История покупки автомобиля из несуществующей страны
В общем-то это будет история покупки первого автомобиля, той самой студенческой развалюшки. Худо-бедно насобирал я 80т.р. на покупку первого автомобиля, сначала хотел "Волгу" 24 или 02, за маленькие деньги получаешь самоходный кусок железа и кучу самозабвенной е... Жигули изначально не рассматривал, в семье был печальный опыт аварии, безопасность совсем не впечатлила. Об иномарках не думал вообще, до тех пор, пока моя, на тот момент девушка, не показала мне MB230 w123...
Искал их долго и упорно, рядом с нашим гаражным кооперативом есть "кладбище мерседесов" где кулибин чинит их. Но все варианты были либо убиты в хлам, либо очень далеко. Решил поискать Audi 80 или 100, цены на них я считаю неадекват вообще, при чем даже на карбовые.
Одним вечером в очередной раз перелопачивая автору в очередной раз, натыкаюсь на объявление о продаже BMW e21 318. Темно-зеленая, ни следа ржавчины, перетянутый салон. Почитал статьи на е21 клубе, понял, что попал - машина очень понравилась. На следующий день едем с отцом смотреть, оказалось машину стукнули перед продажей, стояла уже рихтованная и грунтованная, но не крашеная. Завелась, все работает как часики. Хозяин молодой парень моих лет, никак не мог определиться с ценой, поэтому мы решили приехать еще раз на яме посмотреть. Отец тоже загорелся, машинка чудесная. В следующий раз на яме выяснилось, что передние лонжероны балкой сгнили, и после аварии в них появились трещины толщиной с палец. Вариант отпал естественно.
Продолжая поиски, я точно знал, что хочу "акулу" на все остальное наплевать. Когда увидел объявление о продаже 518 е28 в соседнем Дзержинске, сразу сорвался. Кузов был в хорошем состоянии, гнилых мест было 2: клык заднего бампера и битое крыло. Салон в сносном состоянии, с передними сиденьями от w124. У автомобиля был неисправен трамблер, и мотор колбасило на холостых оборотах. Через 3 дня я стал счастливым обладателем этой развалюшки, по документам выпущенной в ФРГ) Тогда я еще не знал сколько мучений будет с ней. Вот так она выглядела на момент покупки.
Ехал до гаража предельно аккуратно, приборка не работала и тормозов, мягко говоря, почти не было. Там ждал неприятный сюрприз, ночью в гараж залезли какие-то уе... Подлатав дверь, решил выезжать задом и тут оппа где задняя передача? Так и не найдя её, оттолкал руками (потом я еще много раз буду этим заниматься). Первым делом решил заменить трамблер, но это уже следующая история...
Искал их долго и упорно, рядом с нашим гаражным кооперативом есть "кладбище мерседесов" где кулибин чинит их. Но все варианты были либо убиты в хлам, либо очень далеко. Решил поискать Audi 80 или 100, цены на них я считаю неадекват вообще, при чем даже на карбовые.
Одним вечером в очередной раз перелопачивая автору в очередной раз, натыкаюсь на объявление о продаже BMW e21 318. Темно-зеленая, ни следа ржавчины, перетянутый салон. Почитал статьи на е21 клубе, понял, что попал - машина очень понравилась. На следующий день едем с отцом смотреть, оказалось машину стукнули перед продажей, стояла уже рихтованная и грунтованная, но не крашеная. Завелась, все работает как часики. Хозяин молодой парень моих лет, никак не мог определиться с ценой, поэтому мы решили приехать еще раз на яме посмотреть. Отец тоже загорелся, машинка чудесная. В следующий раз на яме выяснилось, что передние лонжероны балкой сгнили, и после аварии в них появились трещины толщиной с палец. Вариант отпал естественно.
Продолжая поиски, я точно знал, что хочу "акулу" на все остальное наплевать. Когда увидел объявление о продаже 518 е28 в соседнем Дзержинске, сразу сорвался. Кузов был в хорошем состоянии, гнилых мест было 2: клык заднего бампера и битое крыло. Салон в сносном состоянии, с передними сиденьями от w124. У автомобиля был неисправен трамблер, и мотор колбасило на холостых оборотах. Через 3 дня я стал счастливым обладателем этой развалюшки, по документам выпущенной в ФРГ) Тогда я еще не знал сколько мучений будет с ней. Вот так она выглядела на момент покупки.
Ехал до гаража предельно аккуратно, приборка не работала и тормозов, мягко говоря, почти не было. Там ждал неприятный сюрприз, ночью в гараж залезли какие-то уе... Подлатав дверь, решил выезжать задом и тут оппа где задняя передача? Так и не найдя её, оттолкал руками (потом я еще много раз буду этим заниматься). Первым делом решил заменить трамблер, но это уже следующая история...
акулко красивенькая =)
Кстати, безопасность, как? Поражает?
Хороша. Кажись даже эмка была, но не факт, но маловата для меня внутри.
Вторая передача включалась в ногу.
Вот если спойлер деревянный по диагонали и спарко-брызговики, тогда да, а так не :)
Но эт лирика, глагне сам ей значение придавай, и все будет хорошо. Безопасность она в первую очередь в голове водителя.