Написать пост

newsmaker

Через порт OBD-II можно отключить тормоза на ходу

На конференции по безопасности в Окленде вчера была представлен уникальный доклад (PDF), в котором группа исследователей представила подробный обзор способов взлома электронных систем управления современных автомобилей. Они также продемонстрировали результаты проведённых экспериментов. Например, через диагностический порт OBD-II они отключали тормоза автомобиля на ходу, изменяли показания спидометра (как на фотографии), пускали в салон поток горячего воздуха, включали произвольную радиостанцию и наглухо запирали двери в салоне.



Чтобы осуществить это на практике, нужно подключить ноутбук в порт OBD-II и спрятать его в автомобиле, а управление можно осуществлять удалённо: например, из соседней машины.
7 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    17 мая 2010 в 15:59
    а при учете что в машинах наинают внедряь вайфаи для подключения кинтернету и т.п. в недалеком будущем вполне реальо будут авто-вирус, BMW-Exploit.w64 ;D
  • Anatolevich
    17 мая 2010 в 16:21
    @Kalashmatik Да не будет такого никогда:) Так и про эпидемии вирусов для мобильных когда-то говорили.
  • tmr
    17 мая 2010 в 16:49
    Нормальные автопроизводители, скорее всего, аппаратно развяжут сетевой девайс и кан шину. Но вот китайские «кенвуды» 999 в 1 с мониторингом по кан, фиг знает.
  • tmr
    17 мая 2010 в 16:56
    @tmr Хотя сама заметка бредовая и переполнена паранойей.
  • tmr
    17 мая 2010 в 17:10
    @Kefir0 Кенвуд тут непричем, но вот китайские подделки pioneer-sony-kenwood с кучей функционала — могут быть уязвимы.
  • di13
    18 мая 2010 в 09:51
    @tmr peoneer — soni — kemwood /fixed )
  • ivankuznetsov
    18 мая 2010 в 15:19
    Прямо на ходу тормоза отключали. Ой какие молодцы. И еще наверное машинкой управляли. Как в кино, дяденька с ноутбуком сидит, и за окном машинка заводится и катается.
    Тормоза механическая хрень. Единственное что ему может помешать — ABS и EBD. Но они тоже весьма просты. Вообще любой аггрегат завязанный на управление в случае проблем с электроникой переходит в ручной режим. Та же ABS технически не может разомкнуть тормозную цепь, как и EBD. Вакуумный усилитель (без которого затормозить тоже можно, только тяжело) чисто механическая хрень. А ведь есть еще и ручник на крайний случай. Звучит громко, на практике — я бы посмотрел что они там отключили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.