Тонкость или невнимательность?
Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на спуске водителю следуют повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?
1.А и Г 2.Б и В 3.А и В 4.Б и Г
И вот маленькая неприятность подтолкнула меня на этот маленький пост. Иногда мой путь к метро лежит по дороге с уклоном. Тротуара конечно нет,а на дороге с двух сторон стоят машины.
Медведково. Много машин появляется возле метро с утра и вечером,так же незаметно исчезают.
И все хорошо,но вот обратил внимание,что большинство авто стоят с положением руля "прямо". Вроде и ничего страшного,вроде тонкость.
Водитель газели,и пара легковых машин из 17 (при высокой плотности и все 20 влазиют) делаю все правильно- молодцы. Самые мелочи учитывают.
И вот пару дней назад смотрю стоит авто с люстрой. В голове мысль: "вот опять кто-то зацепил припаркованную..." ан нет.
Тетя просто,не учла этот уклон и ровненько въехала в новенький рав 4. Даже мне обидно за мужика,представляю какого ему.
р.s: правильный ответ 3. А и В
Всем удачи на дорогах и поменьше неприятностей. Будьте внимательны.
Не путай, пожалуйста, 777 с line
очевидно же что в
Вместе со сцеплением я на тормоз всегда жму )))
тем у кого есть хоть малейшее пространственное мышление — проблем не доставит
но моё ИМХО А и Г. Если с А всё понятно вроде, то с Г вместо В
патаму что. исходя из реалий мира — ни кто не будет (физически не сможет) подъехать так близко к поребику, чтобы вывернутые колеса уткнулись в него при откате назад, т.е. скорее всего машина вся выкатится на дорогу, уперевшись колесами в никуда.
а в случае Г — машина по любому уйдет с дороги, хоть будет справа тротуар с поребиком, хоть песчаная отсыпь загородной дороги. при этом, конечно, может встретить капот взадистоящей машины.
а вообще ответ может дать статистика подобных случаев