Купил Mitsubishi Colt RallyArt
Жутко извиняюсь, что я тут проваливался, честно говоря, было не до Инета, работы, вообще ни до чего. Прикол в следующем. Я все-таки выиграл аукцион, купил и завтра погружу на платформу в Кобэ удивительный автомобиль: Mitsubishi Colt RallyArt в комплектации Premium Edition 2005 года.
Как это было
Аукционная бойня продолжалась около часа, чувак чуть-чуть не снял машину с торгов, и мне пришлось изрядно понервничать, хлеща Колу и выкуривая одну сигарету за другой, пока японец все-таки определится, будет он ее ставить 30 апреля или нет. На предварительный заказ было всего два человека, я и еще один парень из Зеландии, оба сделали по 290 тысяч стартовую цену. В какой-то момент я сорвался, и добросил на кнопку еще 600 баксов. Чувак, как потом выяснилось поставил... 500. Хых. В общем, рывок, легко преодолели 330, 340, 350, затем замедление, 360, 362, остановка... "Мама!", закричал я, 369 у меня на кнопке, секунда, вторая, "Е* твою мать!" -крик исторгся из моей души на всю квартиру, и 365, БИНГО! Для кого сложно понимать йены, 365 тысяч йен - это 4000 долларов США по курсу на позавчера.Но, понятно, что для того, чтобы заплатить 4000 долларов их надо, как минимум, иметь. Пришлось мотаться по друзьям и занимать бабосы, что я терпеть не могу, и в этом был определенный минус.
Про машину
Понятно, что с левым рулем таких машин нет в принципе. Кольт леворульный и праворульный объединяет только одно - вид кузова. Что есть европейский Кольт? Это такая маленькая машинка, с довольно убогим 75 сильным или 95 сильным движком, но довольно надежным, 9-й серии (3а9, 4a9). В японский RallyArt PE ставится 4a91, конкретно в мою мотор 4a91e (по-моему, только на правый руль, если что, поправьте), оснащенный турбинкой, поэтому мотор, при весе самой машины в тонну дует очень приличные 147 лошадок, И если учитывать, что турбинка подхватит мотор с 2-2,5 тысяч, то машина превращается в крайне быстрый болид. Ускорение должно вдавливать в сиденье не по-детски. На европейский Кольт ставится механика или СРАНЫЙ РОБОТ, я пишу именно так, так как мне как-то удалось прокатится на Кольте с роботом, он хуже механики. На RallyArt ставится 6-и ступенчатый вариатор "Инвекс", говорят, что это один из лучших вариаторов, существующих на сегодняшний день. Про салон с их фирменными "РаллиАртовскими" сидениями, удобный и нормальный пластик, огненно-красную подсветку приборов я говорить не буду. Придет машина, подробно отфоткаю.
Что по деньгам?
Ну , грубо, очень грубо.
Сам аппарат -4000
Растаможка - тоже где-то 4, таможить буду сам+ справки
И 1380 пароход до Финляндии
Собственно, на круг 10.000, утрированно, 300.000 рублей.
Короллу Spacio, конечно, буду продавать, собственно, уже практически продал, к несчастью, в своеобразный кредит, знакомым знакомых, но по Королле планирую хороший и подробный отзыв.
Ну и несколько ссылок:
Собственно, аукционник:
http://www.pravto.ru/MITSUBISHI-COLT-46810002-HAA-Kobe-50890.html
И короткое видео, что такое MMC Colt RallyArt
Также, не забывайте про мой блог: http://autorodik.spb.ru
И про Твиттер http://www.twitter.com/autorodik
Наверняка что-то новенькое про мою автожизнь будет появляться именно в блоге, а не на Кадабре.
Как это было
Аукционная бойня продолжалась около часа, чувак чуть-чуть не снял машину с торгов, и мне пришлось изрядно понервничать, хлеща Колу и выкуривая одну сигарету за другой, пока японец все-таки определится, будет он ее ставить 30 апреля или нет. На предварительный заказ было всего два человека, я и еще один парень из Зеландии, оба сделали по 290 тысяч стартовую цену. В какой-то момент я сорвался, и добросил на кнопку еще 600 баксов. Чувак, как потом выяснилось поставил... 500. Хых. В общем, рывок, легко преодолели 330, 340, 350, затем замедление, 360, 362, остановка... "Мама!", закричал я, 369 у меня на кнопке, секунда, вторая, "Е* твою мать!" -крик исторгся из моей души на всю квартиру, и 365, БИНГО! Для кого сложно понимать йены, 365 тысяч йен - это 4000 долларов США по курсу на позавчера.Но, понятно, что для того, чтобы заплатить 4000 долларов их надо, как минимум, иметь. Пришлось мотаться по друзьям и занимать бабосы, что я терпеть не могу, и в этом был определенный минус.
Про машину
Понятно, что с левым рулем таких машин нет в принципе. Кольт леворульный и праворульный объединяет только одно - вид кузова. Что есть европейский Кольт? Это такая маленькая машинка, с довольно убогим 75 сильным или 95 сильным движком, но довольно надежным, 9-й серии (3а9, 4a9). В японский RallyArt PE ставится 4a91, конкретно в мою мотор 4a91e (по-моему, только на правый руль, если что, поправьте), оснащенный турбинкой, поэтому мотор, при весе самой машины в тонну дует очень приличные 147 лошадок, И если учитывать, что турбинка подхватит мотор с 2-2,5 тысяч, то машина превращается в крайне быстрый болид. Ускорение должно вдавливать в сиденье не по-детски. На европейский Кольт ставится механика или СРАНЫЙ РОБОТ, я пишу именно так, так как мне как-то удалось прокатится на Кольте с роботом, он хуже механики. На RallyArt ставится 6-и ступенчатый вариатор "Инвекс", говорят, что это один из лучших вариаторов, существующих на сегодняшний день. Про салон с их фирменными "РаллиАртовскими" сидениями, удобный и нормальный пластик, огненно-красную подсветку приборов я говорить не буду. Придет машина, подробно отфоткаю.
Что по деньгам?
Ну , грубо, очень грубо.
Сам аппарат -4000
Растаможка - тоже где-то 4, таможить буду сам+ справки
И 1380 пароход до Финляндии
Собственно, на круг 10.000, утрированно, 300.000 рублей.
Короллу Spacio, конечно, буду продавать, собственно, уже практически продал, к несчастью, в своеобразный кредит, знакомым знакомых, но по Королле планирую хороший и подробный отзыв.
Ну и несколько ссылок:
Собственно, аукционник:
http://www.pravto.ru/MITSUBISHI-COLT-46810002-HAA-Kobe-50890.html
И короткое видео, что такое MMC Colt RallyArt
Также, не забывайте про мой блог: http://autorodik.spb.ru
И про Твиттер http://www.twitter.com/autorodik
Наверняка что-то новенькое про мою автожизнь будет появляться именно в блоге, а не на Кадабре.
Вот скажи, нахрена они этот Кольт таким высоким сделали? Старые такие отличные были, а этот минивен какой-то. Да ещё и с тремя дверями, не понимаю этой машины. Может ты объяснишь зачем она такая?
ЗЫ: смех все-таки дебильный у японцев=)