Выбор универсала
Вот задумался о смене машины. Скоро в семье будет пополнение, плюс постоянно груженый катаюсь на дачу и есть хобби, которое подразумевает полный багажник всякого барахла (rc).
В седан мало что можно запихнуть. Задумываюсь о приобретении универсала, желательно с большим клиренсом и повышенной проходимости.
Какой бы вы выбрали универсал, в ценовых категориях (не б\у):
1) от 500 до 800 т.р.
2) от 800 до 1 200 т.р.
На 2 категории разделил потому, что надо иметь 2 варианта - тот который можно купить срочно, и тот, ради которого стоит подкопить.
Другие варианты приветствуются (кроссовер, джип и т.д.)
Спрашиваю не потому что лень порыться в интернете, а потому что хочу узнать мнение здешнего народа по поводу конкретных моделей.
В седан мало что можно запихнуть. Задумываюсь о приобретении универсала, желательно с большим клиренсом и повышенной проходимости.
Какой бы вы выбрали универсал, в ценовых категориях (не б\у):
1) от 500 до 800 т.р.
2) от 800 до 1 200 т.р.
На 2 категории разделил потому, что надо иметь 2 варианта - тот который можно купить срочно, и тот, ради которого стоит подкопить.
Другие варианты приветствуются (кроссовер, джип и т.д.)
Спрашиваю не потому что лень порыться в интернете, а потому что хочу узнать мнение здешнего народа по поводу конкретных моделей.
Ford Focus универсал
Kia Carens
2) Honda CR-V
Ford S-Max
Kia Carnival
Kia Sportage
Mazda 6 универсал
Subaru Forester
Suzuki Grand Vitara 5-дв.
Volkswagen Passat универсал
======
Всякие Туксоны, Какшкаи — не твой вариант. И не мой тоже) Слишком мелкие/низкие :) 191 см не помещается нормально :))
Когда покупал фокус свой, спрашивал про универсалы, мне тогда сказали, что ждать очень долго, потому что они в основном не частниками заказываются и от того большими партиями и все было расписано на долго вперед. Это правда 2 года назад было.
У знакомого есть пассат универсал, тоже проблем вроде нет, но я с ним редко вижусь, потому точно сказать не могу. Но на рыбалку мы с ним ездим и спокойно проезжаем к речке, где они спят в спальниках в машине если остаемся с ночевкой.
Октавиа универсал — туда же
1-й вариант: шкода октавия А5. Хороший клиренс, больной багажник.
Самый просторный салон в своем классе. Лучше брать с
двигателем 1,8 турбо. 152 лошадки (автомат дэ эс джи два
сцепления семь передач,
расход суть меньше меньше чем у механики можно и 6-ти
ступенчатую механику.). Расход бензина, почти на литр
меньше, чем у 1,6 — 102 лошадки. Сравнивал с: гольф, джетта,
мазда три, лансер, кашкай, лачетти, цивик, королла.
2-й вариант: Ситроен С5. с двигателем 2,2 турбо дизель (1 100 000р.)
170 лошадок. (6-ти ступный автомат/пулемет как хотите :-)) ) Самый
экономичный двигатель для этого авто и тех,
что есть для этого авто. Хорошая базовая комплектация, большой
багажник у универсала. Самый главный козырь — подвеска.
Очень комфортно в салоне, если сравнивать с пассатами,
аккордами, кашкаями, и пр. мало того, регулируемый дорожный
просвет — 145 — 210 мм.При максимальной загрузке, держит
заданный уровень. (если выставил 160 мм, то с пассажирами и
полным багажом будет 160 мм.) На 210 мм. — максимальная
скорость 10 км/ч. потом сам опускается.
Шкоду можно и хэтчбек взять (смотрится как седан) багажник не намного меньше чем у универсала. Но в случае с седаном в ситроене, багажник очень маленький.
Ко второму варианту, еще бы отнес шкоду суперб с двиглом 1,8 кробка дэ эс джи (два сцепления семь передач, расход суть меньше чем у механики ) но лучше тогда полноприводную, ибо длиннее машина. (1 150 000) Огромнейший багажник и очень просторный салон. Простор для задних пассажиров просто огромен.
В с ситроене есть еще 2,0 бензин (140 коников), 2,0 дизель (130 коников) Более мощные движки не рассматривались. Дизель 2,2 самый выгодный расход/мощность/крутящий момент/налог.
В Октавии есть еще 1,4 турбо (122 лошадки), 1,9 дизель (105 лошадок)
дизель не оправдано дорог, при наличии 1,8 турбо.
В супербе имеются более мощные движки, но не рассматривал.
Если не часто выезжаете в лес, в поле (раз в мес.) То кроссовер не нужен. Не оправдается цена. Просто найдите авто с более высоким клиренсом.
Я вот на рыбалки мотаюсь. Тут думаю сразу становиться понятно, что обычный универсал меньше мне подходит чем какой-нибудь аутбек.
А автор еще и сам пишет, что седан просто маловат для этого, но по видимому проезжает там везде спокойно.
Очень хотелось 2.7 дизель + автомат.
Но пока как-то остыл, да и денег еще нету ;)
В общем мы с другом он на астре, а я на фокусе в таких колеях лазяли и подъемы брали, что не могу я согласиться с тем, что маленький клиренс. Клиренс отличный для! легковушки!, но конечно не более.
Когда жена садится после меня в свою машинку, говорит, что она быстрее разгоняться начинает — коробка адаптивная.
И авторитетное европейское жюри со мной согласно.
Ситроен берлинго, пежо партнер, рено кенгу.
И подороже форд коннект. Форды с дизелем, а это плюс огромный
Вот ужо погоди, я тебе покажу…
Что в условиях нестабильности социума чревато конфликтными изменениями среды обитания.
Нехорошо.
На рыбалку/охоту не ездию
Дело было так.
Сначала Лагуну выбрало авторитетное жюри.
Потом эти цуцики запустили свой коллайдер и дела пошли наперекосяк: кризисы один за другим, Влад сделал неправильный выбор самого красивого универсала, ну и т.п.
самый большой в классе от 877 000
Мне вот на данный момент просто очень нравится Octavia Scout, прям то что нужно.
1.Сааб (но с производством какие то проблемы)
2 и 3 место (оба нравятся) Шкода и Киа
4. Меган
Окта скаут бывает только с МКПП-6, что довольно странно для машины дороже ляма.
2. Тут 2 варианта: octavia scaut — ооогромный багажник + проходимость. Либо opel insignia универсал — более комфортный, много интересных фич — таких как открытие/закрытие двери багажника сервоприводом итд.
Маловат клиренс, жестковата и гремуча подвеска, а так вполне норм универсал для города.
в сравнении с одноклассниками.
По ощущениям подвеска жесткая, трясская, ходы короткие, по нашим колдобинам, рельсам не очен комфортно в совокупности с не самыми мягкими креслами, зато управляемость в норме и по трассе идет хорошо.
Самому машинка нравится и чисто внешне и динамика хорошая.
Была в списке потенциальных на замену, но после тест-драйвов я немного в ней разочаровался.
Этой зимой я объективно порвал всех своих знакомых на джипах хундай и проч на ледяных горках и снежных заносах.
Минуса два — кушать бензин любит очень и запаска — надувашка. Зачем сделали так — непонятно.
Адын в адын.
Ну только 159 в плане обслуживания ОГОГО+)
По говнам не по говнам… А разница? Живём где? В России! Получается любую машину жалко по нашим дорогам. Вывод? Ездить надо на том, чем хочешь и будь что будет, а там уже по*уй. А на 156 три года езжу, голову за неё отдам и ручаюсь, что это прекрасный автомобиль, особенно если музыку заменить. За три года жестокой(я молодой, озарной и энергичный) эксплуатации только сейчас пришел срок менять подвеску. При этом она не такая дорогая, стойки 4000р. штука, стойка стабилизатора 800р., наконечник рулевого 900р., рычаг 3000р.