Дизель оказался экономичнее гибрида
Это выяснилось в результате теста, проведенного специалистами журнала Auto-Motor-und-Sport. Эксперты провели несколько заездов на Golf TDI Blue Motion и гибридном Toyota Auris HSD, постоянно меняя маршруты и условия поездок.
Оказалось, что там, где гибрид должен ,быть "на голову выше" любой машины, результаты отличаются незначительно: за городом Golf расходует в среднем 5,2 литра на 100 км., Auris тратит 5 литров. В городе Golf требует 5 л. на 100 км, Auris – 4,9 л.
Но, зато, на скоростной автостраде гибридный Toyota Auris HSD «сожрал» аж 9,2 л. на 100 км., в то время, как Golf TDI Blue Motion затратил на ту же поездку 5,8 л. В итоге, средний расход Toyota Auris HSD составил 6,3 л. на 100 км., против 5,3 л. у Golf. Слишком уж призрачной выглядит такая экономия, с учетом того, что гибрид значительно дороже.
Toyota Auris HSD
Оказалось, что там, где гибрид должен ,быть "на голову выше" любой машины, результаты отличаются незначительно: за городом Golf расходует в среднем 5,2 литра на 100 км., Auris тратит 5 литров. В городе Golf требует 5 л. на 100 км, Auris – 4,9 л.
Но, зато, на скоростной автостраде гибридный Toyota Auris HSD «сожрал» аж 9,2 л. на 100 км., в то время, как Golf TDI Blue Motion затратил на ту же поездку 5,8 л. В итоге, средний расход Toyota Auris HSD составил 6,3 л. на 100 км., против 5,3 л. у Golf. Слишком уж призрачной выглядит такая экономия, с учетом того, что гибрид значительно дороже.
Toyota Auris HSD
а япы-наоборот
Но как говорят, дизель оказался слишком груб для гибридной силовой установки, и производство свернули.
Касательно этого теста — это top gear style — сделать фигню и радоваться. На максимальной скорости гибрид потребляет топлива больше, чем обычная машина. Для экономии надо двигаться на размуных скоростях, скажем, до 135 км/ч.
плавно заводящийся дизель чтоли нельзя сделать???
(я правда не рулил, но из достоверных источников знаю :) )
и ваще это городской автомобиль
Но вот важный аспект вспомнил — расход у дизеля-гибрида был вроде бы такой же, как у бензинового гибрида!
Тойотовская коробка убивает один из плюсов дизеля — тяги на низах. Тут двигатель на низах вообще не гоняется.
Хотя конечно, он остается в своем классе. Ну то есть всякие камри/теаны ему конкуренты. А вот туарег v6 меня обгоняет достаточно легко.
Я выбирал между приусом, камри и теаной — мне не так уж важно, какой будет кузов.