Внимание к деталям (или ССР не СССР)
Вот такой красавец, прям как с автошоу заезжает как-то на выходных.
(большой респект nooze за правильные цвета и отзывчивость !!!)
Машина вылизана настолько, что когда хозяин заикнулся про абразивную полировку - мы сами стали разубеждать - а зачем её делать ? Ведь как в зеркале по всему кузову ходим в лаке отражаемся :)...
Ни царапинки.
Основная же цель, с которой Chevrolet SSR (интересно есть какие-то корреляции с СССР ???) нас посетил - оказалась не обычная...
Был под капотом у ССРа черный кожух вот такой:
А черный-то это не есть гут, оказывается, как считают все американской веры !
И придумали американцы через ebay продавать вот такие накладки:
И придумали америкосы делать вот такой тюнинг у ССРов для тех, кто в теме (сайт так и называется SSRFANATIC, не пЭрЭпутайте с сайтом фанатиков СССР :))) !!!):
www.ssrfanatic.com
И такие вот примеры подкапотных тюнингов там разложены
И слюнки текут, у всех владельцев ССРов, у кого, такого ещё нет
Ну и чтож, нам трудно что-ли ?
Сделали мы товарищу практически не хуже подкапотный тюнинг SSR в бывшем СССР !
Жёлтенький-с !
И вот сразу ясно стало, почему есть машины, которые выглядят как дорогие, а есть которые стоят много, но недотягивают почему-то. Ответ - внимание к деталям.
По самой машинке небольшие косячки всё-таки обнаружились по бамперам и крыльям снизу - всё удалили локальным перекрасом и локальной абразивной полировкой, освежили чуть-чуть
(убедил нас хозяин это сделать, а так - и рука не поднималась трогать лак):
(большой респект nooze за правильные цвета и отзывчивость !!!)
Машина вылизана настолько, что когда хозяин заикнулся про абразивную полировку - мы сами стали разубеждать - а зачем её делать ? Ведь как в зеркале по всему кузову ходим в лаке отражаемся :)...
Ни царапинки.
Основная же цель, с которой Chevrolet SSR (интересно есть какие-то корреляции с СССР ???) нас посетил - оказалась не обычная...
Был под капотом у ССРа черный кожух вот такой:
А черный-то это не есть гут, оказывается, как считают все американской веры !
И придумали американцы через ebay продавать вот такие накладки:
И придумали америкосы делать вот такой тюнинг у ССРов для тех, кто в теме (сайт так и называется SSRFANATIC, не пЭрЭпутайте с сайтом фанатиков СССР :))) !!!):
www.ssrfanatic.com
И такие вот примеры подкапотных тюнингов там разложены
И слюнки текут, у всех владельцев ССРов, у кого, такого ещё нет
Ну и чтож, нам трудно что-ли ?
Сделали мы товарищу практически не хуже подкапотный тюнинг SSR в бывшем СССР !
Жёлтенький-с !
И вот сразу ясно стало, почему есть машины, которые выглядят как дорогие, а есть которые стоят много, но недотягивают почему-то. Ответ - внимание к деталям.
По самой машинке небольшие косячки всё-таки обнаружились по бамперам и крыльям снизу - всё удалили локальным перекрасом и локальной абразивной полировкой, освежили чуть-чуть
(убедил нас хозяин это сделать, а так - и рука не поднималась трогать лак):
Работа ботаника как всегда безупречна.
Баланс белого на фотках ужасен ;)
Новая в среднем 2,5 млн. руб., потому что только доставка из США (пошли до 49% от цены авто на Родине и сразу же уплата транспортного налога включенная в стоимость, какая там ставка таможенная ставка ХЗ...)
Как-то так.
А тип машины… ну как сказать, пикап-купе-кабриолет…
сразу становится понятно — что машина для эстетичного эгоиста, который любит чем-то таким заниматься — вроде на сноуборде, или на велике ездить, или доску для серфинга положит сзади
а если пакеты из АШАНа сложить в этот пикапный багажник — челюсть охранника парковки вернётся на место минут через 15
оказывается растаможен данный ССР как грузовой автомобиль — что-то типа газели — а там налог невелик, около 15000р. в год (против 80000р., если всё растаможить как легковушку)
точняк!
Серфинги\велики тут совсем ни причем, если с практическо