Написать пост

etti

Плохой автосервис или как я вернул деньги

Приветствую Всех!!!
Я хочу рассказать вам историю наглого обмана в официальном автосервисе компании Ситроен и как в итоге все же я победил их наглость.

Немного предыстории
В начале 2007 года я приобрел прекрасный автомобиль Citroen C4. Все время обслуживался в одном и том же автосервисе ( Ситроен Отрадное) и не имел проблем. Но вот закончился гарантийный срок обслуживания и отношение ко мне со стороны сервиса изменилось. Часто стал ломаться омыватель заднего стекла, те лапочки, которые они ставили мне при очередном ТО, перегорали практически через месяц. Я особо не обращал внимания на все это... до прошлого четверга....

Что же произошло?
Я как обычно за пару дней записался на ТО в свой сервис. Приехав к 8.00, я немного подождал пока он откроется ( рабочий день с 8 утра, на это же время я и был записан, но первый мастер появился минут в 20 девятого). Как и обычно, я сдал машину и предупредил, что собираюсь во вторник уезжать на большое расстояние (собирался в Брест, по делам) и мне надо было быть уверенным в состоянии машины. Мне естественно сказали, что осмотрят машину очень тщательно. Я остался ждать в кафе. Время шло..., и, примерно, через 2 часа мне позвонили и пригласили подойти к тому человеку, который принимал машину. Я спустился и мне сказали, что все хорошо, масло они поменяли, фильтры заменили, а колодки у меня еще и "муха не сидела", но нужно кое-что сделать дополнительное, ну и по традиции сказали что мне необходимо промыть радиатор. Я конечно отказался от промывки радиатора, но согласился на все остальное. Прождал я еще около 3 часов. В итоге я уехал только в час дня, заплатив за все 13 тыс.р.
Пятница прошла прекрасно, а в субботу я поехал вначале в Дмитров, а потом в Пушкино и вечером возвращался домой в Одинцово. Примерно в районе Ленинградки мне показалось что при торможении появляется какой-то скрежет. Доехав до Можайки, скрежет стал очень сильный. Добравшись до ближайшего сервиса, выяснилось что колодок уже совсем нет, а диски только в помойку. Колодок не было уже совсем. Я приехал домой, позвонил в тот самый сервис и рассказал что случилось. На это мне сказали, что могут записать на вторник на вечер. Меня это конечно не устраивало, но как обычно виновных нет и будут только во вторник, а пока не ездейте на машине, а то диски сотрете.
Благо, это не единственный сервис в Москве, и я позвонил в ближайший к дому, где меня просили позвонить в воскресенье утричком и договориться на время.
Приехав на Рябиновую, дисков тормозных уже не было, а были порванные металлические кружки. В итоге, я отдал около 9 тыс.р. и решил это не оставлять просто так.
В понедельник я позвонил в старый сервис и попросил дать мне кого-нибудь из начальства. На это девушка мне ответила, что начальства нет и начальник слесарного цеха будет только в 9 утра.
Развязка
Сегодня я приехал туда как и сказали к 9 утра. И что вы думаете? Естественно начальства никакого нет (он в пробки стоит). Пришлось опять ждать...Но я был настроен вернуть деньги как минимум за ТО, которое неизвестно как делали, если даже колодки не смотрели, хотя и сказали что износ минимальный, когда отдавали машину. В итоге я его дождался и начал объяснять что и как, что я хочу, и естественно спросил когда они мне вернут деньги. Он напрягся и начал предлагать повторить ТО. Я же приехал не для этого и не согласился. После долгой беседы начальник попросил подождать и удалился на 30 минут. Пришел с бумажкой и предложил написать притензию, в которой я должен был изложить свои претензии. Я отказался просто так писать, и начал собираться уходить. Пока я одевался, я сказал, что сейчас поеду делать независимую экспертизу для установления качества проведенного ТО и буду выставлять счет за причиненный моральный и материальный ущерб. Молодой человек изменился в лице и моментально попросил подождать еще 2 минуты, уже набирая внутренний номер телефона (Мы же помним, что директора нет :) ). Поговорил он быстро и сказал что все деньги, 22 тыс.р. они мне вернут, только надо отксерить мой паспорт и заполнить форму по заказ-наряду, что и было сделано за 15 минут.
Итог
Денежки мне вернули за все, но я решил, что необходимо рассказать всем об этой ситуации. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен и если кто-то попадет в такую ситуацию, не будет оставлять это просто так. Так же я надеюсь, что те, кто там обслуживаются, теперь будут задумываться о продолжении сотрудничества с этим дилером и их сервисом.
26 комментариев нравится избранное
  • tion
    22 дек 2009 в 23:30
    Неужели у нас начинают бояться расправы над собой в виде судов?
    Спасибо за историю!
  • vlad
    22 дек 2009 в 23:31
    Ситроен Отрадное это ж Усер+, я правильно понимаю? Те ещё деятели, столько лет уже о них только плохое слышу, что от Ситро-тусовки, что от субароводов. Горбатого могила исправит. Молодец, что вернул деньги.
    Не могу не заметить, что окончание гарантии — отличный повод распрощаться с официалами навсегда.
  • Nichegoneponimay
    22 дек 2009 в 23:34
    Молодец, надеюсь на клубе ситроена выложил инфу?
  • gans013
    23 дек 2009 в 00:25
    Все грамотно сделал, молодец. Спасибо, поучительно.
  • maxpulemet
    23 дек 2009 в 01:19
    ППц я уверен, что они делали там такие не хитрые операции с машиной, но вырисовываются такие цифры за ремонт. Я понимаю конечно что запчасти не дешёвые, но интересно за что взято 13 тыс. рублей, если с машиной кроме проверок ничего не делалось? Наверно замена ремня ГРМ это вообще для официалов смертельный номер, который стоит полтишок (50) не меньше, из которых 25 стоит сам ремень ;-) Ужас, если бы я столько брал с клиентов, я бы наверно ездил на брабусе новеньком.
  • Kalashmatik
    23 дек 2009 в 01:37
    Автору респект, молодца что прав отстоял, жаль конечно что все так по идее надо было их там всех вздрючить от директора до слесаря, что б работали за такие бабки.
  • Rodik
    23 дек 2009 в 02:00
    @maxpulemet так они и ездят :)
    На самом деле -официалы — это просто обдираловка. В Автопродиксе (Питер), к примеру, мастер, по обслуживанию машины не в состоянии снять секретки, не понимает как меняется жидкость в автомате, и за это все берутся очень приличные бабки.
  • Rodik
    23 дек 2009 в 02:00
    Вопрос автору: а вы в принципе смотрели состояние масла, его уровень, внешний вид фильтров? Потому что можно хорошо в суд подать, даже когда деньги вернули, за прошлые ТО…
  • diez
    23 дек 2009 в 07:39
    Молодец!
  • melik
    23 дек 2009 в 09:20
    @vlad Нет, это не Усервис.
    Это вроде Альва мотерс или как-то так.
  • Noop
    23 дек 2009 в 09:40
    В Отрадное лучше не соваться.
    Точнее соваться можно, но только к одному мастеру.
  • AlexSidoroff
    23 дек 2009 в 11:33
    @tion Все дилеры бояться письменных заявлений, жалоб и т.п. Только к этому методу надо «подходить» аккуратно, а то будет еще хуже если вы наговорите чего плохого, а сами будете виноваты в том, во что обвиняли дилера…
    Например ФордМоторКомпани, на форумах полно подобных случаев: Когда что-то забывали прикрутить/затянуть/долить и т.п. Из-за чего был нанесен большой ущерб машине. Владелец приходил ругаться, соответственно начальства нет (причин МОре), но как только речь шла о заявлении в ФМК или судебном иске — решение проблемы находилось очень быстро в большинстве случаев…
    А вообще, ждать от дилера первоклассной работы не стоит… Они все так работают. Кто-то лучше, кто-то хуже.
    Еще один повод стоять при ТО рядом с машиной…
  • vlad
    23 дек 2009 в 12:39
    @maxpulemet Угу, я как-то спросил у официалов сколько будет стоить замена сцеаления. Ответ — тысяч 30-40. Само сцепление в сборе купил у них же за 7500.
  • Ell
    23 дек 2009 в 12:41
    @vlad Ну, мне другу на альмере насчитали 10к за замену колодок. Послали нахуй, сделали сами за 15 минут + колодки за 600р.
  • AlexSidoroff
    23 дек 2009 в 13:06
    @Ell колодки можно было взять и подешевле… чего уж там! — экономить, так экономить!!!
  • Smetan
    23 дек 2009 в 13:39
    Сосед на с4 попал так с ремонтом автомата, очень долго не могли сделать, а потом гарантия закончилась, машину отдали, сказали что сделали, но нифига не сделали. Тоже дрючит теперь этот автосалон.
  • etti
    23 дек 2009 в 21:41
    @melik Она самая, Альва моторс
  • etti
    23 дек 2009 в 21:42
    @Nichegoneponimay Пока не выкладывал, но скорее всего напишу.
    З.Ы. Так неохото там регистрироваться…
  • etti
    23 дек 2009 в 21:46
    @Kalashmatik Я думаю, что там вздрючат всех и без меня. Перед Новым Годом как раз, глядишь думать потом будут
  • etti
    23 дек 2009 в 21:48
    @Rodik Когда колодки менял, мне там посмотрели и сказали что масло и фильтры меняные. Я им верю, потаму что в их интересе было мне сказать как есть, им же нужны клиенты
  • kosten
    22 янв 2010 в 15:33
    Вот же жопа козья! Записался на 1ое ТО в ситроен отрадное! на завтра!!! Надо напомнить им эту историю! Вдруг поможет!
    До этого был форд обслуживался в майджоре проблем не было! Ну конечно на бабки пытались разводить но я не поддался!
  • etti
    22 янв 2010 в 19:50
    @kosten Надеюсь эта история ос мной их чему-то научила
  • Nichegoneponimay
    22 янв 2010 в 19:52
    @etti Когда ждать продолжения по Европам на машине?
  • etti
    22 янв 2010 в 19:54
    @Nichegoneponimay Прошу прощения, но к сожалению ничего не могу обещать. На работе завал, а 28 я уезжаю на месяц в Швейцарию. Может там и напишу, если конечно будет время
  • Nichegoneponimay
    22 янв 2010 в 19:57
    @etti Давай, будем ждать, а то начал и не закончил ))
  • Dretun
    10 фев 2010 в 08:17
    Интересный пост. Спасибо.
    Честно говоря, когда сдаю свою машину в ремонт, настаиваю на том, чтобы я мог попасть в цех и посмотреть что делают с машиной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.