Написать пост

gregst

Ford Focus

Всем привет.

У друга появилась необходимость и возможность купить машину.
Цена вопроса около 630000руб.
Хочет новую (так как кредит, потребительский не получается взять под бу), с автоматом.
Ну и как всегда ничего не нравится =)

Исключение - FF2. Автомат на него ставится либо с двигателем 1.6 (100лс) либо с двигателем 2.0 (145лс).

Вопрос к знатокам - стОит покупать или как? как там коробка 4-х ступенчатая с двигателем 2 литра?

По конфигуратору на сайте форда цена вопроса Ford Focus (5-дверный хетчбэк - Comfort - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП) + опции - скидка по акции 646 150 руб.
203 комментария нравится избранное
  • vlad
    08 дек 2010 в 12:54
    Отличный вопрос, друг уже всё решил, теперь надо поотговаривать, вы решите, что аргументы надуманные и купите его.
    Нравится — пусть покупает, думаю, тут никто не против будет.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 12:54
    а оно ему надо?
    влезать в кредитное рабство ради какого-то вонючего фокуса.
    не проще ли у знакомых занять?
  • Archangel
    08 дек 2010 в 12:56
    У меня 2,0 на автомате едет вроде нормально, но автомат туповат вроде, ну и жрет как не всебя, ибо всего 4 ступени. Но есть ручной режим и вроде как он адаптироваться умеет к стилю езды. В остальном все сильно зависит от опций. За ценами не слежу, но в базе машинка бедновата. До рестайлинга в Comfort-ах даже БК не было.
    В целом могу сказать что машина весьма надежная, по крайней мере машины 2005-2007 годов. Меня не подводила ни разу. Весьма крепкая, небольшие удары и легкие дтп переживает без особых последвий. Управляется хорошо. Шумка — вообще не айс. Стоит потом самомы сделать. Мотор слышно не очень, но от арок шумит весьма ощутимо. В обслуживании вроде не дорогая, но в ремонте довольно таки. Особенно если пользоваться услугами официалов.
    По салону: мне кажется очень удобной для водителя, и эргономика и сиденья, хотя некоторые наоборот плюются. Ширины салона хватает, а вот сесть назад с ростом больше 180 см уже не то, чтобы комфортно (хотя у меня седан, может в хетче иначе).
    Если машина нравится — стоит брать мне кажется. Только возьмите на тест-драйв. Меня ни разу не подводила. Доволен в общем.
    P.S. У меня пред-рестайлинговый седан. 2,0 на ручке.
  • Archangel
    08 дек 2010 в 12:58
    @Archangel >У меня 2,0 на автомате едет вроде нормально
    Читать как: У меня 2,0 на ручке едет вроде нормально.
    Описка вышла.
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:01
    @Archangel Ах да, чуть не забыл. По нашим дорогам при относительно агрессивном стиле езды, подвеску, скорее всего, к 150 тыкам поменяешь всю. Или почти всю.
  • olek
    08 дек 2010 в 13:03
    Форд Фокус гавно. ведь все этот комментарий ждут, да?
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:04
    @dimon777 600 000 у знакомых не особо займешь
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:08
    @gregst ну если по частям у нескольких человек
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:09
    @vlad вопрос возник потому что он спрашивает моего мнения. а я ен знаю что ему ответить. внешне ничего выглядит.
    но лично меня смущает коробка автомат 4-х ступенчатый.
    потому и поднял здесь этот вопрос.
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:09
    @Archangel спасибо за описание, будем думать)
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:09
    @olek ты просто читаешь мои мысли, адмирал ясен хуй
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:10
    @olek окей, но вопрос не об этом был
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:10
    @Archangel про замену подвески тебе официалы сказали?
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:11
    @Archangel ну добавлю, на втором фокусе менее ублюдский пластик, чем на первом, как ни странно.даже в какой-то степени приятный на ощупь
  • vlad
    08 дек 2010 в 13:12
    @gregst Думаю, что если его не смущает, то и не надо ничего другого. Ничего криминального нет, бывает, конечно и получше, но это не повод отказываться от покупки, если всё остальное утраивает.
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:13
    @dimon777 нет. Я на себе проверил. Переднюю частично поменял на 120 000. Сейчас просит замены часть задней. В основном дохнут сайлент-блоки, но они меняются только вместе с рычагами.
    Тыги рулевые и наконечники упорол по собственной дурости.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:14
    @vlad бля, действительно.хуй знает, какие у него вкусы.
    если он не гоняет, не возит навоз на дачу, любит скромный дизайн, то может машина ему не только внешне понравится.
    что касается меня, то мазда 3, фокус, лансер Х уже заебали своим однообразием и простотой.хотя, впринципе, машинки неплохие
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:16
    @Archangel дык, если сильно захотеть-то и за день самую охуенную подвеску убьешь.
    просто иногда бывает так, что надо только сайленты поменять, а официалы раскручивают своим пиздабольством на замену пружин, аммортов, рычагов, стабилизаторов и т.д.
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:16
    @dimon777 ну ваще ему очень нравится dodge caliber. но он сука 550000 стоит 3-х летний и внутри он совсем пластмассовый.
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:17
    @dimon777 и да, машина будет первой
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:17
    @Archangel а так, ваще, насколько мне известно, у фокуса подвеска живет дольше чем на элантрах, маздах 3 и лансерах
  • woodworld
    08 дек 2010 в 13:17
    @Archangel Заднею перебрал на 80 тыках. Но в целом, фокусом доволен =) FF2 /3д — хетч /5-ручка/ 1.8 / 2007
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:18
    @gregst а фокус как будто не пластмассовый внутри=))
    пусть лучше калибер берет, он на голову совершеннее
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:18
    @dimon777 На рестайле он еще получше. Мягче и приятнее на ощупь.
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:18
    @dimon777 заебешься отдавать. тем более друзья это хорошо, но не бизнес с друзьями делать нельзя, ни денег в долг много и надолго брать тоже нельзя
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:19
    @Archangel но все-равно, до пластика старых 12-летних тойот ему далеко.
    щас мягкий пластик только на каены ставят
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:20
    @woodworld либо подвеска такая хрупкая, либо ты-чемпион дачного гравия
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:20
    @dimon777 у меня в октавии тоже мягкий пластик торпеды. пальцем продавливается
  • vlad
    08 дек 2010 в 13:21
    @dimon777 Увы, но нет. Калибр — совсем УГ, хоть и выглядит, безусловно, в 100500 раз лучше Фокуса.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:22
    @gregst ну бля, сравнил хуй с пальцем=))))
    октавия нынче под фольцем ходит, а у фольца довольно мягкий пластик.
    октавия-европеец.
    ну и стоит подороже
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:22
    @dimon777 Про элентру не скажу. А вот на Лансере она точно более хлипкая. У мазды 3 платформа фокуса, так что большой разницы в подвеске быть не должно, настройки разные. Она более жесткая и зажатая. Может поэтому и ходит меньше.
    То что официалы козлы — факт клинический. Но на заводских рычагах, тем не менее сайлент-блоки не меняются.
  • olek
    08 дек 2010 в 13:23
    @gregst Не, ну ты интересный — сам на чем ездишь?
    Так вот скатайтесь в Шкоду и посидите в нынешней Октавии — вопросы про Фокус отпадут.
  • woodworld
    08 дек 2010 в 13:23
    @dimon777 скорее второе =)
  • woodworld
    08 дек 2010 в 13:24
    @dimon777 У меня торпеда то же из мягкого пластика )
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:24
    @Archangel ну х.з., у корейцев вообще подвеска не айс,
    во вторых, как правило, чем жестче подвеска-тем она более живучая
    в третьих, у тебя машина может ехать жестче банально по причине повышенного давления в колесах в следствие сильного потепления, а официалы будут сочинять сказку про замену подвески.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:25
    @woodworld мягкость пластика-понятие относительное.
    есть такой додж караван, вот на нем торпеду полапай и поймешь, что такое мягкий пластик
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:25
    @woodworld Нет, ну это уже вообще надо было ралли устраивать. У меня пробег 140 т.км. Так сзади сдохли пара сайлент-блоков, да один рычаг приговорили к замене.
  • menshikoff
    08 дек 2010 в 13:26
    Ну посмотрите на hyundai solaris цены будет максималка очень вкусная, правда на том же 4х ступенчатом автомате. Или Поло Седан, хотя с таким ожиданием даже цены можно не смотреть:)
  • init
    08 дек 2010 в 13:27
    Если я правильно понимаю, то на Mazda3 и FF2 идут одинаковые движки DOHC (да и вообще машины на одной базе кажется сделаны). 2 литра на автомате едет вполне прилично, иногда конечно хочется по больше, 4 передач конечно маловато, при том что сейчас идут на новых моделях 5-6 ступенчатые автоматы.
    Расход на 100 км./ч 8-9л АИ92 — если ехать 150-160 км/ч, то 15-16л
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:27
    @menshikoff вот только двигатели-туфта.
    123 силы-так себе
  • Spellos
    08 дек 2010 в 13:27
    ФФ2 рейстал 2.0 на МКПП, 23000км полет нормальный:)
    Обычно автоматы 4х ступки не шибко шустрые, за то надежные.
    Насчет запчастей, по информации в инете, многие зч на фф2 подходят от мазды 3.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:28
    @vlad а фокус как будто не УГ=)))
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:28
    @menshikoff Если я ничего не путаю, то на форды тоже не на следующий день приходят.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:28
    @gregst я и говорю, не у друзей, а у знакомых
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:29
    @dimon777 я те говорю про то, что мягкий пластик не только в кайенах
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:29
    @olek причем сразу же отпадут
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:30
    @olek чет не понял я о чем ты говоришь…
    разница октавии и фокуса в 200 тыщ. я их и не сравниваю
  • vlad
    08 дек 2010 в 13:30
    @dimon777 Фокус как машина — вполне ничего. Да, на нём ездит половина населения Москвы, да, он внешне уныл, но при этом он вполне прилично едет и рулится для своей цены и там вполне приличный салон.
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:30
    @init Они правда на одной платформе сделаны. И моторы у них одни и теже, только настройки разные. В Фокуса 145 коней, у мазды 150. Но вот мне казалось, что у мазды автомат 5-ти ступенчатый.
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:31
    @menshikoff так ее неясно сколько ждать еще. как и полуседан…
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:31
    @gregst все-равно сразу забьете на фокус и подкопите денег=)))
    ибо, посидев в такой машине, оттуда уже западло вылезать будет=))
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:32
    @vlad рулится он отстойно, лансеру заметно проигрывает
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:32
    @vlad может тогда импрезу посмотреть
  • vlad
    08 дек 2010 в 13:33
    @dimon777 Увы, это враньё. Лансер вообще баржа по сравнению с Фокусом. По крайней мере с трёхдверкой, на 5 не ездил. А Лансер кренит как пиздец.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:33
    @gregst ну я имел ввиду, что раньше он был на всех бюджетных моделях, а теперь только на тех, что дороже среднего
  • vlad
    08 дек 2010 в 13:34
    @dimon777 *10-ый лансер.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:34
    @Archangel но зато пластик салона у мазды-real shit
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:35
    @vlad я про девятый говорю,10-й это чисто внешние понты
  • woodworld
    08 дек 2010 в 13:35
    @dimon777 Ну так я не отрицаю, что у каравана там «перина» и спать можно. Просто говорю, что на фокусе пластик на торпеде не такой уж унылый =)
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:35
    @dimon777 слишком большая разница в цене. 30%
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 13:36
    @dimon777 я катался на новой октавии. по мне — сидухи узковаты. это огромный минус для меня. а так внутри там нормально, если в хорошей комплектации.
  • vlad
    08 дек 2010 в 13:36
    @dimon777 Девятый — да.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:37
    @Spellos ну дык они по одной телеге сделаны
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:38
    @vlad и кстати, пластик у девятого еще более-менее приятный по сравнению с десяткой и шумка вроде как поадекватнее
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 13:38
    я вот не знаю, насколько срочно вашему товарищу нужен этот фокус, но в следующем году выходит ФФ3, может, не стоит торопиться?
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:40
    @ALEMALYOu может и узковаты, зато анатомия сидух в адеквате и коленки в торпеду не упираются
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:40
    @ALEMALYOu это только в кадиллаках сидухи спроектированы на жирные жопы зажравшихся москвичей))))
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:41
    @ALEMALYOu а вообще, никто не мешает поставить туды передние сидухи от того же мерса
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:42
    @ALEMALYOu ну в следующим году это еще летом только… очень не скоро. а надо сейчас
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 13:42
    @dimon777 так, может, ттогда лучше мерс купить?)
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:43
    @gregst вам будет уже пох.
    будет стимул подождать и подкопить))
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:44
    @ALEMALYOu смотря какого года.
    можно впринциен за такие деньги найти хороший С-класс
  • vlad
    08 дек 2010 в 13:45
    @dimon777 Угу, так и есть. Надо было фейслифтинг девятому делать, а не это убожество выпускать.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:45
    @ALEMALYOu кстати да, а как только на прилавках появится ФФ3, то ФФ2 сразу заметно подешевеет и будет его слив подешевке, а это будет реально выгодно
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:46
    @dimon777 Фокус конечно тоже далек от идеала, но девятый лансер изнутри убог вообще до отвращения. Хотя шумка вполне ничего.
    Десятый по убранству салона тоже недалеко ушел, а качество так и хуже стало.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:46
    @gregst шило в жопе горит?
    поверь, тут лучше подождать и подумать.
    а необдуманные спонтанные поступки как правило добром не заканчиваются
  • gregst
    08 дек 2010 в 13:46
    @dimon777 если так рассуждать никогда ничего не купишь. все время будет что-то лучше и чуть подороже и может чуть подождать подкопить и так далее. нет, это не вариант
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:47
    @vlad согласен, тем более есть же бодикит на девятку, который делает морду злую, как у десятки
  • Ald
    08 дек 2010 в 13:48
    @woodworld У меня у приятеля служебная тачка — фф2. Ездит с зимы прошлого года, прошел около 90 000, подвеску не берёг совсем. До сих пор проблем нету с ней =)
    За время использования были только глюки климата (не включался), жопогрей не отключался и с сигналкой закидоны (но она не штатная).
    Заменил две лобовухи, на подходе третья.
    Ну и потёртоски об сугробы + прошлой зимой оставил в сугробе пластмассовую защиту картера.
    Достаточно беспроблемная машина получилась.
  • Uriaha
    08 дек 2010 в 13:48
    @gregst Не хочу подымать холивар на религиозную тему, но зачем первый авто на автомате брать? Просто на механике выбор гораздо больше в данном ценовом диапазоне.
  • init
    08 дек 2010 в 13:48
    @dimon777 бывает и хуже, ИМХО у фокуса салон на много хуже
  • init
    08 дек 2010 в 13:49
    @Spellos Мне всегда казалось что запчасти на трешку дороже чем на фокус
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:49
    @gregst ну почему?
    терпение и время порой такие чудеса творят
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:50
    @Archangel зато едет как надо и трассу адекватно держит.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:51
    @init а у китайцев-ваще говно, и воняет соответственно
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:51
    @init есть такое
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:52
    @init Это чем же?
  • olek
    08 дек 2010 в 13:53
    @gregst Октавия 1,6 АКПП
    630, 700 и 780.
    Где двести тыщ?!
  • titovskiy
    08 дек 2010 в 13:53
    у фокусов автоматы оооочень древние. лучше уж взять 1.8 на ручке. среднячокс так сказать.
    либо искать БУ на автомате.
  • Archangel
    08 дек 2010 в 13:53
    @dimon777 Ну я бы не сказал, что фокус плохо держит дорогу. Хотя на 9-ом лансере за рулем не ездил. Сравнить не могу. 10-й редкостный утюг.
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 13:54
    @olek зачем 1,6??
  • dimon777
    08 дек 2010 в 13:55
    @Archangel 9-й лучше держит, там подвеска жесткая, центр тяжести низкий.
    в общем, машинка интересная
  • init
    08 дек 2010 в 13:58
    @titovskiy Древние, зато надежные.
  • olek
    08 дек 2010 в 13:59
    @ALEMALYOu Что бы ездить с комфортном, тихом и приятном на ощупь салоне, но понимать, что надо больше зарабатывать, чтобы позволить себе нормальный двигатель.
    Хотя, да — лучше взять 1,4 с DSG за 760.
  • gregst
    08 дек 2010 в 14:03
    @Uriaha я полностью с этим согласен, но друг ратует только за автомат и другие варианты вообще не рассматривает
  • Spellos
    08 дек 2010 в 14:04
    @dimon777 Смысл комбинировать, брать от мазды3 те зч, что на фокус идут только в сборе с чем то.
  • gregst
    08 дек 2010 в 14:05
    @titovskiy БУ и ручка не рассматирваются
  • gregst
    08 дек 2010 в 14:13
    @olek даже если и так, разница в 100 тыщ тоже существенна.
    и самое главное — октавия ему ен нравится)
  • RainbowDemon
    08 дек 2010 в 14:14
    @gregst вот и выросло поколение презирающее ручку
  • Movario
    08 дек 2010 в 14:17
    Такой же жене буду брать. Судя по цене вы смотрите на комплектацию титаниум. Только вот беда еще допов будет на сумму от 60 до 100тыс. т.к. многое в нем отсутствует для комфорта.
  • coool
    08 дек 2010 в 14:19
    @RainbowDemon Вот фиг его знает. Я тоже не взял бы себе ручку для повседневного использования, а погонять да, в кайф…
    Я вижу только варианты — две машины (автомат, ручка) или одна, но только автомат.
  • olek
    08 дек 2010 в 14:20
    @gregst Тогда не ломай голову — пусть берет.
    Я тоже отговаривал друзей год назад — говорил — поездите, попробуйте разные машины… Нет приперло также по новый год, а у форда в наличии и «акция».
  • zlo500
    08 дек 2010 в 14:20
    @RainbowDemon да просто реально надоело изображать водный велосипед в пробках. сцепление первая газ тормоз сйепление нейтралка и так в бесконечность по часу. а на автомате тормоз нажал тормоз отпустил
  • RainbowDemon
    08 дек 2010 в 14:24
    @zlo500 вот и выросло поколение презирающее физические нагрузки.
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 14:28
    @olek так этож есздить, и чувствовать себя ущербным, что не хватает на нормальный двигатель) на такое только мазохист согласится)
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 14:31
    @RainbowDemon остается дожаться поколения, которое презирает умственный труд, и мы достигнем просветления.
  • gregst
    08 дек 2010 в 14:33
    @olek и чт о знакомые? нормально пользуются?
  • gregst
    08 дек 2010 в 14:35
    @Movario ненене… комплектация комфорт
    Ваш автомобиль
    Ford Focus (5-дверный хетчбэк — Comfort — 2,0 л (145 л.с.) — 4-ступенчатая АКПП)
    Базовая стоимость
    662 500 руб
    $21 217,79
    Действующая акция
    60 000 руб
    $1 921,61
    Выбранные опции
    Frozen White
    3 600 руб
    Silver Ditto Dark Flint
    0 руб
    Прикуриватель и пепельница
    750 руб
    Пакет «Зимний»
    9 000 руб
    — Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений
    Радиопакет № 51
    11 900 руб
    — CD+AM/FM радио, 6 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
    Пакет «Спорт»
    18 400 руб
    — 3-спицевый кожаный руль, передние противотуманные фары, темная окантовка фар, 16'' легкосплавные колесные диски, карманы в спинках передних сидений, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (только для хетчбэков, с производства ноября 2010 )
    Стоимость
    Полная стоимость *
    646 150 руб
    $20 694,15
  • olek
    08 дек 2010 в 14:36
    @gregst Да нормально. Среднестатистические запросы — среднестатистический автомобиль.
    У них 1,8 на ручке.
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 14:38
    @gregst о боже, зачем ему кожаный спортивный руль, если это его первая машина))))
  • RainbowDemon
    08 дек 2010 в 14:42
    @ALEMALYOu ага, а если еще бросить курить, то еще 750 р. можно сэкономить!
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 14:49
    @RainbowDemon я кстати, курить полтора года назад бросил, так меня в салоне наебали. не положили пепельницу, и прикуриватель, а я даже и не подумал глянуть. думаю, любой курящий первым делом обратил бы на это внимание.
  • Rai
    08 дек 2010 в 15:07
    @dimon777 Не знаю как у форда, но у некоторых банков кредиты сейчас ниже уровня инфляции… так что хз что лучше, копить, или взять в кредит.
  • Rai
    08 дек 2010 в 15:10
    @RainbowDemon Физичиские нагрузки, это левую ногу накачать? :) Я лучше в зал на автомате съезжу )
  • Archangel
    08 дек 2010 в 15:14
    @gregst А мне в свое время трехспицевый кожанный руль, черные фары, ну и все что входит в пакет спорт досталось в комплектации Trend не как доп, а как базовое оснащение. Тогда ESP, БК, и 2,0 л двигатель шли только на Тренд и Гию.
  • Archangel
    08 дек 2010 в 15:18
    @gregst Кстати с этим рулем нельзя круиз поставить. Я например очень жалею, что не взял круиз-контроль. А теперь, чтобы поставить, надо менять руль на 4-х спицевый. Он конечно унылый, но круиз-контроль штука для меня полезная гораздо больше.
  • olek
    08 дек 2010 в 15:25
    @gregst карманы в спинках передних сидений для настоящих спортсменов.
  • zloe
    08 дек 2010 в 15:39
    он не едет шопиздец.
  • Ell
    08 дек 2010 в 15:41
    @olek А у тя че нет чтоль?
  • skid324
    08 дек 2010 в 15:42
    Если первая машина — надо брать то, что нравится и не парить мозг. Потом уже разберется сам, что к чему. Что надо, что не надо.
  • olek
    08 дек 2010 в 15:43
    @Ell неа…
    жизнь проходит мимо.
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 15:48
    @olek как нет. стратус не так спортивен, как фокус? еще скажи, что кожаного спортивного у тебя нету?
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 15:48
    @ALEMALYOu руля трехспицевого)
  • Ell
    08 дек 2010 в 15:50
    @ALEMALYOu Я ща кстати осознал что у меня есть и руль и кормашки. Спорткар епте, а я менять собрался
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 15:53
    @Ell да, я думаю, торопиться с продажей не стоит в свете новых фактов.
  • DrDeath
    08 дек 2010 в 15:54
    @dimon777 ага я так в лексусе is250 посидел, нахуй ваши октавии вместе с фольцвагеном :)
  • absplush
    08 дек 2010 в 16:07
    У меня тож фф2 рест автомат 2.0, 80000 км.
    Как я понял пластик и вообще салон нравится и все устраивает, вопрос только про двигатель?
    Я бы не сказал, что автомат тупой. То есть если водитель гоночный, то да, если водитель нормальный, то машинка вполне себе резвая, позволяет очень уверенно маневрировать, если есть необходимость.
    Расход смешанный где-то 10,5, по трассе, ездил Питер-Москва, специально считали — 7.5 вроде.
    Подвеску да, к 110000 частично перебирать сайлент блоки, а отдельно их нет :(
  • Ell
    08 дек 2010 в 16:08
    @ALEMALYOu какие такие факты? реквестую пруфлинки
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 16:15
    @Ell как это какие. давно известно, что кармашки в спинке, и пафосный руль прибавляют +50 лошадей и +15 умения водить (для тех, кто недавно за рулем). соответственно, если твой авто обладает этими приспособами, я б не торопился его менять.
  • Alexeyka
    08 дек 2010 в 16:29
    Никогда не понимал таких вопросов.
    Человек всё равно купит что ему нравится.
    Фокус хорошая машина.
  • sundevil
    08 дек 2010 в 16:32
    @skid324 +100500
    Сам так и поступил! И ни разу не пожалел!
  • Teutonick
    08 дек 2010 в 16:37
    @dimon777 ППКС…
    За свои недолгие 3 месяца вождения, жопы фокусов в пробках конкретно заебали… Такое ощущение что их процентов 50 по всей Москве.
  • menshikoff
    08 дек 2010 в 16:39
    @gregst неа, тут яснее, первые партии авто будут в конце январе, начале февраля. я знаю ибо заказал уже%)
  • menshikoff
    08 дек 2010 в 16:40
    @dimon777 123 силы это мало для 1.6 ?! это достаточно, для передвижения:) НО к сожалению 2х литровых не будет:(
  • KoRsaR
    08 дек 2010 в 16:58
    @dimon777 И у меня из мягкого ))))
    Давно в черновиках наброски как я тачку выбирал. Обещаю дописать ))
  • KoRsaR
    08 дек 2010 в 17:05
    @olek Всегда хотел член… разгоном помериться с двиглом аналогичного объема. Насколько сейчас лошади честные (ну или насколько тачка за 8 лет ушаталась)
  • KoRsaR
    08 дек 2010 в 17:07
    @Archangel Кстати Вольво тож в это кагорте. Эх, не та нынче вольво.
  • KoRsaR
    08 дек 2010 в 17:08
    @dimon777 Да! +100
    Прально мыслишь.
  • MegaPavel
    08 дек 2010 в 17:24
    пусть берет гольф
  • gregst
    08 дек 2010 в 18:13
    @RainbowDemon Прикуриватель нужен не только для сигарет — всякие телефоны тоже надо заряжать
  • gregst
    08 дек 2010 в 18:14
    @ALEMALYOu Затем, что кожаный руль не чета пластиковому стандартному. Стандартный уныл и неудобен. И на морозе дубеет
  • gregst
    08 дек 2010 в 18:14
    @Archangel Зачем круиз контроль в городе?
  • gregst
    08 дек 2010 в 18:16
    @MegaPavel Ну и сколько гольф стоит?
  • gregst
    08 дек 2010 в 18:19
    @Alexeyka Объясняю. Если пользователи скажут — говно, куча проблем и тд, то можно думать уже о чем нмить другом — киа сид, серато, поло Седан, солярис.
    Тут же не вопрос «смотрите я покупаю фокус расскажите какой он клевый. А если вы так неьсчитаете то вы нихера н понимаете». Пост есть просьба рассказать о машине все как есть
  • Ell
    08 дек 2010 в 18:19
    @gregst Как зачем? выехал в 4 утра на мкад, поставил 100 и каааайф
  • init
    08 дек 2010 в 18:21
    @Archangel На вкус и цвет — все фломастеры разные )))
  • Nichegoneponimay
    08 дек 2010 в 18:22
    @gregst Так, каждая лягушка будет хвалить свое болото
  • Alexeyka
    08 дек 2010 в 18:39
    @gregst Понимаешь, совершенно любой пост такого содержания имеет всегда только 1 результат, независимо от заданных тобой критериев, цены, новое\бу, комплектации, кузова итд, каждый будет советовать то на чём ездит сам, вот и всё, так что смысла подобных постов просто нет.
  • Alexeyka
    08 дек 2010 в 18:41
    @MegaPavel Точно? За 630 штук гольф? Может ты фаетон имел ввиду?
  • Plazmaskill
    08 дек 2010 в 18:59
    FF2, хэтч, 1.6 автомат, 25000 км.
    Отличная машина за свои деньги. ЕСЛИ комфорт и акп приоритетны.
    Автомата более чем хватает для города, про запас есть спорт-режим.
    Конечно есть любители купить машину, в которой только движок, а потом фапать на огромный табун лошадей под капотом. Для них конечно не пойдет. Но, как бы, не спроста так много фокусов на дороге — отличное авто!
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 19:18
    @gregst это уже розетка для прикуривателя, если что) уж если б у меня в салоне розетку вытащили, я б например пошел разбираться)))
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 19:19
    @gregst да и на дальняк ездить без него плохо
  • grimsun
    08 дек 2010 в 19:33
    а поло седан? за такие деньги полный комплект можно получить 8-)
  • MegaPavel
    08 дек 2010 в 19:37
    @Alexeyka У меня неделю назад друг взял 1.6 (102) с дсг7. Трендлайн из допов кондиционер и магнитола рсд-210, 5 дверный кузов с ручными стеклоподъемниками сзади. по акции вышло 690 тысяч.
  • Tpona
    08 дек 2010 в 21:13
    А интересно, какие опции входят в эту цену?
    Вообще я ездил на хорошо упакованном FF2 1,8л. МКПП, машинка вполне резвая. 4АКПП меня смущает, четырехступка уже не модно, да и сама модель FF2 уже не нова. Новую не продают еще? Видел ее на ММАС2010 — неплохо смотрится.
    Я вот порекомендовал бы еще на Honda Civic обратить внимание, правда не уложиться будет в ту же цену, стоит он 680000+ но у него двигатель лучше, экономичнее и мощнее 1,8 (140Hp). В базе все есть что нужно для жизни ) Писал о нем тут.
    Но опять же я писал еще о том, что машина должна понравится ее хозяину, если нравится FF2 пусть берет, а недостатков у любой полно.
  • Tpona
    08 дек 2010 в 21:23
    @gregst Товарищ купил Серату, 2 мес полет нормальный, но мне мой цивик гораздо больше нравиццо )
  • bogatchik
    08 дек 2010 в 22:07
    @Archangel Volvo S40 пробег 150 000, менялись только амортизаторы передние, а конструкция как у ФФ2 и Мазда3
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:14
    @Teutonick и это только седанов, а ведь есть еще и хетчи
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:15
    @bogatchik да ладна, на той же тележке и вольву штопают?
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:16
    @DrDeath да ладно,is 250 хорошенько так у фольца фаэтона отсасывает
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:17
    @olek а у фольца же вроде как 1,4 мощнее и совершеннее чем 1,6?
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:20
    @RainbowDemon ой не говори, не то, что наше поколение, признающее только мкпп
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:21
    @zlo500 зато в экстренных ситуациях, когда надо буксировать автомат сосет
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:21
    @Rai и правую руку.
    хотя правой руке не привыкать)
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:21
    @ALEMALYOu для понтов
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:23
    @ALEMALYOu ахуеть, а купить китайскую пепельницу за 150руб и зажигу за 15 руб как будто так трудно
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:24
    @gregst а мне похуй, на то что руль пластиковый, главное, чтоб удобный был.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:28
    @gregst как есть тебе рассказать?
    кредитопомойка.
  • bogatchik
    08 дек 2010 в 22:33
    @dimon777 ага, c30, s40. Платформа одна.
    На вольвешниках подвеска отлично отрабатывает неровности в области, почти все глотает и тихая, почти как в трешке.
    Как на фокусе и мазде — не знаю.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 22:35
    @bogatchik точно хуже
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 22:43
    @dimon777 вот именно. не перекачать бы, с этой ручной коробкой. а то вон у Шараповой, и у всех известных теннисисток ассиметрия рук жуткая. а водителю это надо?
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 22:45
    @dimon777 так я не курю. нафига? я и не заметил, потому что не важно мне было.
  • RainbowDemon
    08 дек 2010 в 22:53
    @ALEMALYOu Пруль решает проблему — ручку КПП дергаешь левой, а дрочишь правой и будет полная симметрия.
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 23:02
    @RainbowDemon в топик призываются владельцы правого руля.
  • WarAngel
    08 дек 2010 в 23:04
    @ALEMALYOu я тут :) Но у меня акпп :-D
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 23:07
    @WarAngel в топик призываются владельцы правого руля. с механикой.
  • ramick
    08 дек 2010 в 23:21
    @dimon777 если у 9-го лансера жёсткая подвеска, то что у фокуса тогда? На лансере ездил ( машина брата ) у самого фокус. Лансеровская подвеска гораздо мягче. Фокус более драйверский.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 23:54
    @ALEMALYOu а дудочку?
  • dimon777
    08 дек 2010 в 23:55
    @ALEMALYOu у бордеров многих, которые только в своей стойке ездят-ассиметрия ног возникает, но для езды это только полезно
  • dimon777
    08 дек 2010 в 23:59
    @ramick ну незнаю, у 2-х литрового подвеска жестче среднего для японца.
    а что касается фокуса-то х.з.
    на фокусе ездил пару раз-в поворотах крены слабые, но они заметны.ездил на импрезе, гораздо жестче фокуса
    на мондюке последнем ездил-так это вообще лодка на колесах.
  • Angol
    09 дек 2010 в 08:34
    @grimsun Всего лишь год в очереди, и он твой :)
  • grimsun
    09 дек 2010 в 09:15
    @Angol ну не знаю какой год очереди. узнавал у нас в дилер центре. год на комплектацию за 400к, хайлайн привезут за пару месяцев.
  • Archangel
    09 дек 2010 в 09:22
    @dimon777 Который тоже не плохо отсасывает у LS460.
  • Archangel
    09 дек 2010 в 09:37
    @init Да ну… Черный вкуснее. )))
    А вообще да. Кому что нравится. Не то чтобы мне не нравится салон мазды, по своему прикольный, но не могу сказать что он лучше фордоского, который тоже приколен по своемы. Скорее всего это дело просто привычки.
  • ALEMALYOu
    09 дек 2010 в 10:22
    @dimon777 в дудочку дудят. а мы камни колем)
  • shirixae
    09 дек 2010 в 10:27
    @dimon777 Импреза базовая куда дороже такого же по опциям ланцера.
  • Tpona
    09 дек 2010 в 11:17
    @grimsun У нас больше 6 мес. очередь
  • melik
    09 дек 2010 в 13:22
    @dimon777 Ты на фокусе много ездил, чтобы так сравнивать? :)
    Я просто надеюсь, что на лансере 9 ты рассекал…
  • melik
    09 дек 2010 в 13:22
    @dimon777 БУ?
  • melik
    09 дек 2010 в 13:23
    @Archangel А у других машин по другому на 150 000 км пробега? :)
  • melik
    09 дек 2010 в 13:24
    @dimon777 Что точно хуже?
  • melik
    09 дек 2010 в 13:25
    @dimon777 А прикинь, в рестайлинговом фокусе 2 пластик еще лучше чем в дорестайлинговом фокусе 2…
  • melik
    09 дек 2010 в 13:26
    @dimon777 Хрень несешь!
    Почти везде он сейчас мягкий.
  • melik
    09 дек 2010 в 13:31
    @olek Ерунда.
    Катался на октавии новой почти неделю.
    Фокус имею в гараже.
    Не могу сказать, что я готов сменить фокус свой на октавию с доплатой в 300 тысяч рублей. Ну то есть я хочу сменить машину и октавия мне нравиться. Но не соглашусь, что прям надо копить деньги и брать ее, а не фокус. А лучше подкопить еще и взять А4 и так далее… Странно, что Димон не предлагает взять БУ E60. Ведь это ваще супер тачка! Пластик правда жесткий (не каен же) ;)
  • Archangel
    09 дек 2010 в 13:41
    @melik Не знаю. Привел как факт, а не как минус автомобиля.
    Был у нас Пассат B4, на том подвеска больше 200к отходила. Правда я на нем не ездил. ))))
  • melik
    09 дек 2010 в 13:53
    У меня фокус 2 рестайл 2008 года с 2 литрами на ручке.
    Машина отбегала 65 000 км и ей уже 3 год пошел.
    Ни разу не подводила. Единственным минус это шумка арок — согласен ее как будто нет (но если подобрать резину потише, то без особых проблем).
    Я вот честно очень доволен своим выбором в 2008 году и все машины (думаю что брать дальше) сравниваю с ним.
    Про рулежку я хз…
    Я просто человек больной и я на нем на штатной штамповке одетой мишлен енержи очень многие машины объезжаю именно по рулежке.
    Подвеска живучая, работает четко и тихо.
    2 литра очень бодрые, хз правда как на автомате.
  • gregst
    09 дек 2010 в 14:56
    @melik спасибо
  • iXax
    09 дек 2010 в 15:36
    двалитрадвалитра!
  • shirixae
    09 дек 2010 в 16:11
    @dimon777 импреза от 1кк если мне память не отшибло, 600к это 2004-2005 год в WRX-пакете. В лучшем случае. Ну или 6-7 без него.
  • Phaeton
    10 дек 2010 в 01:08
    @dimon777 да, 10 лансер вапще хуета полнейшая, не рулится он никак, не смари на его внешний вид… там только вид и все, больше нифига…
  • dimon777
    10 дек 2010 в 01:19
    @Phaeton я ж про девятку говорю
  • Phaeton
    10 дек 2010 в 12:34
    @dimon777 да, увидел ниже, сори)
  • Rai
    13 дек 2010 в 15:14
    @grimsun Хайлайн на ручке за 550к бери хоть сейчас, я согласишься ещё допов взять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.