Написать пост

n4ela

Развели или нет?

История приключилась со мной сегодня. Езжу я на гордости нашего автопрома ВАЗ 2112, всю неделю хотел поменять масло, но как то времени не было заехать в сервис. Сегодня с утра загорелась лампочка №1
отъездил я с ней целый день, вечером заехал в сервис со своим маслом и фильтром, оставил машину мастеру, вышел покурить, прихожу мне говорят что отвалилась, что я весь день ездил с отвалившейся "крышкой головки блока цилиндров", понятия не имел что это, но суть в том что мастер говорил, что он заливал масло а оно все вытекло, в результате пришлось покупать саму крышку + новое масло. Сам я ни чего подозрительного в этом не увидел, но друг утверждает:
1. что при заливки масла, даже без этой крышки, масло вытекать не могло.
2. крышка не могла сама отвалится.

Первый пункт аргументирует тем, что при заливки все масло стекает вниз, двигателе и через эту дырку вытекать не могло.
Вот собственно самому интересно стало, развили ли меня или нет. Все крышку и масло покупал в магазине при сервисе, но сомневаюсь что им вообще был какой то профит разводить меня на 2л масла и крышку за 30р.
45 комментариев нравится избранное
  • Kamikaze
    11 дек 2010 в 01:27
    «мне говорят что я весь день ездил с отвалившейся «крышкой головки блока цилиндров»»
    Бьюсь головой об стол в истерике. Смело можно пойти и монтировкой «мастера» по голове приложить.
  • Plumbum
    11 дек 2010 в 01:39
    А о чём говорит 10ый индикатор?
  • SergeyStarodub
    11 дек 2010 в 01:39
    @Kamikaze +1. Ваз не знаю в принципе, но в теории все движки одинаковы. С отвалившейся крышкой блока цилиндров сомневаюсь, что ты бы вообще до сервиса доехал.
  • n4ela
    11 дек 2010 в 01:41
    @Plumbum сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости в бачке. Загорается оранжевым светом, если в бачке осталось менее 1 л омывающей жидкости.
  • Plumbum
    11 дек 2010 в 01:45
    @n4ela Офигеть, на 12ке есть, а у меня нету такого =(
  • Movario
    11 дек 2010 в 01:48
    @n4ela О чудо прогресса, в моей семье ни на одной иномарке нет такого)
  • venom777
    11 дек 2010 в 01:59
    @Movario еслиб это чудо еще нормально работало, у меня на 11 из всех этих лпмпочек исправно работала толька одна показывающая уровень тосола в системе, остальные походу вообще не подключены были, + машина пока была новой издавала диньканье при открытой двери, благо и диньканье сломалось через пару месяцев)))
  • Anub1s
    11 дек 2010 в 02:02
    Мб не «крышка головки блока цилиндров», а «крышка горловины головки блока цилиндров»?
  • n4ela
    11 дек 2010 в 02:07
    @Anub1s Ну это была такая резиновая пробка диаметром сантиметров 5
  • Kamikaze
    11 дек 2010 в 02:11
    @n4ela Она?
  • Anub1s
    11 дек 2010 в 02:12
    @n4ela резиновая 0_о? она должна быть пластиковой или металлической…
    а крышка гбц это совсем другое )
  • Anub1s
    11 дек 2010 в 02:15
    @Kamikaze Деталь «710» )
  • RainbowDemon
    11 дек 2010 в 02:33
    @SergeyStarodub В теории да, но на практике не совсем. Например, на древних вольво верхняя подача масла была устроена так, что масло не разлеталось под крышкой как ненормальное, а подавалось на распредвал точечно и можно было заводить двигатель вообще без крышки.
  • OlegusMDH
    11 дек 2010 в 02:34
    Ну вообще с горящей лампой ездить категорически запрещено в мануалах к машине. Она загорается, в основном, когда давления масла уже нет и едем насухую практически. И не знают этого обычно только блондинки.
  • SergeyStarodub
    11 дек 2010 в 02:39
    @RainbowDemon мы же про ВАЗ говорим — какое точечное распределение :))))
  • RainbowDemon
    11 дек 2010 в 02:40
    Ну крышка ГБЦ не может стоить 30 рублей. И как написано выше, скорее всего имелась ввиду крышка горловины — как раз подходит под указанные 5 см. Если эту крышку просрать по дороге, то епстественно, что рано или поздно масло выдует из двигателя и загорится соответствующая лампочка — уровень масло ек. А просрать ее вполне можно, если недовернуть при заливке. Но масло при замене вытечь конечно же не могло — гравитация штука такая, в одну сторону действует. Это был развод — увидел он, что ты приехал без крышки и понял — лох.
  • SergeyStarodub
    11 дек 2010 в 02:42
    @OlegusMDH ну не факт. Я был уверен, что этот датчик работает про принципе топливного показателя, пока мне друг-механик не рассказал, что масленка на панели означает возможный скорый пипец :)
    не минусую, но несогласный я про блодинок:)
  • OlegusMDH
    11 дек 2010 в 02:44
    @SergeyStarodub Так ну не факт или каюсь не знал? Не минусуешь, да, спасибо, не минусуй правду :))й
  • RainbowDemon
    11 дек 2010 в 02:54
    @SergeyStarodub Эээ… что-то я не припоминаю автомобиля с многофункциональной лампой давления масла. Чек, да, может зажигаться внепопад, но чтобы использовать лампу давления, для сигнализации еще чего-то — честно, не видел, ну или память меня подводит. Может оно конечно и есть на каких-то автомобилях, но это какие-то извращенные автомобили. И в принципе он все правильно сказал — зажглась лампочка давления — глуши мотор. Ибо зажигается она, при еще рабочем давлении, у нижней границы, но хрен его занает на сколько его хватит — если например сальники колена провернуло, то масло закончится через пару минут, если сальники распредвала немного сносило — до нескольких недель может тарахтеть.
  • Anub1s
    11 дек 2010 в 02:55
    @RainbowDemon еще дешево развели, могли бы и покруче
  • RainbowDemon
    11 дек 2010 в 03:00
    @RainbowDemon Впрочем, если бы масло выдувало через отсутствующую крышку, то под капотом были бы война и немцы — все в масле. Под капот-то заглядывал?
  • n4ela
    11 дек 2010 в 03:22
    @Kamikaze Нет, точно не она, завтра точно покажу где она находится.
  • n4ela
    11 дек 2010 в 03:25
    @OlegusMDH Ну сама лампочка загорелась по пути на работу, потом когда домой возвращался, вот заехал в сервис. Но честно говоря не предал горящей лампочки не какого значения.
  • n4ela
    11 дек 2010 в 03:28
    @RainbowDemon Утром все было хорошо, заливал незамерзайку, думаю заметил бы если бы что то протекало.
    В сервисе посмотрел только когда начали втирать про крышку, вот тогда была «война и немцы».
  • SergeyStarodub
    11 дек 2010 в 03:52
    @OlegusMDH не факт про блондинок, а остальное да — правда)
  • sp_kid
    11 дек 2010 в 03:53
    @Plumbum На девятках тоже есть)
  • SergeyStarodub
    11 дек 2010 в 03:54
    @RainbowDemon так а я что — не согласен что-ли? я же так и написал, что какое-то время назад думал так, а потом мне объяснили. Я про блондинок несогласен :)
  • sp_kid
    11 дек 2010 в 03:59
    По нормальному клапанная крышка тогда уж или крышка маслозаливной горловины. Но через верх масло при заливке уйти не могло никак точно. только если через картер или сальники, при работающем двиге еще и через датчик уровня масла, датчик давления, фильтр +еще пара маловероятных мест. 30 р стоит там только крышка маслозаливной горловины. Интересно а масло твое они вообще заливали?
  • Kamikaze
    11 дек 2010 в 04:13
    @n4ela Похоже понял, но задолбался искать фото :) Она?
  • Suhoy
    11 дек 2010 в 07:28
    Конкретно эта лампочка означает простое предупреждение, а не катастрофическую потерю давления. Лампочка загорается, если уровень масла упал, т.е. давление при этом может быть нормальным. Система запоминает уровень через 10 минут после запуска и следит за ним всю дорогу до выключения зажигания. Однако, бывают ложные срабатывания. Либо машина стояла на уклоне, либо перезагрузился комп. В общем однократное срабатывание данной лампочки не страшно. Для проверки достаточно заглушить машину и завести снова.
  • MaiKL63
    11 дек 2010 в 07:46
    Желательно ещё и на аккумуляторе минусовую клемму на 5 минут скинуть. Тогда при запуске «мозги» протестируют систему по новому и исправят ошибку.
  • Pechenka
    11 дек 2010 в 10:23
    Скорее всего маслозаливная. Но если мастер открыл капот и увидел, что крышки нет нафига заливать моасло и пускать двиг без крышки? А иначе масло утечь не может. Имхо развели или косяк мастера (забыл закрыть крышку поле заливки).
  • n4ela
    11 дек 2010 в 11:15
    @Kamikaze Да, она, вот у меня не было той, которая ближе к нам на фотке.
  • n4ela
    11 дек 2010 в 11:27
    @Pechenka Ну как он объяснял, что он заметил ее отсутствие после того как залил масло и проверив уровень обнаружил что он на 0. Но по моему оно не могло при заливки вытекать из этого отверстия. Так что тут несколько вариантов, он накосячил забыв закрыть отверстие через которое сливал, поэтому придумал эту историю. Он отлил масло себе :) и списал утрату на косяки моей машины. Ну или действительно все сложилось как он рассказал.
    Вывод:
    1. Не заезжать на незнакомые сервесы.
    2. Сменить этот сыплющийся автомобиль(купил б/у еще когда был студентом, сейчас ей в общей сложности 8-лет, после лета отваливается все что только можно(глушитель, ремень ГРМ, задняя дверь не открывается ну и т.д.)) на что нибудь нормальное
  • dimon777
    11 дек 2010 в 11:40
    @RainbowDemon эта вольва.
    а у тебя не вольва,
    так что расслабься
  • Pechenka
    11 дек 2010 в 11:51
    @n4ela Ну масло вообще можно и самому менять. Че там, слил, залил новое, заменил фильтр. Если меняешь тип масла еще промывочку погонял на старом фильтре минут 15.
  • Pechenka
    11 дек 2010 в 11:52
    @n4ela Из нее вполне могло и утечь при заливке. Хотя на то он и мастер, все расходы на себя за такие вещь 100% должен брать сервис.
  • OlegusMDH
    11 дек 2010 в 14:02
    @Suhoy Для проверки лучше уж проверить уровень масла :)
  • ALEMALYOu
    11 дек 2010 в 15:18
    @RainbowDemon у меня, когда прогорела прокладка ГБЦ, движок такого трясуна словил, я думал машина развалится. а как вообще без головы движок будет работать?)
  • RainbowDemon
    11 дек 2010 в 16:26
    @ALEMALYOu А он имел ввиду саму гбц? От фак, слово «крышка» меня дезориентировало. Я конечно же имел ввиду клапанную крышку, она же крышка гбц, а не саму гбц.
  • sprat
    11 дек 2010 в 17:27
    @Plumbum На калине нет такого)
  • GloooM
    12 дек 2010 в 02:32
    @n4ela Жаль только что проверят уровень один раз, при включении зажигания, а в процессе работы вроде как не реагирует.
    Во всяком случае у меня так.
  • GloooM
    12 дек 2010 в 02:36
    @OlegusMDH Давление и уровень масла на сколько я понимаю разные вещи.
    Та масленка что на комбинации приборов — это давление, и если давления нет, то это на самом деле п-ц,
    а вот на этой пищалке с машинкой — вроде как уровень масла.
  • Dleenly
    12 дек 2010 в 03:10
    @n4ela ТО вовремя проходишь или меняешь запчасти когда им ппц придет?
  • beinba
    13 дек 2010 в 16:14
    @venom777 открывай дверь с включеными габаритками, но без ближнего, может быть диньканье вернется :)
  • berserg
    08 янв 2011 в 11:57
    лучше сам бы сменил масло, и сам бы точно знал что там не так! а не так что дядя что то натворил потом лапшу науши вешает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.