Россия через 3 года
Наверное все из вас видели фотки старой Москвы или россии в целом - где на улицах абсолютно одинаковые авто Волги да Москвичи. При чем одного цвета...
Вот я насекунду представил россию через несколько лет, на фоне ужесточений законов о ввозе, повышение налога на старые иномарки и постоянных попытка оградить Россию от какого либо импорта.
Такими станут наши дороги:
Проспекты:
А при входе в любой автосалон нам будут вручать чудесные каталоги с огромным выбором различных моделей...
фотожабим, не стесняемся...
Вот я насекунду представил россию через несколько лет, на фоне ужесточений законов о ввозе, повышение налога на старые иномарки и постоянных попытка оградить Россию от какого либо импорта.
Такими станут наши дороги:
Проспекты:
А при входе в любой автосалон нам будут вручать чудесные каталоги с огромным выбором различных моделей...
фотожабим, не стесняемся...
Зато потом будет повод отыграть обратно, начислив себе очки в деле борьбы за благосостояние народа и идя навстречу его чаяниям.
Выборы же скоро.
Улыбает новость в блоке похожих публикаций «Скоро АвтоВАЗ покажет свой первый «приличный» автомобиль!», датированная 8 ноября 2007 ))
1. Правительство принимают режим правления деспотизм! Появляется добрый дядя Вова и машет рукой — нельзя! Все хлопают и выбирают его новым президентом.
Сначала отверточная сборка, потом больше.
Понятно что государство не сможет сконцентрировать на территории страны производство всех комплектующих, но лиха беда начало.
Как не крути, а этот шаг правительства я одобряю.
Будет как в Узбекистане… Узбеки уже приехали)
Зачем очередной раз поднимать панику. Понятно что правительство заинтересовано в своем автопроме. Взять тот же Китай, правительство заинтересовано в своем автопроме и все для этого делает, пусть сейчас машины не очень высокого качества, но я больше чем уверен что это вопрос времени. Как было например с Корейцами или Японцами, которые в свое время выпускали автомобили не лучше наших Жигулей.
Ну и как обычно, верю в светлое будущее нашего завода и его модельного ряда. Слава Советскому… Российскому автопрому!
Далее про китай — в китае автопром новые модели чуть ли не каждый месяц выпускает. У нас за 20 лет сумели только КАЛину освоить — приору за новое авто сложно считать. Плюс китайцы не стесняются скупать технологии. А у нас как строили по технологиям 70-ых годов прошлого века, а то и 60-ых так и строят.
Там есть свой плюс — у бы классику стой она не 200К а 100 сам бы купил до гаража ездить чтобы не жалко было под окнами бросать.
Волькс для меня загадка, если честно. У него не такие продажи. Вообще сложно представить себе более не приспособленную к нашим реалиям марку — как волькс. Один непосредственный впрыск чего стоит.
Хотя вот поло седан они конечно кошерно сделали — с учетом особенностей.
ЗЫ Все равно все будем на китайцах ездить одноразовых — никуда от этого не уйдешь. Отъездил 3 года — в утиль.
аргументов достаточно?
Читайте все это дело внимательнее, тогда не будет вопросов.
;)
Почему все так невнимательно и поверхностно читают, чтобы потом обосрать везде? Ну епрст.
:(
Я думаю, что это нормальная политика. Вот меня, если честно, заебали (извините за выражение) все эти пердящие-смердящие-уродские-затраханные-ржавые авто и грузовики. Если это хоть как-то подтолкнет людей приобрести автомобили стандарта евро-4, то лично мне будет лучше.
У самого дешевый европеец стандарта евро 4.
Почему вот Европа позволяет себе запрет на продажу автомобилей не подпадающих под стандарты определенные экологические, а мы нет?
Привыкли к халяве? К крутым тачкам за копейки? Вторичному разбитому-загрязняющему наши легкие рынку? Вам самим не надоело дышать этим дерьмом?
Считаю этот шаг верным. Лишь бы сделали все правильно в плане прохождения тестирования на евро 4, тогда все будет хорошо.
И это касается не только дорогих авто.
Я, откровенно говоря, поражаюсь количеству мерседесов-бмв-ауди на улицах Москвы. Вот реально, их настолько много, что мне правда кажется, что люди здесь миллионеры через одного. На дорогах.
Кто не может позволить себе налоги за машину евро1-2 — метро к вашим услугам.
Это крайне эгоистично с моей стороны, но я тоже ездил на метро и в случае надобности спущусь в подземку. А насчет остального… Такси, грузовые перевозки и т.п. — все доступно.
Нужно привыкать жить по правилам.
Ща во дворах куча машин больше чем за лям стоят. Теже кашкаи и иже с ними…
И это не зависть, а просто не понимание существующей действительности…
И, кстати, это не только в Москве…
А сделают — ну как обычно платишь денег и тебе хоть евро 10 пропишут. Забыли в какой стране живем?
При чем тут кстати продажа то? Новые не хай пусть только евро 5 продают. Чем владельцы БУ то всем не угодили? Тем что не ездят 2-3 года — продал — 2-3 года — продал. А кто сказал что так ездить то надо?
И далее, радостный вы мой. Вы знаете сейчас, что купив новую машину — вы ее через 3 года процентов за 40 — 70 (в зависимости от машины) продадите. А в случае подобного законодательства — увы и ах. 3 года — машина считается уже хламом. Придется отдать на металлолом за бесплатно. И бежать новый кредит брать. Замечательная картина для государства и банкиров. Ваш то гешефт где? Чем естественный процесс обновления автопарка не устраивает? Ну не ездят машины по 50 лет. Тихо мирно и без потрясений лет через 5 — 10 никаких авто ниже евро 3 не останется. А еще через 5 и евро 4.
рано или поздно наступает такой период когда машину эксплуатировать не имеет смысла (ремонт сравнимый со стоимостью самого авто).
ЗЫ На метро и сейчас езжу ибо на метро на работу 35 — 40 минут на машине час
Акцент хороший автомобиль… был. Только пластик больно вонюч… и машина на 2 человек нормального размера не более того.
При отсутствии конкуренции наши никогда не будут делать хорошие авто, зачем? Да оно и не надо — у нас НЕТ школы, которую было бы жалко потерять. Назовите хоть одно авто которое было самостоятельно разработано без слизывания с западных моделей?
Что касается школы, ну тут смотря с какой стороны посмотреть — если с точки зрения моделей который не пошли в серию — то школа точно была (как минимум школа промдизайна).
Вокруг нищеброды с квартирами и машинами в кредит… А если они не расплатятся? Снова финкризис? :)
— — Слышь, ты, гнида, дай пройти!
— Разрешите пройти?
— Технически разницы — никакой, так и тут.
Про деу — так в европе его как матиз почти и не знали, в европах до недванего времени японцев то не густо было — ибо свой автопром есть. А у нас деу остался только как рудимент. Нет такой марки больше.
GM в общем поступил тоже не очень порядочно — надо было так обгадить хорошую в общем то марку. Ну хозяин барин.
:)
Вот на кадабре люди же писали, как легально проходили то в гибдд без особенных проблем. Почему такое всецелое недоверие в этом плане к системе?
Я как бы тоже не верю в систему, но многое из того, что делается в последнее время в автомобильной сфере — неплохо работает. Не считая конечно таможенных пошлин, но это отдельный разговор.
Вот я твердо уверен, что московский гибдд не зря получает зарплату.
Тут на днях заметил на повороте (на пешеходный переход) — стоит шестерка в спец раскраске с мигалками, а на заднем стекле крупно наклеено белым: водитель, уступи дорогу пешеходу!
И это лишь одна мелочь из многих.
А в остальном согласен — просрали все полимеры, вон и академики готовы бастовать.
ПО ПРОЕКТУ МАШИНЫ СТАРШЕ 5 ЛЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛАССА БУДУТ ОБЛАГАТЬСЯ ДВОЙНЫМ НАЛОГОМ — ПОФИГ КАКОЙ ТАМ КЛАСС ЭКОЛОГИЧНОСТИ. ЭТО ФАКТИЧЕСКИ УВЕЛИЧЕНИЕ НАЛОГА В 2 РАЗА ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
так блин ясно? Я вам про фому, вы мне про ерему. Я могу проверку хоть на евро 20 пройти — все равно платить буду в 2 раза больше.
Цитата из приведенной мной ссылки:
«В частности, министерство предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы и мотоциклы к экологическому классу транспортного средства. Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога. Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предлагается оставить неизменной, для «евро-3» — повысить на 20%, для «евро-2» — на 60%. Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных в обращение до 1 января 2006 года, может быть увеличена в 2 раза. Она составит от 2,5 до 15 рублей за 1 лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля).»
И далее по тексту:
«В более выгодном положении могут оказаться владельцы иномарок, так как значительная их часть даже старше пяти лет вписывается в «евро-4». Рады будут нововведению и продавцы автомобилей.
Впрочем, владельцы старых машин, налог на которые предлагается удвоить, смогут пройти тестирование в специальном техцентре, где и будет установлен экологический стандарт их ТС. Если там подтвердят более высокий класс мотора с точки зрения токсичности выбросов, то базовая ставка будет уменьшена.»
А теперь объясняю русским языком и большими буквами:
ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ, НАПРИМЕР, 2003 ГОДА И ЕГО ДВИЖОК СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ ЕВРО-4, ТО СТАВКА НАЛОГА ПАДАЕТ!!! Т.К. МИНИСТЕРСТВО ПРЕДЛАГАЕТ ПРИВЯЗАТЬ СТАВКУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КЛАССУ АВТОМОБИЛЯ!
О май год, надеюсь так понятно??????!
И напоследок ПРУФ!!! — docs.pravo.ru//document/view/4947174/4467226
Непосредственно сам документ.
Хватит трубить панику, читайте первоисточник!!! Там все еще проще написано, чем в статье:
«Экологический класс транспортного средства при этом подтверждается соответствующей записью в паспорте транспортного средства, выданного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 года № 477, а в случае подтверждения в установленном порядке собственником транспортного средства, выпущенного до 01.01.2006 года, более высокого экологического класса, соответствующие изменения вносятся в паспорт транспортного средства в целях применения соответствующего коэффициента.»
Все, финита. И не надо мне тут больших букв!
Как иногда сложно-то с кадабровчанами…
По ходу нас ждет тоже самое…
Действительно — останемся на том, что все остались при своем мнении :) Мир труд жевачка!
Мир труд жвачка
:)
Поясните пожалуйста?)