Написать пост

gans013

Тонкость или невнимательность?


Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на спуске водителю следуют повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?

1.А и Г 2.Б и В 3.А и В 4.Б и Г

И вот маленькая неприятность подтолкнула меня на этот маленький пост. Иногда мой путь к метро лежит по дороге с уклоном. Тротуара конечно нет,а на дороге с двух сторон стоят машины.

Медведково. Много машин появляется возле метро с утра и вечером,так же незаметно исчезают.
И все хорошо,но вот обратил внимание,что большинство авто стоят с положением руля "прямо". Вроде и ничего страшного,вроде тонкость.
Водитель газели,и пара легковых машин из 17 (при высокой плотности и все 20 влазиют) делаю все правильно- молодцы. Самые мелочи учитывают.

И вот пару дней назад смотрю стоит авто с люстрой. В голове мысль: "вот опять кто-то зацепил припаркованную..." ан нет.
Тетя просто,не учла этот уклон и ровненько въехала в новенький рав 4. Даже мне обидно за мужика,представляю какого ему.
р.s: правильный ответ 3. А и В
Всем удачи на дорогах и поменьше неприятностей. Будьте внимательны.
31 комментарий нравится избранное
  • badlogin
    01 фев 2010 в 01:54
    @dimon777 «Твой мир, твои правила»?
  • gans013
    01 фев 2010 в 01:57
    @dimon777 А если подъем сверху вниз?
  • gans013
    01 фев 2010 в 01:58
    @dimon777 Если нет тротуара-то ты прав.
  • dimonline
    01 фев 2010 в 01:59
    @gans013 Точнее будет сказать, если нет бордюра
  • badlogin
    01 фев 2010 в 02:00
    @dimon777 Ну так и есть :))) Когда поднимаешься, идешь снизу вверх :))) На картинке тоже подъем снизу вверх, а вариант В, потому что если вывернуть колеса влево, когда машина начнет скатываться, она сразу упрется правым колесом в бордюр. А при варианте Г морда опишет нехилую дугу по дороге и может кого-нибудь зацепить
  • gans013
    01 фев 2010 в 02:01
    @dimonline Главное понял. А на картинке тротуар, я к ней приблизил.
  • dimonline
    01 фев 2010 в 02:02
    @gans013 Я-то давно понял)
    Не путай, пожалуйста, 777 с line
  • gans013
    01 фев 2010 в 02:04
    @dimonline И не собирался путать.)))
  • gans013
    01 фев 2010 в 02:05
    @dimon777 Если Б и Г имел ввиду, то все верно)
  • mumi
    01 фев 2010 в 08:48
    @badlogin Кстати, это смотря на каком расстоянии от поребрика припарковаться.
  • gregst
    01 фев 2010 в 10:37
    @dimon777 почему г-то?
    очевидно же что в
  • imbeat
    01 фев 2010 в 10:55
    а где вариант ответа «подложить кирпич под колесо»?
  • gans013
    01 фев 2010 в 11:49
    @imbeat А если ты один, как его убирать?))
  • imbeat
    01 фев 2010 в 12:05
    +))) а это мы обдумаем в след понедельник! +)
  • imbeat
    01 фев 2010 в 12:05
    @imbeat ой промазал! сорри!
  • gans013
    01 фев 2010 в 12:20
    @imbeat да ничего)
  • vladon
    01 фев 2010 в 15:28
    это кстати просто «совет» хоть и в официальных билетах, в самих ПДД такого нет.
  • gans013
    01 фев 2010 в 15:30
    @vladon В тематических задачах вроде было, но как совет
  • Andy163
    01 фев 2010 в 15:47
    А как машина может скатиться, если она на передаче, кроме ручника? А на автоматах тоже есть такое положение, когда без ручника может держаться машина?
  • gans013
    01 фев 2010 в 15:49
    @Andy163 Все таки учитывается момент, когда происходит пуск двигателя.
  • Andy163
    01 фев 2010 в 15:55
    @gans013 А я-то всегда думал, что это к тому, чтобы, придя к месту, где запарковал машину, не увидеть её в морде или заднице другой машины )))
  • gans013
    01 фев 2010 в 15:56
    @Andy163 Хорошо Энди, открою тебе секрет. Если ты поставил машину на скорость, то при запуске двигателя, ты либо выжмешь сцепление, либо включишь нейтралку))
  • vladon
    01 фев 2010 в 15:58
    @gans013 это как раз в одном из билетов вопрос такой есть
  • AltF4
    01 фев 2010 в 15:59
    В экзаменачионных билетах был этот вопрос, по крайне мере када я сдавал 4 года назад
  • vladon
    01 фев 2010 в 15:59
    @Andy163 а разве на 1-й передаче машина чуть вперед не может двигаться?
  • vladon
    01 фев 2010 в 16:00
    @vladon просто мы видели, как поставленная на передачу машинка благополучно скатывалась с горки
  • Andy163
    01 фев 2010 в 16:00
    @gans013 Да понял я, просто не задумывался =)
    Вместе со сцеплением я на тормоз всегда жму )))
  • badlogin
    01 фев 2010 в 16:02
    @vladon может, дизель?
  • badlogin
    01 фев 2010 в 16:03
    @Andy163 Режим Parking
  • Chronikulus
    01 фев 2010 в 16:29
    логика проста — при движении авто должно уткнуться колесам в бордюр, проделав при этом минимальную траекторию.
    тем у кого есть хоть малейшее пространственное мышление — проблем не доставит
  • NikoNiko
    01 фев 2010 в 18:12
    в билетах на получение ВУ в такой ситуации действительно ответ А и В
    но моё ИМХО А и Г. Если с А всё понятно вроде, то с Г вместо В
    патаму что. исходя из реалий мира — ни кто не будет (физически не сможет) подъехать так близко к поребику, чтобы вывернутые колеса уткнулись в него при откате назад, т.е. скорее всего машина вся выкатится на дорогу, уперевшись колесами в никуда.
    а в случае Г — машина по любому уйдет с дороги, хоть будет справа тротуар с поребиком, хоть песчаная отсыпь загородной дороги. при этом, конечно, может встретить капот взадистоящей машины.
    а вообще ответ может дать статистика подобных случаев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.