Двигатель внешнего сгорания...
Именно так окрестили свой двигатель Псковские ученые.
Смотрим, комментируем ну и конечно же срём в комментах.
Приятного просмотра!
Смотрим, комментируем ну и конечно же срём в комментах.
Приятного просмотра!
Мне кажется что этот проект, как и другие «убицы» ДВС, если и увидит свет ввиде промышленных образцов, то в очень ограниченных сериях.
P.S. Почему не нужна КПП — не понятно.
— Прямые.
— Кидай кривые! Сейчас поворачивать будем.
Если нагревание будет производиться тем же бензином, выхлопную трубу куда они денут, продукты сгорания куда-то надо девать всё равно. Расширение газа под температурой это хорошо, но нужны как я понимаю колебания температуры этого самого газа, как он остывать то будет? Холодильник ещё сунут?
А про остальные два поведаете? Может, статейку напишете на кадабру?
однозначно «мертвый» проект…
А как же тюненх?!?! спросят сотни тысяч гонщегов по всей планете.
Если момент силы пропорционален объему потребляемой энергии (топлива) — то КПП не обязательно — хочешь больше скорость и мощность, просто дай побольше топлива, темсамым просто раскрутив двигатель.
Например в электромобиле КПП совсем не обязательна, т.к. можно управлением напряжения регулировать мощность двигателя, непосредственно начиная из остановленного положения.
Я уж молчу про то, что для увеличения того самого момента нужно будет увеличить температуру. А это, быстро сделать не получится. Если иметь некий ресивер, который сможет увеличивать давление, то давление в нем нужно поодерживать, плюс температуру, а это еще куча систем и механизмов, куча потерь и все такое.
Этот двигатель красив на бумаге. В реальной жизни это не живая идея.
неравномерность момента устраняется хитровыебанным рычажным механизмом, также как у Ёшного роторно-лопастного двигателя.
для максимального КПД автомобиля в целом, Стирлинг должен работать в паре с генератором, а колеса должен крутить электромотор.
А вот в паре с генератором вполне стройно может получится.