Нормы краш-тестов не соответствуют действительности
Немецкие автолюбители из клуба ADAC, уже не раз подвергавшие сомнению все методики краш-тестов и предлагавшие свои – оригинальные, снова выступили с обличительным заявлением.
Оказывается, все нынешние технологии и нормы в этой области не годятся для правильной оценки результатов аварии. Соответственно, автомобили, даже самые устойчивые к ударам – остаются опасными для пассажиров.
Доказать это утверждение специалисты из ADAC взялись с помощью Peugeot 308 и Ford Fiesta, которые показали хорошие результаты на столкновении с неподвижным препятствием.
Они разогнали эти машины (каждую – до скорости в 56 км.ч.) и столкнули друг с другом. Результатом краш-теста стало серьезное разрушение автомобилей и обширные повреждения у манекенов.
К взаимному столкновению автомобили были совершенно не готовы, поскольку несущие конструкции кузовов расположены на разной высоте. Соответственно, они пробьют встречный автомобиль до самого салона.
В связи с этим специалисты ADAC считают, что необходимо унифицировать размеры кузовов и ужесточить нормы краш-тестов. Такая мера может спасти до 150 водителей и пассажиров ежегодно.
Да, эталонные краш тесты выглядят хорошо, машина набирает много баллов. Продажи растут и т. п.
Только вот когда брали уже неоднократно и сталкивали два разных авто: ситуация уже существенно отличалась.
Не зря как-то ранее шел разговор о том, что малолитражки получали очень высокие баллы за безопасность. Но все оказывалось в реальных испытаниях фикцией. В столкновении с нормальным авто такой авто получал серьезные повреждения и угроза гибели водителя и пассажиров была высока.
|===============|
|=======| | |
Ну или полный каркас по требованиям FIA.
Если говорить серьёзно — я не понимаю почему от неё отказались, тем более с учётом современных материалов. Стальная рама, стальной кокон вокруг салона, облицованный пластиком кузов. Феноменальная унификация — хоть пикап, хоть малолитражку делай на любой вкус.
У нас 30 тысяч каждый год гибнет, нам бы их проблемы.
autokadabra.ru/post/39348/
про десятикратную массу автомобиля поржал. этож БТР будет, не меньше =)