Написать пост

DeadTrickster

Что делать если сломался вариатор

Купил Primеra P12 2005 года. пробег 145. 2.0 и вариатор. Я конечно догадывался, что вариатор вещь нежная, но что настолько - у большинства до моего пробега они не доживают.

Поломки такие: датчик скорости, степ мотор и самое хардкорное - обрыв ремня.
Любой ремонт - от 15-20 тысяч (это если датчик или степ мотор)
Контрактный варик с установкой - 50-60.
Новый с установкой - 150 =)

Проанализировав ситуацию, я надумал заменить степ мотор и датчик скорости на 150 тысячах - когда буду менять масло в вариаторе. Так как износ ремня сильно увеличивается, когда дохнут эти два девайса.

Вот так, пожалуйста, голосуйте в опросе, пишите в коментариях свое мнение - очень для меня это важно.


UPDATE: пока еще вариатор работае, поэтому и спрашиваю про замену датчика и степ мотора при очередной замене масла.
41 комментарий нравится избранное
  • RainbowDemon
    27 дек 2010 в 02:30
    Поставить ручку и забыть о проблемах.
  • Nichegoneponimay
    27 дек 2010 в 02:47
    Проголосовал за контрактный. Эх инопланетянин он и в Африке инопланетянин.
  • derfur
    27 дек 2010 в 09:31
    Надо было добавить в опрос еще один вариант:
    «Не надо было вообще покупать.»
  • Dar4eG
    27 дек 2010 в 09:42
    стоп. а как можно проехать 5000 км на варианторе с порванным ремнем?
  • Primarius
    27 дек 2010 в 09:57
    Я так и понял, где пробег, а где рубли… :(
  • Rai
    27 дек 2010 в 09:57
    У меня такая же машина 2003-го года. Прошла ~150, если пробег не скручен. Вариатор пока живой, но понимаю, что скоро меня ждут те же проблемы.
    Так что отпишись пожалуйста о результатах и ценах ремонта :)
  • Dusha
    27 дек 2010 в 10:18
    не оттягивать с ремонтом(хотя если в гараже у тебя лежит новый вариатор)!!!
    Сделать диагностику, заказать з/ч и в ремонт. Т.к. эксплуатация уже неисправного вариатора может влететь в ещё большую копеечку чем на данный момент.
    А вообще многие попадают на ремонт или покупку б/у трансмиссии и траты обычно 1-2к вечнозелёных, а после ремонта все обычно радуются как работает коробас…
  • Rai
    27 дек 2010 в 10:49
    @RainbowDemon На самом деле ручку там фиг поставишь. В этих машинах мкпп и вариаторы комплектуются исключительно разными двигателями, которые в месте соединения с кпп несовместимы. Приходится ужасно колхозить…
  • Rai
    27 дек 2010 в 10:50
    @derfur Мы когда машину покупали, не поняли, что там вариатор… А как это понять? Внешне он выглядит как обычная АКПП, ещё и с типтроником. Едет, конечно, очень плавно, Ну так японское ж качество…
    Что в машине вариатор узнали только через 3 года эксплуатации!
  • RainbowDemon
    27 дек 2010 в 11:03
    @Rai Т.е. на одной машине япы используют разные 2-х литровые двигатели со схожими характеристиками? Удивительно.
  • Rai
    27 дек 2010 в 11:05
    @RainbowDemon Нет, 2х литровые двигатели — только вариаторы. 1.8 — только мкпп. Как-то так.
    Да и не япы это на самом деле. Машина исключительно для европейского рынка (изначально — для англии, собрана там же). В Японии ничего похожего никогда не продавалось.
  • DeadTrickster
    27 дек 2010 в 11:08
    @Dar4eG эээ, да жив он пока, жив :-) просто ремонт дорогой вот и решил посоветсоваться что делать
  • RainbowDemon
    27 дек 2010 в 11:09
    @Rai А как же 6-ступка? по-моему она втыкалась как раз на 2-х литровые. Хотя я по Ниссанам не очень, могу и путать.
  • DeadTrickster
    27 дек 2010 в 11:09
    @derfur а у Пример все просто — 1.6 не едет, 1.8 жрет масло, 2 — вариатор (в основном)
  • DeadTrickster
    27 дек 2010 в 11:11
    @Rai Развеем пару мифов
    1) 2.0 — вариатор или МКПП — 6 ступеней
    2) Куча народу ездит на P12 прулях купленных в японии =), там даже телек японский.
  • DeadTrickster
    27 дек 2010 в 11:12
    @DeadTrickster более того, вместо 1.6 или 1.8 2.0 не поставишь — крепления не те
  • Rai
    27 дек 2010 в 11:16
    @DeadTrickster По моим данным в японии серия пример закончилась на p10, а p12 уже на внешний рынок… видел пару прульных p12, но они были из Англии. Ну хрен знает, может я и не прав.
    Про 6-ти ступку сервисмены сказали, что на сарай она не встанет из-за того, что двигло всё-таки разное для вариатора и мкпп. Может и обманули, но сервис вроде проверенный.
  • zlo500
    27 дек 2010 в 11:24
    Эх, когда Сева мне про эту примьерку рассказал первый раз, я сразу неладное почувствовал))))
    Магнитофон сделал-то хоть?))
    а по теме, купи с разборки механику да и не парься))
  • Rodik
    27 дек 2010 в 11:39
    Что значит — сломался вариатор?
    Это звучит как «доктор, я дрищу 3-ий день, сломалась ли моя жопа?»
    Диагностику сделали?
    А то, что машина не едет и мигает аварийный режим вообще ни о чем.
    Если ремень, то попадалово, если стартовый пакет (соленоид) то вообще не страшно, я себе за 10-ку, контрактный нашел.
  • Rodik
    27 дек 2010 в 11:41
    @Rai Это 5.
    Очевидно теперь я понимаю, почему у меня варик после японца загнулся… Вариатор очень требователен к регулярной замене масла.
  • Rai
    27 дек 2010 в 11:51
    @Rodik Ну да, я искренне о… ел, когда узнал, что в машине, на которой я и тесть ездили уже несколько лет варик. Ладно я, но у тестя стаж с 82-го года, сам перебирал мкпп и акпп не один раз и так и не понял, что в машине вариатор. (Ну а как поймешь — есть фиксированные передаточные числа, по которым он скачет, в окошке показывается номер передачи, типтроник).
    А по поводу масла… ну не скажу, что его меняли больше одного раза… Но 120 из 150 он прошел под нами и ничего, пока живет.
    Одно время показалось, что варик сдох, но то застучал ШРУС и забился фильтр бензиновый (симптомы в сумме были похожи). Поменяли — машинка дальше бегает. Но надо продавать…
  • ToSsh
    27 дек 2010 в 11:56
    а на задней передаче до какой скорости разгонялся?:)
  • svk
    27 дек 2010 в 11:59
    Поставить контрактный и забыть о проблеме еще на 100к километров
  • Gerz
    27 дек 2010 в 12:26
    @Rai Каак? автомат в любом случае переключаются, а вариатор в режиме драйв нет. вы жжоте)
  • Rai
    27 дек 2010 в 12:33
    @Gerz Да не жгу я :)
    У примерского вариатора есть 6 предпочтительных состояний передаточных чисел, между которыми двигается ремень. Номер выбранного состояния (передача) отображается цифрой на приборке. Типтроник позволяет тоже скакать между этими состояниями. Переход между состояниями происходит хоть и плавно, но коробка новой семерки-бмв (классический автомат) по плавности ей не уступает.
    Сам селектор передач выглядит точно так же, как и у обычной АКПП — RND12 (последние два ограничивают коробку в зоне первых двух передач). Вот как можно было понять, что у меня в машине CVT? Только по лампочке CVT… но мы решили. что это просто следствие унификации приборок между всеми машинами.
  • Suhoy
    27 дек 2010 в 13:49
    У меня машина стоит столько же, сколько новый вариатор, а вторая как контрактный с работой…
  • phoptik
    27 дек 2010 в 14:01
    Сначала — оценить стоимость ремонта, т.е сделать диагностику. Дальше уже сам поймёшь стоит ли ремонт денег или нет. Гадать конечно единственное что остаётся, но не всегда всё так плохо и возможно ремонт оптимальнее будет.
  • Dleenly
    27 дек 2010 в 21:27
    5 лет машине. сейчас вариатор, потом движок. продавай и забудь.
    зы. не берите б/у акпп и вариаторы. однозначно. но народ до сих пор не понимает…
  • RainbowDemon
    28 дек 2010 в 00:35
    @Dleenly Это еще почему однозначно не брать бу автомат? Будь добер просвяти ничегонепонимающих.
  • dimon777
    28 дек 2010 в 00:41
    @RainbowDemon дорогие и сложные в ремонте патамучто.механику чинить проще.
    хотя, автоматы разные бывают.как правило самые тупые акпп являются и самыми надежными
  • Dleenly
    28 дек 2010 в 00:44
    @RainbowDemon Ресурс у них не большой (150-200тыс). и это при хорошем обслуживании.
    менять масло, фильтр.
    но со временем все равно диски стираются и передача момента становится хуже (может не тянуть на первой).
    Так же не известно как на ней ездили. степенно или «педаль в пол»?
    каждый такой кик-даун сокращает время службы.
    а ремонт не такой дешевый…
  • RainbowDemon
    28 дек 2010 в 01:03
    @Dleenly При должном обслуживании и эксплуатации автомат надежен как автомат ак47. Есть редкие какашные автоматы (привет al4), но как правило 150000 — это только начало жизни.
  • Dleenly
    28 дек 2010 в 01:06
    @RainbowDemon мы не в Германии. но дело ваше.)
  • RainbowDemon
    28 дек 2010 в 01:07
    @Dleenly При чем тут Германия?
  • Dleenly
    28 дек 2010 в 01:10
    @RainbowDemon там хоть не много за машинами следят.
    а у нас автомат покупают в основном блонди-мужики-бабы и ездят они до тех пор пока не сломается…
  • Phaeton
    28 дек 2010 в 03:55
    @Rai у мя знакомый лично из хабаровска яп пруль примьеру п12 пригнал
  • Rai
    28 дек 2010 в 10:39
    @Phaeton Ок, признаю свою ошибку. Был уверен, что машины европейские.
  • Rai
    28 дек 2010 в 10:42
    @Dleenly В защиту автоматов и вариаторов: есть легендарные машины с акпп, которым нет сносу. Скажем, автомат на nissan maxima гораздо надёжнее её же мкпп. Говорят, что ходит по 300 тысяч без ремонта и ничего. Ну и вариаторы некоторых гибридов тоже вечноживущие.
  • Dleenly
    28 дек 2010 в 10:48
    @Rai ладн. каждый останется при своем.
    но механика рулит)
  • lensoff
    28 дек 2010 в 13:42
    Езжу на 2л примерке 2005года. На мой взгляд вообще ничего делать не надо (кроме замены масла раз в 50к). Обрыв ремня крайне маловероятен. Чаще всего выходят из строя степ-мотор и датчик скорости. При их поломке машина едет максимум 40 км/ч, т.е. как бы на первой передаче. Их замена не столь сложна, можно и самому поменять, если руки правильно заточены.
    И вообще эти вопросы лучше всего обсудить на примера-клубе.
  • DeadTrickster
    28 дек 2010 в 21:13
    @lensoff какой пробег?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.