Смотрины Ваза
Есть такая секс-игра, называется, "Угрюмые лица". Кто не знает, смысл этой игры в том, что мужчины со спущенными штанами встают вокруг стола, а девушка под столом делает одному из участников минет. Задача игроков проста -угадать, из мужиков в данный момент времени делают хорошо.
Почему-то именно такая ассоциация всплыла в моей голове, когда я в свой честный сегодняшний выходной искал знакомому восьмерку или девятку с бюджетом в 60 тысяч рублей.
UPD: Да, забыл поделится. Купил-таки машину. 2108 1999 года, за 55 штук, у знакомого моего приятеля. Подубита, конечно, но ездить может, как минимум, год. Еще 5-ку в жидкости -ремешки и можно отдавать пепелац счастливому владельцу.
Сегодня у меня выходной, за Москву. Поскольку мне за рулем ночью сидеть не пришлось, я прекрасно выспался на заднем сиденье. Ну, выходной на то и выходной, чтобы посмотреть машинки. Вот некоторые психологические заметки о персонажах.
Картина первая, "Пионер"
Приезжаем, нервно курит, трясется, я даже сначала подумал, что паренек банальный наркот. Возраст, чуть больше 22-23 лет. Позже выяснилось, что это его первая машина и он очень волнуется, как бы его не обманули покупатели. Итак, 9-ка 2001 года. Сразу же понимаю, что это бывшее такси. Разбитое и продавленное водительское сидение, следы ожогов от сигарет пьяных пассажиров, затертые пластиковые боковины. Машина пережила сильнейший боковой удар, причем сделано так плохо, что вообще непонятно, как оно в принципе ездит на более-менее приличной скорости. Должно же быть очень страшно. Аппарат мертвый полностью, ради интереса решаю поторговаться, просто послушать, что он скажет.
- 65 несерьезная цена, вот проблема, вот и вот.
- Не знаю, это было до меня, я ездил аккуратно
- Слушай, 50 это предел
- А тюнинг? А музыка? Одна музыка 15 стоит! А сколько в тюнинг салона я вложил? Ты диоды когда-нить подключал?
- Нет, родной, мне это кажется лишним
- Так вот, тут только наворотов и музыки на 30 штук, а сколько же машина тогда стоит? 20 штук за 2001 год?
Картина вторая, "Инженер"
Беда, коль сапоги точит пирожник, а пироги печет пирожник. Интиллегентный дядька, ближе к 40. Решил продать девятку 2002 года, купить недорогую иномарку. Видимо, ВАЗ достал его своим состоянием, а у самого руки из жопы. Кузов с легкой, начинающейся гнильцой, но проблема в другом. Совершенно мертвый, закоксованный мотор, мертвое сцепление, разбитая подвеска.
- Я чинил машину только на сервисе, все поломки только на СТО. Машина в идеальном состоянии
- И масло меняли на СТО?
- И масло, да, я покупал самое приличное, вынимает бутылку из-под Шелловской полусинтетики.
Начинаю смотреть мотор, понимаю, что масло не менялось уже тысяч эдак 15, загустевшая, отработанная жижа. Фокус прост. Работяги меняли масло тупо через раз, либо услышав, что он решил продать машину, скроили на этой операции, забрав и маслице. Обращаю внимание на аккумулятор, стоит Варта первых выпусков, года, наверное, 2000 максимум.
- Вы меняли аккумулятор?
- Да, купил новый, со скидкой, на СТО. Зима-то , помните, какая была.
С подвеской тоже самое. Чеки есть, работы нету. Посоветовал пока не продавать, сделать экспертизу и судиться, что еще подсказать.
Картина третья, "Молодой и наглый"
Восьмерка, 2001 год. Удар в жопу, удар вперед, удар вбок, пробег глубоко за 200 тысяч, гнилая в хлам. На геометрию не повлиял только самый первый удар, когда кто-то приехал в зад. Фактически, это рухлядь, которой место на свалке. Паренек лет 20 максимум, уверенный в себе по самое не могу, крутит на пальце ключи. ну, думаю, надо играть по нотам, хоть поржу.
- Первая фраза продавца, "Обвесы, люк, ксенон! Не продал бы, да жена рожает". Гхм, думаю, вообще-то, когда только первые волосы на лобке появились, трудно рассчитывать на внимание женщин.
- Да, сразу видно, аппарат крепкий. А сигнализация есть?
- НЕ-ме-ря-нная! У меня дядя в центре сигнализаций (на гуталиновой фабрике) работает, так он мне поставил единственную сигналку, которую нельзя вскрыть. Хотя в машине стоит обыкновенный Мангуст 100 ранних версий.
Стучу по порогу. Сыпется грязь, смешанная со ржавчиной.
- Это не смотрите, это от домкрата, я тут грязным домкратом колеса перекидывал.
Ну тут мне уже порядком надоел этот театр.
- Вы торговаться, конечно, не будете?
- Что вы, и так-то отдаю ниже себестоимости, главное, в хорошие руки!
- Да, руки действительно нужны хорошие.
В общем, на третьей машине я сдался. Доверить отсматривать объявления несведущему человеку тоже, оказывается нельзя, даже если это ВАЗ. Мне всегда были удивительны две фразы в объявлениях. "сел-поехал" и "ездила дама". оказывается, на людей, далеких от авто, и конкретно на моего знакомого это производит колоссальное впечатление.
Слушайте, а может у кого в Питере и завалялась восьмерка-девятка в приличном состоянии?
Я в Твиттере, в блоге продолжение
Почему-то именно такая ассоциация всплыла в моей голове, когда я в свой честный сегодняшний выходной искал знакомому восьмерку или девятку с бюджетом в 60 тысяч рублей.
UPD: Да, забыл поделится. Купил-таки машину. 2108 1999 года, за 55 штук, у знакомого моего приятеля. Подубита, конечно, но ездить может, как минимум, год. Еще 5-ку в жидкости -ремешки и можно отдавать пепелац счастливому владельцу.
Сегодня у меня выходной, за Москву. Поскольку мне за рулем ночью сидеть не пришлось, я прекрасно выспался на заднем сиденье. Ну, выходной на то и выходной, чтобы посмотреть машинки. Вот некоторые психологические заметки о персонажах.
Картина первая, "Пионер"
Приезжаем, нервно курит, трясется, я даже сначала подумал, что паренек банальный наркот. Возраст, чуть больше 22-23 лет. Позже выяснилось, что это его первая машина и он очень волнуется, как бы его не обманули покупатели. Итак, 9-ка 2001 года. Сразу же понимаю, что это бывшее такси. Разбитое и продавленное водительское сидение, следы ожогов от сигарет пьяных пассажиров, затертые пластиковые боковины. Машина пережила сильнейший боковой удар, причем сделано так плохо, что вообще непонятно, как оно в принципе ездит на более-менее приличной скорости. Должно же быть очень страшно. Аппарат мертвый полностью, ради интереса решаю поторговаться, просто послушать, что он скажет.
- 65 несерьезная цена, вот проблема, вот и вот.
- Не знаю, это было до меня, я ездил аккуратно
- Слушай, 50 это предел
- А тюнинг? А музыка? Одна музыка 15 стоит! А сколько в тюнинг салона я вложил? Ты диоды когда-нить подключал?
- Нет, родной, мне это кажется лишним
- Так вот, тут только наворотов и музыки на 30 штук, а сколько же машина тогда стоит? 20 штук за 2001 год?
Картина вторая, "Инженер"
Беда, коль сапоги точит пирожник, а пироги печет пирожник. Интиллегентный дядька, ближе к 40. Решил продать девятку 2002 года, купить недорогую иномарку. Видимо, ВАЗ достал его своим состоянием, а у самого руки из жопы. Кузов с легкой, начинающейся гнильцой, но проблема в другом. Совершенно мертвый, закоксованный мотор, мертвое сцепление, разбитая подвеска.
- Я чинил машину только на сервисе, все поломки только на СТО. Машина в идеальном состоянии
- И масло меняли на СТО?
- И масло, да, я покупал самое приличное, вынимает бутылку из-под Шелловской полусинтетики.
Начинаю смотреть мотор, понимаю, что масло не менялось уже тысяч эдак 15, загустевшая, отработанная жижа. Фокус прост. Работяги меняли масло тупо через раз, либо услышав, что он решил продать машину, скроили на этой операции, забрав и маслице. Обращаю внимание на аккумулятор, стоит Варта первых выпусков, года, наверное, 2000 максимум.
- Вы меняли аккумулятор?
- Да, купил новый, со скидкой, на СТО. Зима-то , помните, какая была.
С подвеской тоже самое. Чеки есть, работы нету. Посоветовал пока не продавать, сделать экспертизу и судиться, что еще подсказать.
Картина третья, "Молодой и наглый"
Восьмерка, 2001 год. Удар в жопу, удар вперед, удар вбок, пробег глубоко за 200 тысяч, гнилая в хлам. На геометрию не повлиял только самый первый удар, когда кто-то приехал в зад. Фактически, это рухлядь, которой место на свалке. Паренек лет 20 максимум, уверенный в себе по самое не могу, крутит на пальце ключи. ну, думаю, надо играть по нотам, хоть поржу.
- Первая фраза продавца, "Обвесы, люк, ксенон! Не продал бы, да жена рожает". Гхм, думаю, вообще-то, когда только первые волосы на лобке появились, трудно рассчитывать на внимание женщин.
- Да, сразу видно, аппарат крепкий. А сигнализация есть?
- НЕ-ме-ря-нная! У меня дядя в центре сигнализаций (на гуталиновой фабрике) работает, так он мне поставил единственную сигналку, которую нельзя вскрыть. Хотя в машине стоит обыкновенный Мангуст 100 ранних версий.
Стучу по порогу. Сыпется грязь, смешанная со ржавчиной.
- Это не смотрите, это от домкрата, я тут грязным домкратом колеса перекидывал.
Ну тут мне уже порядком надоел этот театр.
- Вы торговаться, конечно, не будете?
- Что вы, и так-то отдаю ниже себестоимости, главное, в хорошие руки!
- Да, руки действительно нужны хорошие.
В общем, на третьей машине я сдался. Доверить отсматривать объявления несведущему человеку тоже, оказывается нельзя, даже если это ВАЗ. Мне всегда были удивительны две фразы в объявлениях. "сел-поехал" и "ездила дама". оказывается, на людей, далеких от авто, и конкретно на моего знакомого это производит колоссальное впечатление.
Слушайте, а может у кого в Питере и завалялась восьмерка-девятка в приличном состоянии?
Я в Твиттере, в блоге продолжение
Кстати, я знаю лекарство от такой «болезни» (занижать возможности своей машины): достаточно сесть на какой нибудь ваз или проехаться в газельке. Тогда я просто понимаю что я придируюсь попросту к машине, все таки не только что с конвеера и не стоит несколько миллионов.
А как эти «умельцы» могут спихивать свои карыта, расхваливать их так, уж и не знаю… Уметь нужно: либо быть убежденным лжецом, либо полным идиотом, уверенным в том, что все так и есть.
Потому как 47 можно выручить по программе утилизации
Сколько машин покупали друзьям — скажу одно, если есть тюнинги и продавец за них накручивает цену — то тачка 100% рухлядь.
Я когда свой опель продавал — продавал с тюнингом и музыкой, но по цене обычного.
Машина была в идеале, и покупатели долго не хотели верить своим глазам) И не хотели верить пробегу 34000км за 3 года.
А пока мы с ними ехали от перово до бутово, где оформляли договор купли продажи — они рассказали, что сколько тюнинговых машин в своей жизни не смотрели при покупке, все были рухлядью! И так-же подтвердили что «если есть тюнинги и продавец за них накручивает цену — то тачка 100% рухлядь».
Сейчас они довольны. уже после меня накатали пару тысяч км и все ОК.
Пробег около 80 тыс км. для переднего привода это много?
маленький рассказик:
я у машины 2ой хозяин, купил её за 140 000 рэ, с пробегом 48к и годом 2005. Машинка так ничего себе была, пробег вроде не сильно скрученый, и битая тож не сильно(дверь по подтекам определили сразу).
Я поездил на ней 10 месяцев, после чего накопив нужную сумму денег решил свою Юльку (так машину я звал) продать.Сразу скажу, за машиной следил, но делал это своеобразно, я менял детали только тогда когда уже все, еще чуть-чуть и отвалиться, сделал шумовиброизоляцыю, поставил достойную музыку, чехлы там диски все дела, прекрасно отдавая себе отчет, что в будущем это никак не повлияет на цену, но все же. Наездил я на неё 34к км, и с пробегом 82 решил продать. Перед продажей я решил пройти диагностику(чего не делал перед покупкой!!), чтоб не обманули по торгу с дефектами. (мне кста 20 лет, и я действительно опасался, что обманут). Проверили геометрию все дела, оказывается машина пережила сильнейшее лобовое столконвение, стойки передние сварены, жопа битая, ни одной(!!!) не крашеной двери нет, кароче получается что кузов бит покругу, но сделан кстати очень достойно, наверно кто то вроде нашего Автоботаника делал. Все стойки на замену, потекли, глушитель на замену — прогорел, задний тормозной цилиндр на замену, ну и по мелочи. Решил её немножко сделать, протер стойки тряпочкой, налил до отказа тормозной жидкости, помыл, и протер в салоне(тряпочкой).
как продавал:
Приезжали разные люди, но, что могу сказать, те кто видел все недостатки мою машину даже не рассматривал, те кто их не видел, начинали торговаться, я как честный человек(и чтобы отвлеч внимание) сразу «признавался», что течет тормозной цилиндр(с работой — 500р), и крашеная дверь(которую прям видно), все, в остальном машина прсто сказка! — много людей приезжало, которые хотели за 140(я потом збавил цену) увидеть новый автомобиль, и торговались не за ходовую часть(ну я ж им все сказал, что машина сказка, зачем вести её даже хотябы на яму??), а за сколы и царапины на 5ти(!!!) — летней машине!)))
В итоге я продал её студенту как первую машину, он купил её у меня в тот же день как получил права, он не смотрел её совсем, у него было 140 ровно, я скинул 5 на оформление и осаго, за 135 отдал, единственное что он посмотрел, так это музыку, ручки подеругал, зачем то попинал колесо… попросил помыть)))надеюсь он рад покупке и ездит в удовольствие, ведь я ж на ней отьездил год, и ничего, а ему как первый автомобиль в самый раз.все равно разобьет.
Вообще есть такое негласное правило: «за „ништяки“ плату не берут». Или снимает пусть их (но по человечески, а не выдирать с корнем, оставляя дыры зиять) или не дерет цену.
Ведь мы не можем как правило оценить насколько эти все «добавки» добавляют цену авто. Сколько стоит эта магнитола (ведь может на вид быть хорошей, а на рынке б/у такую на самом деле купили за пару тысяч), сколько ее юзали. Что не захрипят динамики через некоторое время.
И т. д.
Я и пороги наблюдал переделанные под крутые обвесы. А на самом деле стоковый обвес был разбит и его попытались с помощью шпатлевки, проволоки и умелых рук так восстановить.
Плюс, тот, кто вкладывался в машину, делал все эти дополнения мало вероятно что на ней будет ездить как пенсионер. Вот если она в стоке, а еще лучше не тонированная — то скорее всего водители ее достаточно аккуратно.
Возможны оба варианты: и продавец может найти своего несмыслящего покупателя, который платить эти деньги, не ища другие варианты и покупатель может найти продавца, которому не очень важна цена и он хочет по быстрее продать (сам знаю несколько случаев, когда у продавца есть уже деньги на новый авто и его привезут буквально на днях, а продает он эту машину, что ли «ради интереса». Он уже знает сколько за нее дадут в лизинг и интересно ему на сколько он больше сможет продать машину. Как правило такой продавец не очень глубоко знаком с автомобилями технически и у него можно сбить цену, находя в его авто, возможно даже, несуществующие или существующие дефекты (но завышая цену их устранения). Как правило такой продавец не готов долго торговаться и ждать покупателя. Он в любом случае продаст ее тому, кто предложит больше лизинговой цены).
вот уже новый владелец садится
Жалко было жуть) Скучаю по ней! Вот теперь еще журнал с ней должен на днях выйти — взгляну на фотки и вообще заскучаю!
И т. д.
так можно сказать практически про любую деталь автомобиля.
Просто сказали что точки не сходятся?
Недавно продал свою 15-шку 2001 г.в. с пробегом 230 т.км за 60 т.р. Причем покупатель отдал только 50 т.р. 10 обещал отдать когда приедет оформлять машину (сказал что ему позарез нужны колеса, свою он разбил… в общем пошел человеку на встречу) В итоге он пропал. Я уже собирался ехать в ГИБДД ее утилизировать (3 месяца человек меня динамил) и тут звонок. Звонит человек по поводу снятия машины с учета, только совершенно другой! Оказывается пока я ждал этого гиббона он успел впарить ее кому-то за 120!!! т.р. Она этих денег не стоит. Точнее не стоила, когда я ее продавал (вылетала задняя передача, монтажный блок надо было менять, задняя арка начала ржаветь из-за удачного маневра газелевода, крыло под замену, две левые двери меняные, 2007 г. машина полностью перекрашивалась и кое где уже опять проявлялась коррозия, двигатель весь в масле). Но что-то мне подсказывает не сильно она изменилась.
И ведь что самое противное — я ведь хотел все по-честному сделать. Никакой предпродажной подготовки. Все!!! рассказал про нее. А в итоге продал человеку с совершенно противоположными принципами в жизни.
Бесят эти торгаши, которые впаривают кусок говна за кучу бабла, при этом нае.ывая всех вокруг себя!
Но то что этот кусок г… на кинул меня — я пережил. Сам дурак, первый опыт продажи, в следующий раз буду умней. Да и последний покупатель, наверное, тоже виноват сам. Но ведь хватает у людей наглости так жить! Как сказал Бышовец: «есть предел человеческим положительным качествам, но человеческой мерзости нет предела!»