Написать пост

newsmaker

Путин поручил повысить налоги для старых машин

С подачи Владимира Путина Минпромторг передал в Минфин предложение повысить транспортный налог для автомобилей с повышенным выбросом CO2, то есть ставка налога напрямую будет зависеть от экологичности автомобиля по шкале «Евро».

Одновременно Российский союз автостраховщиков рассматривает возможность увеличить стоимость ОСАГО для старых машин. Собственно, это нормальная мировая практика, где стоимость страховки всегда повышается для возрастных машин — ведь они вполне естественным образом чаще попадают в аварии. Кроме того, размер страхового взноса ещё зависит от возраста водителя, его семейного положения, истории аварий и других факторов. В США годовая страховка может легко достигать четверти стоимости автомобиля.

Как известно, именно Путин является главным инициатором программы утилизации автомобилей и государственной поддержки АвтоВАЗа. Новые меры должны придать ещё больший импульс развитию отечественного автопрома.

Впрочем, эксперты сомневаются, что правительство поддержит предложение Минпромторга, ведь поборы со старых машин могут вызвать массовое недовольство населения.
61 комментарий нравится избранное
  • dimon777
    27 авг 2010 в 03:54
    ДУМАЕШЬ ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ?
    А ВОТ ХУЙ.
    в этой стране нам жить не дадут
  • nooze
    27 авг 2010 в 08:37
    Это все можно сделать как правильно, так и нет. Обычно у нас выходит второй вариант :(
  • vamp756
    27 авг 2010 в 09:14
    Как же он задолбал урод.
  • Primarius
    27 авг 2010 в 09:33
    Машины старше 10 лет нужно утилизировать, а не ремонтировать, мне нравится.
  • ivankuznetsov
    27 авг 2010 в 09:59
    @Primarius +1. Главное чтобы сделали все правильно
  • Andy163
    27 авг 2010 в 10:01
    @Primarius А когда сдаёшь авто на утилизацию по программе, можно с него снять всё, что можно продать?
  • Andy163
    27 авг 2010 в 10:01
    @Andy163 понятное дело, кроме того, что необходимо для того, чтобы она самостоятельно проехала несколько километров.
  • ivankuznetsov
    27 авг 2010 в 10:03
    @Andy163 Да можно в принципе.
  • Tommy
    27 авг 2010 в 10:38
    @Andy163 знакомый сдавал классику на утилизацию. он с нее срезал крылья крушу. все сидения снял. двери. глушитель. багажник отрезал. ну а машина самото доехала. ну еще генератор стартер радиатор. все тормоза. аеще подвеску разобрал. а потом все что снял продал в среднем ~20000 и получилась утилазация 70к
  • Tommy
    27 авг 2010 в 10:41
    @Andy163 а кстати на девятки десятки… можно только нос оставить.
  • badlogin
    27 авг 2010 в 11:00
    @Primarius Скажи это старому деду на копейке. Или за МКАДом жизни нет?!
  • SCUD
    27 авг 2010 в 11:25
    @ivankuznetsov +1, но б/у дрочеры негодуют. Хотя это ведь наоборот шаг к нормальной европейской практике, там по 10 лет на одной машине мало кто катается + стимулирует производство новых машин.
  • Necro
    27 авг 2010 в 11:35
    «ведь они вполне естественным образом чаще попадают в аварии.» — умнО, ничего не скажу… Интересно, на чем основаны такие выводы?
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:05
    @Tommy Да чего мелочится, оставляешь нос, двиг выдергиваешь, внутрь педали присобачиваешь и на облегченой машине докручиваешь ногами до точки назначения )))
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:06
    @Necro Все что нужно государству — избавиться от рынка старых машин, что бы покупать было нечего и народ покупал говеный ВАЗ.
    Ваш К.О.
  • vanso
    27 авг 2010 в 12:06
    @dimon777 никто нам жить не мешает
  • vanso
    27 авг 2010 в 12:09
    @badlogin вот разве что из-за таких и грустно становится. придумывали бы хоть какие-то поблажки для пенсионеров или для людей, живущих в деревне, где все эти евро всё равно никакой погоды не сделают.
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:12
    @SCUD Когда у нас будут европейские цены на новые авто (сравните цену Toyota Yaris в европе и у нас) или хотя бы будут _нормальные_ свои доступные автомобили — тогда ок.
    А пока это больше похоже на издевательство
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:13
    @vamp756 Бешено плюсую. Задолбали.
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 12:16
    «размер страхового взноса ещё зависит от возраста водителя, его семейного положения» Ибать, это то как может зависеть?
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:21
    @RainbowDemon Женатые по статистике реже попадают в аварии.
    А еще, если ты не в курсе, усатые водители хуже водят и поэтому на 5% чаще попадают в аварии по их вине. Говорят в правительство уже предложили внести необходимые поправки в закон :)
    Шутка.
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:24
    @vanso Ты чтооооо. Государство думает о них в первую очередь. Когда хотели транспортный налог заменить акцизами на бензин, одним из аргументов был «Затраты на бензин для газонокосилок возростут! Бедные бедные владельцы газонокосилок!»
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 12:25
    @Erlioniel Интересная, забавная такая статистика. Интересно как считали. Насчет усатых-бородатых — ты это… не подсказывай им, а то я могу представить, что сейчас это какой-нибудь умник прочитает и скажет — «Мля, а это ведь идея!»
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:27
    @RainbowDemon Ну на самом деле да, семейные люди и тем более с детьми, намного внимательнее становятся. Я — сам тому пример.
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:27
    @RainbowDemon Мля а это ведь идея! Напишу путену в блог…
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:28
    @vamp756 Бугагашеньки
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 12:33
    @Erlioniel Дело даже не в ценах на авто (хотя цены у нас — это пипец), а в адекватности доходов. Например средний немецкий пенсионер может позволить себе продать старый автомобиль и купить новый. У нас — хрен-то там. Если у него нет заначки, то на нашу пенсию хрен что купишь. А если взять зарплату молодого парня, который работает, ну скажем — плавильщиком, где нибудь в регионе, то он тоже не может позволить себе купить нормальную машину — только ТАЗ, или Логан в кредит, ибо зарплата такая, что в конце месяца денег почти по нулям (сидя в мегаполисе сложно даже себе представить, сколько зарабатывают в регионах).
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:33
    @vamp756 Ага, и про усатых не шутка ни разу. Статистика ровно так и работает.
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:34
    В США годовая страховка может легко достигать четверти стоимости автомобиля.
    То есть это для них показатель? Я согласен на страховку в четверть стоимости, только при условии что при любой поломке, царапине, дтп, форсмажора, вне зависимости от вины, мне абсолютно полностью компенсируют все эти недуги за пару дней, качественно как делается в нормальных странах. А не так как мучаются с КАСКО и уж не говоря об ОСАГО…
    Разумеется такая страховка не должна быть обязательной.
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:34
    @Erlioniel Пытаюсь проследить логику…
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 12:35
    @vamp756 А понял, это типа — хочешь экономить на страховке? — женись!
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:37
    @RainbowDemon Ну можно и так да.
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:37
    @vamp756 Какая логика в статистике?
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:37
    @Erlioniel В статистике — нет. В усах что то есть.
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:38
    @vamp756 На самом деле все же понимают что эта фраза означает: «чуваки мы вас доим, но вон смотрите в Америке все еще дерьмовее! А у нас клева и мы вас жалеем»
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:41
    @Erlioniel Если еще точнее то эта фраза означает: «И никуда вы от нас не денетесь»
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:42
    @RainbowDemon Я бы сказал секрет в соотношении этих двух цифр.
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:43
    Класс, то есть раньше мне страховка с расширением обходилась в 9500 теперь будет в 12-13? Ну как бе да, чувствую себя владельцем спорткара.
    (Утрирую конечно — на следующий год я вылетаю из особых слабых категорий водителей. А вот новеньким и молодым я могу только посочувствовать)
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:44
    @vamp756 Пойду-ка побреюсь :)
  • Ell
    27 авг 2010 в 12:57
    @Necro Видимо естественный износ деталей, усталость металла та же делает машину менее безопасной на дороге, не?
  • Ell
    27 авг 2010 в 12:58
    @vamp756 Или, больше пиздят о том как они поменялись… Бывает и так, да
  • Tommy
    27 авг 2010 в 13:05
    Так получается что электромобиль ставка должна быть 0=)
  • vamp756
    27 авг 2010 в 13:06
    @Ell Проверь на себе ;)
  • bal2410
    27 авг 2010 в 13:07
    Блин, я работаю менеджером в Северодвинске, получаю 15 т.р. это нормальная у нас зарплата, стаж вождения 2 года, мне 21 год, страховка только на меня стоила 6,500 рублей на Волгу ей 9 лет, я боюсь представить, какие суммы надо будет платить( Мда
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 13:16
    @bal2410 Да, такие зарплаты считаются нормальными в регионах. Просто товарищи в Москве в правительстве об этом не знают.
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 13:17
    @vamp756 Уж лучше я тебе на слово поверю ;)
  • ivankuznetsov
    27 авг 2010 в 13:26
    @vamp756 Там знакомый купил себе тачку за 700$, 350 это не такая большая сумма.
  • Necro
    27 авг 2010 в 13:30
    @Ell «Менее безопасной» и «Чаще попадающей в аварии» не стыкуется как-то :)
  • bal2410
    27 авг 2010 в 13:31
    Знают наверное, но на это им наверное глубоко пофиг, у них то не такая, какая им разница)
  • Ell
    27 авг 2010 в 13:43
    @Necro Ну взять те же тормоза. Вот перед тобой оттормаживаются. На какой машине ты предпочел бы оказаться и тормозить. На 2010 года выпуска или на 1990?
  • vamp756
    27 авг 2010 в 13:44
    @RainbowDemon Увы — знают.
  • Necro
    27 авг 2010 в 14:15
    @Ell Мысль понял. Все весьма спорно.
    «Так, если бы сравнивал свою реношку 97-ого года с новой, ну скажем, Тойотой, то разумеется на второй со всякими АБС (Хотя АБС не переношу, но это личное).
    А вот если выбирать между ней и ВАЗом… Тормоза на моей поэффективней будут. » — это хотел вначале написать, но потом задумался глобально :)
    Разложим по полочкам, из-за чего гипотетически старые машины могут чаще попадать в ДТП:
    1. Тормоза. Про эффективность говорить бессмысленно, даже на старых машинах тормоза, если они в порядке, нормальные. Чем лучше тормоза на новой машине?
    а) Они новые. Меньше вероятность отказа, как порванный шланг или трубка.
    б) Электронные системы типа АБС (Но я бы с АБС не купил, если бы был выбор) и Brake Assistant
    2. Опять же, электронные системы стабилизации предотвращения заноса.
    3. Поломки рулевого управления и иже с ними.
    Вот, собственно, и все. С этих позиций все понятно, но слабо верится, что это так сильно влияет на статистику со старыми машинами, ибо нормальный владелец будет содержать такие важнейшие узлы в порядке. А ДТП протисходят в большей степени из-за нарушения ПДД, и не выжно на какой машине.
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 14:15
    @Ell Ммм… а как тормоза зависят от года? Имхо — совсем никак. Не если конечно диски и колодки не менялись ни разу за все эти 20 лет, тогда — да, возможно. Например у меня на мазденыше стоят XYZ с шести позиционным регулятором и машина тормозит в «точку» с любой скорости и на любой поверхности и я сомневаюсь, что новый ВАЗ или Логан или даже какой-нибудь VW обеспечит такое же замедление. Так что сравнение не совсем корректное.
  • Ell
    27 авг 2010 в 14:35
    @RainbowDemon Ну, скажем так у меня друг тормозил в пол на старой тойоте тормозил в пол, у него лопнул шланг слева спереди, ушел на тротуар, между деревом и остановкой. Мог бы и не уйти. Материалы изнашиваются, они не вечны по определению. Многие после покупки меняют тормозуху, шланги, и т.д.? Думаю единицы в общей массе.
  • Ell
    27 авг 2010 в 14:36
    @Necro Я не верю что кто-то купив машину 20-ти летней давности будет вкладываться в нее, менять шланги и т.д. Скорее всего такую машину берут из-за недостатка денег и вкладывать в нее что-то пока она едет врятли кто-то будет.
    P.S. естественно если речь не о раритете под восстановление =)
  • RainbowDemon
    27 авг 2010 в 14:57
    @Ell Ну дык за машиной пердически следить нужно, менять старое на новое, не? "Думаю единицы в общей массе" ну вот, опять — из-за большинства идиотов, которым лень заглянуть под машину, будут ущемлять меньшинство. Несправедливо как-то.
  • Primarius
    27 авг 2010 в 16:36
    @badlogin у деда должны быть дети, вот пусть и возят или купят ему машину.
  • Primarius
    27 авг 2010 в 16:36
    @Necro логикой.
  • dimon777
    27 авг 2010 в 20:26
    @vanso ага, ты главное плати налоги на одноразовый асфальт
  • dimon777
    27 авг 2010 в 20:26
    @Primarius бля,10 лет при нормальном ремонте и уходе-это далеко не срок.
    вот 15 лет я еще понимаю
  • SCUD
    27 авг 2010 в 23:14
    @dimon777 10 лет — не срок…
  • dimon777
    28 авг 2010 в 02:40
    @SCUD да дело в пробеге.
    это тазы до 100.000км пробега как правило не доживают.
    а немец со 100.000км пробега-вообще целка
  • SCUD
    28 авг 2010 в 11:47
    @dimon777 Ну как сказать, вот скажем 8-к 1988 г. в. преспокойно сейчас катается с пробегом за 300000 км, а вот выпуска 99 уже лет 5 как на свалке валяется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.