Кто, как, а главное зачем покупает матизы
Раз пошла такая пьянка и все резко начали писать о том, кто и как купил свое первое авто, что это была за марка и т.д. В коментариях к одному из этих постов меня попросили рассказать, почему же я купил матиз.
Началось все с того, что я заболел получением прав. Но, по тем или иным причинам, вопреки желанию получить права сразу же в 18 лет у меня не сложилось. И права я получил только в 23.
До получения прав, я успешно успел наездить около десятка тысяч километров на разных автомобилях (друзья, родственники и т.д.). Лучше всех запомнилась ВАЗ 2105 1984 г.в. хорошего товарисча. Это была, грубо говоря моя первая учебная машина. Ночами, в любую погоду, в любое время года. Навыков и адреналина за то время набралось немало. Потом все таки автошкола, чтобы получить корочку. И вот, пришло время покупки уже своего автомобиля.
К тому моменту, в гараже у меня уже стоял АЗЛК 2140 1983 г.в., правда, в процессе попытки его ремонта выяснилось, что он, мягко говоря, не на ходу и ремонт его выльется в немалые затраты, как материальные, так и временные. Желание пропало напрочь.
Решено покупать другое авто. Чем дешевле, тем лучше. Все совсем отечественное отпало сразу. Желание это все ремонтировать самому не было, да и безопасность всех этих, давным-давно устаревших авто, мягко говоря, удручала. Значит бэу иномарка или тот же ланос. Денег на руках было около 4,5 тысяч вечнозеленых. Кредиты не переношу на дух. Ну и пошел я на авторынок. По счастливой случайности, у моего коллеги было тоже желание и более того, очень клевый друг, который даже по запаху масла мог определить пробег этого масла в двигателе. Дар, в общем, у человека неполадки в авто искать и в целом прошлое рассказывать. Ни разу не промахнулся.
Авторынок - сплошное разочарование. На указанную сумму купить что-то живое оказалось нереально. Либо машинами играли в футбол, либо стирали целиком, либо от документов несло палены за километр и т.д. и т.п.
К слову, критерии были следующие: не старше 10 лет, до 150к пробега, разумная ремонтопригодность коли че. В целом, не нашел я ничего. Мечты, мечты. Расстроился я. К слову, товарисч тоже ничего не выбрал.
И вспомнил я про матиз. Что в нем нравилось: размер (паркуйся куда хочешь), аппетит и предполагаемая небольшая цена, да и до кучи, как всем, хоть раз в жизни хочется почувствовать себя владельцем нового автомобиля. Из салона, с запахом! Ты первый и все такое.
И поехали мы по салонам. Выяснилось, что надо еще 3 штуки вечнозеленых. Зато новая машина. До того же ланоса я не доплевывал аж никак вообще. Посидели в нем, покатались. И запал он мне в душу, не передать.
Нашли салон почти по домом, попросил недостающую сумму у обоих родителей..... и.... купили мы его! Мелке, нове, смешнэ, голубе!
За то мое!!! Наше!!!
За год с лишним и 30 тыков ни дня не жалею о преобретении. Машина - сказка. Один только недостаток - ооооооочень мелкий багажник. В остальном, одна радость. Ест бензы он в неделю по деньгам меньше чем я питаюсь :)
Вначале на меня все гнали, мол, ты ж мыжик, а на матизе ездишь. А потом, пока одни ремонтировали свои машины или зимой боялись выезжать или из-за размеров не могли протиснуться, я ехал, ехал и ехал, за 14 месяцев владения машинка стояла 5 дней, когда я делал обесшумку, рехтовал двери, мовилил все, до чего дотянулся и так, по мелочи.
P.S. А товарисч купил таки форд эскорт 1995 г.в. Впереди 14 дюймов, сзади 15, сракерская банка и прочее..... И вкинул в него почти сразу еще 1.5к бачей, влез в долги. Пока он его ремонтировал, я ездил :) Но это совсем другая история.
К слову, следующую машину буду брать бэу. Трехлетку где-то. С багажником побольше, клиренсом и полным приводом.
Началось все с того, что я заболел получением прав. Но, по тем или иным причинам, вопреки желанию получить права сразу же в 18 лет у меня не сложилось. И права я получил только в 23.
До получения прав, я успешно успел наездить около десятка тысяч километров на разных автомобилях (друзья, родственники и т.д.). Лучше всех запомнилась ВАЗ 2105 1984 г.в. хорошего товарисча. Это была, грубо говоря моя первая учебная машина. Ночами, в любую погоду, в любое время года. Навыков и адреналина за то время набралось немало. Потом все таки автошкола, чтобы получить корочку. И вот, пришло время покупки уже своего автомобиля.
К тому моменту, в гараже у меня уже стоял АЗЛК 2140 1983 г.в., правда, в процессе попытки его ремонта выяснилось, что он, мягко говоря, не на ходу и ремонт его выльется в немалые затраты, как материальные, так и временные. Желание пропало напрочь.
Решено покупать другое авто. Чем дешевле, тем лучше. Все совсем отечественное отпало сразу. Желание это все ремонтировать самому не было, да и безопасность всех этих, давным-давно устаревших авто, мягко говоря, удручала. Значит бэу иномарка или тот же ланос. Денег на руках было около 4,5 тысяч вечнозеленых. Кредиты не переношу на дух. Ну и пошел я на авторынок. По счастливой случайности, у моего коллеги было тоже желание и более того, очень клевый друг, который даже по запаху масла мог определить пробег этого масла в двигателе. Дар, в общем, у человека неполадки в авто искать и в целом прошлое рассказывать. Ни разу не промахнулся.
Авторынок - сплошное разочарование. На указанную сумму купить что-то живое оказалось нереально. Либо машинами играли в футбол, либо стирали целиком, либо от документов несло палены за километр и т.д. и т.п.
К слову, критерии были следующие: не старше 10 лет, до 150к пробега, разумная ремонтопригодность коли че. В целом, не нашел я ничего. Мечты, мечты. Расстроился я. К слову, товарисч тоже ничего не выбрал.
И вспомнил я про матиз. Что в нем нравилось: размер (паркуйся куда хочешь), аппетит и предполагаемая небольшая цена, да и до кучи, как всем, хоть раз в жизни хочется почувствовать себя владельцем нового автомобиля. Из салона, с запахом! Ты первый и все такое.
И поехали мы по салонам. Выяснилось, что надо еще 3 штуки вечнозеленых. Зато новая машина. До того же ланоса я не доплевывал аж никак вообще. Посидели в нем, покатались. И запал он мне в душу, не передать.
Нашли салон почти по домом, попросил недостающую сумму у обоих родителей..... и.... купили мы его! Мелке, нове, смешнэ, голубе!
За то мое!!! Наше!!!
За год с лишним и 30 тыков ни дня не жалею о преобретении. Машина - сказка. Один только недостаток - ооооооочень мелкий багажник. В остальном, одна радость. Ест бензы он в неделю по деньгам меньше чем я питаюсь :)
Вначале на меня все гнали, мол, ты ж мыжик, а на матизе ездишь. А потом, пока одни ремонтировали свои машины или зимой боялись выезжать или из-за размеров не могли протиснуться, я ехал, ехал и ехал, за 14 месяцев владения машинка стояла 5 дней, когда я делал обесшумку, рехтовал двери, мовилил все, до чего дотянулся и так, по мелочи.
P.S. А товарисч купил таки форд эскорт 1995 г.в. Впереди 14 дюймов, сзади 15, сракерская банка и прочее..... И вкинул в него почти сразу еще 1.5к бачей, влез в долги. Пока он его ремонтировал, я ездил :) Но это совсем другая история.
К слову, следующую машину буду брать бэу. Трехлетку где-то. С багажником побольше, клиренсом и полным приводом.
Я понимаю, что надо водить правильно, расчетливо и так далее, но на дороге может произойти что угодно… ВООБЩЕ ЧТО УГОДНО. Вон в красноярске башенный кран на пробку упал…
Вы не подумайте, я против маленьких машин ничего не имею и матиз мне очень симпотичен, но не дай Бог серьезное дтп — шансов мало… Извините…
Мне ваша мысль понятна, но я для себя решил, что на дороге превыше всего — безопасность.
вазы итого хуже, хоть 10 метров там капот сделай, у меня вот москвич с капотом есть, так там крышка капота при ДТП в салон входит и тупо спиливает головы
шансов мало — я знаю. от того что в кого-то прилетит камаз или та же четверка не застрахован никто, по-этому я стараюсь отвечать за тот кусок железа к котором сижу и не гонять, не подрезать, не превышать и по возможности не нарушать ибо это оооочень сильно повышает шансы убиться и убить других
но на ближайшее время его менять не собираюсь, он меня устраивает
Да, согласен у наших машин вообще движок обычно в салон уходит… Извините за картинку, вспомнилось:
главное нигде не потерять грань разумного
больше всего шансов выйти невредимым на танке, отчего мы не ездим на танках?
оттого что автомобили у нас порой стоят неадекватно дорого, а мы неадекватно маленькие зп получаем, вот и результат, ВАЗ 2107 до сих пор на конвейере и ее покупают
безопастность в голове, а не в железе, подушках и абсах
у меня есть, у встречного нет, случай
Но меня очень сильно беспокоит тот факт, что от меня не все зависит на дороге. Понимаете, не все. И я хочу быть готовым к такому моменту — пусть меня железо защитит. Да, пусть это вероятность один из миллиона или еще больше, но если это случится, то я хочу быть готов…
а жить и бздеть каждый день что мне на голову кирпичь упадет или я умру в дтп я не буду
надо так — в дтп попасть, значит будет дтп, если это не от меня зависит, то тогда точно надо так
надо чтобы я купил больше железа и дтп обернулось по-другому, значит прийдет время и я куплю больше железа
я вообще в карму верю и стараюсь в нее не срать :) пока помагает :)
производителю срать на безопастность и все такое, главное прибыль
Сам торчу от маленьких машинок, ну живу я в мегаполисе, но сил 100-120 под капотом нужно иметь. Поэтому даже и не рассматривал бы для себя…
И тоже катался на мешалке пару раз — нормальный аппарат. Уж получше всяких цветочных ваз — это точно.
До сих пор вспоминаю. Хороший машин.
Поменял в как раз из-за маленького багажника, стал семейным человеком и перестало туда помещаться все что нужно.
Фишка в том, что его моторчик имеет 2 клапана на цилиндр, 3 цилиндра (не верх оптимальности по КПД), чтобы оно ехало — приходится давить на тапку постоянно, в то время как на других машинах достаточно гладить педальку.
ZR по моему, били матиз в лоб с 12шкой, на скоростях около 100. Результат, неплохой.
Потом у них кто то из редакции на матизе на встречку вышел 9ке. Из 9ки человека в больницу, водитель матиза ушиб колено и грудь.
В матиз клубе было много подобных случаев.
Капсула салона у него достаточно крепкая, этим он и выигрывает перед автопромом.
Подушек нет, это минус конечно.
Как не странно, но первоночально матиз был разработан в студии Джорджетто Джуджаро для фиата. Но тому он не понравился и его купила дэу.
Джорджетто Джуджаро, для справки, разрабатывал дизайн таких машин как ауди 80, первый гольф, лотус, бугатти вейрон и кучи других. Для интерисующихся, лезем в вики и читаем.
Так что все таки думаю его можно назвать иномаркой.
А я вот в свою очередь не пойму, как всунув подушку безопасности и перевесив внешние панели, десятка, превратившись в приору, стала безопаснее? =)
Матиз — против древнего крокодила в 123 кузове.
И кстати машинка до сих пор эксплуатируется (отдал родственнику). Уже шестой год, из поломок — только перегорали лампочки в фонарях.
Знакомьтесь, Преемник Матиц/Спарк, выйдет в 2010
Опция — 1.2 литровый турбированный двигатель :)
Плюс, не надо сравнивать машины разных классов и ценовой категории.
Матиз — это бюджетное авто, с дешевым пластиком и необходимым минимумом всего остального. Не нужно питать иллюзий.
1. Будет жрать столько же
2. Будет больше
3. Будет тяжелее и безопасней.
У Матиза в сухом остатке из преимуществ остается только сомнительное удобство парковки в узких местах (запарковаться-то можно, вылазить потом из авто как?).
Ключевой момент, моя машина новая, из салона. Значит аналоги тоже смотрим новые. Ану?
Nigger, что из этого нового ты возмешь себе?
Да и даже в России, 90% выдачи — ВАЗ и Кетай. ВАЗ не хочется страшно, а в Кетай даже за деньги не сяду, спасибо, я жить хочу.
Матизом я наелся, поскольку в деньгах был не особо ограничен, взял то, что взял. Максимум места при том же расходе.
Вот я и спрашиваю что из той ссылки ты бы взял себе, вместо матиза.
На край можно Калину или Приору, качество конкретно этих моделей более-менее подтянули.
К сожалению нашел только такое фото , но было ещё одно где ДТП произошло на трассе. В лоб столкнулся матиз и лада 14-й модели, у последней морда и кузов с салоном сильно пострадали и водитель скорее всего уехал на реанимации, а вот у матиза даже лобовое целое осталось.
А случиться может что угодно: вон Х6 снес 11 машин, стоящих мирно на перекрестке и ждущих зеленый свет.
новые машины — это для лохов типа меня
ну и ладно, я себе по тихому буду радоваться новой машине и ездить дальше
Вот сейчас в прайсах:
Матиз литровый в максималке 296к рублей.
Калина в минималке 328к рублей.
Приора в минимуме 367к рублей.
Да, так и есть, увы.
А из того что реально есть в наличии в салоне.
Матизовская комплектация с кондеем, птф, подьемниками и прочим, выйдет дешевле, чем аналогичная у лады.
Так лада и больше заметно так, с чего бы ей быть дешевле в сопоставимой комплектации?
165\70 нормально влезает, не трет нигде?
у меня как раз никакой пластиковой защиты не стоит и наврядли буду ставить, так что думаю, проблем не будет
155/70 стоит как родная, места еще полно
но, лично мне больше нравится дизайн калины, чем приоры, но калина почему-то хуже, для меня это загадка
По моему калина и матиз одного класса «В».
До «С» им далеко.
Цены взял из того что реально сейчас стоит в салонах. едь выбирать придеться скорее всего из того что есть, а не из того что теоретически производиться, но почему то придет только через 2-3 месяца.
Если же судить по минимальным комплектациям вообще, то:
Калина в минималке 8 клапанная стоит 293 тыс, только ее надо найти, Приора в минималке чуть дешевле, 290 тысяч.
Да, матиз дороже на 3 тысячи чем калина и на 6 чем приора, но за 296 тысяч это максимальная комплектация авто, с движком 1 литр. А минималка идет от 182 тысяч с движком 0.8 литра.
Разница еще более существенна.
Закончим тем, что калина хетч(а есть ведь и универсал, но будем сравнивать хетч с хетчем, ок), на 35 сантиметров длиннее, на 20 сантиметров шире. База у нее, соответственно длиннее на 13 и колея шире на десяток сантиметров. При почти одинаковой высоте. На дороге эта разница офигеть как сказывается когда разгоняешся быстрее 80-90 км\ч. И самый хилый двигатель калины заметно мощнее и моментней матизовского литра, что тоже будет особенно заметно после 80-90 км\ч. А еще можно многое рассказать про конструкцию подвески, ее жесткость и клиренс, да. Там тоже разница отнюдь не в пользу матиза.
Сравнивать их по ценам совершенно бессмысленно, это тупо авто разного класса.
В итоге мое ИМХО матиз качественнее по сборке и по удобству.
Хотя, в итоге купил себе честный С класс после 9 месяцев езды на матизе.
Нифига он не качественнее по сборке и удобству. Для того что-бы быть удобнее он слишком меньше, а сборка там ваще ололо, при покупке из пяти машин четыре(новых!) отправили обратно из-за кучи косяков по салону и кузову. Бардачок у половины только с пинка закрыть можно, например. Защелкивание спинки заднего сиденья тоже еще тот секас. Матиз и сейчас есть в семье, калин у знакомых наберется штучки четыре.
Так что само собой никакой разницы в сборке нет.
Я говорю о том, что выбирают его, потому что он с кондеем, стеклоподьемниками и прочим, будет дешевле пустой калины.
А тонны ненависти к нему, потому что в основном ездят на нем новички, ну отсюда и соответствующий стиль вождения.
PS Спинка у меня кстати защелкивалась легко, там делов то на 5 минут поправить петлю.
Выбирают его в первую очередь потому, что размер устраивает. Например если речь о покупке единственной машины в семью хотя-бы из трех человек, то брать матиз несколько неразумно, не смотря на то что он дешевле. Калина тоже так себе вариант, но попрактичней, у нее хоть какой-никакой багажник есть, и спинка заднего сиденья по частям складывается.
Тонн ненависти не замечал, хотя катаюсь на выходных частенько. И не на выходных катался-бы, у меня нет комплексов по поводу авто, а в городе матиз реально удобен. Но не дают ;o)
На нашем тоже проблем со спинкой нет, но выбирать пришлось вдумчиво.
— А что у вас там с Димкой?
— Да расстались мы. Козел он.
— Так в чем дело-то???
— В общем, смотри. Дэу Матиз стоит 170 тысяч. Ну это простая, а мне нужно немного наворотов. Ну это уже 200 штук. Он получает 20-22 в месяц. То есть, если по 18-19 в месяц платить, то примерно за год рассчитаемся. Ну там с каждой зарплаты ему по 1-1,5 штуки на обеды, курить он наверно бросит, жить мы будем у моей мамы… Как тебе расклад?
— Да, все отлично! Ведь он скорее всего даже больше зарабатывает. Только тебе не говорит.
— Ну вот. А он мне сказал: «ПОШЛА ТЫ В ЖОПУ СО СВОЕЙ АРИФМЕТИКОЙ!!!!»