Написать пост

rolph

Бюджетная машина для высоких

Высокие люди, поделитесь опытом, какую б/у машину можно взять в пределах 400 т.р.?
В свое время ездил в Focus и Lancer, коленки упирались в руль.

Из вариантов пока Kia Cerato (EX), Lacetti(седан).

PS: Жду продаж Solaris, может будут демократичные цены
82 комментария нравится избранное
  • olek
    16 окт 2010 в 23:04
    Понятие «высокий» очень разнится в умах обывателей.
  • rolph
    16 окт 2010 в 23:09
    @olek 195
  • TakHaDo
    16 окт 2010 в 23:31
    lancer x был? у меня рост 190 норм, в начале долго привыкал, не хватало регулировки руля на себя, но сейчас привык и даже нравится посадка. А так с ростом под 2 метра мне кажется можно сесть удобно только, где есть регулировки руля на вылет. Как пример cars.auto.ru/cars/used/sale/7391951-c6ea.html
  • gregst
    16 окт 2010 в 23:53
    у меня 184 см рост. шкода октавия меня в этом плане устраивает
  • vlad
    16 окт 2010 в 23:55
    Citroen C2. Кроме шуток, высокие хвалят, правда сзади места не остаётся, но кого это волнует? )
    З.Ы. Спасибо, Господи, что я выбирая машину, могу задумываться о тесноте водительского места в последнюю очередь ))
  • Arhistratig
    16 окт 2010 в 23:59
    Логан.
    Выкосим комфортно. Но думаю классом не подойдет.
  • olek
    17 окт 2010 в 00:04
    @TakHaDo Солидному, высокому мужчине ездить на подростково-девичей мазда3?
    Моветон.
  • Anub1s
    17 окт 2010 в 00:34
    @TakHaDo рост 187, лансер х тоже был ), щас тигуан, помещаюсь без проблем
  • dimon777
    17 окт 2010 в 00:41
    @olek а точнее на гейско-пидорской мазде 3.
    мазда 3 — это унисекс.
    а ты кто?
    унисекс? или все-таки мужик?
    бери старый рэйндж-ровер, в нем все большое, даже кнопочки.
  • dimon777
    17 окт 2010 в 00:41
    @Anub1s дык япы изначально проектируются для более мелких водителей, а немцы для более крупных.я не про размеры салона, а про эргономику
  • dimon777
    17 окт 2010 в 00:43
    мерс s-класса.ты в его салоне просто заблудишься и потеряешься
  • Anub1s
    17 окт 2010 в 00:44
    @dimon777 ага, на выставке сел в 10ый эвик, и убило то что в спорт сидениях плечам пц тесно =(
  • Anub1s
    17 окт 2010 в 00:45
    @Arhistratig конкретно в твоем я норм поместился, без траблов =)
  • dimon777
    17 окт 2010 в 00:47
    @Anub1s 10-й лансер вообще рассчитан на то, что потенциальный покупатель влюбится в его внешность и закроет глаза на то, что по всем остальным показателям машина-говно, да еще и стоит дохуя и в обслуге недешева
  • Anub1s
    17 окт 2010 в 00:51
    @dimon777 несогласен, 3 года назад брал 2.0 улана за 540к, на тот период времени лучшее по цена/кач-во из предложенного, ТО не дороже чем у конкурентов, откатал 100 тыс, продал, тачкой за все время доволен был, щас только ностальгия…
  • dimon777
    17 окт 2010 в 00:53
    @Anub1s а теперь посмотри, сколько щас двухлитровый лансер стоит.
  • Anub1s
    17 окт 2010 в 00:57
    @dimon777 щас такой уже не продается )
  • dimon777
    17 окт 2010 в 00:57
    @Anub1s полноприводный чтоли был?
  • Anub1s
    17 окт 2010 в 01:00
    @dimon777 Нет, обычный, перед.привод, 2.0, меха, инвайт — комплектация
  • dimon777
    17 окт 2010 в 01:07
    @Anub1s а че в этой комплектации такого особенного
  • Anub1s
    17 окт 2010 в 01:08
    @dimon777 нечего, базовая
  • dimon777
    17 окт 2010 в 01:13
    @Anub1s а чем он тогда от простого отличается?
  • Anub1s
    17 окт 2010 в 01:15
    @dimon777 нечем, просто щас с 2.0 не продают, 1.8 как макс (
  • Pechenka
    17 окт 2010 в 01:15
    Волга ничетак для высоких подходит.
  • gregst
    17 окт 2010 в 01:48
    @Pechenka бугага))) н машину спрашивает какую купить а не баржу
  • Rodik
    17 окт 2010 в 01:50
    @Arhistratig Согласен. Логан.
    Парень на работе 202 см, ездит, говорит, единственное, что удобно.
  • Bessya
    17 окт 2010 в 01:51
    Октавия, Джетта.
  • krotish
    17 окт 2010 в 03:10
    @Rodik 196. не удобно.
    в калине спорт, как бы это не смешно, удобнее.
    хотя калина спорт тут не причём.
    в логане не удобно.
  • dimon777
    17 окт 2010 в 03:20
    @TakHaDo вот вы переростки=))
    я в ламбо старой сидел, и со своим ростом в 168 головой в потолок упирался
  • dimon777
    17 окт 2010 в 03:21
    @Rodik а он башней люстры не задевает?
  • dimon777
    17 окт 2010 в 03:21
    @krotish еще зависит от максимально низкого предела настройки сидух
  • dimon777
    17 окт 2010 в 03:22
    @Pechenka тогда уж лучше газ-14
  • dimon777
    17 окт 2010 в 03:23
    @krotish калина-спорт.
    одно это название вызывает смех
  • dimon777
    17 окт 2010 в 03:24
    @dimon777 осталось еще прокачать девятос и назвать его ваз М9
  • dimon777
    17 окт 2010 в 03:25
    @Pechenka вот только сидухи там особо низко не настроишь.но ездить можно
  • Pechenka
    17 окт 2010 в 03:34
    @dimon777 Как это, у меня все нормально опускается. Сидишь как в яме :)
  • dimon777
    17 окт 2010 в 03:40
    @Pechenka у меня все-равно ниже опускается.почти на полу сидишь. и торпеда на уровне глаз.прям как в танке
  • Pechenka
    17 окт 2010 в 03:55
    @dimon777 А у тебя так можно?
  • sketcher
    17 окт 2010 в 04:30
    @Anub1s щас тигуан, помещаюсь без проблем
    а вот это интересно,
    рост 186, при нормальной для меня посадке — голова терлась об потолок в тигуане
    п.с. люблю сидеть ровно, не совсем под 90 градусов, но и не лежа
  • sketcher
    17 окт 2010 в 04:30
    @sketcher аналогично в кашкае
  • krotish
    17 окт 2010 в 04:31
    @dimon777 «ока-экстрим»
  • ferdy
    17 окт 2010 в 08:57
    Если цели покупки автомобиля, да и вкус, позволяют обратить внимание на 3-х дверные хечбеки, то они самое то для высокого водителя, например Opel Astra, KIA cee'd и даже VW Golf, т.к. дверь шире, чем у любого седана (садиться-выходить удобно), да и настройки руля позволяют его подогнать под себя.
    Это вариант за меньшие деньги, конечно, и смыслью, что теперь у вас 3-х местная машина :)
    p.s. 195 см
  • ALEMALYOu
    17 окт 2010 в 09:35
    @Pechenka самый высокий человек на земле детектед.
  • Lebedev
    17 окт 2010 в 10:52
    Solaris будет стоить от 399 тысяч рублей. в последнем авторов про него статья.
  • Lebedev
    17 окт 2010 в 10:53
    @Lebedev в последнем авторевю*
  • Lebedev
    17 окт 2010 в 10:55
    @gregst Видел как на октавии тур ездят волейболисты ростом под два метра. норм.
  • ramick
    17 окт 2010 в 11:43
    Nissan Tiida. Или Suzuki Liana. Должны вроде подойти.
  • DrDeath
    17 окт 2010 в 12:26
    Лишний раз убеждаюсь какая все таки древняя камря гениальная :) Сам 180 отец около 190 ± оба ездим без проблем, там наоборот 160 делать нечего :D
  • zloe
    17 окт 2010 в 13:34
    toyota crown majesta, если пруля не боишься.
  • Shajtan
    17 окт 2010 в 15:05
    193 — Astra H. До конца сидушку не отвожу, руль где-то посредине регулировки по вылету, и максимум — по высоте. Удобно. Ездил на прокатной Corsa — удивило, что тоже было вполне удобно. В прошлом году катался на прокатной Fiesta — тесно, конечно не так тесно, как было в 9-ке, но всё же не айс.
  • dimon777
    17 окт 2010 в 15:23
    @Pechenka можно, но тогда до педалей не дотянусь
  • dimon777
    17 окт 2010 в 15:25
    @DrDeath да ладна тебе, нормально я на камри ездил.и до педалей дотягивался.
    правда в последней камре огромная подавляющая торпеда как-то морально напрягает
  • dimon777
    17 окт 2010 в 15:26
    @zloe это должны были быть мои слова.
    это я сильнее вас всех вместе взятых дрочил на маджесту.
    но, они почти все с левыми документами
  • dimon777
    17 окт 2010 в 15:27
    @Shajtan покатайся в смарте, научись ценить каждый кубический сантиметр пространства
  • dimon777
    17 окт 2010 в 15:28
    @ferdy купе всегда были машинами для водителя и переднего пассажира.
    правда ради этого приходится задними местами жертвовать
  • dimon777
    17 окт 2010 в 15:33
    @Shajtan дык у фиесты эргономика на мелкую бабу продумана.
    а немцы эргономику на огромных людей продумывают.
    но тут есть и обратная сторона медали-я лично в своей тачке не могу дотянуться до двери переднего пассажира
  • dimon777
    17 окт 2010 в 15:34
    @dimon777 про тазы молчу, их вообще не для людей продумывали
  • dimon777
    17 окт 2010 в 15:41
    @Pechenka
    подрочи
  • zloe
    17 окт 2010 в 15:42
    @dimon777 за 400 тыщ вполне реально нормальную купить. и даже без мощность в ПТС.
  • dimon777
    17 окт 2010 в 15:50
    @Pechenka
    а это на десерт
  • dimon777
    17 окт 2010 в 16:02
    @zloe вот только как ее на учет ставить, если она с левыми документами?
  • temasan
    17 окт 2010 в 16:36
    Во мне 190, езжу на Свифте. За мной правда сидеть не выходит, но проблемы пассажиров водителя не волнуют ведь?:)
  • zloe
    17 окт 2010 в 16:42
    @dimon777 через знакомых же. и не все документы одинаково левые ;)
  • dimon777
    17 окт 2010 в 17:44
    @zloe ну, какие-то более левые какие-то менее.
    в свое время готов был отвалить до 650к за маджесту 2001-2003 года, лишь бы документы в норме были бы.
    все-равно не нашел.
    а по левым документам спокойно ездить можно только на ДВ
  • KoRsaR
    17 окт 2010 в 18:13
    Ох знакомая проблема. я хоть и пониже — 185 см, но за рулем в «спортивном» положении, т.е. спинка практически на 90 градусов от сидения и не люблю сгибать колени, потому отодвигаю сиденье далеко назад. В такой позе по высоте (голова в крышу упирается) не влажу ни в один японец, даже паркетники. Но что удивительно очень удобно устраиваюсь в своей Ауди А3. Конечно присуствует регулировка сиденья по высоте (максимум вниз), регулировка руля (максимальный вылет), а отодвигаться назад до конца даже не приходиься.
  • TOPGUN4EG
    17 окт 2010 в 18:34
    188см — ВАЗ 2107 — мне удобно, правда сзади места почти нет — на полную отодвигаю.
  • Bash
    17 окт 2010 в 19:19
    А чем Lacetti не устраивает? Это же как волга, только импортная :)
  • iNight
    17 окт 2010 в 20:30
    @rolph Я где-то 207-210. Помещаюсь в ВАЗ 2109 :)
  • SCUD
    17 окт 2010 в 20:48
    @iNight Друг 198, вес 145 — спокойно в моей 14-й ездим :)
  • zloe
    17 окт 2010 в 21:29
    @dimon777 катаюсь с неоформленным движком. всем похуй.
  • rolph
    17 окт 2010 в 21:47
    @Bash Вот её и рассматриваю. Седан
  • rolph
    17 окт 2010 в 21:49
    @SCUD Отличное авто, думал даже полозья сиденья переварить, но сзади нужно место
  • Bash
    17 окт 2010 в 22:55
    @rolph Во во, у меня седан. У меня рост 178. Отъезжаю от руля так, что для втыкания 5-й передачи нужно отрывать спину, при этом у сидящих сзади меня коленки не касаются спинки сиденья :)
    Вообщем машинка по ширине достаточно просторная и по длинне тоже не стесняет.
  • Smetan
    18 окт 2010 в 07:31
    Друг 197 см, весу 120 кг с лугкостью заполняет ОКУ.
  • Anub1s
    18 окт 2010 в 07:45
    @sketcher при 186 голова трется? 0_о
    Сидение максимально верх поднято? у меня до потолка просто расстояние с кулак еще остается…
  • Bach
    18 окт 2010 в 10:37
    Церато подойдет тоже вполне, рульправда по вылету не регулируется, но зато сиенье имеет много настроек… Хотя, я лучше бы взял пруля, лохматого года но джип. Какой нить прадо к примеру, во первых и места будет много, во вторых не сломается никогда. А корейцы(что лачетти что церато) изначально сломанными идут с конвеера… смотри. решать тебе. ИМХО.))
  • ivanuz
    18 окт 2010 в 15:41
    195см, езжу на Октавии. Сиденье можно отодвинуть назад еще на один щелчок. Места сзади пассажиру все равно нет :) В сараях говорят места на 10-15 см больше в салоне, поэтому пассажирам сзади более комфортно.
  • ivanuz
    18 окт 2010 в 15:43
    @ivanuz И да, в ценовую категорию попадает :)
  • dimon777
    18 окт 2010 в 18:44
    @zloe ну ты же явно не по москве катаешь?
  • dimon777
    18 окт 2010 в 18:45
    @Bash маленькая она для волги.
    великого звания импортная волга заслуживает как минимум эпика
  • Alexeyka
    18 окт 2010 в 18:58
    Почитаешь комментарии и начинает казаться что средний человек ну где то так 210-220 см роста и килограмм 150 веса ))
  • Ell
    18 окт 2010 в 18:59
    @dimon777 Я ездил без оформленного движка, всем похуй. До продажи никому не пришло в голову проверить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.