшей комплектациях.
Из "фишек" очень доволен "не фиксирующимися" поворотниками(чуть ткнул в рычажок - моргунл три раза, ткнул в рычажок до упора, будет моргать пока не повернешь), это оказалось чрезвычайно удобной функцией. Так же порадовало отсутствие в дверях кнопок запирания изнутри. В общем в интерьере нет ничего лишнего и все находится на своих местах. Единственное, что разочаровало - это слабенькая шумоизоляция.
Ну а теперь ездьбе.
Дорожного просвета вполне хватает для наших дорог. Подвеска передает все мелкие кочки на кузов, однако большие ямы гасит очень хорошо. А в общем машина дорогу держит очень хорошо. В довесок ко всему оказалась еще черезвычайно живучей.
Двигатель, хоть и 1,6 л., довольно тяговит, однако его нужно подкрутить хотябы до 2000 об., ибо с "холостых" в он не особо желал набирать обороты. Особенно это стало критично летом(за бортом +40) климат-контроль просто нещадно душил его. Машина превращалась в жуууткий овощь.
Ну а теперь самое интересное. Болячки и ремонты в хронологическом порядке(цены где вспомню):
9700 - замена заднего фонаря по гарантии.(запотевание) б/п
12000 - ремонт заднего бампера. Спасибо алкашу, прыгнувшему под колеса, и "девятке" не успевшей затормозить. Тормоза оказались на высоте. Бампер героически принял на себя удар, тем самым спас кузов от повреждений. б/п - КАСКО.
15000 - ТО1. 4500руб
20400 - замена рулевых тяг по гарантии. После замены они прошли еще 70000км. б/п
24200 - замена CIM-модуля по гарантии. Это известная болезнь всех Астр. когда перестают работать то сигнал, то кнопки на руле и т.п. Там действительно тупая схема подведение "земли". б/п.
30200 - ТО2 +замена свечей и промывка инжектора(да, там меня развели как лоха). 9300 руб.
38000 - замена заслонки рециркуляции по гарантии. Тоже родовая болезнь Астр, вызванная тупостью инженеров GM. б/п.
44500 - замена компрессора кондиционера по гарантии. Загудел собака и все - это бесило. б/п.
45000 - ТО3 + колодки по кругу + торм. жидкость + свечи. Это уже делал не у ОД ибо гарантия закончилась. где-то 9000руб.
61400 - ТО4. Масло, фильтры. дешево.
75000 - ТО5. Тожа мало делал и оч дешево.
80000 - замена АККа. Через 3 года эксплуатации акк сказал "досвидос". Купил Varta. 4500руб.
81000 - модуль зажигания. Можно сказать, первая поломка. 7500 руб
90000 - ТО 6 + ремень навесного оборудования + ролик + прокладка термостата + замена антифриза + замена торм. жидкости. Ремень навесного оборудования - еще одна болячка Астр, когда появляется непонятный свист на малых оборотах. Не смертельно, но неприятно. 11000руб.
Где-то в промежутках между ТО и войной с ОД были закуплены диски и резина ибо ростовский ремонт дорог убил родную штамповку в хлам.
Также в процессе эксплуатации устранялись мелкие недочеты в виде единичных скрипов салонных панелей. б/п.
В общем, машина оказалось очень достойной. Если знать родовые травмы и вовремя выностить моск ОД, то затраты на обслуживания еще не такие и большие.
Кста, о болячках и ОД. Эти уроды умолчали о гарантийной замене маховика, у которого была в 2007 году травма. В результате чего теперь готовлю 40 рублей на замену сцепления и этого маховика за свои кровные.
А в рублях уже и не скажу, ибо докупалось еще куча мелочей и не очень.
Похоже, тоже пора писать историю владения.
, что-ли… Как минивены… ИМХО
Есть и продолжение истории. Якобы GM официально признали свой косяк и теперь на ВСЕХ астрах (с самого начала производства) дилеры будут дорабатывать этот модуль бесплатно. Узнал я это в декабре, в телефонном разговоре с Лаурой, мне сказали, что лучше начинать чесаться не раньше февраля.
Там ставят на модуль зажим, что б у него корпус не раскрылся. Дел там на полчаса.
Теперь еще установка скобы на сам модуль. Запарили.
Я поменял CIM по гарантии и потом уже сам заменил разъемы на руле(поставил от сервоприводов hitec). Пока что все работает.
Думаю, что и на седане будет также запах от всякого мусора.