если делать расчеты в идеале когда нет грамосткой конструкции и главное перепады температуры в камерах происходят моментально то кпд высокий . а на деле быстрого изменения температуры достичь пока практически очень сложно по-этому с использованием и высоким кпд незадача выходит
В любом случае данная конструкция будет громоздкой, легковых машин вряд ли коснется, а вот если они реализуют свой план объедения двигателя и системы охлаждения, то возможно на автобусы и грузовики пойдет такой мотор.
Я, кажется, уроки по физике пропустил. Не понимаю как у него будет выше КПД, если горение происходит в атмосфере. По сути нагревается воздух и окружающая среда, плюс сам двигатель тоже будет грется, и апосредованно отводить еще часть тепла.
Мне кажется что этот проект, как и другие «убицы» ДВС, если и увидит свет ввиде промышленных образцов, то в очень ограниченных сериях.
P.S. Почему не нужна КПП — не понятно.
Чет в последнее время сильно активизировались разработчики «революционных» двигателей. Не удивлюсь, если сейчас еще кто-нибудь выкатит двигатель работающий по циклу Миллера-Аткинсона.
Похоже британские ученые травы прислали Псковским.
Если нагревание будет производиться тем же бензином, выхлопную трубу куда они денут, продукты сгорания куда-то надо девать всё равно. Расширение газа под температурой это хорошо, но нужны как я понимаю колебания температуры этого самого газа, как он остывать то будет? Холодильник ещё сунут?
@Kamikaze Пельтами обвесят, и двигатель будет сам себя охлаждать, крутя генератор для пельтов. КПД = 0, бабло — попилено, следовательно программа просто наилучшим образом отработала.
@RainbowDemon так он (двигатель по циклу Миллера-Аткинсона) без всякой особой помпы в японских СМИ, уже давным-давно в Приусе и Лексусе (каком-то) работает…
@Kamikaze об этом еще не думали… картинка есть с красненьким и синеньким квадратиками есть, под нее финансирование выделили… а остальное со временем приложится… выделят бабло на холодильник, то холодильник сунут…
@Kamikaze иди читай принцип работы Стирлинга. нагреваем одину часть рабочей камеры, охлаждаем другую и профит. чем больше разница температур, тем больше профит. при грамотной компоновке вся нежная механика живет в холодной части.
«В новом двигателе не будет клапанов, распредвала, коробки передач и самое главное, выхлопной трубы»
А как же тюненх?!?! спросят сотни тысяч гонщегов по всей планете.
Я так полагаю, поршни будут двигаться с той же скоростью, что демонстрируемый шарик сдулся и надулся в течение 10 минут? КПД в 2 раза больше, мощей в 3 раза больше при том же объеме. Че-то я по-прежнему не сильно верю. Может мужики просто осваивают гранты?
@Archangel КПП нужно тогда, когда двигатель на низких оборотах имеет слишком мылый момент силы.
Если момент силы пропорционален объему потребляемой энергии (топлива) — то КПП не обязательно — хочешь больше скорость и мощность, просто дай побольше топлива, темсамым просто раскрутив двигатель.
Например в электромобиле КПП совсем не обязательна, т.к. можно управлением напряжения регулировать мощность двигателя, непосредственно начиная из остановленного положения.
@GreyL На сколько я понял, так оно и есть. НО тот факт что система запаяно «наглухо» может не давать расходовать энергию в пустую самом системе (что тоже не так чтобы просто сделать). Но систему еще и нужно нагреть. И вот процесс этого нагрева — и есть расход энергии. Так вот этот процесс тоже далеко не со 100% КПД. Энергия будет терятся при нагреве этот системы из вне.
@Horzer Что-то меня терзают подозрительный сомнения на тему равномерности момента этого мотора, равно как и любого мотора, в котором цикл поделен на фазы и есть маховик. Кстати его нельзя сделать, скажем, 8ми цилиндровым из-за явных проблем с синхронизацией. Им столжнее точно управлять. Как следствие, для увеличения мощности нужно будет либо городить очень сложный механические редукторы, либо увеличивать размеры двигателя, причем размеры у него будут увеличиваться пропорцианально во всех измерениях.
Я уж молчу про то, что для увеличения того самого момента нужно будет увеличить температуру. А это, быстро сделать не получится. Если иметь некий ресивер, который сможет увеличивать давление, то давление в нем нужно поодерживать, плюс температуру, а это еще куча систем и механизмов, куча потерь и все такое.
Этот двигатель красив на бумаге. В реальной жизни это не живая идея.
@Archangel проблема резкого увеличения момента решается изменением объема рабочей камеры. зачем делать лишние «цилиндры», когда можно просто увеличить ротор.
неравномерность момента устраняется хитровыебанным рычажным механизмом, также как у Ёшного роторно-лопастного двигателя.
для максимального КПД автомобиля в целом, Стирлинг должен работать в паре с генератором, а колеса должен крутить электромотор.
@Vitaminych иди в педивикию. вообще они очень быстро ткнутся в проблему отвода тепла, скорости изменения температуры рабочего тела и частей рабочей камеры… если смогут решить, будет жорошо
@zloe Изменять объем рабочей камеры сложно будет. А учитывая, что этот процесс постоянный еще сложнее.
А вот в паре с генератором вполне стройно может получится.
Мне кажется что этот проект, как и другие «убицы» ДВС, если и увидит свет ввиде промышленных образцов, то в очень ограниченных сериях.
P.S. Почему не нужна КПП — не понятно.
— Прямые.
— Кидай кривые! Сейчас поворачивать будем.
Если нагревание будет производиться тем же бензином, выхлопную трубу куда они денут, продукты сгорания куда-то надо девать всё равно. Расширение газа под температурой это хорошо, но нужны как я понимаю колебания температуры этого самого газа, как он остывать то будет? Холодильник ещё сунут?
А про остальные два поведаете? Может, статейку напишете на кадабру?
однозначно «мертвый» проект…
А как же тюненх?!?! спросят сотни тысяч гонщегов по всей планете.
Если момент силы пропорционален объему потребляемой энергии (топлива) — то КПП не обязательно — хочешь больше скорость и мощность, просто дай побольше топлива, темсамым просто раскрутив двигатель.
Например в электромобиле КПП совсем не обязательна, т.к. можно управлением напряжения регулировать мощность двигателя, непосредственно начиная из остановленного положения.
Я уж молчу про то, что для увеличения того самого момента нужно будет увеличить температуру. А это, быстро сделать не получится. Если иметь некий ресивер, который сможет увеличивать давление, то давление в нем нужно поодерживать, плюс температуру, а это еще куча систем и механизмов, куча потерь и все такое.
Этот двигатель красив на бумаге. В реальной жизни это не живая идея.
неравномерность момента устраняется хитровыебанным рычажным механизмом, также как у Ёшного роторно-лопастного двигателя.
для максимального КПД автомобиля в целом, Стирлинг должен работать в паре с генератором, а колеса должен крутить электромотор.
А вот в паре с генератором вполне стройно может получится.