Новую Audi A7 выставили в музее
Музей Pinakothek der Moderne, что в Мюнхене получил новый, немного неожиданный экспонат. Это автомобиль Audi A7, разработанный на базе концепт-кара Sportback.
Машина создана на базе модели А8. Несмотря на довольно солидные размеры: длину в 4,97 м., ширину 1,91 м., высоту — 1,42 м. авто получилось легким – 1695 кг. И это вес с установленным дизельным двигателем, объемом в 3 литра.
Снижение массы достигнуто за счет алюминиевых конструкций, которых в автомобиле 20%. Багажник у A7 – довольно вместительный (1390 литров при сложенных задних креслах).
Что касается двигателей, то их будет четыре – два дизельных и столько же бензиновых, все – шестицилиндровые. Самая мощная силовая установка - трехлитровая турбированная «бензинка» (300 л.с.) позволит машине за 5,6 сек., с места разгоняться до 100 км. ч.
Для всех вариантов авто, кроме самой младшей версии (это будет переднепроводная машина с вариатором) предполагается полный привод и семискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Из дополнительных опций для линейки А7 будут доступны спортивная и пневматическая подвески, круиз-контроль, система наблюдения за «мертвыми зонами», навигационная система MMI touch и аудиокомплекс Bang & Olufsen.
В Европе авто поступит в продажу осенью. Нижняя ценовая планка – 51 тыс. 650 евро.
Машина создана на базе модели А8. Несмотря на довольно солидные размеры: длину в 4,97 м., ширину 1,91 м., высоту — 1,42 м. авто получилось легким – 1695 кг. И это вес с установленным дизельным двигателем, объемом в 3 литра.
Снижение массы достигнуто за счет алюминиевых конструкций, которых в автомобиле 20%. Багажник у A7 – довольно вместительный (1390 литров при сложенных задних креслах).
Что касается двигателей, то их будет четыре – два дизельных и столько же бензиновых, все – шестицилиндровые. Самая мощная силовая установка - трехлитровая турбированная «бензинка» (300 л.с.) позволит машине за 5,6 сек., с места разгоняться до 100 км. ч.
Для всех вариантов авто, кроме самой младшей версии (это будет переднепроводная машина с вариатором) предполагается полный привод и семискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Из дополнительных опций для линейки А7 будут доступны спортивная и пневматическая подвески, круиз-контроль, система наблюдения за «мертвыми зонами», навигационная система MMI touch и аудиокомплекс Bang & Olufsen.
В Европе авто поступит в продажу осенью. Нижняя ценовая планка – 51 тыс. 650 евро.