Написать пост

newsmaker

ГАИ поставит инспектора на каждый «круг»

Как известно, с 20 ноября 2010 года начинают действовать новые правила проезда участков с круговым движением. Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу. Фактически правила поменяются с точностью до наоборот.

При подъезде к таким перекрёсткам будут установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». По аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

В первое время в районах перекрёстков с круговым движением будут дежурить инспекторы ДПС, которые проследят, чтобы все водители четко выполняли новые правила, сообщается на официальном сайте ГИБДД.

«Нашими подразделениями на местах сейчас ведётся большая разъяснительная работа среди участников дорожного движения, подробные комментарии к вступающим в силу поправкам регулярно публикуются в СМИ, поэтому надеемся, что особых проблем не возникнет», — сообщает заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
9 комментариев нравится избранное
  • nenrestlongdi
    01 апр 2012 в 17:32
  • ALEMALYOu
    22 окт 2010 в 21:05
    буквально вчера возникла. шума много, видно, что водители не понимают, как правильно ехать. хреновая разъяснительная работа ведется, товарищи гбддшники
  • RainbowDemon
    23 окт 2010 в 08:50
    Да даже сейчас народ порой не знает как ехать, а они еще усложняют схему. Сейчас, при отсутствии знаков приоритета, действует стандартное — «помеха справа», а после 20-го придется еще думать — на главной ли ты или нет, а народ думать ой как не любит.
  • vamp756
    23 окт 2010 в 20:34
    Вообще это звиздец. Вот например площадь победы, если ехать с москового на пулковский у тебя сейчас главная — ты прешь, без помех. Это большая жила. Теперь если нужно будет уступать, то на московском и на пулковском ожидаю приличные пробки. И кому это надо?
  • RainbowDemon
    24 окт 2010 в 13:29
    @vamp756 У меня есть теория, что развитие автомобилестроения, автоинфраструктуры и даже ПДД оптимизируются и дорабатываются под нубов — делают все, чтобы им меньше думать. Финалом упрощения будут рельсы.
  • Suhoy
    24 окт 2010 в 21:09
    Я чего-то не понимаю. Читаю статью — удивляюсь, за три года стажа я не видел ни одного кольца, где водители, находящиеся на кольце, добровольно уступали дорогу за исключением одного кольца, на котором главной сделана дорога «напрямую». Читаю комментарии, и такое ощущение, что я вобще за рулем не находился. О чем вы говорите? Да по-жизни те, кто на кольце были в приоритете, и будь знак или нет, подъезжающие к кольцу оттормаживаются. Объясните, пожалуйста…
  • Nichegoneponimay
    24 окт 2010 в 23:08
    "Да по-жизни те, кто на кольце были в приоритете, и будь знак или нет, подъезжающие к кольцу оттормаживаются. "-это по какой жизни всегда так было?, если я въезжаю на кольцо и не стоит знака уступи дорогу, по какой причине я должен оттормаживаться? Ты по аккуратней преодолевай «кольца»…
  • RainbowDemon
    24 окт 2010 в 23:16
    @Nichegoneponimay Просто он видимо мало ездит, а колец, где на кольце второстепенная (т.е. просто нет знаков приоритета)- дофига и больше, особенно в маленьких городах, вокруг обязательного памятника Ленину.
  • cynical2207
    25 окт 2010 в 09:08
    Будут скорее всего стоять и тупо, разнузданно штрафовать, вместо того, чтобы объяснять и рекомендовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.