Написать пост

Surge0n

Кто, как, а главное зачем покупает матизы

Раз пошла такая пьянка и все резко начали писать о том, кто и как купил свое первое авто, что это была за марка и т.д. В коментариях к одному из этих постов меня попросили рассказать, почему же я купил матиз.



Началось все с того, что я заболел получением прав. Но, по тем или иным причинам, вопреки желанию получить права сразу же в 18 лет у меня не сложилось. И права я получил только в 23.

До получения прав, я успешно успел наездить около десятка тысяч километров на разных автомобилях (друзья, родственники и т.д.). Лучше всех запомнилась ВАЗ 2105 1984 г.в. хорошего товарисча. Это была, грубо говоря моя первая учебная машина. Ночами, в любую погоду, в любое время года. Навыков и адреналина за то время набралось немало. Потом все таки автошкола, чтобы получить корочку. И вот, пришло время покупки уже своего автомобиля.

К тому моменту, в гараже у меня уже стоял АЗЛК 2140 1983 г.в., правда, в процессе попытки его ремонта выяснилось, что он, мягко говоря, не на ходу и ремонт его выльется в немалые затраты, как материальные, так и временные. Желание пропало напрочь.

Решено покупать другое авто. Чем дешевле, тем лучше. Все совсем отечественное отпало сразу. Желание это все ремонтировать самому не было, да и безопасность всех этих, давным-давно устаревших авто, мягко говоря, удручала. Значит бэу иномарка или тот же ланос. Денег на руках было около 4,5 тысяч вечнозеленых. Кредиты не переношу на дух. Ну и пошел я на авторынок. По счастливой случайности, у моего коллеги было тоже желание и более того, очень клевый друг, который даже по запаху масла мог определить пробег этого масла в двигателе. Дар, в общем, у человека неполадки в авто искать и в целом прошлое рассказывать. Ни разу не промахнулся.

Авторынок - сплошное разочарование. На указанную сумму купить что-то живое оказалось нереально. Либо машинами играли в футбол, либо стирали целиком, либо от документов несло палены за километр и т.д. и т.п.

К слову, критерии были следующие: не старше 10 лет, до 150к пробега, разумная ремонтопригодность коли че. В целом, не нашел я ничего. Мечты, мечты. Расстроился я. К слову, товарисч тоже ничего не выбрал.

И вспомнил я про матиз. Что в нем нравилось: размер (паркуйся куда хочешь), аппетит и предполагаемая небольшая цена, да и до кучи, как всем, хоть раз в жизни хочется почувствовать себя владельцем нового автомобиля. Из салона, с запахом! Ты первый и все такое.

И поехали мы по салонам. Выяснилось, что надо еще 3 штуки вечнозеленых. Зато новая машина. До того же ланоса я не доплевывал аж никак вообще. Посидели в нем, покатались. И запал он мне в душу, не передать.

Нашли салон почти по домом, попросил недостающую сумму у обоих родителей..... и.... купили мы его! Мелке, нове, смешнэ, голубе!
За то мое!!! Наше!!!

За год с лишним и 30 тыков ни дня не жалею о преобретении. Машина - сказка. Один только недостаток - ооооооочень мелкий багажник. В остальном, одна радость. Ест бензы он в неделю по деньгам меньше чем я питаюсь :)

Вначале на меня все гнали, мол, ты ж мыжик, а на матизе ездишь. А потом, пока одни ремонтировали свои машины или зимой боялись выезжать или из-за размеров не могли протиснуться, я ехал, ехал и ехал, за 14 месяцев владения машинка стояла 5 дней, когда я делал обесшумку, рехтовал двери, мовилил все, до чего дотянулся и так, по мелочи.

P.S. А товарисч купил таки форд эскорт 1995 г.в. Впереди 14 дюймов, сзади 15, сракерская банка и прочее..... И вкинул в него почти сразу еще 1.5к бачей, влез в долги. Пока он его ремонтировал, я ездил :) Но это совсем другая история.

К слову, следующую машину буду брать бэу. Трехлетку где-то. С багажником побольше, клиренсом и полным приводом.
90 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    10 авг 2010 в 23:03
    Когда то у меня была ока. И тоже только положительные впечатления, не смотря на то что в багажник влазило пол батона и магнитики от динамиков. Это конечно не матиз, но прелести расхода, нигденезастряваемость, и возможность передвинуть авто руками — радовали. Но маленькую машину больше не хочу все равно…
  • verwolfdotss
    10 авг 2010 в 23:16
    я как то на авто выставке в Матизе посидел. Он на удивление очень комфортен внутри.
  • Primarius
    10 авг 2010 в 23:44
    нет уж, увольте.
  • elisium
    10 авг 2010 в 23:50
    Слушайте, только без обид… А вы реально предпочитаете удобство парковки безопасности? Вот я после дтп на киа сид захотел себе реально большую машину… Чтобы, если не дай Бог что мог живым остаться… У меня отец на кадилаке ездил раньше… Так вот, ехал он под чехов… Ну 120 где-то, тут ему навстречу вылетает 4-ка. Ей бы не выруливать на свою полосу, а проскочивать всю встречку и на обочину… Но нет, 4-ка начала выруливать и в итоге — лобовое ДТП. В 4-ке 4-е человека насмерть, отец в кадилаке одним синяком отделался. Вот и говорят, что еще 2 метра жизни перед тобой (капот имеется ввиду).
    Я понимаю, что надо водить правильно, расчетливо и так далее, но на дороге может произойти что угодно… ВООБЩЕ ЧТО УГОДНО. Вон в красноярске башенный кран на пробку упал…
    Вы не подумайте, я против маленьких машин ничего не имею и матиз мне очень симпотичен, но не дай Бог серьезное дтп — шансов мало… Извините…
  • jour_vern
    11 авг 2010 в 00:05
    @elisium если человек не ездит на дачу, а передвигается только по городу — вопрос парковки стоит острее безопасности. И думается мне, что в Киеве, откуда автор, ни капли не лучше с этим делом, чем в этой же Москве.
  • elisium
    11 авг 2010 в 00:09
    @jour_vern В городе тоже зверские дтп бывают…
    Мне ваша мысль понятна, но я для себя решил, что на дороге превыше всего — безопасность.
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 00:10
    @elisium у меня нет денег, тупо нет денег на все эти подушки, абс и прочее, я бы вообще себе каркас вварил и ремни дохераточечные, но нет на это денег
    вазы итого хуже, хоть 10 метров там капот сделай, у меня вот москвич с капотом есть, так там крышка капота при ДТП в салон входит и тупо спиливает головы
    шансов мало — я знаю. от того что в кого-то прилетит камаз или та же четверка не застрахован никто, по-этому я стараюсь отвечать за тот кусок железа к котором сижу и не гонять, не подрезать, не превышать и по возможности не нарушать ибо это оооочень сильно повышает шансы убиться и убить других
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 00:11
    @jour_vern я по Украине из этих 30 тысяч км наездил процентов 70
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 00:11
    @verwolfdotss а то :) все как у больших, а иногда и лучше
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 00:11
    @Primarius каждому свое, вон заводы пыхтят, конструктора пыхтят, чтобы у нас выбор был
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 00:12
    @vamp756 мне матиз очень здорово помог осознать, чего я хочу от авто
    но на ближайшее время его менять не собираюсь, он меня устраивает
  • elisium
    11 авг 2010 в 00:17
    @Surge0n Мне симпотизирует ваше мнение.
    Да, согласен у наших машин вообще движок обычно в салон уходит… Извините за картинку, вспомнилось:
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 00:20
    @elisium и я так думаю
    главное нигде не потерять грань разумного
    больше всего шансов выйти невредимым на танке, отчего мы не ездим на танках?
    оттого что автомобили у нас порой стоят неадекватно дорого, а мы неадекватно маленькие зп получаем, вот и результат, ВАЗ 2107 до сих пор на конвейере и ее покупают
  • PbICb
    11 авг 2010 в 00:22
    @Surge0n угу… 40 лет уже делают (т.к. та же копейка). Интересно, сколько они еще будут делать? скоро уже 200 будет стоить небось =)
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 00:22
    @elisium я когда-то такие картинки собирал :)
    безопастность в голове, а не в железе, подушках и абсах
    у меня есть, у встречного нет, случай
  • elisium
    11 авг 2010 в 00:26
    @Surge0n Я абсолютно с вами согласен. Я никогда не сделаю маневр, если все не расчитаю. Я всегда пытаюсь предугадывать ситуацию и никогда не полезу на рожон.
    Но меня очень сильно беспокоит тот факт, что от меня не все зависит на дороге. Понимаете, не все. И я хочу быть готовым к такому моменту — пусть меня железо защитит. Да, пусть это вероятность один из миллиона или еще больше, но если это случится, то я хочу быть готов…
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 00:33
    @elisium тут вопрос как к этому относиться :) я не переживаю, я смертен и все вокруг тоже
    а жить и бздеть каждый день что мне на голову кирпичь упадет или я умру в дтп я не буду
    надо так — в дтп попасть, значит будет дтп, если это не от меня зависит, то тогда точно надо так
    надо чтобы я купил больше железа и дтп обернулось по-другому, значит прийдет время и я куплю больше железа
    я вообще в карму верю и стараюсь в нее не срать :) пока помагает :)
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 00:34
    @PbICb пока будет спрос, а они не придумают как снизит стоимость производства (а соотвественно еще выше задрать маржу), то будут выпускать проверенный вариант
    производителю срать на безопастность и все такое, главное прибыль
  • elisium
    11 авг 2010 в 00:38
    @Surge0n У меня примерно такое же отношение) Я просто к тому, что если будет шанс купить машину побольше, то я куплю)))
  • Andy163
    11 авг 2010 в 00:47
    оооо… Матиз… как нибудь напишу о ниших с ним недавних отношениях, о поездках на нём ))) О размышлениях долгих о его соотношении «Цена-качество-возможности». Скажу только, что СЕБЕ бы купил его только если уж совсем прижмё. А так — если новую, то лучше ВАЗ 2107, но лучше БУ вместо Матиза. Я парень без комплексов, но это слишком…
  • Rodik
    11 авг 2010 в 02:03
    @jour_vern согласен.
  • Rodik
    11 авг 2010 в 02:09
    Я пробовал ездить на Матизе, на мешалке, уж не помню. что там за мотор, по-моему, меньше литрового. Полное говно, конечно. например, включил кондер, он сдох, натурально. Крутишь, крутишь, рычит, а не едет. Хотя не соглашусь, что Жигули 7-ка лучше. Нет, уж лучше Матиз. Сапог (2107) -это самоубийство при ДТП, почти 100%.
    Сам торчу от маленьких машинок, ну живу я в мегаполисе, но сил 100-120 под капотом нужно иметь. Поэтому даже и не рассматривал бы для себя…
  • Xander
    11 авг 2010 в 07:38
    @elisium Матиз крепче любой приоры и 4рки вместе взятых, почитай тесты авторевю. А кадилак подороже матиза будет.
  • grimsun
    11 авг 2010 в 08:20
    простите. но я не понимаю. Как древний матиз образца 90х может быть новей то же калины или приоры. не могу понять. то что это иномарко?
  • Nigger
    11 авг 2010 в 08:30
    @Xander На просторах инета валяется видео, там древний мерин-крокодил столкнули с Матизом лоб в лоб. Матиз то он крепкий, ага, только отскочил он от Мерина как орех. Мерин после столкновения вектор движения не изменил, Матиз — резко поменял на 180 градусов. Посчитай шансы выжить при таком раскладе.
  • vaser
    11 авг 2010 в 08:30
    Отличное авто, в свое время тоже приценивался, но волею судеб не срослось.
    И тоже катался на мешалке пару раз — нормальный аппарат. Уж получше всяких цветочных ваз — это точно.
  • Noop
    11 авг 2010 в 08:34
    @Surge0n Был матиз. Комплектации бест.
    До сих пор вспоминаю. Хороший машин.
    Поменял в как раз из-за маленького багажника, стал семейным человеком и перестало туда помещаться все что нужно.
  • Nigger
    11 авг 2010 в 08:35
    Кстати, насчет расхода не надо — ездили, знаем. Жрет он так же, как обычные авто Б-класса. Меньше 6 литров у меня в смешанном цикле никогда не получалось. Обычно 6,4-7.
    Фишка в том, что его моторчик имеет 2 клапана на цилиндр, 3 цилиндра (не верх оптимальности по КПД), чтобы оно ехало — приходится давить на тапку постоянно, в то время как на других машинах достаточно гладить педальку.
  • Nigger
    11 авг 2010 в 08:37
    @Nigger Мда, у меня сейчас машина в два раза больше по массе и раз в десять по объему багажника, а жрет она столько же. Правда, ДТ :)
  • Noop
    11 авг 2010 в 08:44
    @elisium С безопасностью у матиза, как это не странно, дела обстоят намного лучше чем тазопромом.
    ZR по моему, били матиз в лоб с 12шкой, на скоростях около 100. Результат, неплохой.
    Потом у них кто то из редакции на матизе на встречку вышел 9ке. Из 9ки человека в больницу, водитель матиза ушиб колено и грудь.
    В матиз клубе было много подобных случаев.
    Капсула салона у него достаточно крепкая, этим он и выигрывает перед автопромом.
    Подушек нет, это минус конечно.
  • Noop
    11 авг 2010 в 08:51
    @grimsun КО подсказывает что безопасности нет ни в калине-приоре, ни в матизе.
    Как не странно, но первоночально матиз был разработан в студии Джорджетто Джуджаро для фиата. Но тому он не понравился и его купила дэу.
    Джорджетто Джуджаро, для справки, разрабатывал дизайн таких машин как ауди 80, первый гольф, лотус, бугатти вейрон и кучи других. Для интерисующихся, лезем в вики и читаем.
    Так что все таки думаю его можно назвать иномаркой.
    А я вот в свою очередь не пойму, как всунув подушку безопасности и перевесив внешние панели, десятка, превратившись в приору, стала безопаснее? =)
  • ex2425
    11 авг 2010 в 08:51
    @elisium Конечно 4ка это капсула сметрти, большие рамные мастодонты тоже убийцы ещё те. Если сталкаваются две современные машины, то они максимально гасят энергию своими кузовами, а если столкнётся современное авто с этим американским монстром, то он просто вскроет мягкий металл как банку.
  • ex2425
    11 авг 2010 в 08:53
    @Nigger Не матиз, а смарт.
  • vaser
    11 авг 2010 в 09:17
    @Nigger Покупаем БТР и смеемся над гелендвагеном?
  • Nigger
    11 авг 2010 в 09:17
    @ex2425 Смарт был против Мерина Е-класса.
    Матиз — против древнего крокодила в 123 кузове.
  • vaser
    11 авг 2010 в 09:23
    @Nigger Всё очень просто, когда ты будешь давить тапок в пол на чем-то «типа более экономичном» — ты будешь палить еще больше бензина. Т. е. у Матиза расход немалый, но это максимально возможный, а у какой-нибудь 530i расход можно сделать такой же, но это в режиме пенсионера, в котором никто не ездит. Вот и выходит, что микролитражки экономичны.
  • Rjkzy
    11 авг 2010 в 09:35
    После десятилетнего общения с тазами, было принято решение — что угодно, только не таз. Логанов еще не было. В 2005 был приобретен в комплектации бэст. За три года эксплуатации одни только положительные эмоции. Из минусов, да, маленький багажник и большая парусность (с трассы сносит боковым ветром).
    И кстати машинка до сих пор эксплуатируется (отдал родственнику). Уже шестой год, из поломок — только перегорали лампочки в фонарях.
  • allx
    11 авг 2010 в 09:37
    А вот это вы конечно же видели?)
    Знакомьтесь, Преемник Матиц/Спарк, выйдет в 2010
    Опция — 1.2 литровый турбированный двигатель :)
  • Nigger
    11 авг 2010 в 09:40
    @vaser Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Матиз зимой может жрать 12л — обычная история, так что не надо тут про «максимально возможный». А также рекомендую поинтересоваться расходом любого тазика с 16-клапанным двигателем.
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 09:53
    @Nigger Вот всю зиму откатал — не ест он 12, хоть убейте. Это как, как надо давить и до скольки мотор крутить, чтобы такой расход был.
    Плюс, не надо сравнивать машины разных классов и ценовой категории.
    Матиз — это бюджетное авто, с дешевым пластиком и необходимым минимумом всего остального. Не нужно питать иллюзий.
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 09:54
    @Rjkzy Устойчивость на дороге решается установкой газомаслянной каябы по кругу. И все, ездит как утюг. И резину вместо штатной 145/70/13 надо ставить 165/70/13 и тогда вообще гуд будет.
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 09:56
    @elisium и я куплю :)
  • ktulhufhtagn
    11 авг 2010 в 10:00
    Купи Ланос, будь мужиком блеать!
  • Nigger
    11 авг 2010 в 10:04
    @Surge0n Да как не надо? Надо! Речь про то, что почти за те же деньги можно купить авто, которое:
    1. Будет жрать столько же
    2. Будет больше
    3. Будет тяжелее и безопасней.
    У Матиза в сухом остатке из преимуществ остается только сомнительное удобство парковки в узких местах (запарковаться-то можно, вылазить потом из авто как?).
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 10:04
    @ktulhufhtagn Ланос хреновый если честно он мне чисто эстетически противен :)
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 10:05
    @Nigger Интересно, это какие же машины за теже деньги? :)
    Ключевой момент, моя машина новая, из салона. Значит аналоги тоже смотрим новые. Ану?
  • Nigger
    11 авг 2010 в 10:17
  • Noop
    11 авг 2010 в 10:24
    @Nigger Убил. Ржу )))
    Nigger, что из этого нового ты возмешь себе?
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 10:25
    @Nigger В России другие цены на авто. auto.yandex.ru/search.xml?state=NEW&vendor_id=0&price_from=&price_to=52000&currency=UAH&year_from=2010&year_to=2010&color=&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to=&engine_type=&climate=1&airbag=&sort=&specify_search=on
    Да и даже в России, 90% выдачи — ВАЗ и Кетай. ВАЗ не хочется страшно, а в Кетай даже за деньги не сяду, спасибо, я жить хочу.
  • Nigger
    11 авг 2010 в 10:46
    @Noop Загляни в гараж.
    Матизом я наелся, поскольку в деньгах был не особо ограничен, взял то, что взял. Максимум места при том же расходе.
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 10:55
    @Nigger Ну он же намного дороже
  • Noop
    11 авг 2010 в 10:56
    @Nigger Да не, я про то что по твоей ссылке тазы и китайцы.
    Вот я и спрашиваю что из той ссылки ты бы взял себе, вместо матиза.
  • Nigger
    11 авг 2010 в 11:10
    @Noop Ланос/Сенс или Нексию.
    На край можно Калину или Приору, качество конкретно этих моделей более-менее подтянули.
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 11:13
    @Nigger Ланос/сенс, калина/приора в Уркаине стоят намного дороже матиза
  • phoptik
    11 авг 2010 в 11:23
    @elisium Согласен про чувство безопасности — именно оно не даёт мне рассматривать маленькие авто в качестве варианта, но видел фотографии аварий с ним и при лобовом — матиз там очень не плохо себя показал, оставив целой и не вредимой «клетку» с людьми, а капот и всё остальное в смятку.
    К сожалению нашел только такое фото , но было ещё одно где ДТП произошло на трассе. В лоб столкнулся матиз и лада 14-й модели, у последней морда и кузов с салоном сильно пострадали и водитель скорее всего уехал на реанимации, а вот у матиза даже лобовое целое осталось.
  • horses
    11 авг 2010 в 11:25
    @elisium Вчера, когда увидел у себя в городе лобовое столкновение соболя и девятки реально почувствовал «ах...» о том, что у тебя машина тяжелая и с большим капотом, который в случае чего оставит тебе больше шансов остаться в живых.
    А случиться может что угодно: вон Х6 снес 11 машин, стоящих мирно на перекрестке и ждущих зеленый свет.
  • ivanuz
    11 авг 2010 в 12:16
    Катался на Матизе. Мне с моими 193см за рулем было не очень комфортно, и ощущение низкой посадки и «езды на жопе» не давало покоя. Но владелец был доволен (компактный, экономичный), и это самое главное :)
  • grimsun
    11 авг 2010 в 15:06
    @Noop учите мат часть батенька. там не только подушки вставлены. Там вообще конструкция кузова изменилась очень сильно. Я понимаю большинство не любит отеч автопром. Но реальные тесты о безопасности говорят совсем другие цифры. А краш тестов по методике EuroNCAP целая куча. Никто не говорит об идеальности по безопасности. Но и не в самой заднице ВАЗ с текущим семейством (исключая самару и классику). Верить в одно или другое дело каждого. Но считаю что выбор Матиза, только потому, что это ино, бред полный. Или вы хотите назвать порядка 70 тысяч человек, которые делают покупку авто в пользу Калины и Приоры полными идиотами? То что не смыслят в авто? и не видят перед собой иномарки в виде Матиза о_0. Бред полный.
  • grimsun
    11 авг 2010 в 15:07
    @allx выйдет как Шевролет Спарк. Узбекский матиз так и останется.
  • E001KX
    11 авг 2010 в 15:09
    за те деньги которые вы хотите выложить на матиз можно купить праворукую япошку абсолютно неважно какого года(хоть семнадцатилетнюю), которая будет в десятки раз лучше любого самого нового матиза абсолютно по всем показателям!
  • RainbowDemon
    11 авг 2010 в 15:11
    @grimsun «конструкция кузова изменилась очень сильно» а что там еще они сделали с кузовом? Косынок по кругу наварили? По ощущениям от вождения — как жила там морда отдельно от жопы так и живет, т.е. как минимум жесткость на кручение осталась почти на прежнем уровне, так что про «изменилась очень сильно» верится как-то слабо.
  • Ell
    11 авг 2010 в 15:13
    @RainbowDemon А что не так у десятки с жесткостью на кручение?
  • Ell
    11 авг 2010 в 15:15
  • RainbowDemon
    11 авг 2010 в 15:18
    @Ell Я когда первый раз проехал на 10-ке мне показалось что оторвало какой-то лонжерон и вся морда держится только на замке капота — руль поворачиваешь, а она тупит-тупит, потом начинает заваливаться в поворот, руль в обратную, а она, сука, все по дуге идет. Только потом я узнал — что это нормально.
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 15:21
    @E001KX о, я понял, 20-ти летний праворульный бмв :) вот где счастье
    новые машины — это для лохов типа меня
    ну и ладно, я себе по тихому буду радоваться новой машине и ездить дальше
  • Noop
    11 авг 2010 в 15:23
    @grimsun Пруфлинк участия лад в EuroNCAP.
  • Ell
    11 авг 2010 в 15:31
    @RainbowDemon Настройка подвески не более того, я в свое время когда ездил на наших сразу после получения машины ехал в сервис и менял амортизаторы на плаза-спорт, вроде так назывались, и пружины на 11. Машина менялась просто невообразимо и жесткость кузова особо непричем. По крайней мере в та же десятка при вывешивании одного угла кузова позволяла спокойно открывать все двери, что после 8-9-99 было откровением. =)
  • Noop
    11 авг 2010 в 15:33
    @grimsun А матиз берут потому что дешевле.
    Вот сейчас в прайсах:
    Матиз литровый в максималке 296к рублей.
    Калина в минималке 328к рублей.
    Приора в минимуме 367к рублей.
  • zlo500
    11 авг 2010 в 15:48
    @Noop 267 самая дешевая калина
  • vlad
    11 авг 2010 в 15:51
    @grimsun Или вы хотите назвать порядка 70 тысяч человек, которые делают покупку авто в пользу Калины и Приоры полными идиотами?
    Да, так и есть, увы.
  • Noop
    11 авг 2010 в 15:53
    @zlo500 Я смотрел не вообще по прайсу.
    А из того что реально есть в наличии в салоне.
    Матизовская комплектация с кондеем, птф, подьемниками и прочим, выйдет дешевле, чем аналогичная у лады.
  • Ell
    11 авг 2010 в 15:58
    @vlad Насчет ДС и т.д. — да, насчет покупателей в ебенях — не уверен. Сколько соплей на форумах иномарок. У меня сломалось ХХХ, ближайшие запчасти в YYY км от меня и там на заказ ZZZ недель. ШТОМНЕДЕЛАТЬБЛДЖАД!?!?!?! А с нашими, поехал — купил.
  • vlad
    11 авг 2010 в 16:10
    @Ell Ну ебеня ебеням рознь. В сферической деревне в вакууме всё равно будут покупать классику и Ниву. И мечтать о Волге, лет двадцать ещё. Калину с Приорой там обычно не жалуют. А вот в более-менее крупных городах если не выпендриваться с чем-то адски редким, то запчасти для Логана/Фокуса/Матиза/Ланоса найдутся. Или найдутся в 40 км от места жительства. Это я не говорю про ДВ, там всё, ясен перец, по другому. Но опять же не из-за Калины с Приорой ))
  • RainbowDemon
    11 авг 2010 в 16:12
    @Ell Я даже не знаю в каких таких ибенях нужно жить, чтобы нельзя было купить запчасти в приемлемый срок.
  • zlo500
    11 авг 2010 в 16:25
    @RainbowDemon купить можно из любой деревни в радиусе 40 км обязательно ЗЧ для иномарок будут, но том под заказ и ждать приходится. вон знакомому на импрезу рейку рулевую везли 2 недели!!! и это областной центр… да она к тому же 59 тыщ оказалась по цене
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 17:25
    @Xander Вот и почитай. Крепче четверки. Но хуже приоры.
  • Frantic
    11 авг 2010 в 17:25
    @Surge0n в мемориз каментов этой недели =)))
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 17:34
    @Noop Ну раз не вообще по прайсу, то и не стоит может утверждать что это минимальная цена голой калины, э?
    Так лада и больше заметно так, с чего бы ей быть дешевле в сопоставимой комплектации?
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 17:35
    @RainbowDemon Смотря что считать приемлемым сроком.
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 17:39
    @Surge0n Учитывая насколько там жесткая родная подвеска, боюсь представить что получается если играться с газомаслянными аммортами.
    165\70 нормально влезает, не трет нигде?
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 17:43
    @himikgenuine одноклубники пишут, что если нет локеров — то влазит аж бегом
    у меня как раз никакой пластиковой защиты не стоит и наврядли буду ставить, так что думаю, проблем не будет
    155/70 стоит как родная, места еще полно
  • Surge0n
    11 авг 2010 в 17:46
    @himikgenuine все может быть, все может быть, приора-то дороже
    но, лично мне больше нравится дизайн калины, чем приоры, но калина почему-то хуже, для меня это загадка
  • Noop
    11 авг 2010 в 17:49
    @himikgenuine Лада заметно больше?
    По моему калина и матиз одного класса «В».
    До «С» им далеко.
    Цены взял из того что реально сейчас стоит в салонах. едь выбирать придеться скорее всего из того что есть, а не из того что теоретически производиться, но почему то придет только через 2-3 месяца.
    Если же судить по минимальным комплектациям вообще, то:
    Калина в минималке 8 клапанная стоит 293 тыс, только ее надо найти, Приора в минималке чуть дешевле, 290 тысяч.
    Да, матиз дороже на 3 тысячи чем калина и на 6 чем приора, но за 296 тысяч это максимальная комплектация авто, с движком 1 литр. А минималка идет от 182 тысяч с движком 0.8 литра.
    Разница еще более существенна.
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 19:08
    @Noop Ты их вообще видел вживую? Начнем с того, что матиз это А-класс.
    Закончим тем, что калина хетч(а есть ведь и универсал, но будем сравнивать хетч с хетчем, ок), на 35 сантиметров длиннее, на 20 сантиметров шире. База у нее, соответственно длиннее на 13 и колея шире на десяток сантиметров. При почти одинаковой высоте. На дороге эта разница офигеть как сказывается когда разгоняешся быстрее 80-90 км\ч. И самый хилый двигатель калины заметно мощнее и моментней матизовского литра, что тоже будет особенно заметно после 80-90 км\ч. А еще можно многое рассказать про конструкцию подвески, ее жесткость и клиренс, да. Там тоже разница отнюдь не в пользу матиза.
    Сравнивать их по ценам совершенно бессмысленно, это тупо авто разного класса.
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 19:10
    @Surge0n Локеры есть. Надо заняться подбором размера уже, зима на носу ;o)
  • Noop
    11 авг 2010 в 22:51
    @himikgenuine Честный А класс это Смарт и пежо 107. Учите матчасть. Матиз, как и калина относится к В классу. Була у меня и та и другая машина, есть с чем сравнить.
    В итоге мое ИМХО матиз качественнее по сборке и по удобству.
    Хотя, в итоге купил себе честный С класс после 9 месяцев езды на матизе.
  • himikgenuine
    12 авг 2010 в 08:42
    @Noop Оу, ну расскажи мне за матчасть, чем А-класс отличается от Б-класса?
    Нифига он не качественнее по сборке и удобству. Для того что-бы быть удобнее он слишком меньше, а сборка там ваще ололо, при покупке из пяти машин четыре(новых!) отправили обратно из-за кучи косяков по салону и кузову. Бардачок у половины только с пинка закрыть можно, например. Защелкивание спинки заднего сиденья тоже еще тот секас. Матиз и сейчас есть в семье, калин у знакомых наберется штучки четыре.
  • Noop
    12 авг 2010 в 09:55
    @himikgenuine Различие классов отличается по длине кузова =)
    Так что само собой никакой разницы в сборке нет.
    Я говорю о том, что выбирают его, потому что он с кондеем, стеклоподьемниками и прочим, будет дешевле пустой калины.
    А тонны ненависти к нему, потому что в основном ездят на нем новички, ну отсюда и соответствующий стиль вождения.
    PS Спинка у меня кстати защелкивалась легко, там делов то на 5 минут поправить петлю.
  • himikgenuine
    12 авг 2010 в 10:54
    @Noop Вот именно. И матиз со своими тремя с половиной метрами длинны и полутора метрами ширины до б-класса не дотягивает. А калина явно вылазит из а-класса и по длине и по ширине.
    Выбирают его в первую очередь потому, что размер устраивает. Например если речь о покупке единственной машины в семью хотя-бы из трех человек, то брать матиз несколько неразумно, не смотря на то что он дешевле. Калина тоже так себе вариант, но попрактичней, у нее хоть какой-никакой багажник есть, и спинка заднего сиденья по частям складывается.
    Тонн ненависти не замечал, хотя катаюсь на выходных частенько. И не на выходных катался-бы, у меня нет комплексов по поводу авто, а в городе матиз реально удобен. Но не дают ;o)
    На нашем тоже проблем со спинкой нет, но выбирать пришлось вдумчиво.
  • Rodik
    12 авг 2010 в 11:58
    Вчера после трудовой недели купил банку пива на дорогу домой (у нас в Тюмени пока не холодно, где-то минус 12), дождался автобуса, зашел и сел за двумя девушками, и услышал:
    — А что у вас там с Димкой?
    — Да расстались мы. Козел он.
    — Так в чем дело-то???
    — В общем, смотри. Дэу Матиз стоит 170 тысяч. Ну это простая, а мне нужно немного наворотов. Ну это уже 200 штук. Он получает 20-22 в месяц. То есть, если по 18-19 в месяц платить, то примерно за год рассчитаемся. Ну там с каждой зарплаты ему по 1-1,5 штуки на обеды, курить он наверно бросит, жить мы будем у моей мамы… Как тебе расклад?
    — Да, все отлично! Ведь он скорее всего даже больше зарабатывает. Только тебе не говорит.
    — Ну вот. А он мне сказал: «ПОШЛА ТЫ В ЖОПУ СО СВОЕЙ АРИФМЕТИКОЙ!!!!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.