Написать пост

kupec123

Двигатель внешнего сгорания...

Именно так окрестили свой двигатель Псковские ученые.
Смотрим, комментируем ну и конечно же срём в комментах.



Приятного просмотра!
54 комментария нравится избранное
  • vk
    26 фев 2012 в 15:21
    если делать расчеты в идеале когда нет грамосткой конструкции и главное перепады температуры в камерах происходят моментально то кпд высокий . а на деле быстрого изменения температуры достичь пока практически очень сложно по-этому с использованием и высоким кпд незадача выходит
  • Nichegoneponimay
    29 дек 2010 в 14:40
    В любом случае данная конструкция будет громоздкой, легковых машин вряд ли коснется, а вот если они реализуют свой план объедения двигателя и системы охлаждения, то возможно на автобусы и грузовики пойдет такой мотор.
  • noxxx
    29 дек 2010 в 15:42
    Охуенно. Вместо ручки КПП будет дура, в которую нужно совать дрова. Там горит всё. И труба сверху, из которой дым валит.
  • kupec123
    29 дек 2010 в 15:48
    @noxxx Зато мощность в 5 раз больше :)
  • kupec123
    29 дек 2010 в 15:50
    @kupec123 Я уже вижу как в гоночных машинах пилот рулит а рядом кочегар дровишки в печь подкидывает :)
  • agent3133
    29 дек 2010 в 15:54
    не понял как он работает че-то
  • Archangel
    29 дек 2010 в 15:57
    Я, кажется, уроки по физике пропустил. Не понимаю как у него будет выше КПД, если горение происходит в атмосфере. По сути нагревается воздух и окружающая среда, плюс сам двигатель тоже будет грется, и апосредованно отводить еще часть тепла.
    Мне кажется что этот проект, как и другие «убицы» ДВС, если и увидит свет ввиде промышленных образцов, то в очень ограниченных сериях.
    P.S. Почему не нужна КПП — не понятно.
  • Dusha
    29 дек 2010 в 16:09
    @Archangel дровишки в руку тебе а не рычаг КПП
  • RainbowDemon
    29 дек 2010 в 16:13
    Чет в последнее время сильно активизировались разработчики «революционных» двигателей. Не удивлюсь, если сейчас еще кто-нибудь выкатит двигатель работающий по циклу Миллера-Аткинсона.
  • Chronikulus
    29 дек 2010 в 16:17
    на суда наверное пойдет… а так…
  • Nichegoneponimay
    29 дек 2010 в 16:18
    @RainbowDemon Видимо в скором будущем готовится убийца Ё легкого авто, ЁП выпуском большого, грузового.
  • Tdr
    29 дек 2010 в 16:40
    @noxxx — Петька, ты какие дрова кидаешь?
    — Прямые.
    — Кидай кривые! Сейчас поворачивать будем.
  • Tdr
    29 дек 2010 в 16:43
    На СТО появится профессия трубочиста, чтоб выхлопные трубы от нагара чистить.
  • noxxx
    29 дек 2010 в 16:58
    Стритсракеры будут ставить себе турбопечь и нанимать турбокочегаров? :)
  • Kamikaze
    29 дек 2010 в 17:13
    Похоже британские ученые травы прислали Псковским.
    Если нагревание будет производиться тем же бензином, выхлопную трубу куда они денут, продукты сгорания куда-то надо девать всё равно. Расширение газа под температурой это хорошо, но нужны как я понимаю колебания температуры этого самого газа, как он остывать то будет? Холодильник ещё сунут?
  • zloe
    29 дек 2010 в 17:41
    годная идея. только опять всё спиздят и ничего не получится
  • stepanok
    29 дек 2010 в 18:09
    Не до конца понял принцип действия, но будем надеяться, что у них все получится.
  • Dusha
    29 дек 2010 в 18:10
    А вообще много вы видели альтернатив обычному 4х тактнику??? только роторно-поршневой да и все))
  • shirixae
    29 дек 2010 в 18:28
    Алярм, в рашке изобрели паровозный двигатель. Всего-то на 200-300 лет отстали от европы.
  • shirixae
    29 дек 2010 в 18:29
    @Kamikaze Пельтами обвесят, и двигатель будет сам себя охлаждать, крутя генератор для пельтов. КПД = 0, бабло — попилено, следовательно программа просто наилучшим образом отработала.
  • shirixae
    29 дек 2010 в 18:30
    @RainbowDemon Погоди, через годик будет революция — двигатель «конь», работает по схеме «сено-навоз».
  • zloe
    29 дек 2010 в 18:31
    @Dusha стирлинг, роторно-лопостной, двигатель Карфидова…
  • ALEMALYOu
    29 дек 2010 в 18:39
    @Tdr хаха, анекдот из детства)
  • Tommy
    29 дек 2010 в 19:32
    @Dusha вообще полно и они работают.
  • shirixae
    29 дек 2010 в 20:17
    @zloe лопастной, конечно же ;)
    А про остальные два поведаете? Может, статейку напишете на кадабру?
  • shirixae
    29 дек 2010 в 20:19
    @Archangel Потому что эта хренотень не работает. Потому и не нужна КПП.
  • shirixae
    29 дек 2010 в 20:20
    @Dusha видели! Двухтактник, к примеру.
  • Phaeton
    29 дек 2010 в 20:55
    @shirixae сюжет именно о двигателе стирлинга
  • shirixae
    29 дек 2010 в 21:01
    @Phaeton сюжет о паровозном двигателе + паровой турбине же :-\
  • Phaeton
    29 дек 2010 в 21:02
  • zloe
    29 дек 2010 в 22:54
    @shirixae наркоман штоле? там лопасти работают в качестве вытеснителя.
  • grsl
    29 дек 2010 в 23:24
    @RainbowDemon так он (двигатель по циклу Миллера-Аткинсона) без всякой особой помпы в японских СМИ, уже давным-давно в Приусе и Лексусе (каком-то) работает…
  • RainbowDemon
    29 дек 2010 в 23:26
    @grsl Изначально в Мазде
  • grsl
    29 дек 2010 в 23:36
    @RainbowDemon может быть… про мазду не в курсе… в какой?
  • grsl
    29 дек 2010 в 23:39
    @Kamikaze об этом еще не думали… картинка есть с красненьким и синеньким квадратиками есть, под нее финансирование выделили… а остальное со временем приложится… выделят бабло на холодильник, то холодильник сунут…
  • grsl
    29 дек 2010 в 23:42
    проект обречен на провал, т.к. в названии двигателя нет слова «нано» и сразу не определено куда ставить ГЛОНАСС…
  • zloe
    29 дек 2010 в 23:49
    @Kamikaze иди читай принцип работы Стирлинга. нагреваем одину часть рабочей камеры, охлаждаем другую и профит. чем больше разница температур, тем больше профит. при грамотной компоновке вся нежная механика живет в холодной части.
  • SergeyStarodub
    29 дек 2010 в 23:50
    @grsl Про уссурийских тигров тоже ни слова, заметьте!
  • zloe
    29 дек 2010 в 23:51
    @Archangel потому что 90+% тепла будет передано радиатору горячей части рабочей камеры. а ДВС выкидывает кучу тепла в атмосферу
  • grsl
    30 дек 2010 в 00:20
    @SergeyStarodub да, Вы правы… ни слова…
    однозначно «мертвый» проект…
  • RainbowDemon
    30 дек 2010 в 00:44
    @grsl KJ-ZEM в 90-х на Миллениях-Кседоксах, потом серия MZR на Демио.
  • Gerz
    30 дек 2010 в 02:17
    «В новом двигателе не будет клапанов, распредвала, коробки передач и самое главное, выхлопной трубы»
    А как же тюненх?!?! спросят сотни тысяч гонщегов по всей планете.
  • Vitaminych
    30 дек 2010 в 03:39
    Я так полагаю, поршни будут двигаться с той же скоростью, что демонстрируемый шарик сдулся и надулся в течение 10 минут? КПД в 2 раза больше, мощей в 3 раза больше при том же объеме. Че-то я по-прежнему не сильно верю. Может мужики просто осваивают гранты?
  • GreyL
    30 дек 2010 в 10:01
    @Archangel насколько я понял — нагрев снаружи и вся система внутри может быть запаяна чуть ли не наглухо — меньше потерь мощности
  • Horzer
    30 дек 2010 в 11:45
    @Archangel КПП нужно тогда, когда двигатель на низких оборотах имеет слишком мылый момент силы.
    Если момент силы пропорционален объему потребляемой энергии (топлива) — то КПП не обязательно — хочешь больше скорость и мощность, просто дай побольше топлива, темсамым просто раскрутив двигатель.
    Например в электромобиле КПП совсем не обязательна, т.к. можно управлением напряжения регулировать мощность двигателя, непосредственно начиная из остановленного положения.
  • Archangel
    30 дек 2010 в 11:52
    @GreyL На сколько я понял, так оно и есть. НО тот факт что система запаяно «наглухо» может не давать расходовать энергию в пустую самом системе (что тоже не так чтобы просто сделать). Но систему еще и нужно нагреть. И вот процесс этого нагрева — и есть расход энергии. Так вот этот процесс тоже далеко не со 100% КПД. Энергия будет терятся при нагреве этот системы из вне.
  • Archangel
    30 дек 2010 в 12:13
    @Horzer Что-то меня терзают подозрительный сомнения на тему равномерности момента этого мотора, равно как и любого мотора, в котором цикл поделен на фазы и есть маховик. Кстати его нельзя сделать, скажем, 8ми цилиндровым из-за явных проблем с синхронизацией. Им столжнее точно управлять. Как следствие, для увеличения мощности нужно будет либо городить очень сложный механические редукторы, либо увеличивать размеры двигателя, причем размеры у него будут увеличиваться пропорцианально во всех измерениях.
    Я уж молчу про то, что для увеличения того самого момента нужно будет увеличить температуру. А это, быстро сделать не получится. Если иметь некий ресивер, который сможет увеличивать давление, то давление в нем нужно поодерживать, плюс температуру, а это еще куча систем и механизмов, куча потерь и все такое.
    Этот двигатель красив на бумаге. В реальной жизни это не живая идея.
  • shirixae
    30 дек 2010 в 14:20
    @Archangel Гений. Мне осталось лишь почти достигшему просветления подать руку и помочь сделать последний шаг: этот двигатель красив для попила бабла.
  • Archangel
    30 дек 2010 в 15:55
    @shirixae Не совсем понятен смысл сего остервенелого, но от того не менее гениального коммента.
  • shirixae
    30 дек 2010 в 15:59
    @Archangel А и хуй с ним. С наступающим!
  • Archangel
    30 дек 2010 в 16:01
    @shirixae И тебя!
  • zloe
    30 дек 2010 в 16:23
    @Archangel проблема резкого увеличения момента решается изменением объема рабочей камеры. зачем делать лишние «цилиндры», когда можно просто увеличить ротор.
    неравномерность момента устраняется хитровыебанным рычажным механизмом, также как у Ёшного роторно-лопастного двигателя.
    для максимального КПД автомобиля в целом, Стирлинг должен работать в паре с генератором, а колеса должен крутить электромотор.
  • zloe
    30 дек 2010 в 16:24
    @Vitaminych иди в педивикию. вообще они очень быстро ткнутся в проблему отвода тепла, скорости изменения температуры рабочего тела и частей рабочей камеры… если смогут решить, будет жорошо
  • Archangel
    30 дек 2010 в 16:31
    @zloe Изменять объем рабочей камеры сложно будет. А учитывая, что этот процесс постоянный еще сложнее.
    А вот в паре с генератором вполне стройно может получится.
  • grsl
    30 дек 2010 в 17:30
    @RainbowDemon понял… спс… почитаю…
  • shirixae
    31 дек 2010 в 14:38
    @zloe Угу, наебут законы физики?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.