Что делать если сломался вариатор
Купил Primеra P12 2005 года. пробег 145. 2.0 и вариатор. Я конечно догадывался, что вариатор вещь нежная, но что настолько - у большинства до моего пробега они не доживают.
Поломки такие: датчик скорости, степ мотор и самое хардкорное - обрыв ремня.
Любой ремонт - от 15-20 тысяч (это если датчик или степ мотор)
Контрактный варик с установкой - 50-60.
Новый с установкой - 150 =)
Проанализировав ситуацию, я надумал заменить степ мотор и датчик скорости на 150 тысячах - когда буду менять масло в вариаторе. Так как износ ремня сильно увеличивается, когда дохнут эти два девайса.
Вот так, пожалуйста, голосуйте в опросе, пишите в коментариях свое мнение - очень для меня это важно.
UPDATE: пока еще вариатор работае, поэтому и спрашиваю про замену датчика и степ мотора при очередной замене масла.
Поломки такие: датчик скорости, степ мотор и самое хардкорное - обрыв ремня.
Любой ремонт - от 15-20 тысяч (это если датчик или степ мотор)
Контрактный варик с установкой - 50-60.
Новый с установкой - 150 =)
Проанализировав ситуацию, я надумал заменить степ мотор и датчик скорости на 150 тысячах - когда буду менять масло в вариаторе. Так как износ ремня сильно увеличивается, когда дохнут эти два девайса.
Вот так, пожалуйста, голосуйте в опросе, пишите в коментариях свое мнение - очень для меня это важно.
UPDATE: пока еще вариатор работае, поэтому и спрашиваю про замену датчика и степ мотора при очередной замене масла.
«Не надо было вообще покупать.»
Так что отпишись пожалуйста о результатах и ценах ремонта :)
Сделать диагностику, заказать з/ч и в ремонт. Т.к. эксплуатация уже неисправного вариатора может влететь в ещё большую копеечку чем на данный момент.
А вообще многие попадают на ремонт или покупку б/у трансмиссии и траты обычно 1-2к вечнозелёных, а после ремонта все обычно радуются как работает коробас…
Что в машине вариатор узнали только через 3 года эксплуатации!
Да и не япы это на самом деле. Машина исключительно для европейского рынка (изначально — для англии, собрана там же). В Японии ничего похожего никогда не продавалось.
1) 2.0 — вариатор или МКПП — 6 ступеней
2) Куча народу ездит на P12 прулях купленных в японии =), там даже телек японский.
Про 6-ти ступку сервисмены сказали, что на сарай она не встанет из-за того, что двигло всё-таки разное для вариатора и мкпп. Может и обманули, но сервис вроде проверенный.
Магнитофон сделал-то хоть?))
а по теме, купи с разборки механику да и не парься))
Это звучит как «доктор, я дрищу 3-ий день, сломалась ли моя жопа?»
Диагностику сделали?
А то, что машина не едет и мигает аварийный режим вообще ни о чем.
Если ремень, то попадалово, если стартовый пакет (соленоид) то вообще не страшно, я себе за 10-ку, контрактный нашел.
Очевидно теперь я понимаю, почему у меня варик после японца загнулся… Вариатор очень требователен к регулярной замене масла.
А по поводу масла… ну не скажу, что его меняли больше одного раза… Но 120 из 150 он прошел под нами и ничего, пока живет.
Одно время показалось, что варик сдох, но то застучал ШРУС и забился фильтр бензиновый (симптомы в сумме были похожи). Поменяли — машинка дальше бегает. Но надо продавать…
У примерского вариатора есть 6 предпочтительных состояний передаточных чисел, между которыми двигается ремень. Номер выбранного состояния (передача) отображается цифрой на приборке. Типтроник позволяет тоже скакать между этими состояниями. Переход между состояниями происходит хоть и плавно, но коробка новой семерки-бмв (классический автомат) по плавности ей не уступает.
Сам селектор передач выглядит точно так же, как и у обычной АКПП — RND12 (последние два ограничивают коробку в зоне первых двух передач). Вот как можно было понять, что у меня в машине CVT? Только по лампочке CVT… но мы решили. что это просто следствие унификации приборок между всеми машинами.
зы. не берите б/у акпп и вариаторы. однозначно. но народ до сих пор не понимает…
хотя, автоматы разные бывают.как правило самые тупые акпп являются и самыми надежными
менять масло, фильтр.
но со временем все равно диски стираются и передача момента становится хуже (может не тянуть на первой).
Так же не известно как на ней ездили. степенно или «педаль в пол»?
каждый такой кик-даун сокращает время службы.
а ремонт не такой дешевый…
а у нас автомат покупают в основном блонди-мужики-бабы и ездят они до тех пор пока не сломается…
но механика рулит)
И вообще эти вопросы лучше всего обсудить на примера-клубе.