Написать пост

Bach

Да! Это Поло Седан....



Всем привет! Вчера мне довелось испытать новый поло седан. Машину конечно я менять не собираюсь, но интерес, почему вокруг этого автомобиля такой ажиотаж, понес меня в автосалон Фольксваген , что находиться в Нижнем Новгороде на пролетарке.

Когда-то, пока еще не вышел этот автомобиль, я писал здесь .что грядет убийца фокусов-логанов...


Обещал, я еще и фотографии авторские, но по причине моей забывчивости, я оставил фотоаппарат на работе, а возвращаться за ним было смерти подобно, ибо пробки, да и опаздывал я уже. Поэтому размещу, то, что предлагает мне любимый гугл.



Начну, пожалуй с автосалона. Я приехал с опозданием на 5 минут и очень переживал по этому поводу, ибо я человек пунктуальный, и думал уже, что прокатиться не удастся. Ан нет. Мне пришлось ждать еще 50 минут пока машина освободится, пока менеджер попьет кофе, и т.д. За время ожидания, мне никто естественно не предложил ни кофе, ни какой нить литературы, о том же самом поло. Но это лирика.
Самое интересное, что когда пришел менеджер (мужчина лет 45) посмотрев на меня, сказал, - "пойдем". Ну ладно. Пошли.\

В принципе, можно считать мой рассказ предвзятым, я по неволе сравнивал поло со своей машиной (Церато 2008 года).

Итак. Машина, была пустая, с механикой, как раз та самая, что стоит 399000 вечно деревянных. В ней не было ни музыки, ни кондиционера, ничего. Только электрические стеклоподъемники ,и бортовой компьютер. При чем стеклоподьемники были электрическими везде, но с водительской двери можно было управлять только передними. Поехали.
Ожидать сказочной динамики, от достаточно старого двигателя было бы глупо, но признаться честно, тянул он более чем достойно. Раздражала, разве, что длиннющая педаль сцепления, что мне кажется дело привычки, но компенсировалась это тем, что она очень легкая,практически незаметная. Шумоизоляции нет вообще, на скорости 60 км в час, давали о себе знать, как колесные арки, так и двигатель, который ревел, как на жигулях (имел счастье владеть 14ой).
Руль. Тут тема вообще отдельная. Стоит электрический усилитель. Отвратительный. После ГУРа на Церате, разница очевидная. Никакой связи с дорогой, очень легкий, на скорости 100 км час, начинаешь здорово напрягаться, и постоянно подруливать - наугад. Хотя держать его в руках, очень удобно и приятно - маленький, хваткий, регулируется по всем направлениям.

Коробка, мягкая, короткоходная. Но мне показалось, что не четкая. Передачи втыкаются слишком уж мягко - это дело на любителя. Да и рычаг можно было бы сделать и повыше, слишком далеко тянуться руке. Передний центральный подлокотник - опция, и если он будет присутствовать, станет совсем неудобно. Решит эту проблему, разве, что автомат.)))

Пластик в салоне более чем дешев. Это видно сразу. Но ничего не гремит и подогнанно просто изумительно, все зазоры выверены и логичны. Расположение приборов и ручек (коих было немного - комплектация самая дешевая) интуитивно понятна, низкий поклон инженерам Фольксваген.
Подвеска ни мягкая ни жесткая .Никакая. В повороты входит с заметными кренами, но зато очень тихая, на железнодорожных путях "боя" амортизаторов слышно не было. В салоне кстати достаточно просторно, я сам за собой, сидел не то, чтобы с комфортом, но и не зажатым, вдвоем сзади будет вполне удобно. Багажник, большой. Правда большой.


Вообщем, машина понравилась, но вот убийцей фокуса или логана назвать её нельзя. Во первых, если нафаршировать Поло хотя бы самыми необходимыми опциями (кондей, музыка, подлокотник и т.д.) Он приближается к отметке в 550 - 600 тыс. рублей. За эти деньги можно купить с теми же опциями машину классом выше(Церато, Елантра, Фокус...). Логан с теми же плюшками ощутимо дешевле чем Поло, Да и опять таки больше. Самым основня конкурентом у него, пожалуй Гетс и Рио. Но к примеру РИО будет стоить дешевле Поло с теми же опциями.
Что есть у нового Поло седан за что ему многое можно простить, так это дизайн. Он действительно очень красив. Про надежность (все таки русская сборка) можно будет говорить только спустя определенный промежуток времени. Цены можно посмотреть здесь.






51 комментарий 1нравится 1избранное
TBC
  • Rai
    15 сен 2010 в 11:52
    Я посидел в поло! Внешне машина очень понравилась. Внутри почему-то разительно отпугнул пластик, но зато сиденья очень удобные. Наверное даже самые удобные, что я видел в гольф-классе.
  • Bach
    15 сен 2010 в 11:54
    @Rai По этому поводу да и регулировок хватает. Но вот обивка, опять таки не внушает доверия.
  • Rai
    15 сен 2010 в 11:55
    @Bach По поводу размера салона — что в логане, что в поло мы с водителем будем мешать другу другу локтями совершенно одинаково. По-моему поло тут не проигрывает. Сзади даже как-то посвободнее показалось. Багажник открыть вот не дали :(
  • Bach
    15 сен 2010 в 12:00
    @Rai В логане багажник ощутимо больше, да и места для ног задних пассажиров.
  • gans013
    15 сен 2010 в 12:02
    ага, только ждать ее год. Для сегодняшней жизни это не правильно.
  • Bach
    15 сен 2010 в 12:16
    @gans013 Менеджер говорил, что если заказать сейчас, приедет через месяцев 8… На вопрос «Зачем мне это нужно?» ответить не смог.
  • ktulhufhtagn
    15 сен 2010 в 12:19
    Все достоинства перечеркивает очередь на лето 2011 года
  • vlad
    15 сен 2010 в 12:25
    @Rai Только это не гольф-класс.
  • Rai
    15 сен 2010 в 12:26
    @ktulhufhtagn Если очередь уже есть, значит народу в ней эта машину нужна.
  • Rai
    15 сен 2010 в 12:30
    @vlad А что такое? По размеру машина длинее 5-ти дверного гольфа на 20 см и на 8 см уже. По-моему не велика разница.
  • beinba
    15 сен 2010 в 12:32
    Про дешевый пластик забываешь через 15 минут езды, я когда ездил на ВАЗ 21134 вообще не понимал, что люди так за пластик переживают :), потом жизнь объяснила в приятной форме, но всё равно, я считаю так, что к даже к Вазовскому пластику привыкаешь за пол дня езды. Помню как один мой знакомый гнул пальцы, что в его хендай акценте пластик хороший, как на представительском классе не то что в ВАЗ 21134 :), я тогда ему верил, но мне было пофиг, ибо я привык к своему пластику.
    Насчет места, то я там сам за собой умещаюсь, а я не в каждой машине могу сидеть сам за собой, так что это мне понравилось, в ширину машина нормальная, мы с отцом там нормально сидели, если конечно нахлобучить на себя зимние куртки-пуховики, то наверное будет неудобно, размером где-то на октавию тур похоже внутри, может быть впереди чуть-чуть меньше.
    Про подвеску ничего не могу сказать, не ездил, но слышал, что там от 4-го гольфа 70-80%, а из тех кто ездил на 4-м гольфе недовольных нет, да и машина не для трека, так что в поворот при 120 наверное на ней входить не стоит :).
    Мотор может быть и старый, но других альтернатив ни у кого нет :) Этот мотор до сих пор пихают в Гольф, пассат, октавию, октавию тур, фабию и кучу где ещё, сам на таком моторе ездил, для стритрейсера может быть слабоват, хотя некоторые умудряются и на ВАЗ 2107 так гонять, что 105 л.с. у Поло — это очень даже не плохо.
    Вообще, я считаю, что VW молодцы, что сделали такую машину, и цену они могли бы опустить ниже, но не стали, потому что сервис дорогой, соответственно если человек не потянет на нынешнюю стоимоть, то на сервис не потянет и подавно.
    А вообще, я считаю это такой хороший средний выбор между новый Ваз или поддержанный 20-ти летней БМВ, ибо за 399 000 р. ни одна машина иностранного производства с мотором 105 л.с. не продается :)
    А доставить туда можно всё что угодно и в обычном гараже у друзей, ибо таких людей в нашей стране много:)
  • vlad
    15 сен 2010 в 12:33
    @Rai Довольно глупо мерить классы только по размерам, тогда получится что А3 и Логан — одноклассники. Тем более странно сравнивать размеры седана и хетча, сравнивай тогда с Джеттой.
    Платформа В-класса, движки В-класса, оснащение В-класса, какой уж там С.
  • Bach
    15 сен 2010 в 12:37
    @beinba Ну за 400 кусков из подержаных не только 20 летнюю бмв купишь… А доставить туда можно всё что угодно и в обычном гараже у друзей, ибо таких людей в нашей стране много:) — а, что мне делать если я не хочу доставлять, в гаражах у друзей???
  • beinba
    15 сен 2010 в 12:50
    Но во-первых у тебя будет поддерженная машина, то есть Б/У, а значит, что вероятность (именно вероятность, а не сам факт) вложения в её ремонт будет выше, чем в новую.
    Во-вторых, если не хочется доставлять в гараже, то за это уже надо платить в VW, вот VW и повышает цену на готовый продукт (по своим тарифам), а это полотика всех автопроизводителей, даже ВАЗ :).
    Но я согласен с тем, что для совсем народного в России авто, этой машине не хватает дополнительной скидки на стоимость (как раз на стоимость бренда), но тут есть программа утилизации, программа льготного кредитования и т.д. (наверное VW об этом тоже подумал), так что для многих (не для всех, а многих) это и вправду будет очень хорошим вариантом, особенно, если кто-то приценивался к калине спорт :)
  • limitium
    15 сен 2010 в 13:24
    www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_14/147969/res/1__VW_Polo_sedan_12__520_470.jpg
    «Но ничего не гремит и подогнанно просто изумительно, все зазоры выверены и логичны. „
    Показательная фотка “как все идеально»
  • Bach
    15 сен 2010 в 13:32
    @limitium Как я тебе на фотке покажу, что ничего не гремит?
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 13:37
    Длинноходовая педаль сцепления фишка всех фольксов — я на Гольфе аж 2-м ездил — там такая же. Особенность типа.
  • allx
    15 сен 2010 в 13:47
    @Bach там на фото слева ручки кпп зазор в пластиковых деталях в полсантиметра. ваш КО
  • Bach
    15 сен 2010 в 13:49
    @allx Спасибо, не заметил. Просто написал впечатление)) Глупо думать, что отзыв заказной)я корейцев люблю. Его бы все равно никогда не купил. Из фольцов нравиться только пассат.
  • Primarius
    15 сен 2010 в 13:49
    Ясное дело что говно. Даже тестить не нужно было.
  • Bach
    15 сен 2010 в 13:56
    @Primarius Да шумихи просто вокруг него… Вот и реил посмотреть, что да как)
  • Bach
    15 сен 2010 в 13:58
    @Primarius Но если сравнивать с приорой… То безусловно лучше фольксваген)
  • Andy163
    15 сен 2010 в 13:59
    @Bach А как же разница в 100 тыс. р., на которые можно купить ещё одну Б/У девятку? =)
  • grimsun
    15 сен 2010 в 14:01
    @Rai да нету очереди. машина идет на одной линии. разные комплектации собираются на одной линии. т.е. можно предположить что на 5 хайлайнов идет 1 трендлайн. Но это никак не выстраивает очередь на такой большой срок. Имхо создано искусственно
  • Bach
    15 сен 2010 в 14:02
    @Andy163 Эта разница, как я предполагаю с лихвой окупиться на ремонтах в дальнейшем, движок то не плохой, и подвеска проверенная))
  • Rai
    15 сен 2010 в 14:03
    @grimsun Ну ХЗ, у меня друг закалаз поло одним из первых. Пока просвет не намечается. Ноябрь самое раннее, а то и следующий год.
  • TBC
    15 сен 2010 в 14:35
    @Bach Места для ног в поло офигенно много. Я сел сам за собой (186см) и еще сантиметров 7 свободы. Единственное, это по ширине. Трое людей нормального телосложения уместятся в притык. Как в логане — хз.
    Что касается багажника… невозможность сложить его в логане сводит его объем в минус по сравнению с поло.
  • Rai
    15 сен 2010 в 14:45
    @vlad Это как сравнивает. По мне так вообще ничего кроме размеров нет смысла классифицировать — все машины разные. А по размеру там как в гольфе по ощущениям.
  • ALEMALYOu
    15 сен 2010 в 14:56
    @Rai ну если кому-то нужен этот геморой с ожиданием, то пожалуйста.
  • Rai
    15 сен 2010 в 14:58
    @ALEMALYOu Я и говорю, что многим нужен. Лично я и неделю не согласен ждать, когда у меня есть деньги на новое авто, но люди разные.
    Ну а потом, в этом ценовом диапазоне вариантов мало и делать кому-то нечего, нежели ждать.
  • vlad
    15 сен 2010 в 15:13
    @Rai Покупая машину определённого класса ты получаешь определённый набор плюх, например в В кондей обычно опционален, мотор 1.2-1.4 и т.д. Нарастив комплектацию до максимума ты получишь стандартную (плюс-минус) комплектацию С — мотор 1.6, кондей и т.д. Точно так же С можно дорастить до начального D — 2 литра, автомат, климат. Ну и особняком стоят бюджетники — платформа и оснащение от машины классом ниже, а размеры — классом выше, за счёт больших свесов и растягивания платформы. 206 седан, Симбол, Логан, Астра седан, и даже Камри из той же серии — формально Е, по факту — D. Больше воздуха за те же деньги.
    По мне как-то глупо причислять Симбол к С, особенно сравнив с Меганом, так же и Поло, сравнив с Джеттой, понятно, что это разные машины, Ваген бы не допустил чтобы младшая модель была как старшая, но дешевле. Камри рядом, например, с 5-series или Е-klasse тоже довольно комично смотрится.
    А машины чем дальше, тем одинаковее, к сожалению (
  • bsider
    15 сен 2010 в 16:00
    @Bach Ну вообще-то на Фольц запчасти и работы сильно дороже, чем на Приору. И запаритесь ждать запчасти по 2 месяца из Германии.
  • Bach
    15 сен 2010 в 16:33
    @bsider лихие 90е давно уже прошли...(с)
    Дефецит кончился..(с)
  • Alexeyka
    15 сен 2010 в 16:47
    Поло седан просто ещё одна машина в своём классе, совершенно ничем не выдающаяся. Нинакой он не «убийца» фокусов и логанов, я уверен процентов на 99, что успех этих 2х моделей ему не повторить.
  • Shark66
    15 сен 2010 в 16:52
    @Andy163 разница между чем?
  • Shark66
    15 сен 2010 в 17:02
    @Bach главное, что хотел услышать.
  • MegaPavel
    15 сен 2010 в 19:09
    на седане не ездил, но ездил на обычном поло — мне понравилось, и пластик не хуже чем в гольфе (ну может совсем капельку). или в седане другой пластик?
  • vlad
    15 сен 2010 в 22:07
    @MegaPavel Судя по Фольксовскому конфигуратуру в половичёк можно поставить нормальный пластик за отдельное бабло ))
  • bsider
    16 сен 2010 в 09:25
    @Bach Нифига не кончился. Я вообще не понимаю, почему автопроизводители не делают складов запчастей в России. Какого фига надо более-менее серьёзную деталь по гарантии ждать по месяцу.
    И вообще, минусяторы, вы видели, сколько стоит ТО на фольцы? Это ж ахренеть!
  • Shark66
    16 сен 2010 в 09:38
    @bsider я видел за сколько запчасти покупаю на своего фольца. Пример: сломалась «лягушка». Ремонтировался в шкоде центре, мне сказали, что она стоит около 2-3к. Я купил в итоге оригинал на фольц за 290 р. поэтому я не думаю, что половские запчасти дороже гольфовских.
  • ex2425
    16 сен 2010 в 11:45
    @ktulhufhtagn Это точно, ждать машину это вообще какой-то маразм. Не феррари же.
  • ex2425
    16 сен 2010 в 11:47
    @bsider Да, запчасти очень дороги. И работа. Только он, сука, не ломается.
  • grimsun
    16 сен 2010 в 20:26
    @Rai заезжал к нам в фольксваген премьер центр, трендлайн на март 2011. Комфортлайн и хайлайн в 4 квартале.
  • grimsun
    16 сен 2010 в 20:26
    @grimsun в 4 квартале этого года естественно.
  • EvilHomer
    17 сен 2010 в 11:42
    А я заказа его в начале августа. )))
    Жду, обещали придет в марте\апреле
  • Shark66
    17 сен 2010 в 23:02
    8 месяцев ждать?!
  • Rai
    10 дек 2010 в 10:44
    @TBC Да что ты врёшь-то, ты никогда не сидел в поло!
  • TBC
    10 дек 2010 в 10:45
    @Rai трололо :)
  • Rai
    10 дек 2010 в 10:46
    @TBC Вот у кого пустой гараж, тот и трололо :)
  • TBC
    10 дек 2010 в 10:47
    @Rai Вынуждаешь заполнить профиль? :)
  • Rai
    10 дек 2010 в 10:48
    @TBC Да :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.