Дилерский беспредел
Один из июльских дней 2010-го года я буду помнить, как один из самых счастливых дней моей жизни.
Сбылась моя мечта и вот... я уже обладатель новенькой Приоры!
К покупке готовился основательно: общался на тематических форумах, читал отзывы, изучал плюсы и минусы автомобиля, и вот наконец решился!
Процесс покупки думаю не имеет смысла описывать, скажу лишь то, что меня насторожил тот факт, что при включении зажигания не загорался сигнализатор подушки безопасности. Обратил на это внимание мастеров и получил ответ, что так и должно быть. Замарачиваться особо не стал, так как не был абсолютно уверен в том, что он должен загораться... В общем забил.
Позже дома полистал руководство по эксплуатации и убедился в том, что этот сигнализатор таки должен загораться при включении зажигания на 3-4 секунды.
Нужно было решать проблему...
Провентилировал этот вопрос на различных форумах, и выяснил, что люди попадали уже в подобную ситуацию.
Выяснилось, что это вина дилера. Они просто напросто снимают блок управления подушкой безопасности, (далее БУПБ) и загибают один усик в приборной панели, чтобы не высвечивалась ошибка на приборке.
В общем посмотрел у себя и офигел. Действительно, отсутствует БУПБ. Поехал разбираться к дилеру.
Там начали разводить: типа значок и не должен гореть, и блока никакого не должно быть, и вообще они делать ничего не будут, т.к. гарантии у меня нету (гарантия слетела в связи с перепробегом)... В общем, указали на дверь. Пришлось поставить их на место, и пригрозить звонком в горячую линию АвтоВаза... Пошли к другому новому авто и я показывал на нём какой блок, и где он должен стоять (сами они не в курсе, или придуряются). В общем минут через 15 вышел "мастер" с новым блоком.. Прикрутить его сам он не смог (обшивка мешала), пришлось самому (5 минут). Лампочка так и не загоралась... "Мастер" стал советоваться с коллегами, выяснять, в чём может быть причина.. Я предложил ему снять приборку и проверить все контакты... Снял, и правда, один усик был загнут. В общем, контакт выпрямили, приборку поставили на место и всё заработало!
Вывод: будьте бдительны, господа. Перед покупкой авто проверяйте абсолютно все системы.
P.S.: Изначально не работает корректор на левую фару. (Вообще не понимаю, как автомобиль проходил предпродажную подготовку).
К этому дилеру я больше ни ногой.
Сбылась моя мечта и вот... я уже обладатель новенькой Приоры!
К покупке готовился основательно: общался на тематических форумах, читал отзывы, изучал плюсы и минусы автомобиля, и вот наконец решился!
Процесс покупки думаю не имеет смысла описывать, скажу лишь то, что меня насторожил тот факт, что при включении зажигания не загорался сигнализатор подушки безопасности. Обратил на это внимание мастеров и получил ответ, что так и должно быть. Замарачиваться особо не стал, так как не был абсолютно уверен в том, что он должен загораться... В общем забил.
Позже дома полистал руководство по эксплуатации и убедился в том, что этот сигнализатор таки должен загораться при включении зажигания на 3-4 секунды.
Нужно было решать проблему...
Провентилировал этот вопрос на различных форумах, и выяснил, что люди попадали уже в подобную ситуацию.
Выяснилось, что это вина дилера. Они просто напросто снимают блок управления подушкой безопасности, (далее БУПБ) и загибают один усик в приборной панели, чтобы не высвечивалась ошибка на приборке.
В общем посмотрел у себя и офигел. Действительно, отсутствует БУПБ. Поехал разбираться к дилеру.
Там начали разводить: типа значок и не должен гореть, и блока никакого не должно быть, и вообще они делать ничего не будут, т.к. гарантии у меня нету (гарантия слетела в связи с перепробегом)... В общем, указали на дверь. Пришлось поставить их на место, и пригрозить звонком в горячую линию АвтоВаза... Пошли к другому новому авто и я показывал на нём какой блок, и где он должен стоять (сами они не в курсе, или придуряются). В общем минут через 15 вышел "мастер" с новым блоком.. Прикрутить его сам он не смог (обшивка мешала), пришлось самому (5 минут). Лампочка так и не загоралась... "Мастер" стал советоваться с коллегами, выяснять, в чём может быть причина.. Я предложил ему снять приборку и проверить все контакты... Снял, и правда, один усик был загнут. В общем, контакт выпрямили, приборку поставили на место и всё заработало!
Вывод: будьте бдительны, господа. Перед покупкой авто проверяйте абсолютно все системы.
P.S.: Изначально не работает корректор на левую фару. (Вообще не понимаю, как автомобиль проходил предпродажную подготовку).
К этому дилеру я больше ни ногой.
блин рассказать что ли как я АУТ купил.=) и как менеджер был зол=)
смотрел я у одного офф дилера семерку новую. так скачать было интересно что нибудь изменилось. так вот нашел что там на НОВЫЙ машине правое крыло и лонжерон приварены новые. а нос выпрямлен. а если не смотреть везде. с виду хуй поймешь.
и я так и не понял как её так можно было уебать? там что на перевозчик на 140 летят.=)
А чем не выбор? Я бы задумался.
А ещё БУ-не БУ.
не твитер мне не нужен=)
Каждую неделю к дилерам наведываются ребята из комиссии, которые смотрят за тем, как идет обслуживание тольяттинских автомобилей. любое отклонение от нормы, это минус дилеру. За что его потом лишают всяких бонусов.
Прогресс с дилерами виден на лицо. По крайней мере я сужу по Тольятти. Гавно дилеров все меньше. Но эта куча уменьшается очень медленно. Но ответов «так и должно быть» слышишь все реже. Если что то не так, смотрят, разбираются, пока проблема не будет устранена.
в приоре подушка стремится промазать мимо водителя, и принесла она -1 бал в копилку безопасности (т.е. лучше бы ее вообще не было), из-за нее голова водителя стремилась ударится влево, так что полезность подушки в приоре очень сомнительна и нужно рассчитывать только на ремни безопасности.
наш выбор-20-летний праворукий немец
Хотя сомневаюсь, что к мурманским диллерам раз в неделю летает в гости товарищь с ваза :)
Нет, серьезно?
Если только БэУшный :)
Без колес и дверей.
И движка.
И окон.
И… чего-нибудь еще без…
Т.е. новая ЛадаНеебаццоПриора лучше трехлетнего Toyota Yaris?
Ну-ну.