Как переобуться без очереди
Идея, наверное, очевидная, но не для всех, поэтому делюсь :) Сразу скажу, что это актуально лишь для тех, кто пользуется услугами шиномонтажа.
Как человек у нас переобувают машину?
Вариант 1: Выбирает для себя время, грузит резину и едет в знакомый крупный шиномонтаж. Там очередь из 5-6 машин. Так как "всё равно уже приехал", то человек становится в очередь и теряет часа 2, а то и 3.
Вариант 2. Человек записывается в шиномонтаж заранее. Но по записи работают далеко не все, а находчивых у нас много. В итоге ехать приходится далеко, платить дорого, а время записи всё равно сбивается, образуется живая очередь и привет - потеряли те же 2, а то и 3 часа.
Как делаю я:
Загружаю комплект резины в багажник и езжу с ним по своим маршрутам.
Я заметил, что периодически даже в крупных шиномонтажах появляются окна, когда там нет никого. Но уже через 15 минут там будет хорошая очередь, так что "быстренько съездить за резиной, пока очереди нет" невозможно. А вот если резина уже в машине, то - удача! Меняем колеса за 15-20 минут и счастливые уезжаем.
У меня эта схема прокатила уже три раза подряд. С колёсами никогда больше недели не езжу. По дороге работа-дом знаю два крупных шиномонтажа и два гаражных.
Средняя наблюдаемая очередь - 5 машин, иногда 10. Но мне в итоге каждый раз удается сменить резину вообще без очереди!
Как человек у нас переобувают машину?
Вариант 1: Выбирает для себя время, грузит резину и едет в знакомый крупный шиномонтаж. Там очередь из 5-6 машин. Так как "всё равно уже приехал", то человек становится в очередь и теряет часа 2, а то и 3.
Вариант 2. Человек записывается в шиномонтаж заранее. Но по записи работают далеко не все, а находчивых у нас много. В итоге ехать приходится далеко, платить дорого, а время записи всё равно сбивается, образуется живая очередь и привет - потеряли те же 2, а то и 3 часа.
Как делаю я:
Загружаю комплект резины в багажник и езжу с ним по своим маршрутам.
Я заметил, что периодически даже в крупных шиномонтажах появляются окна, когда там нет никого. Но уже через 15 минут там будет хорошая очередь, так что "быстренько съездить за резиной, пока очереди нет" невозможно. А вот если резина уже в машине, то - удача! Меняем колеса за 15-20 минут и счастливые уезжаем.
У меня эта схема прокатила уже три раза подряд. С колёсами никогда больше недели не езжу. По дороге работа-дом знаю два крупных шиномонтажа и два гаражных.
Средняя наблюдаемая очередь - 5 машин, иногда 10. Но мне в итоге каждый раз удается сменить резину вообще без очереди!
Также там под шиномонтаж идут акции, сейчас за 880 рублей перебортовка + диагностика тормозной системы.
Во-первых кадабра любит балансировку, во-вторых ставить самому колёса, особенно на улице и на холоде — не добавляет радости в жизни.
Ну и меньше часа на 4 колеса у меня не получалось.
а ты куда то торопишься? на колесо уходит где то минут 10 максимум.
Поэтому к очередному авто просто не стал брать второй комплект дисков, так что сейчас мой путь в любом случае лежит в шиномонтаж.
Мне не подойдет, потому что для этого надо быть дома в рабочее время. Но всё равно за мобильными услугами будущее, считаю.
Мне приходилось возить одно из колёс вообще на переднем пассажирском сидении, а это не комильфо: )
У меня вот в багажник всё влезло, могу вообще месяц так ездить :)
Я обычно переобуваюсь после первого ажиотажа, без особых очередей.
Да, седан — не лучшая в этом вопросе машина.
То же детское кресло, которое у многих в салоне, тоже стоит 10к
в идеале едешь к знакомому в гараж, просишь гидродомкрат и за 20 минут перекидываешь 4 колеса =) с винтовым минут 40 проебаться можно.
Пока ездил на ниве мне вообще было всё по барабану :) А сейчас так тихо было на очередной овощерезке, что не захотелось получить где-нибудь биение. От греха отбалансировал.
PS Если у вас шины на дисках вообще проблем не вижу — взял домкрат — полчаса работы и все готово)
Yokohama. Но чет не сильно хочется неделю с ними ездить.