Ford Focus
Всем привет.
У друга появилась необходимость и возможность купить машину.
Цена вопроса около 630000руб.
Хочет новую (так как кредит, потребительский не получается взять под бу), с автоматом.
Ну и как всегда ничего не нравится =)
Исключение - FF2. Автомат на него ставится либо с двигателем 1.6 (100лс) либо с двигателем 2.0 (145лс).
Вопрос к знатокам - стОит покупать или как? как там коробка 4-х ступенчатая с двигателем 2 литра?
По конфигуратору на сайте форда цена вопроса Ford Focus (5-дверный хетчбэк - Comfort - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП) + опции - скидка по акции 646 150 руб.
У друга появилась необходимость и возможность купить машину.
Цена вопроса около 630000руб.
Хочет новую (так как кредит, потребительский не получается взять под бу), с автоматом.
Ну и как всегда ничего не нравится =)
Исключение - FF2. Автомат на него ставится либо с двигателем 1.6 (100лс) либо с двигателем 2.0 (145лс).
Вопрос к знатокам - стОит покупать или как? как там коробка 4-х ступенчатая с двигателем 2 литра?
По конфигуратору на сайте форда цена вопроса Ford Focus (5-дверный хетчбэк - Comfort - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП) + опции - скидка по акции 646 150 руб.
Нравится — пусть покупает, думаю, тут никто не против будет.
влезать в кредитное рабство ради какого-то вонючего фокуса.
не проще ли у знакомых занять?
В целом могу сказать что машина весьма надежная, по крайней мере машины 2005-2007 годов. Меня не подводила ни разу. Весьма крепкая, небольшие удары и легкие дтп переживает без особых последвий. Управляется хорошо. Шумка — вообще не айс. Стоит потом самомы сделать. Мотор слышно не очень, но от арок шумит весьма ощутимо. В обслуживании вроде не дорогая, но в ремонте довольно таки. Особенно если пользоваться услугами официалов.
По салону: мне кажется очень удобной для водителя, и эргономика и сиденья, хотя некоторые наоборот плюются. Ширины салона хватает, а вот сесть назад с ростом больше 180 см уже не то, чтобы комфортно (хотя у меня седан, может в хетче иначе).
Если машина нравится — стоит брать мне кажется. Только возьмите на тест-драйв. Меня ни разу не подводила. Доволен в общем.
P.S. У меня пред-рестайлинговый седан. 2,0 на ручке.
Читать как: У меня 2,0 на ручке едет вроде нормально.
Описка вышла.
но лично меня смущает коробка автомат 4-х ступенчатый.
потому и поднял здесь этот вопрос.
Тыги рулевые и наконечники упорол по собственной дурости.
если он не гоняет, не возит навоз на дачу, любит скромный дизайн, то может машина ему не только внешне понравится.
что касается меня, то мазда 3, фокус, лансер Х уже заебали своим однообразием и простотой.хотя, впринципе, машинки неплохие
просто иногда бывает так, что надо только сайленты поменять, а официалы раскручивают своим пиздабольством на замену пружин, аммортов, рычагов, стабилизаторов и т.д.
пусть лучше калибер берет, он на голову совершеннее
щас мягкий пластик только на каены ставят
октавия нынче под фольцем ходит, а у фольца довольно мягкий пластик.
октавия-европеец.
ну и стоит подороже
То что официалы козлы — факт клинический. Но на заводских рычагах, тем не менее сайлент-блоки не меняются.
Так вот скатайтесь в Шкоду и посидите в нынешней Октавии — вопросы про Фокус отпадут.
во вторых, как правило, чем жестче подвеска-тем она более живучая
в третьих, у тебя машина может ехать жестче банально по причине повышенного давления в колесах в следствие сильного потепления, а официалы будут сочинять сказку про замену подвески.
есть такой додж караван, вот на нем торпеду полапай и поймешь, что такое мягкий пластик
Расход на 100 км./ч 8-9л АИ92 — если ехать 150-160 км/ч, то 15-16л
123 силы-так себе
Обычно автоматы 4х ступки не шибко шустрые, за то надежные.
Насчет запчастей, по информации в инете, многие зч на фф2 подходят от мазды 3.
разница октавии и фокуса в 200 тыщ. я их и не сравниваю
ибо, посидев в такой машине, оттуда уже западло вылезать будет=))
будет стимул подождать и подкопить))
можно впринциен за такие деньги найти хороший С-класс
Десятый по убранству салона тоже недалеко ушел, а качество так и хуже стало.
поверь, тут лучше подождать и подумать.
а необдуманные спонтанные поступки как правило добром не заканчиваются
За время использования были только глюки климата (не включался), жопогрей не отключался и с сигналкой закидоны (но она не штатная).
Заменил две лобовухи, на подходе третья.
Ну и потёртоски об сугробы + прошлой зимой оставил в сугробе пластмассовую защиту картера.
Достаточно беспроблемная машина получилась.
терпение и время порой такие чудеса творят
630, 700 и 780.
Где двести тыщ?!
либо искать БУ на автомате.
в общем, машинка интересная
Хотя, да — лучше взять 1,4 с DSG за 760.
и самое главное — октавия ему ен нравится)
Я вижу только варианты — две машины (автомат, ручка) или одна, но только автомат.
Я тоже отговаривал друзей год назад — говорил — поездите, попробуйте разные машины… Нет приперло также по новый год, а у форда в наличии и «акция».
Ваш автомобиль
Ford Focus (5-дверный хетчбэк — Comfort — 2,0 л (145 л.с.) — 4-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость
662 500 руб
$21 217,79
Действующая акция
60 000 руб
$1 921,61
Выбранные опции
Frozen White
3 600 руб
Silver Ditto Dark Flint
0 руб
Прикуриватель и пепельница
750 руб
Пакет «Зимний»
9 000 руб
— Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений
Радиопакет № 51
11 900 руб
— CD+AM/FM радио, 6 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
Пакет «Спорт»
18 400 руб
— 3-спицевый кожаный руль, передние противотуманные фары, темная окантовка фар, 16'' легкосплавные колесные диски, карманы в спинках передних сидений, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (только для хетчбэков, с производства ноября 2010 )
Стоимость
Полная стоимость *
646 150 руб
$20 694,15
У них 1,8 на ручке.
жизнь проходит мимо.
Как я понял пластик и вообще салон нравится и все устраивает, вопрос только про двигатель?
Я бы не сказал, что автомат тупой. То есть если водитель гоночный, то да, если водитель нормальный, то машинка вполне себе резвая, позволяет очень уверенно маневрировать, если есть необходимость.
Расход смешанный где-то 10,5, по трассе, ездил Питер-Москва, специально считали — 7.5 вроде.
Подвеску да, к 110000 частично перебирать сайлент блоки, а отдельно их нет :(
Человек всё равно купит что ему нравится.
Фокус хорошая машина.
Сам так и поступил! И ни разу не пожалел!
За свои недолгие 3 месяца вождения, жопы фокусов в пробках конкретно заебали… Такое ощущение что их процентов 50 по всей Москве.
Давно в черновиках наброски как я тачку выбирал. Обещаю дописать ))
Прально мыслишь.
Тут же не вопрос «смотрите я покупаю фокус расскажите какой он клевый. А если вы так неьсчитаете то вы нихера н понимаете». Пост есть просьба рассказать о машине все как есть
Отличная машина за свои деньги. ЕСЛИ комфорт и акп приоритетны.
Автомата более чем хватает для города, про запас есть спорт-режим.
Конечно есть любители купить машину, в которой только движок, а потом фапать на огромный табун лошадей под капотом. Для них конечно не пойдет. Но, как бы, не спроста так много фокусов на дороге — отличное авто!
Вообще я ездил на хорошо упакованном FF2 1,8л. МКПП, машинка вполне резвая. 4АКПП меня смущает, четырехступка уже не модно, да и сама модель FF2 уже не нова. Новую не продают еще? Видел ее на ММАС2010 — неплохо смотрится.
Я вот порекомендовал бы еще на Honda Civic обратить внимание, правда не уложиться будет в ту же цену, стоит он 680000+ но у него двигатель лучше, экономичнее и мощнее 1,8 (140Hp). В базе все есть что нужно для жизни ) Писал о нем тут.
Но опять же я писал еще о том, что машина должна понравится ее хозяину, если нравится FF2 пусть берет, а недостатков у любой полно.
хотя правой руке не привыкать)
кредитопомойка.
На вольвешниках подвеска отлично отрабатывает неровности в области, почти все глотает и тихая, почти как в трешке.
Как на фокусе и мазде — не знаю.
а что касается фокуса-то х.з.
на фокусе ездил пару раз-в поворотах крены слабые, но они заметны.ездил на импрезе, гораздо жестче фокуса
на мондюке последнем ездил-так это вообще лодка на колесах.
А вообще да. Кому что нравится. Не то чтобы мне не нравится салон мазды, по своему прикольный, но не могу сказать что он лучше фордоского, который тоже приколен по своемы. Скорее всего это дело просто привычки.
Я просто надеюсь, что на лансере 9 ты рассекал…
Почти везде он сейчас мягкий.
Катался на октавии новой почти неделю.
Фокус имею в гараже.
Не могу сказать, что я готов сменить фокус свой на октавию с доплатой в 300 тысяч рублей. Ну то есть я хочу сменить машину и октавия мне нравиться. Но не соглашусь, что прям надо копить деньги и брать ее, а не фокус. А лучше подкопить еще и взять А4 и так далее… Странно, что Димон не предлагает взять БУ E60. Ведь это ваще супер тачка! Пластик правда жесткий (не каен же) ;)
Был у нас Пассат B4, на том подвеска больше 200к отходила. Правда я на нем не ездил. ))))
Машина отбегала 65 000 км и ей уже 3 год пошел.
Ни разу не подводила. Единственным минус это шумка арок — согласен ее как будто нет (но если подобрать резину потише, то без особых проблем).
Я вот честно очень доволен своим выбором в 2008 году и все машины (думаю что брать дальше) сравниваю с ним.
Про рулежку я хз…
Я просто человек больной и я на нем на штатной штамповке одетой мишлен енержи очень многие машины объезжаю именно по рулежке.
Подвеска живучая, работает четко и тихо.
2 литра очень бодрые, хз правда как на автомате.