Написать пост

Bash

Выбор универсала

Вот задумался о смене машины. Скоро в семье будет пополнение, плюс постоянно груженый катаюсь на дачу и есть хобби, которое подразумевает полный багажник всякого барахла (rc).
В седан мало что можно запихнуть. Задумываюсь о приобретении универсала, желательно с большим клиренсом и повышенной проходимости.

Какой бы вы выбрали универсал, в ценовых категориях (не б\у):
1) от 500 до 800 т.р.
2) от 800 до 1 200 т.р.

На 2 категории разделил потому, что надо иметь 2 варианта - тот который можно купить срочно, и тот, ради которого стоит подкопить.

Другие варианты приветствуются (кроссовер, джип и т.д.)
Спрашиваю не потому что лень порыться в интернете, а потому что хочу узнать мнение здешнего народа по поводу конкретных моделей.
89 комментариев нравится избранное
  • gans013
    02 мар 2010 в 09:58
    Как обладать универсала, напишу приглядевшиеся давно: для первого варианта -Шкода, второй -тойота авенсис.
  • klinsmann
    02 мар 2010 в 10:07
    1) Ford C-Max от 721
    Ford Focus универсал
    Kia Carens
    2) Honda CR-V
    Ford S-Max
    Kia Carnival
    Kia Sportage
    Mazda 6 универсал
    Subaru Forester
    Suzuki Grand Vitara 5-дв.
    Volkswagen Passat универсал
    ======
    Всякие Туксоны, Какшкаи — не твой вариант. И не мой тоже) Слишком мелкие/низкие :) 191 см не помещается нормально :))
  • klinsmann
    02 мар 2010 в 10:08
    @gans013 Авенсис вроде как низкий…
  • gans013
    02 мар 2010 в 10:15
    @klinsmann Мы на седане ездием таком, вот грузим его по полной и грязь в деревне нормлаьно преодолеваем и снег.
  • melik
    02 мар 2010 в 10:24
    У меня друган купил астру универсал, уже третий вроде год пошел. Пока, вроде, его полностью устраивает.
    Когда покупал фокус свой, спрашивал про универсалы, мне тогда сказали, что ждать очень долго, потому что они в основном не частниками заказываются и от того большими партиями и все было расписано на долго вперед. Это правда 2 года назад было.
    У знакомого есть пассат универсал, тоже проблем вроде нет, но я с ним редко вижусь, потому точно сказать не могу. Но на рыбалку мы с ним ездим и спокойно проезжаем к речке, где они спят в спальниках в машине если остаемся с ночевкой.
  • melik
    02 мар 2010 в 10:27
    А кроссовер/джип или просто универсал, так это надо понять зачем тебе эта машину нужна.
  • ivankuznetsov
    02 мар 2010 в 10:31
  • Dretun
    02 мар 2010 в 10:38
    Я бы предпочел:
    1-й вариант: шкода октавия А5. Хороший клиренс, больной багажник.
    Самый просторный салон в своем классе. Лучше брать с
    двигателем 1,8 турбо. 152 лошадки (автомат дэ эс джи два
    сцепления семь передач,
    расход суть меньше меньше чем у механики можно и 6-ти
    ступенчатую механику.). Расход бензина, почти на литр
    меньше, чем у 1,6 — 102 лошадки. Сравнивал с: гольф, джетта,
    мазда три, лансер, кашкай, лачетти, цивик, королла.
    2-й вариант: Ситроен С5. с двигателем 2,2 турбо дизель (1 100 000р.)
    170 лошадок. (6-ти ступный автомат/пулемет как хотите :-)) ) Самый
    экономичный двигатель для этого авто и тех,
    что есть для этого авто. Хорошая базовая комплектация, большой
    багажник у универсала. Самый главный козырь — подвеска.
    Очень комфортно в салоне, если сравнивать с пассатами,
    аккордами, кашкаями, и пр. мало того, регулируемый дорожный
    просвет — 145 — 210 мм.При максимальной загрузке, держит
    заданный уровень. (если выставил 160 мм, то с пассажирами и
    полным багажом будет 160 мм.) На 210 мм. — максимальная
    скорость 10 км/ч. потом сам опускается.
    Шкоду можно и хэтчбек взять (смотрится как седан) багажник не намного меньше чем у универсала. Но в случае с седаном в ситроене, багажник очень маленький.
    Ко второму варианту, еще бы отнес шкоду суперб с двиглом 1,8 кробка дэ эс джи (два сцепления семь передач, расход суть меньше чем у механики ) но лучше тогда полноприводную, ибо длиннее машина. (1 150 000) Огромнейший багажник и очень просторный салон. Простор для задних пассажиров просто огромен.
    В с ситроене есть еще 2,0 бензин (140 коников), 2,0 дизель (130 коников) Более мощные движки не рассматривались. Дизель 2,2 самый выгодный расход/мощность/крутящий момент/налог.
    В Октавии есть еще 1,4 турбо (122 лошадки), 1,9 дизель (105 лошадок)
    дизель не оправдано дорог, при наличии 1,8 турбо.
    В супербе имеются более мощные движки, но не рассматривал.
  • klinsmann
    02 мар 2010 в 10:40
    @melik Товарищ успешно написал в посте зачем нужна.
  • Dretun
    02 мар 2010 в 10:41
    Если не надо ездить по буеракам — внедорожник точно ненужен.
    Если не часто выезжаете в лес, в поле (раз в мес.) То кроссовер не нужен. Не оправдается цена. Просто найдите авто с более высоким клиренсом.
  • klinsmann
    02 мар 2010 в 10:41
    @Dretun Не знал что у ситроена регулировать просвет можно, но несмотря на это никогда не куплю французскую машину :)
  • vlad
    02 мар 2010 в 10:55
    Конечно же С5. Самый красивый универсал ever ). И уровень оснащения весьма. И про дизель с АКПП-6 всё верно написали — отличный мотор и корбка.
  • melik
    02 мар 2010 в 11:43
    @klinsmann Указания почему важен ему именно кроссовер/джип я не заметил.
    Я вот на рыбалки мотаюсь. Тут думаю сразу становиться понятно, что обычный универсал меньше мне подходит чем какой-нибудь аутбек.
    А автор еще и сам пишет, что седан просто маловат для этого, но по видимому проезжает там везде спокойно.
  • melik
    02 мар 2010 в 11:47
    @vlad Ага.
    Очень хотелось 2.7 дизель + автомат.
    Но пока как-то остыл, да и денег еще нету ;)
  • fantom
    02 мар 2010 в 11:59
  • ivankuznetsov
    02 мар 2010 в 12:09
    Кстати, а почему отметаешь БУшные? Предубеждения или так нужна гарантия? БУшную можно взять в салоне (где уже сделана диагностика, впорядке все документы, машина после химчистки и так далее), с небольшим пробегом (до 50 тыс км.) и сэкономить частенько больше 30%, а следовательно те, которые от 1 000 000 впишутся в 700 тыс и будут в идеальном состоянии.
  • ivankuznetsov
    02 мар 2010 в 12:11
    @fantom Если брать двухлитровый то получится очень приятный автомобильчик, да. На своем седане я прекрасно паркуюсь там же где и кашкаи, по оснащению они очень крутые в дорогих комплектациях, да и цены на них сейчас приятные.
  • fantom
    02 мар 2010 в 12:14
    @ivankuznetsov Даже с 1.6 он Самары порвет ))
  • melik
    02 мар 2010 в 12:20
    @Tangerine Ну хз че там С-макс, но мой фокус не особо низкий — вроде 15 см.
    В общем мы с другом он на астре, а я на фокусе в таких колеях лазяли и подъемы брали, что не могу я согласиться с тем, что маленький клиренс. Клиренс отличный для! легковушки!, но конечно не более.
  • ivankuznetsov
    02 мар 2010 в 12:23
    @fantom У меня 1.6 на автомате и я доволен как слон. Но езжу в основном один, да и не гоняю особенно. Но автомат там весьма тугодумный, поэтому запас мощности, да еще и универсалу очень бы пригодился. По крайней мере знакомый владелец лансера который иногда пересаживается на двухлитровый меган в восторге от его мотора, даже на автомате.
  • ivankuznetsov
    02 мар 2010 в 12:25
    @ivankuznetsov Например за 900000 тыс можно взять Outlander XL 2008 года c пробегом 30 тыс, или вот такого вольвенка www.bibika.ru/card.php?gidcar=1197536&nflgyndx=1
  • fantom
    02 мар 2010 в 12:27
    @ivankuznetsov У меня был седан 1.6 на ручке, а сейчас у жены хэтч 1.6 автомат ))
    Когда жена садится после меня в свою машинку, говорит, что она быстрее разгоняться начинает — коробка адаптивная.
  • fantom
    02 мар 2010 в 12:27
    @vlad Не, ты же знаешь, что я с тобой в этом вопросе не соглашусь.
    И авторитетное европейское жюри со мной согласно.
  • ivankuznetsov
    02 мар 2010 в 12:28
    @fantom Ну там кикдаун хорош в первую очередь.
  • ivankuznetsov
    02 мар 2010 в 12:29
    auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2433208 вот еще до кучи, хорошие комплектации, мощные моторы, просторный салон, приятный дизайн
  • olek
    02 мар 2010 в 12:32
    @fantom Когда красоту оценивает авторитетное жюри — это может вызвать лишь умилительную улыбку.
  • melik
    02 мар 2010 в 12:35
    @fantom А чем жури не довольно?
  • olek
    02 мар 2010 в 12:47
    @fantom на ручке был... ха-ха-ха — кому ты расказываешь?!)))
  • frikadel
    02 мар 2010 в 12:48
    По поводу тумбочек не думал?
    Ситроен берлинго, пежо партнер, рено кенгу.
    И подороже форд коннект. Форды с дизелем, а это плюс огромный
  • olek
    02 мар 2010 в 12:48
    @klinsmann Лягушкам предпочитаешь собак?
  • Dash
    02 мар 2010 в 12:51
    Как владелец Opel Astra caravan — для первого варианта хороший авто, высокий, вместительный, в зиму на даче по сугробам без проблем, правда автомат жалко )
  • fantom
    02 мар 2010 в 12:54
    @olek Сцуко.
    Вот ужо погоди, я тебе покажу…
  • fantom
    02 мар 2010 в 12:55
    @olek Не, меня в том жюри не было, так что авторитет его не подорван ничем.
  • fantom
    02 мар 2010 в 12:56
    @melik Оно довольно. Только с Владом несогласно.
  • olek
    02 мар 2010 в 12:57
    @fantom Что-то интересное?!
  • vlad
    02 мар 2010 в 12:57
    @fantom Точно так же, ты знаешь, что мне, в целом, довольно-таки положить на мнение жюри, как и на твоё, в этом вопросе ) Прости, Серёж ))
  • olek
    02 мар 2010 в 12:58
    @vlad Чо разговаривать, если кулаки есть?..
  • fantom
    02 мар 2010 в 13:00
    @olek Да, останешься доволен
  • vlad
    02 мар 2010 в 13:00
    @frikadel Берлинго тоже был с дизелем, если мне не изменяет мой склероз. Новый, кстати, очень милый внешне, и не скажешь, что каблук.
  • fantom
    02 мар 2010 в 13:01
    @vlad Ты занимаешь нигилистическую позицию.
    Что в условиях нестабильности социума чревато конфликтными изменениями среды обитания.
    Нехорошо.
  • olek
    02 мар 2010 в 13:02
    @fantom Не простил…
  • vlad
    02 мар 2010 в 13:05
    @fantom Адронный коллайдер вчера опять заработал, вот и нестабильность социума, я-то тут при чём?
  • ivankuznetsov
    02 мар 2010 в 13:09
    @frikadel Плюс убивается качеством дизеля за пределом крупных городов.
  • fantom
    02 мар 2010 в 13:13
    @vlad ты мне тут базаровщину не разводи, и на люцернских идиотов стрелки не переводи.
  • vlad
    02 мар 2010 в 13:17
    @fantom А ты всё так же предпочитаешь закрывать глаза на очевидные вещи? В первый раз запустили — кризис начался. Второй раз — Лагуну выбрало авторитетное жюри, теперь вот опять начинается. Что дальше?
  • Bash
    02 мар 2010 в 13:23
    @melik От дороги до ворот дачи надо проехать 200м. по полю. А если после дождя — то лучше на седане вобще не соваться.
    На рыбалку/охоту не ездию
  • fantom
    02 мар 2010 в 13:24
    @vlad Не совсем так.
    Дело было так.
    Сначала Лагуну выбрало авторитетное жюри.
    Потом эти цуцики запустили свой коллайдер и дела пошли наперекосяк: кризисы один за другим, Влад сделал неправильный выбор самого красивого универсала, ну и т.п.
  • vlad
    02 мар 2010 в 13:32
    @fantom Вот оно — фирменное тульское жонглирование фактами, аки пряниками.
  • fantom
    02 мар 2010 в 13:36
    @vlad Это не жонглирование, а правильная ориентировка в пространственно-временном континууме
  • S0NIC
    02 мар 2010 в 14:35
  • Smetan
    02 мар 2010 в 14:52

    самый большой в классе от 877 000
  • Dretun
    02 мар 2010 в 16:28
    @Smetan Да, точняк. Про Мондео совсем забыл. На этот автомобиль, тоже стоит обратить внимание. Единственное, я думаю для автомобиля таких размеров, нужен не только передний привод, но и задний тоже. На полном приводе, можно смело проезжать по нормально проселочной дорожке, даже после дождя.
  • Procyon
    02 мар 2010 в 16:56
    2) Купил быSaab 9-3 SportCombi, просто потому что сильно нравится внешне и внутри.
  • Bash
    02 мар 2010 в 17:30
    @ivankuznetsov Пока не готов брать б/у, гарантия не нужна, скорее напрягает неприятное чувство что покупаешь за большие деньги то, на чем уже кто-то ездил.
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:32
    @S0NIC Согласен про киа сид ни слова, вполне хорошая машина…
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:34
    @Nichegoneponimay Вот еще фотка сида, очень симпотична…
  • Bash
    02 мар 2010 в 17:41
    Спасибо всем! Теперь у меня полный список достойных универсалов, осталось выбрать :)
    Мне вот на данный момент просто очень нравится Octavia Scout, прям то что нужно.
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:45
    @Bash Мой вкус таков:
    1.Сааб (но с производством какие то проблемы)
    2 и 3 место (оба нравятся) Шкода и Киа
    4. Меган
  • Procyon
    02 мар 2010 в 17:49
    @Nichegoneponimay На Саабе с производством проблемы скоро утрясутся, всё в порядке у них там. Это была кратковременная остановка в момент когда было неясно, продадут их, или закроют. Теперь завод купили, деньги есть, производство снова запущено.
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:51
    @Procyon Очень приятное событие :)
  • Smetan
    02 мар 2010 в 18:04
    @Procyon кросааавец! Я вообще таких не видел.
  • Smetan
    02 мар 2010 в 18:23
    @Dretun по мойму пассат такой есть, мондеу нет
  • Bash
    02 мар 2010 в 18:43
    @Nichegoneponimay Сааб спорт комби чем НЕ нравится: передний привод, на вид клиренс низковат, окрашенные бампера и свесы (мне кажется неокрашенные, как у шкоды, будут более терпимы к сугробам, высокой траве и бордюрам)
  • vlad
    02 мар 2010 в 19:02
    @Bash Клиренса там, считай, нет ))
    Окта скаут бывает только с МКПП-6, что довольно странно для машины дороже ляма.
  • Procyon
    02 мар 2010 в 19:02
    @Bash Тогда нужен такой, хотя он конечно подороже чем шкода.
  • Procyon
    02 мар 2010 в 19:06
    @Smetan а главное, ТРИ писалки на капоте!
  • MegaPavel
    02 мар 2010 в 19:16
    1. Opel astra caravan — в сентябре появится нового поколения — конфетка, но и старый неплох.
    2. Тут 2 варианта: octavia scaut — ооогромный багажник + проходимость. Либо opel insignia универсал — более комфортный, много интересных фич — таких как открытие/закрытие двери багажника сервоприводом итд.
  • Bash
    02 мар 2010 в 19:21
    @Procyon Отличный вариант но дороговато. За эти деньи можно Volvo XC70 взять
  • ex2425
    02 мар 2010 в 19:43
    Audi A4 Allroad без вариантов вообще. Однако трудно найти нормальную комплектацию.
  • s0lo
    02 мар 2010 в 20:01
    @Nichegoneponimay В данном случае человеку не подойдет.
    Маловат клиренс, жестковата и гремуча подвеска, а так вполне норм универсал для города.
  • MegaPavel
    02 мар 2010 в 20:56
    @ex2425 На цену посмотри.
  • klinsmann
    02 мар 2010 в 21:57
    @ex2425 А4 фигня. А6 аллроуд тема :)
  • cyrexx
    02 мар 2010 в 22:01
    @klinsmann спортаж и тушкан — кузов один
  • rdyu
    02 мар 2010 в 23:09
  • donpekc
    03 мар 2010 в 00:24
    @vlad пошел фапать… блин нифигасебе красивый какой… в живую бы увидеть
  • Nichegoneponimay
    03 мар 2010 в 00:28
    @s0lo Ездил на нем или по сравнению с логаном судишь?
  • s0lo
    03 мар 2010 в 02:15
    @Nichegoneponimay Ездил на нём, с логаном сравнивать нет смысла, класс совсем другой.
    в сравнении с одноклассниками.
  • Nichegoneponimay
    03 мар 2010 в 02:20
    @s0lo Тогда насчет подвески, ездил и неоднократно, ни чего там не гремит и 15 см клиренс вполне нормальный.
  • s0lo
    03 мар 2010 в 02:35
    @Nichegoneponimay ну да, не гремит, это первое время только. У коллеги на работе такой, за два года уже успел поменять втулки стабилизаторов и тяги стабилизаторов, хотя отъездил не так уж много всего около 30 ткм.
    По ощущениям подвеска жесткая, трясская, ходы короткие, по нашим колдобинам, рельсам не очен комфортно в совокупности с не самыми мягкими креслами, зато управляемость в норме и по трассе идет хорошо.
  • s0lo
    03 мар 2010 в 02:38
    @Nichegoneponimay Клиренс и вправду нормальный, но только для города)
    Самому машинка нравится и чисто внешне и динамика хорошая.
    Была в списке потенциальных на замену, но после тест-драйвов я немного в ней разочаровался.
  • usverg
    03 мар 2010 в 06:46
    @klinsmann лучше вместо форя аутбэк взять
  • NAP
    03 мар 2010 в 09:10
    @s0lo Согласен, подвеска немного жестковата, но зато и управляемость отличная. А втулки стабилизатора да, болезнь сидов. У самого сид, знаю не по наслышке. И для загорода все-таки клиренс маловат. Это типичный горожанин.
  • ex2425
    03 мар 2010 в 10:58
    @MegaPavel За лям двести можно найти с механикой и без наворотов.
  • AudiRulez
    03 мар 2010 в 14:14
    @klinsmann новая A4 алроад больше алроад. Вообще я советовал бы я советовал A6 allroad 2002-2003 года выпуска. Являясь обладателем подобной машины могу сказать, что лучше себе просто не представляю. Купил за 600 т.р. Пришлось вложить еще 300 чтобы машина была в идеальном состоянии. Брал у шефа, он покупал перед этим в салоне. В основнном ходовая (дорогие стойки), генератор и дорогостоящая мелочь, типа моторчиков всяких.
    Этой зимой я объективно порвал всех своих знакомых на джипах хундай и проч на ледяных горках и снежных заносах.
    Минуса два — кушать бензин любит очень и запаска — надувашка. Зачем сделали так — непонятно.
  • themafia
    03 мар 2010 в 14:36
    @Bash Самый лучший вариант из всего того на что ты смотришь! Соотношение цена\качество идеальнейшее! Ну или суперб бери, если совсем много места сзади надо!
  • Norireki
    04 мар 2010 в 07:11
  • Bash
    04 мар 2010 в 09:41
    @Norireki машинка супер, но цены заоблачные, да и по говнам катать будет жалко :)
  • Norireki
    04 мар 2010 в 12:33
    @Bash Цены как вы просили =)
    Адын в адын.
    Ну только 159 в плане обслуживания ОГОГО+)
    По говнам не по говнам… А разница? Живём где? В России! Получается любую машину жалко по нашим дорогам. Вывод? Ездить надо на том, чем хочешь и будь что будет, а там уже по*уй. А на 156 три года езжу, голову за неё отдам и ручаюсь, что это прекрасный автомобиль, особенно если музыку заменить. За три года жестокой(я молодой, озарной и энергичный) эксплуатации только сейчас пришел срок менять подвеску. При этом она не такая дорогая, стойки 4000р. штука, стойка стабилизатора 800р., наконечник рулевого 900р., рычаг 3000р.
  • olek
    04 мар 2010 в 12:43
    @rdyu Ты предлагаешь регистрироваться, чтобы посмотреть фотографии багажника Туксона?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.