Написать пост

autobotanik

ПИЛА 3 или режем пополам примьерку (...а хозяин с нашатырём лежит возле стапеля :) )

Итак, эта история началась с того, что примьерке 11-ой какой-то негодяй всандалил сзади да так... что по самый салон .

Такой удар оказался - что и крылья погнуты, и днище с отсеком запаски замято, и лонжероны сложились в гармошку и колесная база пошла.

Очень дорого было бы по частям покупать крылья, днище, лонжероны... А пытаться восстанавливать вытянутый металл в таком состоянии - ещё дороже.

Нашли мы с хозяином Алексеем (из дорогого нашему сердцу примьера-клуба) донора... только в городе Уфа. Вот его тема в клубе до сих пор красуется, наверное не до конца разрезана ещё донорская примьерка.


,, ,,

БЫЛО:
Как говорится, без комментариев

Четыре пальца под крышку багажника пролезут

И волны идут по металлу

И колесо чешет подкрылок

И крылья все погнуты



Вот это наш донор из славного г.Уфа:
Вот его везут на резалку

Кузов целый, двигла тока нет

Как настоящая

А вот это попка от неё

К нам приехала в Москву

Хороша

Целая


В РАБОТЕ:
Загнали на стапель, сбросили обвес, а крышку багажника в мусорку (заказали целую - скоро появится на фотках красная такая)

Арматурщик, как подводник разбирает весь салон авто, сейчас будет сливать бензин из бензобака

Сбросили задний мост со всем содержимым

Почти голая задница

И даже резинки уплотнительные из проёмов дверей скидываем

Внимание ! Отрезали !

О какой кусок !

Вот машинка без задницы

Как Вам вентиляция и свобода выбора - чего хочешь то и приваривай сзади - хочешь делай пикап, хочешь хэтчбэк ?

А так вроде и целая

Обшивка потолка лежит на крыше

Вопрос на засыпку: а где проводка от компьютера к задним фонарям, тормозные шланги, где трубопроводы к бензобаку и где сам бензобак :) ?

Подготовили левую часть донорской задницы, приложили

Донорский орган только на фотке так легко пристыковался, на самом деле этому предшествовала подготовительная работа срезов с обоих сторон

Сверху прихватили

А вот уже и полностью приварили - тоже не обольщайтесь фотками, если расписывать, что было сделано чтобы всё вот так прилипло - то словарик жестянщика потребуется для перевода терминологии, вкратце: приварены лонжероны и стойки с усилителями (!) С дополнительными усилителями - т.к. предчувствую вопрос о том, как это всё будет держаться, места сварки и т.п.

Прикрутили задний мост, сняли со стапеля, приложили крышку багажника (купленную на разборке)

Смотрится - трёхцветный зад, однако

Покраску опустим, здесь это не главное
Вот уже покрашена задница

Вот так издали - и зазоров вроде нет с дверями

Вот так сзади

А теперь самое долгоиграющее - это сборка всего, соединение всех шлангов, проводки, труб, прокачка тормозов и трогательный момент запуска двигателя (который удастся только после того, естественно, когда первый литр бензина зальём в бензобак :) )


СТАЛО:


НА ХОДУ ! Да, ещё и на каком ходу !!!

Ролик в догонку:
49 комментариев нравится избранное
  • Bach
    18 мая 2010 в 12:01
    А не выгоднее было бы продать, чем восстанавливать? машинка то старая… ИМХО канешна…
  • gans013
    18 мая 2010 в 12:05
    Восстановление не дешевое получилось…
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 12:05
    @Bach нет, что вы — это любимая машинка Алексея, он её ни на что не променял бы
    и, предвкушая все вопросы — будет ли на cars.auto.ru — НЕТ! могу его личку дать — сами у него узнаете :)
  • gans013
    18 мая 2010 в 12:06
    @gans013 Не читать этот комент, Баш опередил, я слишком долго рассматривал фотографии)
  • Kamikaze
    18 мая 2010 в 12:06
    Хорошая работа, как и всегда вобщем-то. Только можно услышать цену этой хирургии? А то есть сильное подозрение что стоимость вышла сравнима с второй такой примерой.
  • tmr
    18 мая 2010 в 12:07
    Вин этой примеры скажите пожалйста %)
  • Kalashmatik
    18 мая 2010 в 12:10
    Хрена себе, вроде удар не сильный, а последствия капитальные, а владелец не боится на таком «конструкторе» ездить?
  • ivankuznetsov
    18 мая 2010 в 12:11
    Вроде удар то, с виду, не криминальный, почему было просто не выправить?
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 12:12
    И НА БАЗАР!!!
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 12:14
    autobotanik, опиши пожалуйста подробнее процесс покраски!=)
  • SergeyC
    18 мая 2010 в 12:16
    ХИРУРГИ!!!
  • Nichegoneponimay
    18 мая 2010 в 12:16
    Сделали хорошо, но я бы честно говоря не морочился так со своей старенькой машиной.
  • ManneR
    18 мая 2010 в 12:30
    Прямо вторую жизнь подарили…
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 12:45
    @ManneR езди будет, спасибо!
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 12:46
    @Nichegoneponimay ну машинка любимая
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 12:46
    @SergeyC ес!
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 12:46
    @Sunsetchaser нет, написано же
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 12:46
    @ivankuznetsov потому что — дороже было бы
    задница стоит 6000р. с доставкой из УФЫ а ремонт — с вытягиванием всего металла зашкалит за 40000р.
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 12:47
    @Kalashmatik нет
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 12:48
    @Kamikaze 45000р., может и сравнимо, но вытягивать всё было бы в 1.5 раза дороже
  • ivankuznetsov
    18 мая 2010 в 13:32
    @autobotanik Я думал что задница обошлась сильно дороже :) в таком случае понятно.
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 13:36
    @ivankuznetsov да, в том то и дело, что 6000р. это очень дешево — как только нашли, так сразу и взялись,
    спасибо разборке из Уфы
    в Москве такая задница меньше чем за 15-20 тыров не продавалась
  • shirixae
    18 мая 2010 в 13:44
    А потом еще продадут «Как новая, в авариях не была..» ))
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 13:47
    @shirixae я предчувствовал что будет много — «а потом продадут...!»
    в личку скинул Вам контакты владельца данного авто, Алексея
    если договоритесь — он даже покатает Вас на ней
  • shirixae
    18 мая 2010 в 13:48
    @autobotanik Во-первых — это шутка, во-вторых — я в Питере :)
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 13:49
    @shirixae да недалеко, я часто туда езжу — могу вас до Мск прокатить, а тут уже Алексей :)
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 13:50
    @autobotanik тоже шутка
  • TonyRedgrave
    18 мая 2010 в 13:54
    А почему просто не перекинули движок на премьеру донора? =) Или его бы задёшево не отдали?
  • shirixae
    18 мая 2010 в 13:56
    @TonyRedgrave Думаю, весь вопрос в цене — пересадка двигла и трансмиссии вышла бы дороже, чем 6к за жопу + работа.
  • autobotanik
    18 мая 2010 в 13:56
    @TonyRedgrave не отдали бы, они на разбор порежут — неплохие денюшки отобъют
  • TonyRedgrave
    18 мая 2010 в 17:18
    Понял, спасибо =)
  • Suhoy
    18 мая 2010 в 22:07
    Давно заметил, но никак не могу понять, для чего в кузове есть такие отверстия с «жалюзи», там, где бампер закрывает крыло. 14-ое фото снизу.
  • shirixae
    18 мая 2010 в 23:14
    @Suhoy Чтобы в багажнике не воняло?
    На самом деле, чтобы вода внутри не скапливалась, если попадет, полагаю.
  • flatfish
    19 мая 2010 в 01:14
    я вот тоже сегодня у покрасчиков был. результат — или все или ничего!
  • Neutrina
    19 мая 2010 в 01:33
    @flatfish Как-то неконкретно высказались…
  • flatfish
    19 мая 2010 в 02:04
    @Neutrina казалось бы незначительный дефект лкп требует покраски всего (!!!) кузова. либо — закрять глаза на этот самый дефект и не красить вообще ничего((:
  • Neutrina
    19 мая 2010 в 02:06
    @flatfish Это как так? Что за дефект?
  • vaser
    19 мая 2010 в 09:09
    @Suhoy Они стравливают избыточное давление в момент хлопанья багажником или дверьми.
  • Suhoy
    19 мая 2010 в 11:12
    @vaser Скорее всего… Только на ладах такое не нужно, там и так зазоры по корпусу предусмотрены )
  • autobotanik
    19 мая 2010 в 11:26
    @flatfish а это вообще про что разговор?
  • iNadya
    19 мая 2010 в 11:58
    молодцы ребята!
    тут вопрос не денег, а дорогой сердцу машины… так что:)))) Молодцы! :)
  • autobotanik
    19 мая 2010 в 12:00
    @iNadya большое спасибо!
  • Neutrina
    19 мая 2010 в 12:02
    @autobotanik ))Тоже хотелось бы узнать…
  • autobotanik
    19 мая 2010 в 12:05
    @Neutrina :)
    не понятно ни у каких покрасчиков был flatfish, ни что за незначительный дефект,
    а чтобы не красить вообще ничего — можно было никуда и не ездить :)
    вобщем, внесенная flatfish интрига сохраняется :)
  • vaser
    19 мая 2010 в 19:20
    @iNadya Да они вообще боги! Вэст Кост Кастомс отдыхают.
  • autobotanik
    19 мая 2010 в 19:56
    @vaser респект, vaser!!!
  • flatfish
    20 мая 2010 в 00:23
    @autobotanik приподнимем завесу: знаете, такое отшелушивание лкп, вплоть до грунтовки. несколько фрагментов на капоте, один на крыше (???), один на багажнике. покрасчик произвел осмотр и резюмировал — красить кусками не целесообразно, необходимо прикрашиваться к соседним частям, крыльям — передним и задним. в общем — покраска всего авто, кроме, разве что, лючка бака… и как-бы он прав… а я стою и репу чешу...(((: фото- позже…
  • flatfish
    20 мая 2010 в 00:25
    @autobotanik авто — peugeot 307, дорестайлинговый...2004 год
  • autobotanik
    20 мая 2010 в 00:29
    @flatfish а к кому вы ездили если не секрет?
    — может нужен плюрализм — нескольких независимых покрасчиков выслушать, чтобы истина получилась
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.