Написать пост

newsmaker

Дизель оказался экономичнее гибрида

Это выяснилось в результате теста, проведенного специалистами журнала Auto-Motor-und-Sport. Эксперты провели несколько заездов на Golf TDI Blue Motion и гибридном Toyota Auris HSD, постоянно меняя маршруты и условия поездок.



Оказалось, что там, где гибрид должен ,быть "на голову выше" любой машины, результаты отличаются незначительно: за городом Golf расходует в среднем 5,2 литра на 100 км., Auris тратит 5 литров. В городе Golf требует 5 л. на 100 км, Auris – 4,9 л.

Но, зато, на скоростной автостраде гибридный Toyota Auris HSD «сожрал» аж 9,2 л. на 100 км., в то время, как Golf TDI Blue Motion затратил на ту же поездку 5,8 л. В итоге, средний расход Toyota Auris HSD составил 6,3 л. на 100 км., против 5,3 л. у Golf. Слишком уж призрачной выглядит такая экономия, с учетом того, что гибрид значительно дороже.

Toyota Auris HSD
23 комментария нравится избранное
  • Sysanin
    04 дек 2010 в 13:56
    что-то мне подсказывает, что если сравнивали бы немца с тем же немцем, то были бы другие рез-ты. желательно вообще одной модели ) а то солянка какая-то выходит.
  • dimon777
    04 дек 2010 в 14:38
    @Sysanin дык немцы как бы экономичнее, но начальная цена-выше
    а япы-наоборот
  • Plumbum
    04 дек 2010 в 15:41
    Странное сравнение
  • Leviathan
    04 дек 2010 в 16:46
    Дак это давно и так понятно… гибриды — разрекламированное явление моды, для реальной экономии лучше дизеля ничего еще не придумали.
  • Sysanin
    04 дек 2010 в 16:59
    @Leviathan если только велосипед :)
  • RainbowDemon
    04 дек 2010 в 20:48
    Млин, я хрен знает сколько времени назад грил — даешь дизельный гибрид и только вроде Пежо прислушался. Еще лет 10-15 назад дизельная Ауди легко укладывалась в 6 литров по трассе.
  • Dusha
    05 дек 2010 в 00:21
    вообще не понимаю смысл бензинового гибрида…
  • nooze
    05 дек 2010 в 14:48
    Гибрид может дать преимущество только в пробках. Любая «обычная» езда ничем не отличает его от обычной бензиновой машины.
  • vaser
    05 дек 2010 в 14:54
    @nooze Ну хоть кто-то тут с мозгом.
  • Rai
    05 дек 2010 в 23:04
    @RainbowDemon Тойота эстима дизель гибрид производилось одно время. До сих пор можно купить в Москве парочку.
    Но как говорят, дизель оказался слишком груб для гибридной силовой установки, и производство свернули.
  • Rai
    05 дек 2010 в 23:04
    @nooze Пробки давно стали «обычной» ездой к сожалению.
  • RainbowDemon
    05 дек 2010 в 23:32
    @Rai «дизель оказался слишком груб» — дрался и ругался матом в общественных местах?
  • Rai
    05 дек 2010 в 23:37
    @RainbowDemon Как я слышал, в момент завода происходит рывок/удар, который негативно сказывается на электродвигателе, планетарке.
  • Rai
    05 дек 2010 в 23:40
    А вообще любителем споров «гибрид vs дизель» советую сначала поездить на обоих. Мне, после приуса, ни на какие дизели смотреть уже не хочется.
    Касательно этого теста — это top gear style — сделать фигню и радоваться. На максимальной скорости гибрид потребляет топлива больше, чем обычная машина. Для экономии надо двигаться на размуных скоростях, скажем, до 135 км/ч.
  • dimon777
    06 дек 2010 в 08:00
    @Rai и че?
    плавно заводящийся дизель чтоли нельзя сделать???
  • itch
    06 дек 2010 в 08:22
    @Rai дада, приус всяко резвее сравнимого по объему/расходу
    (я правда не рулил, но из достоверных источников знаю :) )
    и ваще это городской автомобиль
  • Rai
    06 дек 2010 в 09:44
    @dimon777 Подробностей не знаю, инфу за что получил, за то и отдаю.
    Но вот важный аспект вспомнил — расход у дизеля-гибрида был вроде бы такой же, как у бензинового гибрида!
    Тойотовская коробка убивает один из плюсов дизеля — тяги на низах. Тут двигатель на низах вообще не гоняется.
  • Rai
    06 дек 2010 в 09:46
    @itch Приус ещё и трогается очень плавно. Никаких проблем с тягой на низах — она постоянна. Ну и момент бешеный.
    Хотя конечно, он остается в своем классе. Ну то есть всякие камри/теаны ему конкуренты. А вот туарег v6 меня обгоняет достаточно легко.
  • b1i9k
    06 дек 2010 в 10:24
    @Dusha Вообще не понимаю смысл гибрида, тем более при нынешнем развитии техники, мода безжалостная и беспощадная как и отечественный тюнинг.
  • Bach
    06 дек 2010 в 14:00
    ок.
  • dimon777
    06 дек 2010 в 14:21
    @Rai я не понимаю, как седаны могут биться за одну целевую аудиторию с минивенами/универсалами.
  • Rai
    06 дек 2010 в 15:03
    @dimon777 А в чем проблема? Ну вот класс С — бывают седаны, бывают книверсалы. Один хрен.
    Я выбирал между приусом, камри и теаной — мне не так уж важно, какой будет кузов.
  • dimon777
    06 дек 2010 в 22:17
    @Rai ну, на приусе на деловую встречу приехать-не солидно как-то.а вот на теане или камри-еще сносно.
  • dimon777
    06 дек 2010 в 22:18
    @dimon777 а так, чиста для себя, приус поинтереснее, больше на космолет похож
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.