Написать пост

Rodik

Купил Mitsubishi Colt RallyArt

Жутко извиняюсь, что я тут проваливался, честно говоря, было не до Инета, работы, вообще ни до чего. Прикол в следующем. Я все-таки выиграл аукцион, купил и завтра погружу на платформу в Кобэ удивительный автомобиль: Mitsubishi Colt RallyArt в комплектации Premium Edition 2005 года.

Как это было

Аукционная бойня продолжалась около часа, чувак чуть-чуть не снял машину с торгов, и мне пришлось изрядно понервничать, хлеща Колу и выкуривая одну сигарету за другой, пока японец все-таки определится, будет он ее ставить 30 апреля или нет. На предварительный заказ было всего два человека, я и еще один парень из Зеландии, оба сделали по 290 тысяч стартовую цену. В какой-то момент я сорвался, и добросил на кнопку еще 600 баксов. Чувак, как потом выяснилось поставил... 500. Хых. В общем, рывок, легко преодолели 330, 340, 350, затем замедление, 360, 362, остановка... "Мама!", закричал я, 369 у меня на кнопке, секунда, вторая, "Е* твою мать!" -крик исторгся из моей души на всю квартиру, и 365, БИНГО! Для кого сложно понимать йены, 365 тысяч йен - это 4000 долларов США по курсу на позавчера.Но, понятно, что для того, чтобы заплатить 4000 долларов их надо, как минимум, иметь. Пришлось мотаться по друзьям и занимать бабосы, что я терпеть не могу, и в этом был определенный минус.

Про машину

Понятно, что с левым рулем таких машин нет в принципе. Кольт леворульный и праворульный объединяет только одно - вид кузова. Что есть европейский Кольт? Это такая маленькая машинка, с довольно убогим 75 сильным или 95 сильным движком, но довольно надежным, 9-й серии (3а9, 4a9). В японский RallyArt PE ставится 4a91, конкретно в мою мотор 4a91e (по-моему, только на правый руль, если что, поправьте), оснащенный турбинкой, поэтому мотор, при весе самой машины в тонну дует очень приличные 147 лошадок, И если учитывать, что турбинка подхватит мотор с 2-2,5 тысяч, то машина превращается в крайне быстрый болид. Ускорение должно вдавливать в сиденье не по-детски. На европейский Кольт ставится механика или СРАНЫЙ РОБОТ, я пишу именно так, так как мне как-то удалось прокатится на Кольте с роботом, он хуже механики. На RallyArt ставится 6-и ступенчатый вариатор "Инвекс", говорят, что это один из лучших вариаторов, существующих на сегодняшний день. Про салон с их фирменными "РаллиАртовскими" сидениями, удобный и нормальный пластик, огненно-красную подсветку приборов я говорить не буду. Придет машина, подробно отфоткаю.

Что по деньгам?

Ну , грубо, очень грубо.
Сам аппарат -4000
Растаможка - тоже где-то 4, таможить буду сам+ справки
И 1380 пароход до Финляндии
Собственно, на круг 10.000, утрированно, 300.000 рублей.

Короллу Spacio, конечно, буду продавать, собственно, уже практически продал, к несчастью, в своеобразный кредит, знакомым знакомых, но по Королле планирую хороший и подробный отзыв.

Ну и несколько ссылок:

Собственно, аукционник:


http://www.pravto.ru/MITSUBISHI-COLT-46810002-HAA-Kobe-50890.html

И короткое видео, что такое MMC Colt RallyArt

Также, не забывайте про мой блог: http://autorodik.spb.ru

И про Твиттер http://www.twitter.com/autorodik

Наверняка что-то новенькое про мою автожизнь будет появляться именно в блоге, а не на Кадабре.



25 комментариев нравится избранное
  • Sunsetchaser
    07 мая 2010 в 01:17
    Родик, поздравляю с очередным приобретением! Ровных дорог и поломанных радаров твоему болиду!)
  • Nichegoneponimay
    07 мая 2010 в 01:20
    Нормально, поздравляю, я правда катался на механике-тоже нормальная машина.
  • Sunsetchaser
    07 мая 2010 в 01:24
    а мощность то 98 стоит, или занижена?
  • Rodik
    07 мая 2010 в 01:26
    @Sunsetchaser нет, 147, это Правто думает, что 98
  • Sunsetchaser
    07 мая 2010 в 01:28
    @Rodik аа… ну в любом случае надо на учет ставить как 98))
  • Sunsetchaser
    07 мая 2010 в 01:33
    Род, а ты к Рактису не присматривался? Мне он оч. нравится )
  • Rodik
    07 мая 2010 в 01:44
    @Sunsetchaser ну обычно не канает, но попробуем, может, и свезет
  • vlad
    07 мая 2010 в 02:26
    6-ступенчатый вариатор — это как?
    Вот скажи, нахрена они этот Кольт таким высоким сделали? Старые такие отличные были, а этот минивен какой-то. Да ещё и с тремя дверями, не понимаю этой машины. Может ты объяснишь зачем она такая?
  • vlad
    07 мая 2010 в 02:27
    @vlad Ах, да, поздравляю, хоть и не понимаю )
  • evgen25rus
    07 мая 2010 в 06:31
    Поздравляю!
  • mumi
    07 мая 2010 в 07:52
    После универсала не маловат будет?
  • x2thaz
    07 мая 2010 в 08:41
    @vlad 6-и ступенчатый вариатор тоже заставил задуматься О_o
  • ivankuznetsov
    07 мая 2010 в 09:19
    Странный такой переход получился, с высокого универсала на заряженную малолитражку.
  • allx
    07 мая 2010 в 09:39
    Я правильно понял что на поворотах водитель митсу давит на тормоз, при этом ОДНОВРЕМЕННО чуть подгазовывая?))
  • Rai
    07 мая 2010 в 09:55
    @vlad +1 про вариатор. Ступеней там нет же O_o
  • himikgenuine
    07 мая 2010 в 10:02
    @vlad Ога, чудо вражеской техники какое-то, вариатор невариаторный.
  • Des63rus
    07 мая 2010 в 10:06
    уххххх!!! Мечта)
  • x2thaz
    07 мая 2010 в 10:18
    @allx это нормальная гоночная практика…
  • allx
    07 мая 2010 в 10:20
    @x2thaz Другие то гонщики не пользуют :) смотрите, на последних кругах это позволило увеличить отрыв водителю митсу. Вобщем век живи век учись
  • Rodik
    07 мая 2010 в 10:24
    @vlad Блин, ну типтроник, в ручном режиме можно пощелкать, 6 передач. Вариатор, понятно, бесступка.
  • int64
    07 мая 2010 в 13:23
    Поздравляю с приобретением!
    ЗЫ: смех все-таки дебильный у японцев=)
  • shirixae
    07 мая 2010 в 15:27
    @vlad Как-как… В автомате — вариатор, в ручном режиме — 6 ступеней.
  • shirixae
    07 мая 2010 в 15:31
    @int64 Да, я тож заметил…
  • coool
    08 мая 2010 в 02:40
    Поздравляю:) Тачка рвать должна по-идее:)))
  • Sunsetchaser
    08 мая 2010 в 15:06
    @vlad чтоб башкой в потолок не упираться)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.