Облом с дубликатом ключа
Так уж получилось, что у меня на руках от машины всего один ключ. Изначально ключа было 2. Но один "ушел", когда устанавливали сигнализацию с автозапуском. Для запуска двигателя нужен ключ с электронным чипом. Поэтому один из двух ключей "похоронен" где-то в недрах автомобиля.
Мне нужен был еще один ключ, чтобы был запасной. Мало ли что случится с первым, потеряется он -- и че потом все замки менять в машине? Запасной ключ должен быть обязательно. Но заказ дубликата ключа у официального дилера идет через центральный офис в буржуиндии, это очень долго и очень дорого (мне называли сумму порядка 9-10 тыс. рублей). Я конечно же считаю, что никакой ключ столько стоить не может.
Я много слышал о том, что если в машине установлена сигнализация с автозапуском, поскольку ключ с чипом получается всегда в машине, то защита на чип-ключ по сути не работает и машину становится немного проще угнать. Я решил воспользоваться этим обстоятельством и сэкономить, заказав дубликат лишь механического ключа без электронной начинки. Это обошлось мне в 510 рублей в Меге.
Сначала все было хорошо. Я обычно завожу машину с сигналки, когда знаю, что сейчас поеду. Завел, подошел, открыл, вставил ключ-дубликат, нажал педаль тормоза -- зажигание перешло на ключ без проблем, двигатель не заглох, руль не заблокировался -- значит все в порядке. Доехал так из Меги до дома без приключений.
Я решил оригинальный ключ оставить дома, а ездить с дубликатом. Чтобы если ключ потеряется, то новый дубликат делать с оригинала, а не с дубликата. Да и не так жалко.
На следующий день поехал в магазин за продуктами. Все как обычно, ничего не предвещало беду. Выйдя из магазина с покупками, я не стал заводить машину с брелка, т.к. она уже все равно теплая -- че зря бензин тратить, я снял с охраны, открыл багажник и положил все туда. Сел за руль, вставляю ключ, поворачиваю -- стартер вращается бодро, а двигатель не заводится. Даже не пытается, даже намека нет, что щас вот-вот заведется. Как будто искры совсем нет или бензин совсем не подается. И при этом зажглась какая-то красная лампочка без иконки на приборной панели.
Я сразу понял в чем дело. Когда машину заводил с сигналки использовался чип-ключ в сигналке, а когда заводишь с ключа, то используется чип-ключ в ключе. Если его нет, то машина не заводится. У меня коробка механическая, поэтому в сигналке стоит защита, которая не позволяет заводить двигатель с брелка, если машину специальным образом не подготовили к автозапуску, или если после этого хотя бы раз открывали двери. Так что с сигналки машину уже было тоже не завести.
Пришлось идти пешком до дома за оригинальным ключом, благо уехал не далеко, всего пару кварталов, а ведь мог бы вообще очень жестко встрять, если бы так случилось на другом конце города. С оригинальным ключом машина сразу завелась. Из мануала потом вычитал, что эта лампочка -- ошибка безопасности.
Подскажите, есть ли возможность все-таки получить дубликат ключа вместе с электронной чип-ключ защитой, не платя за это больше 2000 рублей (красная цена для меня).
Мне нужен был еще один ключ, чтобы был запасной. Мало ли что случится с первым, потеряется он -- и че потом все замки менять в машине? Запасной ключ должен быть обязательно. Но заказ дубликата ключа у официального дилера идет через центральный офис в буржуиндии, это очень долго и очень дорого (мне называли сумму порядка 9-10 тыс. рублей). Я конечно же считаю, что никакой ключ столько стоить не может.
Я много слышал о том, что если в машине установлена сигнализация с автозапуском, поскольку ключ с чипом получается всегда в машине, то защита на чип-ключ по сути не работает и машину становится немного проще угнать. Я решил воспользоваться этим обстоятельством и сэкономить, заказав дубликат лишь механического ключа без электронной начинки. Это обошлось мне в 510 рублей в Меге.
Сначала все было хорошо. Я обычно завожу машину с сигналки, когда знаю, что сейчас поеду. Завел, подошел, открыл, вставил ключ-дубликат, нажал педаль тормоза -- зажигание перешло на ключ без проблем, двигатель не заглох, руль не заблокировался -- значит все в порядке. Доехал так из Меги до дома без приключений.
Я решил оригинальный ключ оставить дома, а ездить с дубликатом. Чтобы если ключ потеряется, то новый дубликат делать с оригинала, а не с дубликата. Да и не так жалко.
На следующий день поехал в магазин за продуктами. Все как обычно, ничего не предвещало беду. Выйдя из магазина с покупками, я не стал заводить машину с брелка, т.к. она уже все равно теплая -- че зря бензин тратить, я снял с охраны, открыл багажник и положил все туда. Сел за руль, вставляю ключ, поворачиваю -- стартер вращается бодро, а двигатель не заводится. Даже не пытается, даже намека нет, что щас вот-вот заведется. Как будто искры совсем нет или бензин совсем не подается. И при этом зажглась какая-то красная лампочка без иконки на приборной панели.
Я сразу понял в чем дело. Когда машину заводил с сигналки использовался чип-ключ в сигналке, а когда заводишь с ключа, то используется чип-ключ в ключе. Если его нет, то машина не заводится. У меня коробка механическая, поэтому в сигналке стоит защита, которая не позволяет заводить двигатель с брелка, если машину специальным образом не подготовили к автозапуску, или если после этого хотя бы раз открывали двери. Так что с сигналки машину уже было тоже не завести.
Пришлось идти пешком до дома за оригинальным ключом, благо уехал не далеко, всего пару кварталов, а ведь мог бы вообще очень жестко встрять, если бы так случилось на другом конце города. С оригинальным ключом машина сразу завелась. Из мануала потом вычитал, что эта лампочка -- ошибка безопасности.
Подскажите, есть ли возможность все-таки получить дубликат ключа вместе с электронной чип-ключ защитой, не платя за это больше 2000 рублей (красная цена для меня).
Хотя, с другой стороны, если нет никакой возможности системе отследить, что коробка находиться на нейтрале — то возможно единственный выход такое решение. Надеятся на водителя в этом вопросе не стоит. Даже самый внимательный водитель может допустить ошибку. И потом мы смотрим на ютубе ролики о том, как машины сами наматывают круголя.
а вообще — где как.
вроде как у Мерседесов там все слоты прошиты под ключи, и реально можно только у дилера заказать ключ и он придет с завода, и подойдет сразу, без каких-либо манипуляций.
а в большинстве — просто еще ключ прошиваешь и будет хорошо. единственное, в КИА, чтобы прошить без плясок еще один ключ в иммобилайзер — нужны оба ключа
а так — при нормальной, даже потоковой, установке на совесть комплекса типа: диалоговая сигнализация + нештатный иммобилайзер с блокировками под капотом + замок капота с нормально заныканным тросиком, чтоб без подъемника и плясок с бубном не открыть было + механический замок на руль. И машинку, даже Лансер-десятку, скорее всего не возьмут.
зависит от модели.
болванка + прошивка.
Кстати всем кто один ключ спрятал в недрах машины, вам теперь чип в ключе ни к чему)))
Дальше, от ручника тут нужен только сигнал, защита от дурака, ну а если уж забыл машину на другом положении, уже мозг машины не даст завестись)))
Думаю, если найти знакомого, работающего у официалов, он поможет сделать дешевле.
Цена вопроса: болванка с чипом — 1700, проточка болванки в ближайшем гипермаркете — 800 (козлы!), программирование ключа — 900. Итого — 3400.
что бы обмануть родной иммо, сказав мозгам что чип тут, так что можно заводить, а дальше сигналка вместо зама зажигания замыкает нужные контакты и вуа ля)
вообще, странно, что в -20 не заводится…
А вот на мозг сильно расчитывать не стоит.
Допустим приехал я вечером, было мне дурно, еле доехал. Поставил машину хоть как-то (среди тех, кто ездит на ручке распространено оставление машины на передаче). На передаче, или на нейтрале, на ручнике. Ну как-то, в такой момент не мог контролировать себя. А через несколько дней, когда отошел, решил поехать на работу. Привычно подошел к брелку и завел (ведь машина может стоять достаточно далеко, и ее не видно) или вообще по таймеру завелась. И все — пипец.
Потому как человек — это живое существо и ему свойственно ошибаться и забывать. Каждый из нас хоть раз забывал ключи от квартиры или сотовый, даже при том, что всегда их таскаешь. Так и с машиной.
Или отряд автоматчиков вокруг машины. Вот это да, 100%
1) если машина заводится с автозапуска, включается иммо, проверяет сигнал от болванки, закрытость всех дверей, то бишь что машина стоит на охране, сигнал на завод двигателя
2) если машина НЕ была заведена, но открылась брелком, то режется питание на волванку и встроенный иммо теряет сигнал. В таком случае необходимо завести машину оригинальным ключем.
Второй вариант используют люди, как минимум знакомые с низкоуровневым программированием дабы это реализовать, первый вариант используют все остальные.
ЗЫ: знакомый работает в сфере автозвука и охранных систем. Есть еще более хитрые реализации, внешне никак не выделяемые, но приносящие ооочень много гемороя на жопу потенциальному угонщику
заглуши машину на драйве и попробуй заведи
Теоретически эту «защиту от дурака» можно отключить, (я слышал) просто перерезав какие-то проводки. И я пока думаю делать это или нет. В принципе, в те редкие разы зимой, когда я ставлю на передачу, то я тогда не ставлю на ручник. Ручник сигналка умеет отслеживать и без него автозапуск не сработает. Так что тут риска нет. А если ручник будет стоять, то далеко такая машина не уедет, заглохнет без подгазовки и работы сцеплением.
У меня кстати автозапуск можно осуществить не ставя машину на охрану.
Не все, что не поставляется с завода, является колхозом.