Написать пост

vamp756

Россия через 3 года

Наверное все из вас видели фотки старой Москвы или россии в целом - где на улицах абсолютно одинаковые авто Волги да Москвичи. При чем одного цвета...

Вот я насекунду представил россию через несколько лет, на фоне ужесточений законов о ввозе, повышение налога на старые иномарки и постоянных попытка оградить Россию от какого либо импорта.


Такими станут наши дороги:



Проспекты:


А при входе в любой автосалон нам будут вручать чудесные каталоги с огромным выбором различных моделей...


фотожабим, не стесняемся...
82 комментария нравится избранное
  • Ell
    14 сен 2010 в 16:14
    Тут дело в том, что, если ты не можешь себе позволить новую/не старше 5 лет иномарку, то это далеко не значит что не могут все. Такие дела.
  • Suhoy
    14 сен 2010 в 16:17
    Я не думаю, что до такого дойдет. Во-первых, раньше границы были закрыты, а во-вторых, весь народ не пересядет на ВАЗ, будут и другие марки стран СНГ.
  • vamp756
    14 сен 2010 в 16:17
    @Ell Да я не могу, увы. Через год поднимут налоги втрое, и не смогут половина населения. Через год еще вдвое и на иномарках станет ездить просто невыгодно… вот так постепенно мы придем к тому что изображено на картинках…
  • vlad
    14 сен 2010 в 16:17
    Да, кагбе, цвета можно предлагать любые, всё равно будут брать только чёрный и серый, глянь на дороги ))
  • vamp756
    14 сен 2010 в 16:18
    @vlad Ага, как Форд сказал :)«Модель Т может быть любого цвета, при условии что этот цвет — черный»
  • Ell
    14 сен 2010 в 16:28
    @vamp756 Скока сейчас ты налогов платишь на машину в год?
  • vamp756
    14 сен 2010 в 16:40
    @Ell 4760
  • vamp756
    14 сен 2010 в 16:41
    @vamp756 Говорят еще и страховку для древних машин увеличат… вообще заебок будет…
  • RainbowDemon
    14 сен 2010 в 17:07
    задрали, покупку Exige 240R, года этак 2005-2006, похоже придется отложить — жаба подсказывает, что те 20-30 поездок в год будут не будут стоить налога — дешевле будет купить быструю машину на каждый день, чем машину выходного дня. Кажется, что именно возможность произвольного изменения налога и стала причиной того, что они не захотели засунуть этот налог в стоимость топлива.
  • Ell
    14 сен 2010 в 17:11
    @vamp756 т.е. даже если в три, а потом в два это у тебя получается 28560, что есть 2380 в месяц. Для тебя 2400 р/месяц непосильная задача? Не говоря уж о 1200 текущеожидаемых?
  • Lebedev
    14 сен 2010 в 17:13
    @vamp756 Речь идет о бу иномарках? Интересуюсь, потому что не совсем в теме.
  • vamp756
    14 сен 2010 в 17:18
    @Ell Ну ты пиздец рассуждаешь :) Молодец! Повышают — и пусть! Это нормально! Раньше платил одну сумму теперь в два раза большую. Подумаешь!
  • fantom
    14 сен 2010 в 17:21
    Правительство произвело вброс говна на вентилятор.
    Зато потом будет повод отыграть обратно, начислив себе очки в деле борьбы за благосостояние народа и идя навстречу его чаяниям.
    Выборы же скоро.
  • lexxor
    14 сен 2010 в 17:23
    Грустная перспектива…
    Улыбает новость в блоке похожих публикаций «Скоро АвтоВАЗ покажет свой первый «приличный» автомобиль!», датированная 8 ноября 2007 ))
  • vamp756
    14 сен 2010 в 17:25
    @fantom И то правда. Скоро все так и будет:
    1. Правительство принимают режим правления деспотизм! Появляется добрый дядя Вова и машет рукой — нельзя! Все хлопают и выбирают его новым президентом.
  • vamp756
    14 сен 2010 в 17:26
    @lexxor Ага даже непонятно что из нынесуществующего на это походит…
  • Horzer
    14 сен 2010 в 17:27
  • RainbowDemon
    14 сен 2010 в 17:29
    @vamp756 И для сравнения приличия новость того-же года
  • Horzer
    14 сен 2010 в 18:42
  • Horzer
    14 сен 2010 в 18:42
  • init
    14 сен 2010 в 21:04
    Ну не все так грусно, как в посте — Государство в данном случае защищает внутренне производство, а это не только ВАЗ и ГАЗ, а это также Ford во Всеволжске, Volkswagen в Калуге, Hundai в Таганроге и тд. Кроме этого нужно для того чтобы вынудить иностранные компании открывать производство в России, и это не только новые рабочие места, это Технологии.
    Сначала отверточная сборка, потом больше.
    Понятно что государство не сможет сконцентрировать на территории страны производство всех комплектующих, но лиха беда начало.
    Как не крути, а этот шаг правительства я одобряю.
  • svk
    15 сен 2010 в 02:45
    @init Да? чем же он хорош? У меня машина в идеальном состоянии, собранная в россии в марте 2005 года, полностью удовлетворяющая стандарту евро4, с невырезанным катализатором и очень экологичным движком, и тем не менее я буду платить больше, чем деды на чадящих шестерках просто потому, что она выпущена в 2005 году. Это разве правильное решение?
  • JD900
    15 сен 2010 в 03:59

    Будет как в Узбекистане… Узбеки уже приехали)
  • init
    15 сен 2010 в 08:12
    @svk Я не спорю что нас опять поимели, но на этот раз понятно ради чего.
  • grimsun
    15 сен 2010 в 09:48
    а я считаю что все это бред. У ВАЗа есть своя ниша до 300к. Они в ней держатся неплохо. Иномарки никто не запрещает. Вся эта политика просто направленна на избавление от старого гуано. Это очередной шаг к повышению экологическим норм. Иначе как их можно вводить, если все кто ездит на старом гавне, не отвечает даже евро норма 3. Вот этого и избавляются. Форд останется, ФВ останется, Шкода останется, Хендай останется, Киа останется и т.д.
    Зачем очередной раз поднимать панику. Понятно что правительство заинтересовано в своем автопроме. Взять тот же Китай, правительство заинтересовано в своем автопроме и все для этого делает, пусть сейчас машины не очень высокого качества, но я больше чем уверен что это вопрос времени. Как было например с Корейцами или Японцами, которые в свое время выпускали автомобили не лучше наших Жигулей.
    Ну и как обычно, верю в светлое будущее нашего завода и его модельного ряда. Слава Советскому… Российскому автопрому!
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 09:52
    @Ell А у меня 18000 в год, умножаем на 3 получаем 54000 ры, при остаточной стоимости авто в 800 — 850 тысяч как то не очень радостно.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 09:56
    @Suhoy Ну будут вазы и логаны и прочие отбросы мирового автопрома. Ссанг енги будут — которые разорились, видимо от того, что очень хорошие авто выпускают. Закрытый рынок всегда ведет к деградации. Причем вон испанцы свой автопром прибили как не рентабельный — и ничего живут (SEAT — такой же испанец, как Шкода — чех). Один из ведущих производителей авто в европе, только вот своего автопрома нет — да ну и хрен с ним.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 09:56
    @vamp756 Многие забыают вторую часть — его с легкостью можно перекрасить в любой другой
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 09:59
    @init А на куя тем же мерседесам открывать у нас производство? Ради 5000 машин в год? Вам самому не смешно? Продавать российскую сборку зарубеж — там таких самих навалом и дороже будет. Искусственно созданная среда не может быть конкурентоспособной.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 10:01
    @init Пока никого еще никто не поимел — почву прощупывают. А так ради чего все и делается — нет бабла в государстве. И стригут с того, с кого можно состричь. Когда средний возраст авто в России 13 лет — то ясно что повышенный налог будет платить большинство. И все равно все попку везелином смажем и будем платить. Спорим?
  • vaser
    15 сен 2010 в 10:01
    @grimsun Это когда японцы выпускали не лучше жигулей?
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 10:04
    @grimsun У меня машина 2004 года и евро 4, новый ваз — евро 3 — агрументы к замене?
    Далее про китай — в китае автопром новые модели чуть ли не каждый месяц выпускает. У нас за 20 лет сумели только КАЛину освоить — приору за новое авто сложно считать. Плюс китайцы не стесняются скупать технологии. А у нас как строили по технологиям 70-ых годов прошлого века, а то и 60-ых так и строят.
    Там есть свой плюс — у бы классику стой она не 200К а 100 сам бы купил до гаража ездить чтобы не жалко было под окнами бросать.
  • init
    15 сен 2010 в 10:07
    @DonMiguel А на куя открывает производство Ford, VW, и другие?
  • melik
    15 сен 2010 в 10:26
    Да конечно… В мире финкризис, а у нас новинки автопрома даже не пропадали с улиц, а в автосалонах, машин в наличии не было, все раскупали тут же… Мы ж тут все миллионеры.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 10:47
    @init Ну форд — там все понятно. Гешефт больно хорош — продать машину красная цена которой тысяч 15 долларов за 30 — это очень кул.
    Волькс для меня загадка, если честно. У него не такие продажи. Вообще сложно представить себе более не приспособленную к нашим реалиям марку — как волькс. Один непосредственный впрыск чего стоит.
    Хотя вот поло седан они конечно кошерно сделали — с учетом особенностей.
  • RainbowDemon
    15 сен 2010 в 10:50
    @init Ну точно не на экспорт — внутренний рынок пока есть, так почему бы не открыть отверточную сборку? Другой вопрос — захотят ли они организовывать полный цикл?
  • init
    15 сен 2010 в 10:55
    @DonMiguel А ты спрашиваешь за чем))) Ради бабла!!! И как видишь получается вполне неплохое авто.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 10:56
    @vaser 50 — 60 -ые года — когда автопром там только зарождался
  • init
    15 сен 2010 в 10:57
    @RainbowDemon Полный цикл не реально сделать в ближайшей перспективе, да он и не нужен он так сильно в гражданских машинах, а вот полноценная сборка — это да, это технологии и оборудование, это база для дальнейшего роста.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 11:05
    @init Оно неплохое на картинках и бумажках — о реалиях узнаем чуть позже.
    ЗЫ Все равно все будем на китайцах ездить одноразовых — никуда от этого не уйдешь. Отъездил 3 года — в утиль.
  • grimsun
    15 сен 2010 в 11:35
    @DonMiguel со след года калина идет евро 5
    аргументов достаточно?
  • grimsun
    15 сен 2010 в 11:37
    @DonMiguel про китай кстати я высказался только положительно. да и вообще в моем каменте гнева нету. никто не заставляет вас садиться на ваз. есть деньги бери ино. или годовалую. кто мешает да и будет мешать. не нравится политика государства, так границу пока еще никто не закрыл.
  • init
    15 сен 2010 в 11:58
    @DonMiguel Ну почему на бумажках? Чем логан плох или акцент? или просто не нравятся фокусы и джеты? А за китайцев не стоит волноваться, еще пара лет и они научаться делать Хорошие машины, а не просто дешевые. Жаль что мы разучились делать хорошие машины.
  • ESense
    15 сен 2010 в 12:10
    @svk Вообще-то с вас не будут сдирать как с 6ки, просто надо будет пройти проверку (или что-то вроде того), по итогам которой вас запишут как обладателя автомобиля стандарта Евро-4 и понизят налоговую ставку.
    Читайте все это дело внимательнее, тогда не будет вопросов.
    ;)
  • ESense
    15 сен 2010 в 12:18
    @DonMiguel www.bfm.ru/articles/2010/09/15/minprmtorg-gotovit-avtoljubiteljam-dvojnoj-nalog.html вот читайте. Я уже выше написал, что владельцы Евро-4 могут не бояться налога.
    Почему все так невнимательно и поверхностно читают, чтобы потом обосрать везде? Ну епрст.
    :(
    Я думаю, что это нормальная политика. Вот меня, если честно, заебали (извините за выражение) все эти пердящие-смердящие-уродские-затраханные-ржавые авто и грузовики. Если это хоть как-то подтолкнет людей приобрести автомобили стандарта евро-4, то лично мне будет лучше.
    У самого дешевый европеец стандарта евро 4.
    Почему вот Европа позволяет себе запрет на продажу автомобилей не подпадающих под стандарты определенные экологические, а мы нет?
    Привыкли к халяве? К крутым тачкам за копейки? Вторичному разбитому-загрязняющему наши легкие рынку? Вам самим не надоело дышать этим дерьмом?
    Считаю этот шаг верным. Лишь бы сделали все правильно в плане прохождения тестирования на евро 4, тогда все будет хорошо.
  • ESense
    15 сен 2010 в 12:22
    @melik Вообще-то так оно и есть. У нас на улицах Москвы везде новинки автопрома, причем зачастую даже такие, которые официально на территории РФ не анонсированы.
    И это касается не только дорогих авто.
    Я, откровенно говоря, поражаюсь количеству мерседесов-бмв-ауди на улицах Москвы. Вот реально, их настолько много, что мне правда кажется, что люди здесь миллионеры через одного. На дорогах.
    Кто не может позволить себе налоги за машину евро1-2 — метро к вашим услугам.
    Это крайне эгоистично с моей стороны, но я тоже ездил на метро и в случае надобности спущусь в подземку. А насчет остального… Такси, грузовые перевозки и т.п. — все доступно.
    Нужно привыкать жить по правилам.
  • melik
    15 сен 2010 в 12:29
    @ESense Да ладно мерсы и бехи за несколько лямов…
    Ща во дворах куча машин больше чем за лям стоят. Теже кашкаи и иже с ними…
    И это не зависть, а просто не понимание существующей действительности…
    И, кстати, это не только в Москве…
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 14:09
    @grimsun Нет не достаточно — у нее клиренса в 20 см нет и двигателя за 200 лошадей, климат контроля, полного привода, ESP, автомата и панорамного люка до кучи :)
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 14:11
    @grimsun Только вот деньги чтобы нормальные ино брать с каждым годом все больше и больше надо. В 2008 году для нормальной иномарки нужен был лям, теперь лям 400. Каким местом машина за лям конкурирует с вазом — я не знаю.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 14:20
    @ESense У меня машина 2004 года и евро 4 — налог в 2 раза увеличат. Это прямые потери. Есть и косвенные — цена машины сразу резко вниз упадет тысяч на 100 как минимум.
    А сделают — ну как обычно платишь денег и тебе хоть евро 10 пропишут. Забыли в какой стране живем?
    При чем тут кстати продажа то? Новые не хай пусть только евро 5 продают. Чем владельцы БУ то всем не угодили? Тем что не ездят 2-3 года — продал — 2-3 года — продал. А кто сказал что так ездить то надо?
    И далее, радостный вы мой. Вы знаете сейчас, что купив новую машину — вы ее через 3 года процентов за 40 — 70 (в зависимости от машины) продадите. А в случае подобного законодательства — увы и ах. 3 года — машина считается уже хламом. Придется отдать на металлолом за бесплатно. И бежать новый кредит брать. Замечательная картина для государства и банкиров. Ваш то гешефт где? Чем естественный процесс обновления автопарка не устраивает? Ну не ездят машины по 50 лет. Тихо мирно и без потрясений лет через 5 — 10 никаких авто ниже евро 3 не останется. А еще через 5 и евро 4.
    рано или поздно наступает такой период когда машину эксплуатировать не имеет смысла (ремонт сравнимый со стоимостью самого авто).
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 14:24
    @ESense Поверьте мне — большинство этих меринов и прочих бех куплено по цене нового корейца. Уж у меня глаз натренированный — среди бех американцев вагон и маленькая тележка — многие даже рыжики не гасят. Нормальные авто. Выходят по стоимости дешевле новой за те же деньги. Специально считал.
    ЗЫ На метро и сейчас езжу ибо на метро на работу 35 — 40 минут на машине час
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 14:25
    @melik Так все в кредид на 7 лет :) Правда за эти 7 лет машина уже в хлам превратится (кашкай — сугубо одноразовое авто, как все, что при руководстве Гона из концерна рено-ниссан выходит)
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 14:31
    @init Логан — тем что он логан, не люблю когда так дешево наопывают. Продавался бы как дачия логан — ничего против бы не имел. А так дешевый развод туземцев за блестяшку. Ооооооо рено едрить мадрить. (Емблема веселая кстати — только французы умудрились сделать эмблему авто стилистически в виде женского полового органа :D )
    Акцент хороший автомобиль… был. Только пластик больно вонюч… и машина на 2 человек нормального размера не более того.
    При отсутствии конкуренции наши никогда не будут делать хорошие авто, зачем? Да оно и не надо — у нас НЕТ школы, которую было бы жалко потерять. Назовите хоть одно авто которое было самостоятельно разработано без слизывания с западных моделей?
  • init
    15 сен 2010 в 14:44
    @DonMiguel Хм, Рено или Дачия — какая разница??? А у тебя не возмущает что Деу Матиз продается в европе под маркой шевроле? Кто тут туземец которому в паривают блестяшки??? В целом к машине (за ее деньги) есть претензии? У меня нет.
    Что касается школы, ну тут смотря с какой стороны посмотреть — если с точки зрения моделей который не пошли в серию — то школа точно была (как минимум школа промдизайна).
  • melik
    15 сен 2010 в 15:31
    @DonMiguel Тогда тем более страшно :)
    Вокруг нищеброды с квартирами и машинами в кредит… А если они не расплатятся? Снова финкризис? :)
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 16:10
    @init Ну технически разницы никакой — вопрос отношения.
    — — Слышь, ты, гнида, дай пройти!
    — Разрешите пройти?
    — Технически разницы — никакой, так и тут.
    Про деу — так в европе его как матиз почти и не знали, в европах до недванего времени японцев то не густо было — ибо свой автопром есть. А у нас деу остался только как рудимент. Нет такой марки больше.
    GM в общем поступил тоже не очень порядочно — надо было так обгадить хорошую в общем то марку. Ну хозяин барин.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 16:12
    @init Ну вот пусть и рисуют машинки — ради бога, зачем из художников промышленность целую тянуть? Получается хорошо танки делать — так и делайте танки блин.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 16:13
    @melik Расплатятся куда денутся :) Потом в общей массе это не такой жирный сектор экономики, даже если все не расплатятся разом — ни один банк не разорится.
  • ESense
    15 сен 2010 в 16:48
    @DonMiguel Пройдете тестирование и не увеличат. Я это уже в который раз пишу.
    :)
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 16:55
    @ESense Увеличат! У меня машина ДО 2006 года — будь она хоть евро 10 — увеличат. Реальный выхлоп тут никого не волнует. Не дает покоя власти тот факт что куча народу катается на достаточно старых породистых машинах и не хочет покупать кредитофокусы — вот ведь пидарасы какие :(
  • Nichegoneponimay
    15 сен 2010 в 16:58
    @DonMiguel Пока наш автопром не выберется из задницы, так и будут повышать все, что можно на ино, а при таких раскладах конца тоннеля повышения не видно…
  • init
    15 сен 2010 в 16:59
    @DonMiguel Промышленность, в данном случае автомобильная, тянет за собой развитие других, не менее важных отраслей. На пример: Металлургия, Машиностроение, Нефтегаз, электроника, Химия и много еще всего. Нам это разве не нужно??? И не путайте гражданские технологии с военными — между ними лежит идеологическая пропасть.
  • ESense
    15 сен 2010 в 17:23
    @DonMiguel Хм, ну официально же говорят — проходи тестирование, снизим ставку!
    Вот на кадабре люди же писали, как легально проходили то в гибдд без особенных проблем. Почему такое всецелое недоверие в этом плане к системе?
    Я как бы тоже не верю в систему, но многое из того, что делается в последнее время в автомобильной сфере — неплохо работает. Не считая конечно таможенных пошлин, но это отдельный разговор.
    Вот я твердо уверен, что московский гибдд не зря получает зарплату.
    Тут на днях заметил на повороте (на пешеходный переход) — стоит шестерка в спец раскраске с мигалками, а на заднем стекле крупно наклеено белым: водитель, уступи дорогу пешеходу!
    И это лишь одна мелочь из многих.
  • vamp756
    15 сен 2010 в 19:52
    @ESense Думаю, моя тоета 1996 года с легкостью получит сертификат евпро-5 тыщ так за 20…
  • yuretsz
    15 сен 2010 в 21:31
    Ваш радикал — говно.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 21:36
    @init Эм, вообще то с точностью до наоборот — развитая обрабатывающая промышленность рождает нормальный автопром, а не наоборот. Из гамна конфетку не слепить — как не старайся. У нас стали нормальной нет — вся завозная — о каком конкурентоспособном автопроме может быть речь вообще? Хотим делать компы не умея делать молотки — так не получится. Промышленность мы просрали — по объективным и субъективным причинам. Надо развивать то, что делать умеем — вооружение. И развивать технологии наукоемкие — чего еще китайцы тупо делать не умеют (талантливо пиздить <> создать свое). Но тут тоже просрали все полимеры — мы в глубокой жопе, господа. С развалом системы образования надеяться на прорывы не приходится.
  • init
    15 сен 2010 в 21:58
    @DonMiguel Производство хорошей стали не цель, а средство — именно по этому промышленность нацеленная на сбыт готовой технологичной продукции (в частности автопром) является локомотивом для промышленности производящей полуфабрикаты (на премер сталь).
    А в остальном согласен — просрали все полимеры, вон и академики готовы бастовать.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 22:11
    @ESense Хорошо пишу БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
    ПО ПРОЕКТУ МАШИНЫ СТАРШЕ 5 ЛЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛАССА БУДУТ ОБЛАГАТЬСЯ ДВОЙНЫМ НАЛОГОМ — ПОФИГ КАКОЙ ТАМ КЛАСС ЭКОЛОГИЧНОСТИ. ЭТО ФАКТИЧЕСКИ УВЕЛИЧЕНИЕ НАЛОГА В 2 РАЗА ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
    так блин ясно? Я вам про фому, вы мне про ерему. Я могу проверку хоть на евро 20 пройти — все равно платить буду в 2 раза больше.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 22:14
    @Nichegoneponimay При любых раскладах никто ничего уменьшать не будет. Повышенные пошлины будут держать еще лет 5, потом еще повысят. Рынок нормальных бу иномарок уже выдохся — кучу машин просто тупо нельзя найти в хорошем состоянии — никто не продает так как менять не на что (я в том числе). Тот завоз что остался — от 1,5 лямов за бехи и мерины свежего года из европы. Другие смысла нет везти. 3-4 летняя беха или мерин — это конечно пипец какой хлам, особенно по сравнению с тазами, и конкуренты канешна тоже.
  • DonMiguel
    15 сен 2010 в 23:04
    @init Почему не цель? Хорошая сталь хорошо стоит на мировом рынке. Причем бывает на порядки дороже дешевой и говенной. Это тоже технологии, которые нашей промышленности по зубам вполне — надо только захотеть и не ждать процентов через 3 месяца. Но это на фиг никому не нужно.
  • ESense
    16 сен 2010 в 02:30
    @DonMiguel Блин, я вроде русским языком написал…
    Цитата из приведенной мной ссылки:
    «В частности, министерство предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы и мотоциклы к экологическому классу транспортного средства. Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога. Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предлагается оставить неизменной, для «евро-3» — повысить на 20%, для «евро-2» — на 60%. Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных в обращение до 1 января 2006 года, может быть увеличена в 2 раза. Она составит от 2,5 до 15 рублей за 1 лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля).»
    И далее по тексту:
    «В более выгодном положении могут оказаться владельцы иномарок, так как значительная их часть даже старше пяти лет вписывается в «евро-4». Рады будут нововведению и продавцы автомобилей.
    Впрочем, владельцы старых машин, налог на которые предлагается удвоить, смогут пройти тестирование в специальном техцентре, где и будет установлен экологический стандарт их ТС. Если там подтвердят более высокий класс мотора с точки зрения токсичности выбросов, то базовая ставка будет уменьшена.»
    А теперь объясняю русским языком и большими буквами:
    ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ, НАПРИМЕР, 2003 ГОДА И ЕГО ДВИЖОК СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ ЕВРО-4, ТО СТАВКА НАЛОГА ПАДАЕТ!!! Т.К. МИНИСТЕРСТВО ПРЕДЛАГАЕТ ПРИВЯЗАТЬ СТАВКУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КЛАССУ АВТОМОБИЛЯ!
    О май год, надеюсь так понятно??????!
    И напоследок ПРУФ!!! — docs.pravo.ru//document/view/4947174/4467226
    Непосредственно сам документ.
    Хватит трубить панику, читайте первоисточник!!! Там все еще проще написано, чем в статье:
    «Экологический класс транспортного средства при этом подтверждается соответствующей записью в паспорте транспортного средства, выданного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 года № 477, а в случае подтверждения в установленном порядке собственником транспортного средства, выпущенного до 01.01.2006 года, более высокого экологического класса, соответствующие изменения вносятся в паспорт транспортного средства в целях применения соответствующего коэффициента.»
    Все, финита. И не надо мне тут больших букв!
    Как иногда сложно-то с кадабровчанами…
  • Shark66
    16 сен 2010 в 11:09
    @JD900 «Нас окружали одни ДЭУ. Узбекистан — страна сборщик корейского автопрома. Нексию кстати там иметь очень круто. Хоть там и есть иномарки подороже, но иметь Нексию — это уровень.» © Путешествие Москва-Самарканд
    По ходу нас ждет тоже самое…
  • Shark66
    16 сен 2010 в 11:11
    @DonMiguel и блондинку с пятым размером на заднее сиденье)))
  • init
    16 сен 2010 в 11:39
    @DonMiguel Потому не цель- Кому нужна сталь сама по себе? Никому — нужны корабли и машины, ЖД вагоны и танки, а сталь? Сталь — полуфабрикат который сам по себе никому не нужен — ну что Вы с ней будете делать? Так что тезка предлагаю свернуть наш спор, мы как то отделились от темы поста. )))
  • DonMiguel
    16 сен 2010 в 12:00
    @init Да почти всем — у кого есть производство. По вашему и нефть не надо продавать — кому она нужна сама по себе? Однако ж находятся покупатели.
    Действительно — останемся на том, что все остались при своем мнении :) Мир труд жевачка!
  • DonMiguel
    16 сен 2010 в 12:01
    @Shark66 лучше всего конечно двух!
  • DonMiguel
    16 сен 2010 в 12:03
    @ESense Понятно понятно, не читал первоисточник каюсь :) Но в этом случае все машины чудесным образом евро 5 станут :) Моментально буквально.
  • ESense
    16 сен 2010 в 13:18
    @DonMiguel :))))))
    Мир труд жвачка
    :)
  • iXax
    16 сен 2010 в 13:28
    @Shark66 > страна сборщик корейского автопрома
    Поясните пожалуйста?)
  • grsl
    16 сен 2010 в 16:25
    @DonMiguel Зачем минусят… Ведь правда… +100500
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 01:18
    @grsl Это владельцы кредитных кашкаев набежали )))) Любой знак хорошо — значит задело.
  • grsl
    17 сен 2010 в 01:54
    @DonMiguel Но суть, как и направление политики Ниссана то от этого не изменится… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.