Что бы Ты сделал для наведения порядка на дорогах?
Гуляя по интернету, по различным форумам, ведя дискуссию где то в чатах часто встречаюсь с темой про произвол и хамство на наших Российских дорогах. Там людей задавили, там мент пьяный по встречке кого то угробил и.т.д. и.т.п Сам я любитель поездить быстро, легко могу нарушить ПДД, но для меня всегда действует золотое правило: нарушай так, чтоб никому не мешать. Кто то мне скажет: начни с себя....... нет, пока вокруг меня на дорогах реальный беспредел, я буду ездить так как мне позволяет мой кошелек. Но я хочу чтоб на дорогах царил мир и порядок как в цивилизованных странах. Смотрю на европу и на запад и вижу, что там на дорогах порядок. Почему же у нас так? В принципе ответ на свой же вопрос я знаю, потому что нашему правительству это не выгодно, так как их за это будут "наказывать". Возникла мысль, а почему бы их не заставить навести порядок на дорогах? и именно заставить, а не попросить. Ведь сейчас можно взбудоражить все города в России, благо в раше интернет ФСБ еще не перекрыло. составить список чего необходимо сделать в первую очередь и ПОТРЕБОВАТЬ ЭТОГО ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА.
Что бы Ты сделал для наведения порядка на дорогах?
Начну со своих размышлений, а вы добавляйте.
Оглядываясь на историю России я понимаю, что всегда был верным способ "кнута и пряника", т.е наказывать рублем и сроком.
1. ужесточил бы систему ответственности сотрудников ГИБДД, но повысил бы им зарплату в 2 раза (за взятку от 15 лет с конфискацией имущества и.т.д.)
2. На всех перекрестках и тех местах где только можно нарушить установил бы камеры с системой определяющее нарушение и автоматическое регистрация о нарушении.
3. ввел бы систему "поинтов"+ реально огромные штрафы
4. Ввел бы закон, чтоб у каждого водителя при движение авто был видеорегистратор. (мало имущим семьям профинансировал бы половину стоимости видеорегистратора из бюджета).
5. Создал бы спец. организацию, которая бы отлавливала таких нарушителей как прокуроры, менты, судьи, и.т.д. с послудующим жестким наказанием (хотя это можно решить и с помощью ГИБДД, но боюсь там уже все "снюхались" и друг друга не трогают.
6. Сделал бы такую систему: сдай нарушителя-получи премию. Я думаю тут все ясно.
7. Наладил бы систему "штраф на дворник",
Чего то мысль улетела........ по позжа если тема будет обсуждаема может еще чего дополню. Чего не ясно-спрашивайте, а так же дополняйте свое Что бы Ты сделал для наведения порядка на дорогах?
Что бы Ты сделал для наведения порядка на дорогах?
Начну со своих размышлений, а вы добавляйте.
Оглядываясь на историю России я понимаю, что всегда был верным способ "кнута и пряника", т.е наказывать рублем и сроком.
1. ужесточил бы систему ответственности сотрудников ГИБДД, но повысил бы им зарплату в 2 раза (за взятку от 15 лет с конфискацией имущества и.т.д.)
2. На всех перекрестках и тех местах где только можно нарушить установил бы камеры с системой определяющее нарушение и автоматическое регистрация о нарушении.
3. ввел бы систему "поинтов"+ реально огромные штрафы
4. Ввел бы закон, чтоб у каждого водителя при движение авто был видеорегистратор. (мало имущим семьям профинансировал бы половину стоимости видеорегистратора из бюджета).
5. Создал бы спец. организацию, которая бы отлавливала таких нарушителей как прокуроры, менты, судьи, и.т.д. с послудующим жестким наказанием (хотя это можно решить и с помощью ГИБДД, но боюсь там уже все "снюхались" и друг друга не трогают.
6. Сделал бы такую систему: сдай нарушителя-получи премию. Я думаю тут все ясно.
7. Наладил бы систему "штраф на дворник",
Чего то мысль улетела........ по позжа если тема будет обсуждаема может еще чего дополню. Чего не ясно-спрашивайте, а так же дополняйте свое Что бы Ты сделал для наведения порядка на дорогах?
то что сейчас — это не дороги…
сегодня проехавшись по улицам родной самары в очередной раз в этом убедился.
Зарплата должна быть достойна, и чтобы за нее держались. А сдал нарушителя получи премию так это соцсоревнования получается )
пункт 5 — есть такая организация да и там все снюхались — СБ называется. Говорят что у гаишников есть общак даже на для нее, если кого то она ловит на взятке то из фонда взаимопомощи выделяются средства )
если дороги есть и они достойного качества, то это само по себе решает часть проблем, от них зависящих (к примеру не заставляет поневоле водителей брать резко влево на встречку чтобы не влететь в огромную яму. или не дает нарушить правила обгона, если имеется отбойник). при нормальных дорогах останется только решить проблему в сознаниях людей, которые хотят нарушить правила, и дпсов, которые в первую очередь хотят заработать, а только потом (может быть) обезопасить дорожное движение.
Вчера доброе мясо было на вине,+ пивко разливное нефильтрованное и водочки чуть чуть. Хочу вчера.
2. Создание параллельной структуры, «Дорожная полиция» с людьми, никогда не работавшими в ГИБДД и системах МВД. Зарплата -минимум 30.000 рублей+ выслуга лет+ персональные машины. передача им техосмотра. Государственный конкурс, = инструктора и начальники департаментов -контрактные финны, шведы, закупка техники. Год стажировки в той же Финляндии, по контракту.
3. Создание и внедрение единой базы, отмены техпаспорта, доверенностей, бумажного талона ТО. Все только в электронном виде. Водителю нужны с собой права, все. Все доверки, техпаспорт, прохождение ТО.все по базе.
4. Полная отмена постов ГИБДД, отмена дежурств на дорогах, только мобильные экипажи.
5. Расстрел, посадки и увольнения абсолютно всех сотрудников ГИБДД. Расформирование ГИБДД. Передача формы ГИБДД в гей-клубы, в качестве национальной формы.
невъебенныеогромные, законы зверские…но что мы видим, через определенное время, вознесясь, уже не так охота этому братюне и заморачиваться по ранним вопросам… Причем, основная мотивация — это одно-единственное слово, которым объясняется все происходящее вокруг: система… Попадая в СИСТЕМУ, человек меняет свои мировоззрения… но причем сам изменить систему он не может…
Сам наблюдал такие изменения людей, к сожалению…
Вообще на эту тему можно развести холивар длительный и бескомпромиссный, но надоело уже, о нынешней ситуации в стране не говорят разве что дети до 2 лет и дикие животные за полярным кругом…
Лично мое ощущение таково, что мы медленно, но уверенно, катимся если не к гражданской войне, то по крайней мере к массовому бунту (см. Бишкек март-апрель 2010 года)
Сделать поискового робота, который будет собирать важную информацию в интернетах и вносить её в качестве законопроектов в Думу.
Сам туда при первой же возможности перееду.
Климат — теплый. Дороги — айс. К русским относятся очень хорошо. И дома недорогие относительно)
1 Ликвидировать систему планов во всех структурах (хотя заявляют, что она отсутствует), особенно в ГАИ…
2 ОБЯЗАТЕЛЬНО менять систему обжалований действий и отсутствия действий со стороны всяких разных органов… я про отделы собственной безопасности и другие подобные ВО ВСЕХ СТРУКТУРАХ…
3 Проведение Всероссийских референдумов по различным спорным законопроектам…
4 Ужесточение УК
5 Публичное рассмотрение судебных дел о коррупции, дел, обвиняемые в которых — чиновники, влиятельные бизнесмены и любые другие лица, способные повлиять на ход дела и наиболее часто уходящие от ответственночти…
Походу, легче не менять, а отстраивать все заново, а то вариантов уйма )))
1. Страну проживания для себя буду выбирать исходя из разделов законодательства, рассматривающих вопросы прибывания и получения разрешения на постоянное проживание иностранцев, а также налоговое законодательство. Например на Кипре какое то время (не знаю как сейчас) владение недвижимость являлось достаточным основанием для получения вида на жительство.
2. Независимые источники дохода. Например недвижимость сдаваемая в аренду на родине является неплохим подспорьем в ближайшие 2-3 года проживания в эмиграции.
Я считаю, что не стоит выбирать страну проживания исходя лишь из климата и стоимости недвижимости.
ну от себя скажу что с регистраторами лишнее… вы, к примеру, подумайте о пенсионерах которые весной на своей желтой копейке уезжают на дачу, а осенью возвращаются домой.
одной реформой «на дорогах» ничего не добиться, нужно менять всю систему.
А где пункты о организации безопасности движения? почему в России ограничение скорости на трассах 90 км/ч Это же реально глупо. Я бы ограничил скорость на 120 км/ч и увеличил бы штраф за 20 км. 2000 за 40 км. — 50 000р. за 50 км. минус права на 5 лет. и госкозна заработает денег, и людям спокойнее. Аварийность? Все это херня. Все равно так все и ездят. Дебилы били, есть и будут.
Знаки. Половину знаков можно снять и поставить в нужных местах. Например: бессмысленно-тупорылое ограничение скорости 40 на набережной в Питере, за которым стоит ушлый ДПСник с радаром. Снять знак и поставить в оболость где он реально нужен.Где опасный поворот или разбита дорога. Таких знаков множество и вы это знаете.
Навести порядок на дорогах (информативность) в правилах и в законе. 70% водителей сами станут аккуратно ездить. а для тех кто не станет минус права на пару лет, потом передача.
99% водителей хотят доехать из точки «А» в точку «Б» и не убиться. Половина знаков стоят не для безапасности, а для того чтобы нарушали и чтоб бабло на этом зарабатывать!
Остаётся уповать на пункт №1
1) Всех из структуры ГИБДД в тюрьму ИДПС к стенке.
2) Пригласить финов, немцев, шведов и т.п. людей и поставить их во главе Новой дорожной полиции и дорожных служб.
3) Закатать под их руководством дороги
4) Повысить отвественность как должностных лиц так и обычных граждан за административные правонарушения и БИТЬ РУБЛЕМ
5)поставить новые знаки соотвествующие новой обстановке
6)За неисполнения сего указа — карать нещадно.
Аз есьм Царь всея Руси М.Д.А.
Сначала нужно привести в достойное состояние дороги, расставить знаки там где нужно и убрать где не нужно. (Я один раз ехал по трассе «волгоград — камышин». Не знаю какой придурок там расставлял знаки. Там где мне открывалась достаточно хорошая видимость на встречный поток стояли знаки, запрещающие обгон. Где действие знака заканчивалось как правило обгонять без риска не получалось: либо это в конце подъема. когда не видишь кто там, либо поворот дороги скрывает от тебя встречки). Пока у нас дорожники будут забывать знаки, пока знаки будут расставляться словно в бреду, пока у нас на автостраде вместо нескольких дополнительных надземно/подземных переходов для уменьшения аварийности будут просто тупо ставить знаки «40» (просто пешеходы лезут через ограждения на автостраду. так как вблизи нет никакой возможности перейти. Так по сути фактически такое нарушение было поощрено введением ограничения), пока у нас будут ямы в полдороги, когда я вынужден резко через сплошную выруливать на встречку, чтобы объехать большую яму, резко возникшую передо мной (иначе я могу там же и остаться с вывернутыми колесами и машиной въехавшей мне в багажник. ехавшей за мной). Пока у нас ДПС сами не будут знать правил и нарушать законы, вымогать взятки. Пока все это не будет сделано, я против любого ужесточения за счет водителей. А то у нас так всегда: водителей обложать по самое ни хочу, а дороги, бредовые знаки, провоцирующие на нарушения, ГИБДД неадекватные так и останутся.
Нужно начать с системы, наладить ее, чтобы все работало как отлаженный механизм, а потом посмотреть что стало с ситуацией на дороге. Если нужно еще, то ужесточать требования для водителей (хотя вполне возможно, что аварийность и ситуация на дороге в таком случае нормализуются).
Могу поспорить что автор, сам любит нажать на педальку газа, нарушив скоростной режим. Особенно когда впереди тебя уже едет шустрый малец на БМВ.
Просто следи, что бы скорость в городе не было больше 60 м, левая полоса свободна, уважай других
Разве сложно просто не нарушать правила. Езди, как учат в ГИБДД. И ДПС приставать не будет, и за жизнь можно меньше беспокоиться, Изменяй себя, изменяй друзей.
Может лень?
Увеличили скорость движения из расчОта возможностей современных авто.
В городе оставили как есть потому что люди.
Убрали политику двойственных стандартов (своим все можно с чужых кучу денег или штрафы)
Особенно прикольно наблюдать знаки ограничения 30 и лежачих полицейских, когда на этой дороге самой маленькой кочкой или ямой как раз являются эти полицейские лежачие. Там в принципе быстрее 5 км в час порой до полной остановки ехать нельзя.
Я недавно путешествовал по Северному Кавказу. Был в Грузии. Все ругают Укашвили (я не буду давать правовую оценку его действий в ЮО, здесь не политический форум). Но, кое за что его стоит уважать:
1) местное ДПС _В ПРИНЦИПЕ_ не берет взяток. Вообще. Я был слегка в шоке. Если ты попробуешь дать взятку, против тебя мгновенно возбудят дело. И никто и не дает эти взятки. Нарушил — быстро (а не как у нас) составили протокол и поехал дальше.
2) Гаишники все вежливые и никто не хамит и не грубит.
3) Да, там ужасно водят. Выехать на встречку — это нормально, но за все время я видел только одну аварию, на которую дпс и скорая(причем, никто не пострадал, это как в Асаша: две маленькие царапины на кузове — сразу и вертолет, и 10 скорых приезжает) приехали в течение 5 (!!!) минут. Где вы это у нас видели? Нигде. Сколько жизней можно было бы спасти, если бы скорая вовремя приезжала? Миллионы.
4) Сколько стоит растаможка в России? Я боюсь ошибиться, но что-то в районе 4.8 евро за кубик? Куда идут эти деньги? Ну, никак не в улучшение дорожного покрытия. Деньги инвестируются в строительную отрасль Кокосовых и Сейшеловых островов.
В маленькой Грузии почти везде идеальные дороги (а где не идеальные — там идут ремонтные работы), а растаможка стоит… вы только со стула не упадите. 0.5-1 доллара США!!!
Т.е. можно купить очень хороший мерседес (допустим, е230, года так 2000го тысяч за 70-80 рублей в переводе на наши деньги, у подруги опель астра 99 за 45 тысяч.)
Я всего лишь дал пищу для размышлений. Выводы делайте сами.
Я очень надеюсь, что до наших властей когда-нибудь дойдет, что пора прекращать беспредел на дорогах, и что все изменится к лучшему.